Взаимосвязь нарушений БД и надежности технических устройств 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Взаимосвязь нарушений БД и надежности технических устройств



Надёжность – это свойства объекта выполнять свои функции в течении определённого промежутка времени при соблюдении условий эксплуатации.

P+Q=1

Q – Функция отказа,

P – Надежность технических средств,

Опасность (О) работы технических средств определяется из выражения:

О=1-Б

где Б - безопасность работы.

Уровень опасности определяется по формуле:

О=Нбо/Nо

 
 

 

 


Рис – Зависимость БД и надёжности от времени и применяемых мер

 

 

12. Основные понятия и определения надежности. Функции надежности и отказов.

Надежность системы – свойство выполнять свои функции в течении определенного промежутка времени при соблюдении условий эксплуатации.

Безотказность - свойство системы непрерывно сохранять свою работоспособность.

Работоспособность – состояние системы, при котором она выполняет или может выполнять заданные функции, сохраняя значения основных параметров.

Отказ – выход из строя устройств и неспособность выполнять свои функциональные назначения частично или полностью.

Отказ м.б. полным, частичным, внезапным, производственным, конструкционным, эксплуатационным, зависимый, независимым.

Надежность технических средств определяется по формуле: ,

где – время работы объекта, – интенсивность отказов объекта.

Вероятность отказа определяется по формуле:

Графическая интерпретация и изменение надежности и отказов технических устройств (Р(t), Q(t)) в зависимости от нагрузки (N) и времени (Т) приведена на рисунке

 
 

 

Функция безопасности, графическая интерпретация

( Конкретного ответа на вопрос нету нигде – есть такое:)

Безопасность – это отсутствие опасности (Толковый словарь В. Даля).

Безопасность – это когда знаешь как увернуться от опасности (Э. Хэменгуэй).

Статистическая функция “опасности” движения и маневровой работы имеет вид: р =М(t)/N(t),

где М(t) -количество нарушений БД в интервале времени (0,t);

N(t) -общее число отправленных (проследовавших)поездов за тот же период времени.

Можно отметить, что функция “опасности” многократно меньше функции отказов Q(t).

р (t)< Q(t)

Разница между значениями р (t) и Q(t) составляет уровень технического обеспечения БД, который можно формировать следующим образом, Функция безопасности имеет вид

 

m (t)= Q(t) – р (t)

Отношение Q(t)/ р (t)=g(t) будет характеризовать уровень технической надежности, обученности кадров.

где Q(t)- вероятность отказа,

ρ(t)- функция опасности движения

 

 

 

 

Надежность комплекса пути и его влияние на БД. Меры по повышению БД. Требования ПТЭ.

Надежность – свойство объекта сохранять во времени в установленных пределах значения всех параметров, характеризующих способность выполнять требуемые функции в заданных режимах и условиях применения, технического обслуживания, хранения и эксплуатации.

Основой повышения надежности пути является его регулярная и повсеместная проверка или диагностика. Выявление дефектов в рельсах обычно производится средствами дефектоскопии.

Из общего числа 38 классифицируемых видов дефектов большинство приходится на головку рельса в виде выкрашивания, продольных трещин с расслоением головки, снятие из-за неравномерного износа.

Выход рельсов в дефектные, помимо указанных причин, зависит от времени года: зимой и весной - в 2-3 раза выше,чем летом, т.к. с понижением температуры повышается хрупкость металла рельсов.

Некоторые дефекты рельса выявляются при помощи зеркала, лупы, молотка и т.д.

Также дефекты определяются с помощью специальных искателей-дефектоскопов, которые бывают: Съемными, переносными, стационарными.

Методы обнаружения дефектов: Магнитный метод,токоиндуктивный,ультразвуковой.

! Помимо состояния рельсов производится проверка ширины колеи, ее состояние по уровню. Также выполняется замер шаблоном путеизмерительными тележками и вагонами. Наиболее прогрессивными являются:проверка дефектными и путеизмерительными вагонами. Техническое оснащение современной техники позволяет это делать на больших скоростях.

Продолжительность окна зависит от производительности машин, используемых для текущего содержания устройств на перегоне. На текущее содержание выходит целый комплекс машин:

 

 


СМ – снегоуборочная машина;

РОМ – рельсоочистительная машина;

МСШ – машина для смены шпал;

МШЭ – машина расстановки шпалл по эпюре;

ПМГ - путевая машина гайковерт;

МДК – машина для подбивки костылей;

ВПР – выправочно-подбивочная-рихтовочная машина;

БУ М – машина для уплотнения балласта;

УБМР – для распределения балласта и отправки балластной призмы.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-28; просмотров: 257; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.94.152 (0.006 с.)