Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Здравоохранения и медицины катастроф»↑ Стр 1 из 39Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
КАФЕДРА «МОБИЛИЗАЦИОННОЙ ПОДГОТОВКИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И МЕДИЦИНЫ КАТАСТРОФ» МАТЕРИАЛ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ПРАКТИЧЕСКИМ ЗАНЯТИЯМ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «МОБИЛИЗАЦИОННАЯ ПОДГОТОВКА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ». для студентов 3 курсов лечебного, педиатрического, стоматологического факультетов
ВОЛГОГРАД Практическое занятие (семинар) № 1. Тема №1. «Национальная безопасность: роль и место России в мировом сообществе». Вопросы тестового контроля. Занятие №1. Тема № 1. Дисциплина «МПЗ». 1. Концепция национальной безопасности Российской Федерации – это: 1. Совокупность сбалансированных интересов государства во всех сферах жизнедеятельности. 2. Система взглядов на обеспечение безопасности личности, общества и государства от внешних и внутренних угроз во всех сферах жизнедеятельности. 3. Совокупность официальных взглядов, определяющих военно-экономические основы обеспечения безопасности Российской Федерации. 2. Военная доктрина Российской Федерации представляет собой: 1. Возможное применение военной силы для обеспечения национальной безопасности. 2. Сохранение ядерных сил, способных обеспечить нанесение ущерба любому государству-агрессору. 3. Совокупность официальных взглядов, определяющих военно-политические, военно-стратегические и военно-экономические основы обеспечения военной безопасности РФ. 3. Одной из основных внешних угроз военной безопасности России является: 1. Резкое сокращение рождаемости и средней продолжительности жизни в Российской Федерации. 2. Международный терроризм. 3. Угроза ухудшения экологической ситуации и истощения природных ресурсов в России. 4. Национальные интересы России – это: 1. Совокупность сбалансированных интересов личности, общества и государства во всех сферах жизнедеятельности. 2. Совокупность официальных взглядов, определяющих военно-экономические основы обеспечения безопасности Российской Федерации. 3. Система взглядов на обеспечение безопасности личности, общества и государства от внешних и внутренних угроз во всех сферах жизнедеятельности. 5. Одним из направлений государственной политики РФ в области обеспечения военной безопасности является: 1. Возможное применение военной силы для обеспечения национальной безопасности. 2. Реализация федеральных программ в области санитарии и эпидемиологии. 3. Планирование и осуществление действий, направленных на дезорганизацию функционирования федеральных органов государственной власти. 6. Одним из направлений государственной политики РФ в сфере экологии является: 1. Рациональное использование природных ресурсов, воспитание экологической культуры населения. 2. Осуществление государственного протекционизма в отечественной медицинской и фармацевтической промышленности. 3. Формирование государственной политики в области духовного и нравственного воспитания населения. 7. Одной из основных внешних угроз военной безопасности России является: 1. Наличие очагов вооруженных конфликтов вблизи государственной границы РФ. 2. Резкое сокращение рождаемости и средней продолжительности жизни в Российской Федерации. 3. Угроза ухудшения экологической ситуации и истощения природных ресурсов в России. 8. Одной из основных внешних угроз национальной безопасности России является: 1. Международный терроризм. 2. Развитие отношений с государствами-участниками Содружества Независимых Государств. 3. Незаконное распространение на территории Российской Федерации оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и других средств. 9. Одной из внутренних угроз национальной безопасности России является: 1. Развитие отношений с государствами-участниками Содружества Независимых Государств. 2. Экономическая, демографическая и культурно-религиозная экспансия сопредельных государств. 3. Криминализация общественных отношений. 10. Одним из направлений государственной политики РФ в пограничной сфере является: 1. Применение на территории РФ всех имеющихся в распоряжении сил и средств, включая ядерное оружие. 2. Осуществление коллективных мер по обеспечению безопасности пограничного пространства государств-участников СНГ. 3. Реализация конституционных прав и свобод граждан РФ в информационной деятельности. 11. Одной из основных внешних угроз военной безопасности России является: 1. Создание группировок войск вблизи государственной границы Российской Федерации. 2. Угроза ухудшения экологической ситуации и истощения природных ресурсов в России. 3. Усиление напряженности во взаимоотношениях регионов и центра. 12. Одной из основных внешних угроз национальной безопасности России является: 1. Развитие отношений с государствами-участниками Содружества Независимых Государств. 2. Попытки других государств противодействовать укреплению России как одного из центров влияния в многополярном мире. 3. Незаконное распространение на территории Российской Федерации оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и других средств. 13. Национальные интересы России – это: 1. Совокупность сбалансированных интересов личности, общества и государства во всех сферах жизнедеятельности. 