Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Надежность вагонного комплекса и его влияние на БДСодержание книги
Поиск на нашем сайте Надежность – свойство объекта сохранять во времени в установленных пределах значения всех параметров, характеризующих способность выполнять требуемые функции в заданных режимах и условиях применения, технического обслуживания, хранения и эксплуатации. Из анализа вагонного парка следует, что более 70% вагонов не являются собственностью БЧ и многие отказы являются чужими. Одной из важнейших задач является ужесточение приема вагонного парка на станциях передачи вагонов. Среди нарушений значатся: 1)отцепка вагонов по грению букс; 2)отцепка вагонов из-за технических неисправностей. Причины технических неисправностей: 1)низкое качество ремонта и технического обслуживания; 2)повреждения при производстве маневровой работы и погрузки, выгрузки. С вагонами грузового парка производятся следующие виды технического обслуживания: ТО -при приеме и отправлении поездов без отцепки вагонов от составов; ТР-1- текущий ремонт порожних вагонов при комплексной подготовке к перевозке с отцепкой от состава или подачи их на ремонтные пути; ТР-2 - текущий ремонт груженых или порожних вагонов с отцепкой от транзитных без переработки,транзитных с переработкой или поездов своего формирования, выполняемых на путях текущего отцепочного ремонта; ТР-3 - ремонт вагонов,выполняемый на специальных путях станции. С пассажирскими вагонами: ТО-1 - в составах и поездах на станциях формирования и оборота перед каждым отправлением в рейс; ТО-2 - перед началом летних перевозок до 25 мая,зимних перевозок-до 15 октября ежегодно; ТО-3- через каждые 6 месяцев после постройки,планового ремонта; ТР - с отцепкой вагонов от состава в пунктах формирования на специализированных путях или в вагонном депо. Установлено, что допускается сверхнормативный пробег +10000 ваг-км пробега. В связи с этим срок службы вагонов колеблется от 25 до 40 лет. Грузовые вагоны: Капитальные ремонты после постройки- 8-15 лет, деповские ремонты- через 210000 ваг-км или 3 года после постройки. После капитального ремонта деповской ремонт- 150-160 тыс. ваг-км или 2 года,деповские ремонты после деповского- 100-150 тыс. ваг-км или через 2 года. Пассажирские вагоны: ТО- каждые 6 мес. или 150000 ваг-км; деповской ремонт- 300000 ваг-км или 2 года; капитальный ремонт- через 4 года(КР-1); КР-2- через 20 лет. 17. Надежность локомотивного комплекса и его влияние на БД По локомотивному комплексу наибольшее число нарушений БД происходит из-за порчи локомотивов, а с наиболее тяжкими последствиями - из-за проездов запрещающих показаний сигналов. Ведётся совершенствование самой конструкции локомотива. На совершенствование качества ремонта направлены используемые системы стационарных и бортовых средств диагностики, которые повышают не только эксплуатационную тягу ПС, но и сокращают трудоемкость и стоимость технического обслуживания и ремонта. Диагностирование позволяет быстро оценить, например, состояние изоляции многих цепей относительно корпуса тепловоза и между цепями, во много раз увеличивает объем информации по сравнению с ручными методами. Оценка изоляции элементов электрических цепей обеспечивает надежное распознавание потенциально пожарных участков. Это имеет особое значение, т.к. повреждение изоляции и короткие замыкания являются причиной 40-50% случаев загорания на тепловозах. Проезды запрещающих сигналов считаются наиболее грубым браком в работе локомотивного комплекса, т.к. они влекут за собой самые тяжелые последствия, человеческие жертвы и большой материальный ущерб. На сегодняшний день все устройства, помогающие работе машиниста, ЛБ называются КЛУБ- комплекс локомотивных устройств безопасности. Его функция- контроль за действиями машиниста, запись параметров движения поезда в течение всего пути следования. Система КЛУБ сравнивает допустимую на участке пути скорость с фактической и, в случае превышения последней, сигнализирует об этом машинисту, одновременно тормозя состав. В КЛУБе предусмотрены радиомодемы для приема сигналов от стационарных устройств цифрового радиоканала. В будущем ими будут оснащены пульты ДСП и ДНЦ, что позволит им в случае надобности остановить или снизить скорость проходящего поезда прямо со своего рабочего места. На КЛУБе можно смонтировать другие полезные разработки: САВ- система автоматического ведения поезда; РПДА- регистратор параметров движения поезда автоматический. В систему также включается система автоматического управления тормозами- САУТ. Она контролирует максимально допустимую скорость движения(90 км/ч). Если скорость достигает 88 км/ч, то автоматически отключается тяга. При этом в случае, когда скорость начинает расти, то при V=90 км/ч включается 1 степень торможения, при V до 92 км/ч- 2 степень торможения, при V до 94 км/ч- экстренное торможение. Важным достоинством САУТ является измерение фактической эффективности тормозных средств поезда и формирование программной скорости движения в зависимости от действительного значения тормозного коэффициента, профиля пути, расстояния до сигнала и показаний локомотивного светофора. Система не только не увеличивает нагрузку на ЛБ, а наоборот отменяет контроль скорости и проверки бдительности машиниста.
|
||
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-28; просмотров: 286; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.214 (0.009 с.) |