Статья XX. Скоростной Участок (СУ) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Статья XX. Скоростной Участок (СУ)



Если СУ проводится на участках дорог, зарезервированных исключительно для данного соревнования, то данное условие должно быть указано в Дополнительном (Частном) Регламенте.

Скоростной Участок – это тест на скорость, который начинается на судейском пункте Старта и заканчивается Контролем Времени на финише.

Время на СУ контролируется с точностью до секунды или долей секунды. Точность хронометража указывается в Дополнительном (Частном) Регламенте.

20.1. Во время движения по трассе СУ все участники должны быть в застегнутых шлемах.

20.2. Участникам запрещается двигаться против зачетного движения СУ. Такое нарушение, зафиксированное только официальными лицами, рассматривается КСК. Протесты Участников друг на друга по этому пункту не принимаются. Решением КСК участник может быть пенализирован. В любом случае вся ответственность за последствия нарушения этого пункта лежит на участнике – нарушителе.

20.3. На пунктах старта СУ участник останавливается перед красным знаком «Старт СУ», судья вносит предписанное время старта в Контрольную Карту (часы и минуты) и дает стартовую команду.

Если участник отмечается на пункте КВ перед стартом СУ раньше своего расчетного времени, это не должно вносить изменения в установленный порядок старта.

Пример:

Расчетное время отметки на пункте КВ - 10 ч 00 минут. Участник фактически отметился в 9 ч 54 минуты. Теоретически, время старта должно быть: 9 ч 54 мин + 5 минуты = 9 ч 59 минут. Предписанное время старта, тем не менее, должно быть не ранее 10 ч 05 минут, т.е. расчетное время отметки +минимум 5 минут.

Судья на пункте КВ обязан вернуть участника, получившего пенализацию за опережение, в его расписание посредством назначения ему времени нейтрализации, равного времени его опережения, и поставить в известность Руководителя гонки.

20.4. Стартовая команда может подаваться с использованием автоматических систем или вручную. В последнем случае судья начинает громкий обратный отсчет секунд 30-15-10 и последние пять секунд последовательно 5-4-3-2-1 с одновременным дублированием отсчета сигналами, воспринимаемыми визуально (пальцы руки, таблички, перекидные часы и т.п.). По истечении последних пяти секунд, дается Стартовый сигнал, после которого участник должен стартовать немедленно.

Если участник не стартует в течение 20 секунд после стартового сигнала, налагается штраф в 2 минуты.

20.5. Старт СУ может быть задержан относительно запланированного времени старта только судьей в случае "форс-мажора". участник, спровоцировавший искусственную задержку старта, пенализируется КСК, по меньшей мере, 1 минутой или более, в соответствии с отчетом судьи.

20.6. За фальстарт (начало движения до подачи судьей стартовой команды) участник будет пенализирован, по меньшей мере, на 1 минуту или более, в соответствии с отчетом судьи. При неоднократных фальстартах Спортивные комиссары могут применить к участнику более строгие наказания.

20.7. Специальный участок (СУ) заканчивается финишем «с хода», знаки располагаются соответственно п. XVII

20.8. Остановка в Контрольной зоне Финиша между желтыми знаками «Финиш СУ» и знаками «STOP» запрещена. Данное нарушение пенализируется 5 мин.

20.9. Хронометраж финиша производится на финишной линии, обозначенной красными знаками «Финиш СУ». Финиш СУ рекомендуется оборудовать печатающими часами и дублировать ручным хронометражем. Рекомендуется оборудование Финиша СУ автоматической системой хронометража.

20.10. На расстоянии 150 – 300 м после финишной линии участник должен отметиться на судейском пункте, обозначенном красными знаками «КВ» и красными знаками «STOP». Судья вносит время финиша в Контрольную Карту (Карнет) (час, минута, секунда) и, возможно, стартовое время на следующую Дорожную секцию. Стартовым временем для следующей Дорожной секции является час и минута времени финиша. Если несколько экипажей финишируют в течение одной минуты, тогда судья назначает участникам стартовое время на следующую Дорожную секцию с учетом порядка их прибытия на судейский пункт таким образом, чтобы разрыв между стартовым временем этих участникам соответствовал межстартовым интервалом на данном этапе.