2. Совокупность официальных взглядов, определяющих военно-политические основы обеспечения военной безопасности Российской Федерации. 3. Совокупность взглядов переходного периода на процесс становления демократической государственности в России. 14. Одной из основных внешних угроз национальной безопасности России является: 1. Формирование единого экономического пространства с государствами-участниками СНГ. 2. Переход НАТО к практике силовых (военных) действий вне зоны ответственности. 3. Развитие отношений с государствами-участниками Содружества Независимых Государств. 15. Одной из основных внутренних угроз военной безопасности России является: 1. Совершенствование единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. 2. Содействие созданию зон, свободных от оружия массового уничтожения. 3. Создание, оснащение, подготовка и функционирование незаконных вооруженных формирований. 17. Национальные интересы России – это: 1. Совокупность официальных взглядов, определяющих военно-политические основы обеспечения военной безопасности Российской Федерации. 2. Совокупность взглядов переходного периода на процесс становления демократической государственности в России. 3. Совокупность сбалансированных интересов личности, общества и государства во всех сферах жизнедеятельности. 18. Одной из основных задач по обеспечению национальной безопасности России является: 1. Планирование и осуществление действий, направленных на дезорганизацию функционирования федеральных органов государственной власти. 2. Обеспечение суверенитета и территориальной целостности Российской Федерации. 3. Создание, оснащение и подготовка незаконных вооруженных формирований. 19. Одним из направлений государственной политики РФ в области обеспечения военной безопасности является: 1. Возможное применение военной силы для обеспечения национальной безопасности. 2. Реализация федеральных программ в области санитарии и эпидемиологии. 3. Планирование и осуществление действий, направленных на дезорганизацию функционирования федеральных органов государственной власти. 20. Одной из основных задач по обеспечению национальной безопасности России является: 1. Планирование и осуществление действий, направленных на дезорганизацию функционирования федеральных органов государственной власти. 2. Реализация оперативных и долгосрочных мер по предупреждению и нейтрализации внутренних и внешних угроз. 3. Создание, оснащение и подготовка незаконных вооруженных формирований. 21. Одним из направлений государственной политики РФ в области обеспечения военной безопасности является: 1. Осуществление сдерживания в интересах предотвращения агрессии любого масштаба. 2. Безопасное для окружающей природной среды и здоровья населения хранение и уничтожение запасов химического оружия. 3. Противодействие негативному влиянию иностранных религиозных организаций и миссионеров. 22. Одним из направлений государственной политики РФ в области обеспечения военной безопасности является: 1. Безопасное для окружающей природной среды и здоровья населения хранение и уничтожение запасов химического оружия. 2. Противодействие негативному влиянию иностранных религиозных организаций и миссионеров. 3. Сохранение ядерных сил, способных обеспечить нанесение ущерба любому государству-агрессору. 23. Военная доктрина Российской Федерации представляет собой: 1. Совокупность сбалансированных интересов общества во всех сферах жизнедеятельности. 2. Совокупность официальных взглядов, определяющих военно-политические, военно-стратегические и военно-экономические основы обеспечения военной безопасности РФ. 3. Система мероприятий по преодолению научно-технической зависимости РФ от внешних источников. 24. Концепция национальной безопасности Российской Федерации – это: 1. Система взглядов на обеспечение безопасности личности, общества и государства от внешних и внутренних угроз во всех сферах жизнедеятельности. 2. Совокупность сбалансированных интересов государства во всех сферах жизнедеятельности. 3. Совокупность официальных взглядов, определяющих военно-экономические основы обеспечения безопасности Российской Федерации. 25. Военная доктрина Российской Федерации представляет собой: 1. Совокупность официальных взглядов, определяющих военно-политические, военно-стратегические и военно-экономические основы обеспечения военной безопасности РФ. 2. Совокупность сбалансированных интересов общества во всех сферах жизнедеятельности. 3. Система мероприятий по преодолению научно-технической зависимости РФ от внешних источников. 26. Одним из направлений государственной политики РФ в сфере здравоохранения является: 1. Осуществление коллективных мер по обеспечению безопасности пограничного пространства государств-участников СНГ. 2. Осуществление государственного протекционизма в отечественной медицинской и фармацевтической промышленности. 3. Реализация конституционных прав и свобод граждан РФ в информационной деятельности. 27. Одной из основных внутренних угроз военной безопасности России является: 1. Содействие созданию зон, свободных от оружия массового уничтожения. 2. Попытка насильственного свержения конституционного строя. 3. Совершенствование единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. 