Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Факторы, влияющие на выбор вида транспортных средств
Поставщики транспортных услуг: • перевозчики на одном виде транспорта (мелкие компании, частные перевозчики, специализированные монополисты); • смешанные перевозчики, использующие несколько видов транспорта (например: автомобильные и авиаперевозки, морские и автомобильные и т. д.); • специализированные перевозчики (перевоз особых грузов, например, доставка мелких грузов, перевоз опасных грузов); • посредники (экспедиторы, ассоциации грузоотправителей, брокеры, координирующие организацию транспортировки). Процесс выбора поставщика. Выбор поставщика транспортных услуг — ответственный процесс, фактически это выбор стратегического партнера, поскольку от качества и стоимости его услуг в значительной мере будет зависеть качество и стоимость услуг предприятия. Схематично процесс выбора поставщика представлен на рис. 7.6. Анализ транспортировки. Анализ транспортировки необходим дляоптимизации маршрутов, составления графиков перевозок, оптимизации парка транспортных средств или анализа деятельности привлекаемых перевозчиков. Стратегический анализ необходим для принятия долгосрочных решений (о постоянных маршрутах, главных перевозчиках, модернизации транспортных средств), оперативный анализ позволяет найти эффективные частные решения.
Рис. 7. 6. Процесс выбора поставщика
Примерные вопросы для анализа • Как сгруппировать отправки, чтобы использовать уже существующие рейсовые маршруты? • Каковы оптимальные для потребителей частота и последовательность доставок? • За какими маршрутами должны быть закреплены те или иные виды транспортных средств? • Какие виды транспортных средств лучше подходят для обслуживания тех или иных групп потребителей? • Какие требования будут предъявлять потребители к срокам доставки заказов? Первой задачей анализа является сбор и подготовка исходных данных. Исходными данными для анализа транспортировки будут являться: • схема транспортной сети (все возможные маршруты, дороги и пересечения между ними, расстояния, ограничения по перевозке с необходимой степенью точности); • данные о спросе на отгрузку и доставку (потребность клиентов в продук-ции с учетом их территориального расположения, характера закупок и т. д.); • характеристики существующей транспортной системы (количество транспортных средств, ограничения по объемам перевозки, правила работы водителей, операционные издержки и т. д.).
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-12; просмотров: 216; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.150.59 (0.036 с.) |