Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Информационного обслуживанияСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Критерий «номенклатура и количество» рассматривает объемы отказов на заявки в связи с отсутствием информации и разрешения на ее выдачу: количество отказов на заявки в связи с отсутствием данного показателя в структуре базы данных; количество отказов на заявки в связи с отсутствием разрешения на выдачу требуемогоинформационного показателя. Критерий «качество» характеризует достоверность выдаваемой информации с точки зрения методики ее сбора: достоверность информации по некоторомуинформационному показателю с точки зрения методики ее сбора (в процентах). Критерий «время» рассматривает время формирования требуемой информации в сопоставлении со среднерыночным временем. Критерий «цена» характеризует цену на информационные услуги в сопоставлении со среднерыночными ценами. Критерий «надежность предоставления сервиса» оценивает вероятность получения неточной информации в связи с недостаточностью исходных данных для применяемых методов и алгоритмов.
Контрольные вопросы к разделу 9 1. Что такое сервисное обслуживание? 2. Приведите характеристики различных видов сервисного обслуживания. 3. Приведите критерии сервиса для различных видов сервисного обслужива-ния.
Организация логистического управления
В представленном разделе рассматривается вопрос оценки результатов деятельности логистической системы, к элементам которой относятся анализ-аудит, контроллинг, отчетность. Также рассматриваются риски логистической системы, под которыми понимается вероятность наступления страхового случая; обозначены варианты страхования логистических рисков. В заключении главы изложен материал о логистическом аутсорсинге, концепция которого заключается в отсутствии необходимости использования собственных ресурсов для организации логистических операций, которые фирма может доверить внешнему партнеру. Глоссарий Анализ логистической деятельности — совокупность методов формирования и обработки данных о логистической деятельности, обеспечивающая получение объективных оценок, тенденций развития, стоящих задач, выявления резервов повышения эффективности и путей их использования. Аутсорсинг логистических услуг — передача части или всех логистических функций (в основном непроизводственного характера) внешнимсервисным логистическим организациям. Внешние микрологистические системы — системы, в которых решают задачи, связанные с управлением и оптимизацией материальных и сопутствующих потоков от их источников к пунктам назначения производственного технологического цикла. Внутренние (внутрипроизводственные) микрологистические системы — системы, где оптимизируется управление материальными потоками в пределах технологического цикла производства продукции. Интегративные качества — это способность системы какединого целого проявлять те качества, которыми составляющие ее элементы по отдельности не обладают. Интегрированные микрологистическис системы — системы, границыкоторых определяются производственно-распределительным циклом, включающим процессы закупки материальных ресурсов иорганизации снабжения, внутрипроизводственные логистические функции, логистические операции в распределительной системе, при организации продаж готовой продукции потребителям и послепродажного сервиса. Контроллинг — упорядоченный и непрерывный процесс обработки логистических данных, обеспечивающий информацией управленческий персонал в целях обеспечения оптимального достижения целей логистической системы предприятия и осуществления согласования и оптимизации материальных и сопутствующих им потоков с другими процессами, протекающими на предприятии и вне его. Логистическая система управления — сквозная система управления материальным потоком по всем элементам логистической цепи данной системы. Логистический провайдер — обобщенное определение организаций, которые оказывают комплексные услуги в области логистического аутсорсинга (в отличие от логистических посредников, которые специализируются на какой-то одной услуге). Макрологистическая система с гибкой связью — система, в которой движение материальных потоков от поставщиков сырья и других необходимых компонентов к производителю, а от него к потребителю может осуществляться как непосредственно, так и через соответствующих посредников. Макрологистическая система с прямыми связями — система, в которой движение материальных потоков от поставщиков сырья и других необходимых компонентов к производителю, а от него к потребителю осуществляется без каких-либо посредников. Концепция «Общие логистические издержки» — логистическая концепция, суть которой заключается в оптимизации суммарных издержек за счет перегруппировки затрат по логистическим операциям. Эшелонированная макрологистическая система — система, в которой движение материальных потоков от поставщиков сырья и других необходимых компонентов к производителю, а от него к потребителю осуществляется через посредников.
|
||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-12; просмотров: 199; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.178.162 (0.005 с.) |