Если участник не имеет возможности покинуть Контрольную зону самостоятельно, то применяется пенализация, указанная в п.XIV. Если участник не останавливается у знака «STOP» и не получает отметку, налагается пенализация в размере 1 часа.

20.11. Во время прохождения СУ ремонтные работы разрешены, а сервис запрещен, если в Дополнительном (Частном) Регламенте не оговорено иное. Могут использоваться Зоны сервиса, установленные Организатором и обозначенные в Дополнительном (Частном) Регламенте и Дорожной Книге.

20.12. Межстартовые интервалы на СУ должны соответствовать межстартовым интервалам, установленным на старте этапа (п. XI).

20.13. Любой участник, отказывающийся стартовать на Скоростном Участке в предписанное время и с позиции, назначенной ему судьей, будет пенализирован или исключен из соревнования.

20.14. Прерывание СУ: если гонка по СУ окончательно остановлена до прохождения СУ последним Участником, вне зависимости от причин, тем не менее, можно получить квалификацию по этому СУ, начислив всем участникам, на которых повлияли обстоятельства прерывания, наихудшее время, фактически зафиксированное до того, как гонка была остановлена. Классификацию можно составить даже в том случае, если даже один спортсмен смог пройти маршрут при нормальных условиях гонки. Только Коллегия Спортивных Комиссаров решает, применить эту меру или нет, после того как Руководитель гонки сообщил им причину прерывания СУ.

Если Коллегия сочтет, что наихудшее фактически зафиксированное время не подходит, она может выбрать наиболее подходящее время фактически зафиксированных результатов.

Любой частично или полностью ответственный за прерывание гонки участник, ни при каких обстоятельствах не может извлечь выгоду из этой меры, т.е. этому участнику присваивается время, затраченное им фактически, если оно больше присвоенного другим экипажам.

В исключительных случаях, в целях безопасности, Руководитель гонки может прервать прохождение СУ на пункте КП, установленном перед опасным участком и участники могут продолжить гонку по СУ после того, как минует опасность (от очередного КП). Классификация в таком случае определяется путем сложения времен двух частей этого СУ.

20.15. За исключением случаев, признанных Коллегией Спортивных Комиссаров как прерывание СУ (см. п.20.14), в случае полного или частичного блокирования трассы любым препятствием участники обязаны принять все возможные меры для освобождения проезда. Правилами не предусматривается уменьшение зачетного результата на величину времени затраченного в данных обстоятельствах. Исходя из требований безопасности, по предложению Руководителя гонки, Коллегия Спортивных Комиссаров может остановить прохождение этапа до того, как экипажи прибудут на финиш этапа. В таком случае определяется пункт Контроля Времени, который действует как финиш этапа (например, для СУ это может быть пункт совмещенного Финиш-КВ). По решению Руководителя гонки, этап может быть продолжен или не продолжен, нейтрализован, проводиться в конвое и попадать или не попадать под действие «режима Закрытого Парка».

20.16. Во время движения по трассе СУ мотоциклах и ATV Участников должен быть включен, как минимум, ближний свет основных или дополнительных фар, за исключением проезда водных преград.

Зафиксированное судьями Контрольной зоны КВ – Старта нарушение пенализируется не допуском к старту СУ до устранения неисправности. Ремонтные работы производятся силами участника и в соответствии с п. XXII время, которое будет затрачено на ремонт, рассматривается как опоздание на Дорожной секции. Для предотвращения нагона времени участником, ему будет назначено новое стартовое время.

Нарушение, зафиксированное судьями Контрольной зоны Финиш – Стоп пенализируется 1 минутой.

20.17. Запрещается закрывать проезд другим участникам и пытаться препятствовать обгону.

20.18. Для зачета “Рейд” вводится понятие Специальный участок. Проведение Специального участка для зачета Рейд должно соответствовать следующим требованиям:

20.18.1. Зачет Рейд должен соблюдать правила ПДД.

