Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Классификация торговых терминовСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Примечание. Франко – в сделках купли-продажи (поставки) товара - термин, обозначающий распределение транспортных расходов между продавцом и покупателем до места указанного в договоре (например, франко-вагон, франко-склад покупателя и т. п.). Пример. Транспортно-логистические центры. Россия — страна уникальная по расстояниям перевозок и природно-климатическим условиям, поэтому транспортная логистическая система внутри страны — это сложный комплекс инфраструктуры, транспортных средств и организаций. Для решения части задач Правительство РФ разработало проект программы создания специализированных транспортно-логистических центров (ТЛЦ). Эти центры будут объединены в единую систему коллективного пользования, действующую на российском и зарубежном рынках информационно-логистических и консалтинговых услуг. Каждый такой центр будет функционировать как независимая от участников перевозокорганизация, работающая на коммерческой основе. Основными заказчиками услуг ТЛЦ станут грузовладельцы, экспедиторские и транспортные компании. Эти центры будут создаваться в крупных транспортных узлах и административных центрах, где выполняется большой объем операций с грузами и имеются технические, прежде всего телекоммуникационные, возможности. В Российской Федерации наряду с уже имеющими ТЛЦ в Санкт-Петербурге и Москве такие центры будут созданы в Новороссийске, Ростове, Калининграде, Нижнем Новгороде, Самаре, Астрахани, Владивостоке. Этот проект осуществляется в рамках реализации Федеральной целевой программы «Модернизация транспортной системы России на период 2002–2010 г.». Программа утверждена Правительством РФ в 2001 г. В документ вошли федеральные и ведомственные программы, направленные на развитие и модернизацию транспортной инфраструктуры, систем управления, информатизации, совершенствование подвижного состава, скоростного движения, безопасности. Общие затраты на реализацию программы составят 5 трлн руб., из них на железнодорожный транспорт придется 33 %. При этом железнодорожная отрасль должна обеспечить из своих средств более 80 % финансирования. Одним из основных направлений работы в рамках программы «Модернизация транспортной системы России» является развитие международных транспортных коридоров. С их помощью российские транспортные системы смогут интенсивно интегрироваться в транспортные сети стран Европы и Азии. Правительство РФ в рамках реализации программы модернизации транспортной системы России приступило к созданию информационных систем, взаимодействующих с системами других видов транспорта. Активно внедряются системы взаимодействия припортовых станций и портов. Примеры — станция Находка-Восточная и порт Восточный, станция и порт Новороссийск. Специалисты работают над реализацией ряда совместных проектов по организации интермодальных перевозок грузов. Примером может служить работа по созданию системы организации перевозок грузов по безбумажной технологии в рамках международного проекта TEDIM. Разработка этой программы началась пять лет назад по инициативе Финляндии при активном участии Германии и России. Проекты TEDIM способствуют повышению эффективности, надежности и безопасности транспортировки товаров между Европейским союзом и Российской Федерацией. Кроме того, проект TEDIM одобрен в качестве одного из стратегических проектов по развитию глобальной логистики и транспортной сети в регионе.
Управление транспортировкой
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-12; просмотров: 175; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.246.53 (0.006 с.) |