Логистика распределения и сбыта



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Логистика распределения и сбыта



Целью данной темы является знакомство с теоретико-методологическими проблемами организации и способами практической реализации систем сбытовой логистики и управления ими.

В связи с этим рассмотрим следующие вопросы: предмет, цель, объект изучения и понятийно-терминологический аппарат сбытовой логистики; современное состояние, недостатки и факторы развития сбытовых процессов в отечественной экономике; взаимосвязь и разграничение компетенций маркетинга и сбытовой логистики; объекты, субъекты и функциональное обеспечение системсбытовой логистики; распределительные каналы: понятие, основные характеристики и виды; виды посредников; методология анализа и проектирования распределительных каналов; комплексная методика проектирования сбытовой логистической цепи.

Глоссарий

Графический метод построения распределительного канала -графическое представление возможных каналов распределения сырья или товара.

Дистрибьюция (распределение)— комплексная логистическая активность, заключающаяся в продвижении готовой продукции от производителей к конечным (или промежуточным) потребителям, организации продаж, предпродажного и послепродажного сервиса.

Институционально-описательный метод построения распределительного канала— идентификация, описание и классификация всехвозможных посреднических институтов в канале.

Косвенный сбытподразумевает продажу товаров через посредников. Выделяют одно -, двух- и трехуровневые каналы.

Логистическая сбытовая цепь (ЛСЦ)— упорядоченное (оптимизированное) множество субъектов, осуществляющих доведение материального потока от источника генерации (продуцента) до места назначения (потребителя).

Метод построения распределительного канала, основанный на группировке товаров,определяет детальную структуру канала распределения применительно не к отдельному продукту, а к той или иной группе продуктов. Объединяет описание посреднических институтов со схематичным отображением основных каналов перемещения собственности (объединение институционально-описательного и графического методов).

Прямой сбыт— сбыт, не предполагающий наличия посредников, так как продажа товара осуществляется непосредственно потребителям на основе прямых контактов с ними.

Распределительный канал— частично упорядоченное множество субъектов, осуществляющих доведение материального потока от источника генерации (продуцента) до места назначения (потребителя).

Сбыт -начальная стадия процесса выхода товара в сферу использования продукции; купля-продажа.

Сбытовая логистика— область исследования системной интеграции функций, реализуемых в процессе распределения материального и сопутствующих ему (информационного, финансового и сервисного) потоков между различными потребителями, т. е. в процессе реализации товаров, основной целью которой является обеспечение доставки нужных товаров в нужное место в нужное время с минимальными затратами.

Структурный метод построения распределительного канала— идентификация структуры каналов распределения, анализ связей и взаимодействия в канале.

Уровень распределительного канала— определяется количеством посредников, которые выполняют работу по приближению товара к конечному потребителю.

Физическое распределение— обработка и исполнение заказов потребителей вплоть до непосредственной поставки товаров.

Функциональный метод построения распределительного канала -последовательное построение схемы бизнес-процесса в виде декомпозиции функций до неделимых операций, на входе и выходе которых отражаются: материальные и информационные объекты, используемые ресурсы, организационные единицы.

 



Последнее изменение этой страницы: 2016-12-12; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.235.139.152 (0.004 с.)