Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Максимальные скорости движения поездов и производства маневровой работы в соответствии с птэСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
В соответствии с п.2.2 ПТЭ «сооружения и устройства железной дороги должны соответствовать требованиям, обеспечивающим пропуск поездов с наибольшими установленными скоростями: пассажирских – 140 км/ч, рефрижераторных – 120 км/ч, грузовых – 90 км/ч. По конкретным участкам железной дороги в соответствии с перечнем, утвержденным руководством Белорусской железной дороги, устанавливаются дифференцированные скорости». Остальное вы легко можете найти в п 2.2 ПТЭ. В соответствии с п.15.16 ПТЭ устанавливаются следующие скорости производства маневровых работ: 60 км/ч – при следовании по свободным путям одиночных локомотивов и локомотивов с вагонами, прицепленными сзади с включенными и опробованными автотормозами; 40 км/ч – при движении локомотива с вагонами, прицепленными сзади, а также при следовании одиночного специального самоходного подвижного состава по свободным путям; 25 км/ч – при движении вагонами вперед по свободным путям, а также восстановительных и пожарных поездов; 15 км/ч при движении с вагонами, занятыми людьми, а также с негабаритными грузами боковой и нижней негабаритности 4, 5 и 6 степеней и сверхнегабаритными в указанных зонах; 5 км/ч – при подходе отцепа вагонов к другому отцепу при маневрах толчками и в подгорочном парке; 3 км/ч – при подходе локомотива (с вагонами или без них) к вагонам. Скорость передвижения ПС по вагонным весам в зависимости от конструкции весов устанавливается в ТРА станции. Скорость роспуска вагонов на сортировочных горках при различных сигналах горочных светофоров, а так же условия по обеспечению безопасности движения и сохранность ПС устанавливается Н БЧ в зависимости от технического оснащения горок и местных условий. Маневры толчками и роспуск с сортировочных горок вагонов с грузами отдельных категорий, указанных в ППГ и ППОГ, рефрижераторных вагонов и секций должны производиться с особой осторожностью в соответствии с ИДП.
Требования ПТЭ к ширине железнодорожной колее и допуски к ее содержанию.
В соответствии с п.3.9 ПТЭ номинальный размер ширины колеи между внутренними гранями головок рельсов на прямых участках пути и на кривых радиусом 350м и более – 1520 мм. Ширина колеи на более крутых кривых должна быть: При радиусе от 349 до 300 м 1530 мм При радиусе от 299 и менее 1535 мм. На участках ж.д линий и путях, где комплексная замена рельсошпальной решетки не производилась, допускается на прямых и кривых участках пути радиусом более 650 м номинальный размер ширины колеи – 1524 мм. При этом, на более крутых кривых ширина колеи принимается: При радиусе от 650 до 450 м 1530 мм При радиусе от 449 до 350 м 1535 мм При радиусе от 349 и менее 1540 мм. Величины отклонений от номинальных размеров ширины колеи, не требующие устранений, на прямых и кривых участках пути не должны превышать по сужению –4 мм, по уширению +8 мм, а на участках, где установлены скорости движения 50 км/ч и менее – по сужению -4 мм, а по уширению +10 мм. Ширина колеи менее 1512 и более 1548 мм не допускается. Ширина колеи для пути, уложенного на ж/б шпалы до 1998 г. менее 1510 и более 1548 мм не допускается. В соответствии с п.3.33 ПТЭ предельные столбики устанавливаются посередине междупутья в том месте, где расстояние между осями сходящихся путей составляет 4100 мм. На существующих станционных путях, по которым не обращается подвижной состав, построенным по габариту Т, разрешается сохранить расстояние 3810 мм. На перегрузочных путях с суженным междупутьем предельные столбики устанавливаются в том месте, где ширина междупутья достигает 3600 мм. На кривых участках пути эти расстояния должны быть увеличены в соответствии с нормами, установленными инструкцией по применению габаритов приближения строений.
Дополнительный вопрос. Если у вас есть лист А4, веревка и булочка, то предельный столбик можно уложить таким образом: -- длина листа А4 937мм. -- отмеряем на веревке 4100мм. -- ищем между осями сходящихся путей это расстояние; -- по середине этого расстояния кладем булочку. Там и будет стоять предельный столбик.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-28; просмотров: 1272; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.248.254 (0.006 с.) |