28. Национальные интересы России – это: 1. Совокупность сбалансированных интересов личности, общества и государства во всех сферах жизнедеятельности. 2. Совокупность официальных взглядов, определяющих военно-экономические основы обеспечения безопасности Российской Федерации. 3. Система взглядов на обеспечение безопасности личности, общества и государства от внешних и внутренних угроз во всех сферах жизнедеятельности. 29. Одной из внутренних угроз национальной безопасности России является: 1. Укрепление режима нераспространения оружия массового уничтожения и средств его доставки. 2. Формирование единого экономического пространства с государствами-участниками СНГ. 3. Этноэгоизм, этноцентризм и шовинизм, а также неконтролируемая миграция. 30. Одной из внутренних угроз национальной безопасности России является: 1. Развитие отношений с государствами-участниками Содружества Независимых Государств. 2. Экономическая, демографическая и культурно-религиозная экспансия сопредельных государств. 3. Криминализация общественных отношений. 31. Одной из внутренних угроз национальной безопасности России является: 1. Укрепление режима нераспространения оружия массового уничтожения и средств его доставки. 2. Сепаратистские устремления ряда субъектов Российской Федерации. 3. Формирование единого экономического пространства с государствами-участниками СНГ. 32. Одной из основных внутренних угроз военной безопасности России является: 1. Совершенствование единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. 2. Содействие созданию зон, свободных от оружия массового уничтожения. 3. Создание, оснащение, подготовка и функционирование незаконных вооруженных формирований. Вопросы тестового контроля. Занятие №2. Тема № 2. Дисциплина «МПЗ». 1. Принцип развития военной организации государства является: 1. единоначалие на правовой основе; 2. развитие и совершенствование войск (сил), обеспечивающих стратегическое сдерживание (в том числе ядерное); 3. совершенствование стратегического планирования на принципе единства применения Вооруженных Сил Российской Федерации и других войск. 2.Один из основных принципов развития военной организации государства является: 1. централизация руководства; 2. создание единой системы управления военной организацией государства и обеспечение ее эффективного функционирования; 3. совершенствование стратегического планирования на принципе единства применения Вооруженных Сил Российской Федерации и других войск; 3. Война с участием двух и более государств (групп государств) региона национальными или коалиционными вооруженными силами с применением как обычных, так и ядерных средств поражения на территории, ограниченной пределами одного региона с прилегающими к нему акваторией океанов, морей, воздушным и космическим пространством, в ходе которой стороны будут преследовать важные военно-политические цели– это: 1. Локальная война; 2. Региональная война; 3. Крупномасштабная война. 4. В состав Вооружённых Сил РФ не входят: 1. Ракетные войска стратегического назначения; 2. Внутренние войска; 3. Космические войска. 5. Главным приоритетом развития военной организации государства является: 1. единоначалие на правовой основе; 2. развитие и совершенствование войск (сил), обеспечивающих стратегическое сдерживание (в том числе ядерное); 3. совершенствование стратегического планирования на принципе единства применения Вооруженных Сил Российской Федерации и других войск; 6. Главным приоритетом развития военной организации государства является: 1. реализация прав и свобод военнослужащих, обеспечение их социальной защищенности, достойного социального статуса и уровня жизни; 2. развитие и совершенствование войск (сил), обеспечивающих стратегическое сдерживание (в том числе ядерное); 3. совершенствование стратегического планирования на принципе единства применения Вооруженных Сил Российской Федерации и других войск. 7. Программно-целевое планирование военного строительства предусматривает среднесрочные документы: 1. 10-15 лет; 2. 4-5 лет; 3. 1-2 года. 8. Программно-целевое планирование военного строительства предусматривает краткосрочные документы: 1. 10-15 лет; 2. 4-5 лет; 3. 1-2 года. 9. Руководство строительством, подготовкой и применением военной организации государства, обеспечением военной безопасности Российской Федерации осуществляет: 1. Федеральные органы государственной власти; 2. Правительство Российской Федерации; 3. Президент Российской Федерации. 10. Организует оснащение Вооруженных Сил Российской Федерации и других войск вооружением, военной и специальной техникой, обеспечение их материальными средствами, ресурсами и услугами: 1. Федеральные органы государственной власти; 2. Правительство Российской Федерации; 3. Президент Российской Федерации. 11. Форма применения ВС РФ: 1. совместные специальные операции - во внутренних вооруженных конфликтах; 2. совместные с НАТО учения; 3. поддержание внутриполитической стабильности, защита конституционного строя, целостности и неприкосновенности территории Российской Федерации. 12. Война между коалициями государств или крупнейшими государствами мирового сообщества это: 1. Локальная война; 2. Региональная война; 3. Крупномасштабная война. 13. Российские Вооруженные Силы перешли на: 1. трехвидовую структуру; 2. двухвидовую; 3. четырёхвидовую. 