Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Случаи и порядок выдачи предупреждений. Сроки и порядок подачи заявок.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Предупреждения выдаются: · при неисправности пути, устройств контактной сети и др. сооружений, при производстве ремонтных работ, требующих уменьшения скорости или остановки; · при вводе в действие новых видов средств сигнализации и связи; · при неисправности путевых устройств автоматич. локомотивной сигнализации; · при отправлении поезда с грузами, выходящими за пределы габарита погрузки; · при работе на двухпутном перегоне снегоочистителя и др. машин; · при постановке в поезд ПС, который не может следовать со скоростью. установленной для участка; · при работе съемных подвижных единиц в условиях плохой видимости; · в других случаях, когда требуется уменьш. скорости или остановка поезда в пути. Заявки о выдаче предупреждений в связи с производством работ даются: · дорожными мастерами, начальниками и электромеханиками дистанции контактной сети и дистанции сигнализации и связи – на время производства работ, но не более чем на 1 день; · начальниками дистанции пути, сигнализации и связи, участков энергоснабжения – до 5 суток; · начальниками отделений дорог – до 10 суток. Предупреждения на более длительный срок устанавливаются приказом начальника дороги. Для выполнения непредвиденных работ по устранению неисправностей, заявки на выдачу предупреждений даются дорожным мастером, начальником дистанции контактной сети с последующим сообщением об этом начальнику дистанции пути.Заявки даются письменно, телеграммой в адрес ДСП и ДНЦ. Заявка должна быть подтверждена лицом, подписавшим ее. Телеграммы с заявками должны подаваться с таким расчетом, чтобы ДСП она была получена не позже чем за 3 часа до начала действия предупреждения. В заявках должно быть указано: точное место действия предупреждения(перегон, км, № пути); меры предосторожности при движении; начало и срок действия предупреждения. Все заявки и телеграммы ДСП записываются в специальную книгу и нумеруются. Предупреждение пишется на бланке белого цвета с желтой полосой по диагонали и вручается машинисту или помощнику. Бланки заполняются заблоговременно и подписываются ДСП. Предупреждения выдаются на поезда до получения извещения об отмене. Требования ПТЭ к закреплению вагонов на специализированных путях.
ПС на станционных путях должны устанавливаться в границах, обозначенных предельными столбиками.Стоящие без локомотива составы, вагоны и специальный ПС д.б. надежно закреплены от ухода тормозными башмаками, ручными тормозами и др. средсвами закрепления. При закреплении вагонов на станционных путях руководствуются минимальными нормами: 1. на горизонтальных путях – по 1 торм. башмаку для любого количества груженых и порожних вагонов. 2. на путях с уклонами – на каждые 200 осей груженых вагонов количество башмаков д.б. равным величине уклона в тысячных, увеличенной на два. 3. при закреплении порожних вагонов на путях с уклонами количество башмаков д.б. равным величине уклона в тысячных, увеличенной на три, на каждые 200осей вагонов: Т=n/200(к*i+1), где n - количество осей в составе; i- средняя величина уклона; к- коэффициент, зависящий от вида закрепляемого ПС и загрузки на ось. На путях с сильно замасленными поверхностями рельсов(пути погрузки наливных грузов, очистки и промывки цистерн) нормы закрепления увеличиваются в 1,5 раза. Вагоны пасс-го парка закрепляются по нормам, предусмотренных для груженых вагонов. Торм. башмаки д.б. исправными и укладываться под разные оси состава так, чтобы носок полоза башмака касался обода колеса. В местах постоянной укладки торм. башмаков д.б. установлены ящики с песком, который применяется в случаях образования наледи, инея и т.п. Если закрепление производится двумя и более башмаками, то нельзя их укладывать под одну и ту же вагонную ось. Запрещ. использовать торм. башмаки с обледенелым или замасленным полозом. Башмаки укладываются: на горизонтальных путях с обеих сторон состава, а на уклонах – со стороны спуска. Порожние вагоны на уклонах до 0,001 включительно закрепляются 1 торм. башмаком и со стороны, противоположной спуску. При сильном (более 15 м/с) ветре, направление которого совпадает с направлением возможного ухода вагонов, норма закрепления увеличивается укладкой под колеса 1 дополнительного торм. башмака, а при очень сильном (штормовом) ветре – 2 торм. башмаков. Вагоны с опасн. грузами д.