Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Главные задачи военной организации.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Изменившаяся внешнеполитическая ситуация, новые приоритеты обеспечения национальной безопасности поставили перед Вооруженными Силами РФ совершенно иные задачи, которые могут быть структурированы по четырем основным направлениям: 1. Сдерживание военных и военно-политических "угроз безопасности или интересам РФ. 2. Обеспечение экономических и политических интересов РФ. 3. Осуществление силовых операций мирного, времени. 3. Применение военной силы.
8.Вопрос № 4. Основные принципы и содержание обеспечения военной безопасности Российской Федерации. Основные принципы обеспечения военной безопасности: 1. сочетание твердого централизованного руководства с гражданским контролем; 2. эффективное прогнозирование, своевременность вскрытия и, адекватность реагирования на угрозы; 3. достаточность сил, средств и ресурсов, необходимых для обеспечения военной безопасности; 4. соответствие уровня готовности, подготовки и обеспечения военной организации государства потребностям военной безопасности; 5. ненанесение ущерба международной безопасности и национальной безопасности других стран. В современных условиях Российская Федерация исходит из необходимости обладать ядерным потенциалом, способным гарантированно обеспечить нанесение заданного ущерба любому агрессору (государству либо коалиции государств) в любых условиях. При этом ядерное оружие, которым оснащены Вооруженные Силы Российской Федерации, рассматривается Российской Федерацией как фактор сдерживания агрессии, обеспечения военной безопасности Российской Федерации и ее союзников, поддержания международной стабильности и мира. Российская Федерация оставляет за собой право на применение ядерного оружия в ответ на использование против нее и (или) ее союзников ядерного и других видов оружия массового уничтожения, а также в ответ на крупномасштабную агрессию с применением обычного оружия в критических для национальной безопасности Российской Федерации ситуациях. Российская Федерация не применит ядерного оружия против государств - участников Договора о нераспространении ядерного оружия, не обладающих ядерным оружием, кроме как в случае нападения на Российскую Федерацию, Вооруженные Силы Российской Федерации или другие войска, ее союзников или на государство, с которым она имеет обязательства в отношении безопасности, осуществляемого или поддерживаемого таким государством, не обладающим ядерным оружием, совместно или при наличии союзнических обязательств с государством, обладающим ядерным оружием. 9. Основное содержание обеспечения военной безопасности в мирное и военное время. а) в мирное время: 1. формирование и реализация единой государственной политики в области военной безопасности; 2. поддержание внутриполитической стабильности, защита конституционного строя, целостности территории; 3. развитие и укрепление дружественных отношений с соседними и другими государствами; 4. создание и совершенствование системы обороны Российской Федерации и ее союзников; 5. всестороннее качественное совершенствование Вооруженных Сил; 6. подготовка мероприятий по переводу ВС и других войск на условия военного времени; 7. совершенствование экономической, технологической и оборонно-промышленной базы, повышение мобилизационной готовности экономики; 8. защита объектов и сооружений Российской Федерации в Мировом океане, космическом пространстве, на территориях иностранных государств, защита судоходства; 9. охрана и защита государственной границы Российской Федерации; 10. поддержка политических акций Российской Федерации путем проведения соответствующих мероприятий военного характера; 11. подготовка к территориальной и гражданской обороне; 12. развитие необходимой военной инфраструктуры; 13. обеспечение безопасности и защита граждан Российской Федерации от военных угроз; 14. формирование сознательного отношения населения к обеспечению военной безопасности страны; 15. осуществление контроля за выполнением договоров в области ограничения вооружений; 16. обеспечение готовности к участию в миротворческой деятельности; б) в угрожаемый период и с началом войны (вооруженного конфликта): · своевременное объявление состояния войны, введение военного или чрезвычайного положения; · координация деятельности федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, общественных организаций и граждан в интересах отражения агрессии; · скоординированное ведение вооруженной, политической, дипломатической, информационной, экономической и других видов борьбы; · принятие и реализация решений по подготовке и ведению военных действий; · перевод экономики страны в условиях военного положения; · организация и осуществление мероприятий территориальной и гражданской обороны; · оказание помощи союзникам Российской Федерации; · предотвращение вовлечения других государств в войну на стороне агрессора; · использование возможностей ООН для предотвращения агрессии, принуждения агрессора к прекращению войны на ранних стадиях, восстановления международной безопасности и мира. Вопрос № 5. Содержание военных и военно-политических угроз безопасности Российской Федерации. Компоненты обеспечения экономических и политических интересов Российской Федерации. В содержание военных и военно-политических угроз безопасности Российской Федерации входит: 1. своевременное выявление угрожающего развития военно-политической обстановки и подготовки вооруженного нападения на Российскую Федерацию; 2. поддержание состояния боевой готовности стратегических ядерных сил; 3. поддержанием боевого потенциала, боевой готовности и высокой подготовки группировок войск общего назначения мирного времени на уровне, обеспечивающем отражение агрессии локального масштаба; 4. поддержание готовности к стратегическому развертыванию по переводу страны на условия военного времени; 5. организация территориальной обороны. Компоненты обеспечения экономических и политических интересов Российской Федерации: 1. обеспечение безопасности граждан России в зонах вооруженных конфликтов; 2. создание условий для безопасности экономической деятельности Российской Федерации; 3. защита национальных интересов Российской Федерации в территориальных водах, на континентальном шельфе и в исключительной экономической зоне Российской Федерации; 4. проведение по решению Президента РФ операций с использованием сил и средств Вооруженных Сил заданного масштаба в регионах жизненно важных экономических и политических интересов; 5. организация и ведение информационного противоборства.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-12; просмотров: 522; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.108.134 (0.007 с.) |