Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Действия исполнителей при аварийной ситуации: потере поездом управления торможениемСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
При такой ситуации машинист локомотива применяет экстренное торможение с подачей песка. С учетом вида тяги и скорости движения применяю электрические тормоза на электровозе кратковременным набором по 0,5 с первой позиции. Одновременно об отказе автотормозов Локомотивная бригада сообщает по радиосвязи ДНЦ, ДСП и машинистам других поездов, находящихся на перегоне, по форме: Внимание! Внимание! Слушайте ВСЕ! Я машинист…поезда…следующий на перегон… На…км потерял управление тормозами. Так как вызов действует 12-15 секунд, машинист должен повторять сообщение до тех пор, пока ДСП или ДНЦ ему не ответят. Действие ДСП: 1) В зависимости от поездной обстановки и при наличии свободного пути на станции приготавливает маршрут приема на свободный путь; 2) По согласованию с ДНЦ принимает одно из следующих решений: - организовать всеми средствами остановку поезда (башмаками); - направить поезд в улавливающий тупик или на путь где можно остановить поезд; - в случае невозможности остановки поезда обеспечить его проход на соседний перегон, если нет пассажирского поезда; - в случае невозможности выполнения вышеуказанных мер, направить поезд на один из путей, занятых ПС, но на тот где нет вагонов с людьми и ОГ. В этом случае необходимо по всем видам связи проинформировать работников о набегающей опасности, связанной с приемом неуправляемого поезда. При пропуске поезда на свободный перегон или путь свободного участка, стрелки должны быть установлены по соответствующему маршруту. Независимо от того будет ли остановлен поезд на станции, действия работников следующей станции аналогичны. Если на этом перегоне оказывается поезд встречного направления ДСП и ДНЦ обязаны ситуацию довести машинисту любыми средствами. Машинист такого поезда должен затормозить состав, отцепится, отъехать от состава на большое расстояние и принять меры по торможению неуправляемого поезда. Действия исполнителей при аварийной ситуации: самопроизвольном уходе вагонов со станции. ДСП должен сообщить всем работникам, находящихся на путях, а они принять меры по задержанию вагонов. Если вагоны удержать на станции не удалось, то ДСП должен незамедлительно поставить в известность ДНЦ, ДСП и машинистов поездов, находящихся на этом перегоне. ДСП в сторону которого идут вагоны, получив сообщение должен приготовить путь приема на более безопасный путь(в направлении сбрасывающего устройства), приготовить тормозные башмаки, предупредить работников станции и дежурных по переездам, но не допускать выхода вагонов на путь занятый пассажирскими поездами, используя все средства для этого. Машинист грузового поезда, получив сообщение о следовании вагонов на его поезд, останавливает поезд и принимает меры по закреплению своего состава. Помощник М. движется навстречу движущимся вагонам с башмаками. Машинист, отцепившись от своего состава, также движется в ту сторону. Если в зоне видимости показались вагоны, локомотив останавливается, помощник машиниста продолжает следовать навстречу вагонам и укладывает тормозные башмаки, а машинист, в свою очередь, приводит локомотив в нерабочее состояние (заглушает дизель) и покидает его. Если вагоны идут навстречу пассажирскому поезду, то машинист поезда, если имеется связь с начальником поезда, дает команду о приведении в действие ручных тормозов проводниками. При отсутствии связи с начальником поезда, помощник машиниста, расцепив локомотив, остается у пассажирского поезда для закрепления состава и контроля. Машинист следует навстречу движущимся вагонам (действия аналогичны). Если на перегоне оказался пассажирский мотор-вагонный поезд, то машинист его затормаживает и принимает меры к эвакуации пассажиров.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-28; просмотров: 926; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.188.105 (0.009 с.) |