Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Надежность вагонного комплекса и его влияние на БДСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Надежность – свойство объекта сохранять во времени в установленных пределах значения всех параметров, характеризующих способность выполнять требуемые функции в заданных режимах и условиях применения, технического обслуживания, хранения и эксплуатации. Из анализа вагонного парка следует, что более 70% вагонов не являются собственностью БЧ и многие отказы являются чужими. Одной из важнейших задач является ужесточение приема вагонного парка на станциях передачи вагонов. Среди нарушений значатся: 1)отцепка вагонов по грению букс; 2)отцепка вагонов из-за технических неисправностей. Причины технических неисправностей: 1)низкое качество ремонта и технического обслуживания; 2)повреждения при производстве маневровой работы и погрузки, выгрузки. С вагонами грузового парка производятся следующие виды технического обслуживания: ТО -при приеме и отправлении поездов без отцепки вагонов от составов; ТР-1- текущий ремонт порожних вагонов при комплексной подготовке к перевозке с отцепкой от состава или подачи их на ремонтные пути; ТР-2 - текущий ремонт груженых или порожних вагонов с отцепкой от транзитных без переработки,транзитных с переработкой или поездов своего формирования, выполняемых на путях текущего отцепочного ремонта; ТР-3 - ремонт вагонов,выполняемый на специальных путях станции. С пассажирскими вагонами: ТО-1 - в составах и поездах на станциях формирования и оборота перед каждым отправлением в рейс; ТО-2 - перед началом летних перевозок до 25 мая,зимних перевозок-до 15 октября ежегодно; ТО-3- через каждые 6 месяцев после постройки,планового ремонта; ТР - с отцепкой вагонов от состава в пунктах формирования на специализированных путях или в вагонном депо. Установлено, что допускается сверхнормативный пробег +10000 ваг-км пробега. В связи с этим срок службы вагонов колеблется от 25 до 40 лет. Грузовые вагоны: Капитальные ремонты после постройки- 8-15 лет, деповские ремонты- через 210000 ваг-км или 3 года после постройки. После капитального ремонта деповской ремонт- 150-160 тыс. ваг-км или 2 года,деповские ремонты после деповского- 100-150 тыс. ваг-км или через 2 года. Пассажирские вагоны: ТО- каждые 6 мес. или 150000 ваг-км; деповской ремонт- 300000 ваг-км или 2 года; капитальный ремонт- через 4 года(КР-1); КР-2- через 20 лет. 17. Надежность локомотивного комплекса и его влияние на БД По локомотивному комплексу наибольшее число нарушений БД происходит из-за порчи локомотивов, а с наиболее тяжкими последствиями - из-за проездов запрещающих показаний сигналов. Ведётся совершенствование самой конструкции локомотива. На совершенствование качества ремонта направлены используемые системы стационарных и бортовых средств диагностики, которые повышают не только эксплуатационную тягу ПС, но и сокращают трудоемкость и стоимость технического обслуживания и ремонта. Диагностирование позволяет быстро оценить, например, состояние изоляции многих цепей относительно корпуса тепловоза и между цепями, во много раз увеличивает объем информации по сравнению с ручными методами. Оценка изоляции элементов электрических цепей обеспечивает надежное распознавание потенциально пожарных участков. Это имеет особое значение, т.к. повреждение изоляции и короткие замыкания являются причиной 40-50% случаев загорания на тепловозах. Проезды запрещающих сигналов считаются наиболее грубым браком в работе локомотивного комплекса, т.к. они влекут за собой самые тяжелые последствия, человеческие жертвы и большой материальный ущерб. На сегодняшний день все устройства, помогающие работе машиниста, ЛБ называются КЛУБ- комплекс локомотивных устройств безопасности. Его функция- контроль за действиями машиниста, запись параметров движения поезда в течение всего пути следования. Система КЛУБ сравнивает допустимую на участке пути скорость с фактической и, в случае превышения последней, сигнализирует об этом машинисту, одновременно тормозя состав. В КЛУБе предусмотрены радиомодемы для приема сигналов от стационарных устройств цифрового радиоканала. В будущем ими будут оснащены пульты ДСП и ДНЦ, что позволит им в случае надобности остановить или снизить скорость проходящего поезда прямо со своего рабочего места. На КЛУБе можно смонтировать другие полезные разработки: САВ- система автоматического ведения поезда; РПДА- регистратор параметров движения поезда автоматический. В систему также включается система автоматического управления тормозами- САУТ. Она контролирует максимально допустимую скорость движения(90 км/ч). Если скорость достигает 88 км/ч, то автоматически отключается тяга. При этом в случае, когда скорость начинает расти, то при V=90 км/ч включается 1 степень торможения, при V до 92 км/ч- 2 степень торможения, при V до 94 км/ч- экстренное торможение. Важным достоинством САУТ является измерение фактической эффективности тормозных средств поезда и формирование программной скорости движения в зависимости от действительного значения тормозного коэффициента, профиля пути, расстояния до сигнала и показаний локомотивного светофора. Система не только не увеличивает нагрузку на ЛБ, а наоборот отменяет контроль скорости и проверки бдительности машиниста.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-28; просмотров: 204; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.97.97 (0.009 с.) |