Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Факторы, влияющие на выбор вида транспортных средств

Поиск
Виды транспорта   Факторы
Время доставки Частота отправ-ления грузов Надеж- ность соб- людения графика Способ- ность пе- ревозить разнооб- разные грузы Способ- ность до- ставить товар в любую точку Стоимость перевозки
Железнодорожный            
Автомобильный            
Водный            
Воздушный            
Трубопроводный            

Поставщики транспортных услуг:

• перевозчики на одном виде транспорта (мелкие компании, частные перевозчики, специализированные монополисты);

• смешанные перевозчики, использующие несколько видов транспорта (например: автомобильные и авиаперевозки, морские и автомобильные и т. д.);

• специализированные перевозчики (перевоз особых грузов, например, доставка мелких грузов, перевоз опасных грузов);

• посредники (экспедиторы, ассоциации грузоотправителей, брокеры, координирующие организацию транспортировки).

Процесс выбора поставщика. Выбор поставщика транспортных услуг — ответственный процесс, фактически это выбор стратегического партнера, поскольку от качества и стоимости его услуг в значительной мере будет зависеть качество и стоимость услуг предприятия.

Схематично процесс выбора поставщика представлен на рис. 7.6.

Анализ транспортировки. Анализ транспортировки необходим дляоптимизации маршрутов, составления графиков перевозок, оптимизации парка транспортных средств или анализа деятельности привлекаемых перевозчиков. Стратегический анализ необходим для принятия долгосрочных решений (о постоянных маршрутах, главных перевозчиках, модернизации транспортных средств), оперативный анализ позволяет найти эффективные частные решения.

 

 

Тарифные ставки, возможность использовать вспомогательное оборудование, учет грузов, ответственность перевозчика, время перевозки, надежность транспортировки, периодичность, доступность и т.д.  
Сбор информации о компаниях-перевозчиках
Выставление перевозчику рейтинговых оценок в соответствии со значением интегральной оценки  

 

 

       
   
 
 

 


 

 

Рис. 7. 6. Процесс выбора поставщика

 

Примерные вопросы для анализа

• Как сгруппировать отправки, чтобы использовать уже существующие рейсовые маршруты?

• Каковы оптимальные для потребителей частота и последовательность доставок?

• За какими маршрутами должны быть закреплены те или иные виды транспортных средств?

• Какие виды транспортных средств лучше подходят для обслуживания тех или иных групп потребителей?

• Какие требования будут предъявлять потребители к срокам доставки заказов?

Первой задачей анализа является сбор и подготовка исходных данных. Исходными данными для анализа транспортировки будут являться:

• схема транспортной сети (все возможные маршруты, дороги и пересечения между ними, расстояния, ограничения по перевозке с необходимой степенью точности);

• данные о спросе на отгрузку и доставку (потребность клиентов в продук-ции с учетом их территориального расположения, характера закупок и т. д.);

• характеристики существующей транспортной системы (количество транспортных средств, ограничения по объемам перевозки, правила работы водителей, операционные издержки и т. д.).

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-12; просмотров: 259; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.100.40 (0.008 с.)