Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Показания сигналов (входных, выходных, проходных, маневровых)Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Входными светофорами подаются сигналы: 1 зеленый – Разрешается поезду следовать на ст. по главному пути с установленной скоростью, следующий светофор открыт; 1 желтый мигающий – Разрешается поезду следовать на ст. по главному пути с установленной скоростью, следующий светофор открыт и требует проследования его с уменьшенной скоростью; 1 желтый – Разрешается следовать на ст. по главному пути с готовностью остановиться, следующий светофор закрыт; 2 желтых, из них верхний мигающий – Разрешается поезду следовать на станцию с уменьшенной скоростью на боковой путь, следующий светофор открыт; 2 желтых – Разрешается поезду следовать на ст. с уменьшенной скоростью на боковой путь и готовностью остановиться, следующий светофор закрыт. 1 красный – Стой! Запрещается проезжать сигнал. Выходные светофоры: 1 зеленый – Разрешается отпр. со ст. и следов. с установленной скоростью, впереди свободны 2 или более блок-участка. 1 желтый – Разрешается отправиться со станции и следовать с готовностью остановиться, следующий светофор закрыт 2 желтых, верхний мигающий – Разрешается отправиться со станции, поезд следует с отклонением по стрелочному переводу, следующий светофор открыт. 2 желтых − Разрешается отправиться со станции, поезд следует с отклонением по стрелочному переводу, следующий светофор закрыт. 1 красный – Стой! Запрещается проезжать сигнал Проходные светофоры: 1 зеленый – Разрешается движение с установленной скоростью, впереди свободны 2 или более блок-участка. 1 желтый – Разрешается движение с готовностью остановиться, следующий светофор закрыт; 1 красный – Стой! Запрещается проезжать сигнал. Маневровые локомотивы: 1 лунно-белый – разрешается производить маневры; 1 синий - запрещается производить маневры. 2 лунно-белых огня – разрешается производить маневры, путь, огражденный этим светофором, свободен.(на станциях с ЭЦ стрелок и сигналов) Мотивы в трудовой деятельности и их влияние на безопасность труда, движение поездов и маневровой работы. Термин "мотив" происходит от слов:• movere (лат.) – приводить в движение, толкать: • motif(фр.) – побуждение. В общем, под мотивом следует понимать то объективное, ради чего совершается деятельность. Пять основных видов: Мотив безопасности заключается в стремлении избежать опасностей, возникающих в процессе труда. Мотив выгоды заключается в получении вознаграждения за результаты труда. В понятие выгоды включается и материальная выгода, и социальная выгода. Мотив удобства проявляется в стремлении выбрать более лёгкий способ выполнения задания, при котором требуются меньшие энергетические затраты, меньшее психическое напряжение. Мотив удовлетворённости проявляется в получении удовольствия от результата в процессе труда. Мотив нивелирования проявляется в стремлении действовать в соответствии с тем, какой образ действий принят в данной рабочей группе – в стремлении быть не хуже других. Если исполнитель недостаточно чётко представляет опасность своего труда, а поэтому он недостаточно ясно осознаёт пользу средств защиты и правил безопасности, то сила его мотивации к использованию этих средств и выполнению правил будет невысокой. Понятие так называемого градиента цели, которое означает, что с приближением цели усиливается сила к её достижению, или при реальных по силе соперничающих мотивах побеждает тот, который быстрее реализуется.
Рисунок 2 – Изменение силы мотиваций по мере приближения к цели и мотивации к избеганию неудач
сила мотива получения выгоды с приближением к цели довольно быстро линейно возрастает, сила же мотива избежание опасности вначале растёт очень незначительно и только перед самой целью резко увеличивается, поскольку людям свойственно вероятность желательных событий преувеличивать, поэтому вероятность реализации опасности воспринимается меньше, чем на самом деле. Мотивацию (выгоды) делят на две категории: отрицательное стимулирование и положительная стимуляция. На силу мотива оказывает влияние и навык: сильный мотив способствует становлению навыка, а устанавливающийся навык в ещё большей мере усиливает этот мотив.
Первая известная классификация ошибок была предложена Аристотелем в книге «Аналитика». Он разделил все человеческие ошибки на два обширных класса: ошибки в речи и ошибки в мышлении. К первому классу относятся так называемые «ошибки действия», а ко второму – логические ошибки. Интересна классификация ошибок, предложенная шотландцем Александром Бэном. - заблуждения от нетерпения, вызванного длительным состоянием готовности к действию или поспешностью из-за недостатка времени; - заблуждения от удовольствия; - заблуждения под влиянием чувств, когда волнение или иные страсти мешают рассудку; - заблуждения под влиянием привычек. Классификация ошибок, предложенная в 1947 году инженерными психологами П Фиттсом и Р. Джонсом: 1. Ошибки подмены (в осуществлении управляющих воздействий) – когда вместо требуемого управляющего действия выполнялось другое действие, нарушалась требуемая последовательность действий или оператор вообще не считал нужным совершить какое-либо действие. 2. Ошибки перепутывания направления. 3. Ошибки памяти – забывание выполнить требуемые действия или проверки в нужный момент. 4. Ошибки недостатка внимания – как в сфере восприятия сигналов (необнаружение), так и в сфере выполнения управляющих действий. 5. Ошибки из-за неспособности выполнить требуемое воздействие по причине сильной растерянности, оцепенения, испуга. Ещё одна классификация ошибок в связи с процессом операторской деятельности и её составляющими (Дж. Альтман): § ошибки, порождаемые выполняемой работой; § ошибки, связанные с её коррекцией; § ошибки вызванные окружением; § ошибки из-за личных особенностей оператора.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-28; просмотров: 350; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.114.113 (0.008 с.) |