б. ограждены со стороны горки или вытяжного пути 2 охранными торм. Башмаками, укладывающиеся через 25 м на два релься т.о., чтобы общее расстояние от ограждающих вагонов до торм. Башмака было не менее 50 м. Стрелки, ведущие на пути устанавливаются в положение, исключающее возможность заезда на пути и запирается. На путях погрузки-выгрузки укладываются неискрообразующие башмаки (например из бронзы).Башмаки необходимо укладывать с накатом. Требования ПТЭ к производству маневров на сортировочных горках и вытяжных путях. Перед роспуском вагонов ДСПГ обязан: · проверить свободность путей со стороны горки; · ознакомиться с планом предстоящего роспуска; · обеспечить ознакомление с характером предстоящего роспуска др. работников, участвующих в сортировке вагонов; · включить устройства автоматизации сортировочной работы. Запрещается производить маневры толчками и распускать с горки: 1. вагоны, занятые людьми, кроме вагонов с праводниками. 2. вагоны с грузами отдельных категорий, требующими особой осторожности. 3. платформы и полувагоны, загруженные грузами боковой и нижней негабаритности 4,5,6 степеней и грузами с верхней негабаритностью 3 степени, груженые транспортеры. 4. лок-вы в недействующем состоянии, моторвагонный ПС, составы рефрижераторных поездов, пассаж. вагоны, краны на ж/д ходу. 5. вагоны и специальный ПС, имеющий трафарет «С горки не спускать» Скорость подхода отцепа вагонов к другому, а также при маневрах толчками д.б. не более 5км/ч, а для вагонов с грузами отдельных категорий, требующих особой осторожности – не более 3км/ч. Каждый регулировщик скорости движения вагонов обязан следить за наличием вагонов на сортировочных путях и при их заполнении заблоговременно сообщать об этом старшему регулировщику, ДСПГ или горочному составителю. Запрещается пользоваться неисправными торм. башмаками; они д.б. окрашены, иметь установленное клеймо. Запрещается осаживание и соединение вагонов в сортир. парке без предварительного согласования между ДСПГ и дежурным по сортировочному парку. Маневры на вытяжных путях производятся толчками. В ТРА д.б. указаны: порядок торможения отцепов, наличие и порядок применеия технических средств и др. условия обеспечения безопасности. Регулировать разгон состава для толчка сотавитель обязан с учетом ходовых качеств и веса отцепа, свободности сортировочных путей и атмосферных условий так, чтобы дежурные стрелочных постов и регулировщики скорости движения имели достаточно времени для перевода стрелок и укладки торм. башмаков и чтобы скорости соударения вагонов не превышали установленные. Требования ПТЭ о порядке опробования автотормозов. Виды опробования автотормозов. Виды опробования: 1. Полное спроверкой состояния тормозной магистрали и действия тормозов у всех вагонов(на станциях формирования перед отправлением поезда; после смены локомотива; перед выдачей моторвагонного поезда из депо или после отстоя его без бригады на станции; на станциях, предшествующих перегонам с затяжными спусками, где остановка поезда предусмотрена ГДП) 2. Сокращенное с проверкой состояния тормозной магистрали по действию тормозов у двух хвостовых вагонов(после прицепки поездного локомотива к составу; после смены ЛБ;В пассаж. поездах после стоянки поезда более 20минут; в груз. Поездах, если при стоянке произошло самопроизвольное срабатывание автотормозов). Полное опробование электропневматических тормозов производится на ст. формирования и оборота пассажирских поездов от стационарных устройств или поездного локомотива, сокращенное – в пунктах смены локомотива и ри прицепке вагонов с проверкой действия тормоза на каждом прицепленном вагоне. После полного опробования автотормозов в поезде осмотрщик вагонов вручает машинисту ведущего локомотива справку об обеспеченности поезда тормозами и исправном их действии. При каждом сокращенном опробовании автотормозов осмотрщик (ДСП), составитель поездов делает отметку о сокращенном опробовании автормозов в имеющейся у машиниста справке о тормозах. Если при сокращенном опробовании тормоза не сработают двух хвостовых вагонов, работник обязан принять меры, чтобы не допустить отправление поезда.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-28; просмотров: 525; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.164.62 (0.007 с.) |