Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Организация управленческого консультированияСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Независимый внешний консультант - преимущества: 1. В наибольшей степени проявляется индивидуальный подход к проблемам клиента. 2. Относительно низкие затраты на консультанта — его оплата труда может составлять до 60–70% отплаты консультантов консалтинговых фирм. 3. Возможность включения консультанта в штат предприятия с созданием для него постоянного рабочего места. 4. Консультант может специализироваться в особых, специфических областях. 5. Лучшая адаптация при вхождении в организацию, большая гибкость в процессе работы. 6. Большие возможности по обеспечению сохранности конфиденциальной информации. Независимый внешний консультант - недостатки: 1. Трудность создания команды консультантов при необходимости решения комплексных задач, ограничения сроков работ, снижения рисков, использования групповых методов работы, например мозгового штурма. 2. Ограничения, связанные с нехваткой времени, сил, интеллектуальных способностей, знаний и опыта консультанта. Вероятность его заболевания, временной потери трудоспособности. 3. Недостаточная технико-вооруженность консультанта, например отсутствие необходимого, но дорогостоящего программного обеспечения, оборудования. Российская консалтинговая фирма - преимущества: 1. Возможность параллельного осуществления работ по всему комплексу проблем с созданием группы консультантов. Взаимная поддержка консультантов, использование методов групповой работы. 2. Уменьшение рисков консалтинговых работ, возможность предоставления заказчику дополнительных гарантий. 3. Учет специфики российской экономики, законодательства, предпринимательской деятельности, психологии и культуры (менталитета нации). Российская консалтинговая фирма - недостатки: 1. Более высокая стоимость услуг по сравнению с независимым консультантом. 2. Стремление к использованию шаблонов, стандартов при решении проблем клиента. 3. Несовершенная бизнес-культура. 4. Неотработанные технологии консалтинга и слабый учет зарубежного опыта. 5. Стремление получить больший объем заказов в ущерб качеству услуг. 6. Как правило, отсутствие имиджа. Зарубежная консалтинговая фирма - преимущества: 1. Наличие имиджа, дипломов и сертификатов, подтверждающих квалификацию консультантов. 2. Использование современных информационно-коммуникативных и интеллектуальных технологий, передовых управленческих подходов и методов; обладание богатыми базами знаний; организация сетевой работы консультантов. 2. Значительный практический опыт консультирования предприятий многих стран с возможностью его переноса на российские предприятия. 3. Широкий набор консалтинговых услуг. Зарубежная консалтинговая фирма - недостатки: 1. Значительные затраты на консалтинг. 2. Трудность адаптации зарубежных консультантов к условиям российских предприятий вследствие различия менталитета наций, уровня социально-экономического и технического развития общества в целом и предприятий в частности. 3. Недостаточный учет российской специфики. 4. Возможность потери информации вследствие конкурентной разведки. При выборе внешних консультантов, нужно осторожно относиться к проверке рекомендаций от бывших заказчиков по следующим причинам: 1. Разнородность задач, решаемых консультантом для различных предприятий. Отличие в ситуации, требованиях, условиях и ограничениях. 2. Недоговоренность, неполнота информации, представленной в рекомендации, что связано с нежеланием клиента разглашать определенные сведения, высказывать свои суждения, проявлять свою точку зрения. 3. Формальность рекомендации, которая может быть составлена стандартно, в общих фразах либо даже написана самим консультантом. Оплата труда консультантов Требует индивидуального подхода с учетом особенностей как вида консультирования и задания на консультирование, так и самого консультанта. Мотивация внутреннего консультанта. Заработная плата внутреннего консультанта, является повременно-премиальной. Постоянная составляющая — это оклад, величина которого соответствует квалификации персонала. Кроме повременной окладной может использоваться и контрактная система оплаты труда, при этом величина заработной платы устанавливается контрактом. Гибкая составляющая оплаты труда — премии за результаты и качество выполненных заданий, которые могут быть индивидуальными или групповыми. Премии могут выплачиваться: – по завершении этапа работы; – после завершения всей работы; – в привязке ко времени, т. е. помесячные, поквартальные, годовые выплаты. Если при выполнении работы консультант создал интеллектуальный продукт, обеспечивающий экономическую эффективность, например ноу-хау, изобретение, то оно фиксируется как объект интеллектуальной собственности предприятия, а его создатель дополнительно премируется. При внутреннем консультировании оплата труда консультанта является его экономическим стимулом. Дополнительными стимулами являются особый профессиональный и социальный статус консультанта, его признание коллегами, наличие у него особого вида власти — “власть знаний”. Для внутреннего консультанта руководители организации могут создать систему организационных стимулов: - установлен гибкий график работы, -предоставлены возможности постоянного повышения квалификации, -рабочее место оснащено передовыми средствами труда. Мотивация внешнего консультанта. Приняты следующие виды оплаты труда: 1. повременная оплата; 2. фиксированная (недифференцированная, паушальная) оплата; 3. процент от стоимости объекта консультирования или результата; 4. комбинированная оплата. Повременная оплата Представляет собой основную форму оплаты труда консультанта. В ее основе лежит расчет количества рабочего времени, которое необходимо затратить на осуществление консалтингового проекта, и стоимость единицы рабочего времени консультантов с учетом их квалификации. Необходимо учитывать, что в проекте могут участвовать несколько консультантов, имеющих различную квалификацию. В состав оплаты труда входят не только денежная компенсация за сам труд консультанта, но и составляющие, связанные с материальными затратами, транспортными расходами, расходами на рекламу, на оплату труда дополнительного персонала, на предварительную работу и т. д. С учетом этого для расчета оплаты труда консультанта может быть использован метод, основанный на издержках. Однако консультант может использовать и другие подходы к расчету цены на свои услуги: 1. Цена, определенная на основании цен конкурентов, если информацию о них можно получить. 2. Цена, обусловленная субъективной оценкой полезности (ценности) услуги. Здесь необходимо учесть, какие виды эффекта даст консалтинг, так как кроме финансового возможны технические, социальные, экологические, маркетинговые эффекты. Сам проект может быть рассмотрен как инвестиции в повышение интеллектуального капитала фирмы-заказчика, что обеспечивает ей дополнительный имидж, увеличение рыночной стоимости. 3. Цена, основанная на величине рыночного спроса на данную консалтинговую услугу. Соответственно, чем больше спрос на услугу, чем она является более редкой, требует особых профессиональных знаний консультанта тем больше ее цена.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-28; просмотров: 711; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.148.108.144 (0.011 с.) |