Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Показания сигналов (входных, выходных, проходных, маневровых)Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Входными светофорами подаются сигналы: 1 зеленый – Разрешается поезду следовать на ст. по главному пути с установленной скоростью, следующий светофор открыт; 1 желтый мигающий – Разрешается поезду следовать на ст. по главному пути с установленной скоростью, следующий светофор открыт и требует проследования его с уменьшенной скоростью; 1 желтый – Разрешается следовать на ст. по главному пути с готовностью остановиться, следующий светофор закрыт; 2 желтых, из них верхний мигающий – Разрешается поезду следовать на станцию с уменьшенной скоростью на боковой путь, следующий светофор открыт; 2 желтых – Разрешается поезду следовать на ст. с уменьшенной скоростью на боковой путь и готовностью остановиться, следующий светофор закрыт. 1 красный – Стой! Запрещается проезжать сигнал. Выходные светофоры: 1 зеленый – Разрешается отпр. со ст. и следов. с установленной скоростью, впереди свободны 2 или более блок-участка. 1 желтый – Разрешается отправиться со станции и следовать с готовностью остановиться, следующий светофор закрыт 2 желтых, верхний мигающий – Разрешается отправиться со станции, поезд следует с отклонением по стрелочному переводу, следующий светофор открыт. 2 желтых − Разрешается отправиться со станции, поезд следует с отклонением по стрелочному переводу, следующий светофор закрыт. 1 красный – Стой! Запрещается проезжать сигнал Проходные светофоры: 1 зеленый – Разрешается движение с установленной скоростью, впереди свободны 2 или более блок-участка. 1 желтый – Разрешается движение с готовностью остановиться, следующий светофор закрыт; 1 красный – Стой! Запрещается проезжать сигнал. Маневровые локомотивы: 1 лунно-белый – разрешается производить маневры; 1 синий - запрещается производить маневры. 2 лунно-белых огня – разрешается производить маневры, путь, огражденный этим светофором, свободен.(на станциях с ЭЦ стрелок и сигналов) Мотивы в трудовой деятельности и их влияние на безопасность труда, движение поездов и маневровой работы. Термин "мотив" происходит от слов:• movere (лат.) – приводить в движение, толкать: • motif(фр.) – побуждение. В общем, под мотивом следует понимать то объективное, ради чего совершается деятельность. Пять основных видов: Мотив безопасности заключается в стремлении избежать опасностей, возникающих в процессе труда. Мотив выгоды заключается в получении вознаграждения за результаты труда. В понятие выгоды включается и материальная выгода, и социальная выгода. Мотив удобства проявляется в стремлении выбрать более лёгкий способ выполнения задания, при котором требуются меньшие энергетические затраты, меньшее психическое напряжение. Мотив удовлетворённости проявляется в получении удовольствия от результата в процессе труда. Мотив нивелирования проявляется в стремлении действовать в соответствии с тем, какой образ действий принят в данной рабочей группе – в стремлении быть не хуже других. Если исполнитель недостаточно чётко представляет опасность своего труда, а поэтому он недостаточно ясно осознаёт пользу средств защиты и правил безопасности, то сила его мотивации к использованию этих средств и выполнению правил будет невысокой. Понятие так называемого градиента цели, которое означает, что с приближением цели усиливается сила к её достижению, или при реальных по силе соперничающих мотивах побеждает тот, который быстрее реализуется.
Рисунок 2 – Изменение силы мотиваций по мере приближения к цели и мотивации к избеганию неудач
сила мотива получения выгоды с приближением к цели довольно быстро линейно возрастает, сила же мотива избежание опасности вначале растёт очень незначительно и только перед самой целью резко увеличивается, поскольку людям свойственно вероятность желательных событий преувеличивать, поэтому вероятность реализации опасности воспринимается меньше, чем на самом деле. Мотивацию (выгоды) делят на две категории: отрицательное стимулирование и положительная стимуляция. На силу мотива оказывает влияние и навык: сильный мотив способствует становлению навыка, а устанавливающийся навык в ещё большей мере усиливает этот мотив.
Первая известная классификация ошибок была предложена Аристотелем в книге «Аналитика». Он разделил все человеческие ошибки на два обширных класса: ошибки в речи и ошибки в мышлении. К первому классу относятся так называемые «ошибки действия», а ко второму – логические ошибки. Интересна классификация ошибок, предложенная шотландцем Александром Бэном. - заблуждения от нетерпения, вызванного длительным состоянием готовности к действию или поспешностью из-за недостатка времени; - заблуждения от удовольствия; - заблуждения под влиянием чувств, когда волнение или иные страсти мешают рассудку; - заблуждения под влиянием привычек. Классификация ошибок, предложенная в 1947 году инженерными психологами П Фиттсом и Р. Джонсом: 1. Ошибки подмены (в осуществлении управляющих воздействий) – когда вместо требуемого управляющего действия выполнялось другое действие, нарушалась требуемая последовательность действий или оператор вообще не считал нужным совершить какое-либо действие. 2. Ошибки перепутывания направления. 3. Ошибки памяти – забывание выполнить требуемые действия или проверки в нужный момент. 4. Ошибки недостатка внимания – как в сфере восприятия сигналов (необнаружение), так и в сфере выполнения управляющих действий. 5. Ошибки из-за неспособности выполнить требуемое воздействие по причине сильной растерянности, оцепенения, испуга. Ещё одна классификация ошибок в связи с процессом операторской деятельности и её составляющими (Дж. Альтман): § ошибки, порождаемые выполняемой работой; § ошибки, связанные с её коррекцией; § ошибки вызванные окружением; § ошибки из-за личных особенностей оператора.
|
||
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-28; просмотров: 432; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.214 (0.009 с.) |