Информационного обслуживания 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Информационного обслуживания



Критерий «номенклатура и количество» рассматривает объемы отказов на заявки в связи с отсутствием информации и разреше­ния на ее выдачу: количество отказов на заявки в связи с отсутствием данного показателя в структуре базы данных; коли­чество отказов на заявки в связи с отсутствием разрешения на вы­дачу требуемогоинформационного показателя.

Критерий «качество» характеризует достоверность выдаваемой информации с точки зрения методики ее сбора: достовер­ность информации по некоторомуинформационному показателю с точки зрения методики ее сбора (в процентах).

Критерий «время» рассматривает время формирования требуемой информации в сопоставлении со среднерыночным временем.

Критерий «цена» характеризует цену на информационные услуги в сопоставлении со среднерыночными ценами.

Критерий «надежность предоставления сервиса» оценивает ве­роятность получения неточной информации в связи с недо­статочностью исходных данных для применяемых методов и алго­ритмов.


 

 

       
   
 
 

 

 


 


Контрольные вопросы к разделу 9

1. Что такое сервисное обслуживание?

2. Приведите характеристики различных видов сервисного обслуживания.

3. Приведите критерии сервиса для различных видов сервисного обслужива-ния.

 

Организация логистического управления

 

В представленном разделе рассматривается вопрос оценки результатов деятельности логистической системы, к элементам которой относятся анализ-аудит, контроллинг, отчетность. Также рассматриваются риски логистической системы, под которыми понимается вероятность наступления страхового случая; обозначены варианты страхования логистических рисков.

В заключении главы изложен материал о логистическом аутсорсинге, концепция которого заключается в отсутствии необходимости использования собственных ресурсов для организации логистических операций, которые фирма может доверить внешнему партнеру.

Глоссарий

Анализ логистической деятельности — совокупность методов формирования и обработки данных о логистической деятельности, обеспечивающая получение объективных оценок, тенденций развития, стоящих задач, выявления резервов повышения эффективности и путей их использования.

Аутсорсинг логистических услуг — передача части или всех логистических функций (в основном непроизводственного характера) внешнимсервисным логистическим организациям.

Внешние микрологистические системы — системы, в которых решают задачи, связанные с управлением и оптимизацией материальных и сопутствующих потоков от их источников к пунктам назначения производственного технологического цикла.

Внутренние (внутрипроизводственные) микрологистические системы — системы, где оптимизируется управление материальными потоками в пределах технологического цикла производства продукции.

Интегративные качества — это способность системы какединого целого проявлять те качества, которыми составляющие ее элементы по отдельности не обладают.

Интегрированные микрологистическис системы — системы, границыкоторых определяются производственно-распределительным циклом, включающим процессы закупки материальных ресурсов иорганизации снабжения, внутрипроизводственные логистические функции, логистические операции в распределительной системе, при организации продаж готовой продукции потребителям и послепродажного сервиса.

Контроллинг — упорядоченный и непрерывный процесс обработки логистических данных, обеспечивающий информацией управленческий персонал в целях обеспечения оптимального достижения целей логистической системы предприятия и осуществления согласования и оптимизации материальных и сопутствующих им потоков с другими процессами, протекающими на предприятии и вне его.

Логистическая система управления — сквозная система управления материальным потоком по всем элементам логистической цепи данной системы.

Логистический провайдер — обобщенное определение организаций, которые оказывают комплексные услуги в области логистического аутсорсинга (в отличие от логистических посредников, которые специализируются на какой-то одной услуге).

Макрологистическая система с гибкой связью — система, в которой движение материальных потоков от поставщиков сырья и других необходимых компонентов к производителю, а от него к потребителю может осуществляться как непосредственно, так и через соответствующих посредников.

Макрологистическая система с прямыми связями — система, в которой движение материальных потоков от поставщиков сырья и других необходимых компонентов к производителю, а от него к потребителю осуществляется без каких-либо посредников.

Концепция «Общие логистические издержки» — логистическая концепция, суть которой заключается в оптимизации суммарных издержек за счет перегруппировки затрат по логистическим операциям.

Эшелонированная макрологистическая система — система, в которой движение материальных потоков от поставщиков сырья и других необходимых компонентов к производителю, а от него к потребителю осуществляется через посредников.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-12; просмотров: 151; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 44.200.240.205 (0.007 с.)