Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Бенчмаркинг и бизнес-разведка
Бенчмаркинг — это процесс определения и адаптации имеющегося опыта эффективного функционирования какой-либо организации (“лучшая практика”) для улучшения работы данной (собственной) организации. Он включает в себя процессы: 1) оценивание — исследовать и оценить лучшую организацию; 2) сопоставление — сравнить с данной организацией; 3) применение — адаптировать и использовать в данной организации. Виды бенчмаркинга: 1. Конкурентный бенчмаркинг — в качестве организации с“лучшей практикой” применяется более успешный конкурент. 2. Внутренний бенчмаркинг — оценивается и тиражируется “лучшая практика” подразделений, работников, бизнес-проfцессов внутри организации. 3. Функциональный бенчмаркинг — оценивается как лучшее выполнение определенной функции, например функции подбора персонала, и перенимается в свою организацию. При этом организация с “лучшей практикой” может принадлежать другой отрасли. 4. Бенчмаркинг-качества. При таком варианте использования бенчмаркинга основой для сравнения служат стандарты качества, прежде всего это стандарты ISO, относительно которых фирма оценивает свою деятельность и ее результаты. Специалисты по сертификации здесь выполняют роль консультантов. Под глобальным бенчмаркингом понимается процесс международного обмена знаниями и опытом, прежде всего, с использованием современных интернет-коммуникаций. В России бенчмаркинг до сих пор не нашел достаточного применения, несмотря на общепризнанную эффективность этого подхода. Причины слабой развитости бенчмаркинга в России: 1. На российских предприятиях не собираются либо не структурируются внутренние данные в виде, пригодном для дальнейшего анализа и сравнения. Особенно это относится к данным о бизнес-процессах предприятия, так как не используется их моделирование, технологии выполнения бизнес-процессов определяются исполнителем, не нормируются и не оцениваются. 2. Засекреченность имеющихся данных о самих предприятиях, результатах и эффективности их деятельности, отсутствие данных в свободном доступе в открытых источниках. 3. Отсутствие квалифицированных специалистов, способных выполнять бенчмаркинг, пренебрежение этим подходом к организационному совершенствованию и развитию со стороны руководителей.
4. Отсутствие отработанных методик, инструментов осуществления бенчмаркинга. 5. Затратность бенчмаркинга.
Этический кодекс консультанта по бизнес-разведке: 1. Любая, даже самая важная, информация не стоит репутации фирмы. 2. Консультант не использует противозаконные, нелегальные или неэтичные методы добывания конкурентной информации. Этим бизнес-разведка отличается от промышленного шпионажа. 3. При сборе конкурентной информации не выдавать себя за другое лицо или организацию. 4. Соблюдать этические нормы поведения, принятые в определенном регионе страны или в определенной стране. 5. Не предпринимать попыток захвата чужой коммерческой тайны. 6. Возвращать владельцу конфиденциальную и частную информацию, полученную случайно или непреднамеренно и, соответственно, не разглашать ее. В случае получения конфиденциальной правительственной информации государственные органы должны быть уведомлены о нарушении государственной безопасности. “Десять заповедей легального сбора разведывательной информации”, сотрудники компании не должны: 1. Лгать, когда представляетесь. 2. Нарушать официальную генеральную линию вашей компании. 3. Записывать на диктофон разговор с собеседником без его разрешения. 4. Предлагать взятки. 5. Устанавливать подслушивающие устройства. 6. Умышленно вводить собеседника в заблуждение при переговорах. 7. Получать от конкурента и передавать ему ценную конфиденциальную информацию. 8. Распространять дезинформацию. 9. Воровать промышленные секреты. 10. Осознанно давить на собеседника с целью получения требуемой информации, если это может подвергнуть опасности его жизнь или репутацию.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-28; просмотров: 382; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.218.147 (0.007 с.) |