20.18.2. Организатор должен предусмотреть ограничение скорости и проконтролировать при помощи специальной аппаратуры либо предусмотреть введение норматива на СУ или его часть.

20.18.3. Метод контроля и использование норматива должны быть оговорены в Частном Регламенте.

Статья XXI. Регруппинг

Регруппинг проводится с целью уменьшения временных интервалов между участниками, возникших в ходе этапа. После Регруппинга порядок старта должен соответствовать порядку прибытия на Входной КВ Регруппинга (термин, определяющий такую процедуру, называется «уплотнение канала»).

21.1. По прибытию на Входной КВ Регруппинга участники сдают свои Контрольные Карты (Карнеты) судье КВ и немедленно направляются в Закрытый Парк Регруппинга. Новые Контрольные Карты (Карнеты) участнику выдаются либо на Входном, либо на Выходном КВ Регруппинга. Новое время старта проставляется в новых Контрольных Картах.

21.2. После постановки мотоциклов и ATV в Закрытый Парк Регруппинга участники могут в холодное время года не глушить (заводить) двигатель с разрешения Официальных лиц.

21.3. Если Закрытый Парк Регруппинга не превышает 30-ти минут, экипажи могут оставаться в этом Парке Регруппинга.

Статья XXII. Закрытый Парк

22.1. Мотоциклы и ATV в Закрытом Парке подчиняются «режиму Закрытого Парка» (любой вид ремонта или дозаправка запрещены).

22.2. «Режим Закрытого Парка» действует:

- с момента постановки мотоцикла или ATV в предстартовую зону, зону Регруппинга или в Закрытый Парк в конце этапа до момента выезда из этих зон.

- с момента попадания в Контрольную зону судейского пункта и до тех пор, пока они ее не покинут.

- с момента, когда мотоцикл или ATV прибудет в Закрытый Парк на финише соревнования, до момента истечения времени установленных сроков подачи протестов, и объявления решения Спортивных Комиссаров о снятии «режима Закрытого Парка».

22.3. Движение с помощью буксировки или толкания мотоцикла или ATV другим Участником в Закрытом Парке наказывается штрафом в 1 минуту.

Если мотоцикл или ATV не может своим ходом покинуть зону судейского пункта, тогда по прямому указанию Старшего судьи он должен быть удалён из неё любыми способами, вплоть до буксировки, без начисления пенализации за буксировку.

22.4. Любое нарушение правил Закрытого Парка может привести к пенализации от 1 часа до исключения из соревнования.

22.5. Если Технический Комиссар решит что состояние мотоцикла или ATV, находящегося в Закрытом Парке, представляет угрозу безопасности дорожного движения, то в присутствии технических Контролеров он должен быть отремонтирован.

В этом случае, время, которое будет затрачено на ремонт мотоцикла или ATV, рассматривается как опоздание на Дорожной секции. Для предотвращения нагона времени участником, ему может быть назначено новое стартовое время. Любой участник, который опоздает более чем на 30 минут, будет наказан фиксированной пенализацией или исключен из соревнования.

22.6. Как только мотоцикл или ATV будет поставлен в Закрытый Парк, участник должен немедленно его покинуть. Запрещено входить в Закрытый Парк повторно. Как исключение, экипажу может быть разрешен повторный вход в ЗП в сопровождении официальных лиц.

22.7. В порядке исключения, с разрешения Технического Комиссара в Закрытых Парках перед стартом, в зоне Регруппинга и после завершения этапа участники могут:

- заменить одно или два спущенных колеса.

Ремонтные работы необходимо закончить до времени старта данного участника, иначе будет наложен штраф в размере одной минуты за каждую минуту или часть минуты опоздания.

Для выезда мотоцикла или ATV из Закрытых Парков перед стартом, после Регруппинга или после завершения этапа, экипажам разрешен вход в Закрытый Парк за 15 минут до предписанного времени.

22.8. Никто не может находиться в Закрытом Парке, за исключением официальных лиц, выполняющих свои служебные обязанности.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-15; просмотров: 103; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.220.120 (0.015 с.)