14. В состав Вооружённых Сил РФ входит: 1. Космические войска; 2. Внутренние войска; 3. Пограничные войска. 15.Основной принцип обеспечения военной безопасности РФ: 1. предупреждение экологических катастроф и других чрезвычайных ситуаций, ликвидация их последствий. 2. поддержание внутриполитической стабильности, защита конституционного строя, целостности и неприкосновенности территории Российской Федерации. 3. соответствие уровня готовности, подготовки и обеспечения военной организации государства потребностям военной безопасности. 16. Форма применения ВС РФ: 1. миротворческие операции; 2. совместные с НАТО учения; 3. поддержание внутриполитической стабильности, защита конституционного строя, целостности и неприкосновенности территории Российской Федерации. 17. Основным направлением военной организации государства является: 1. Сдерживание военных и военно-политических "угроз безопасности или интересам Российской Федерации; 2. совершенствование стратегического планирования на принципе единства применения Вооруженных Сил Российской Федерации и других войск; 3. Выполнение Российской Федерацией союзнических обязательств в соответствии с международными договорами или иными межгосударственными соглашениями; 18. Современная война (вооруженный конфликт) может быть: 1. по коммерческим целям; 2. по личным целям; 3. по военно-политическим целям. 19. В состав Вооружённых Сил РФ входит: 1. Ракетные войска стратегического назначения; 2. Внутренние войска; 3. Таможенная служба. 20. Цель применения Вооруженных Сил РФ и других войск: 1. в локальных войнах и международных вооруженных конфликтах - локализация очага напряженности, создание предпосылок для прекращения войны, вооруженного конфликта либо для принуждения к их прекращению на ранних стадиях; нейтрализация агрессора и достижение урегулирования на условиях, отвечающих интересам РФ и ее союзников; 2. разрастание вооруженного инцидента, приграничного конфликта, вооруженной акции и других вооруженных столкновений ограниченного масштаба; 3. поддержание готовности к применению и применение (в предусмотренных Военной доктриной случаях и в установленном порядке) потенциала ядерного сдерживания. 21. Основной принцип обеспечения военной безопасности РФ: 1. предупреждение экологических катастроф и других чрезвычайных ситуаций, ликвидация их последствий. 2. поддержанием готовности к стратегическому развертыванию в рамках государственных мероприятий по переводу страны на условия военного времени; 3. не нанесение ущерба международной безопасности и национальной безопасности других стран. 22. Основной принцип обеспечения военной безопасности РФ: 1. предупреждение экологических катастроф и других чрезвычайных ситуаций, ликвидация их последствий. 2. достаточность сил, средств и ресурсов, необходимых для обеспечения военной безопасности, их рациональное использование; 3. поддержание внутриполитической стабильности, защита конституционного строя, целостности и неприкосновенности территории Российской Федерации. 23. Кто координирует деятельность федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по вопросам обороны, разработку концепций строительства и развития других войск, заказы на вооружение и военную технику для них, разрабатывает с участием соответствующих федеральных органов исполнительной власти концепцию развития вооружения, военной и специальной техники и федеральную государственную программу вооружения, а также предложения по государственному оборонному заказу?: 1. Федеральные органы государственной власти; 2. Правительство Российской Федерации; 3. Министерство обороны. 24. Компонент обеспечения экономических и политических интересов Российской Федерации: 1. Выполнение РФ союзнических обязательств в соответствии с международными договорами или иными межгосударственными соглашениями; 2. Организация и ведение информационного противоборства; 3. Единоначалие на правовой основе. 25. Компонент обеспечения экономических и политических интересов Российской Федерации: 1.Выполнение Российской Федерацией союзнических обязательств в соответствии с международными договорами или иными межгосударственными соглашениями; 2. Организация и ведение информационного противоборства; 3. Единоначалие на правовой основе. 26. Программно-целевое планирование военного строительства предусматривает долгосрочные документы: 1. 10-15 лет; 2. 4-5 лет; 3. 1-2 года. 27. В операциях по поддержанию и восстановлению мира выполняют: 1. поставки оружия противоборствующим сторонам; 2. разъединение вооруженных группировок конфликтующих сторон; 3. запрещение поставки оружия противоборствующим сторонам. 28. Российские Вооруженные Силы перешли на: 1. трехвидовую структуру; 2. четырёхвидовую; 3. пятивидовую. 29. Осуществление силовых операций мирного времени 1. организация и осуществление мероприятий территориальной и гражданской обороны; 2. частичное или полное стратегическое развертывание, поддержание готовности к применению и применение потенциала ядерного сдерживания; 3. эффективность прогнозирования, своевременность вскрытия и классификации военных угроз, адекватность реагирования на них. 30. В угрожаемый период и с началом войны проводят: 1. совместные с НАТО учения; 2. осуществление контроля за взаимным выполнением договоров в области ограничения, сокращения и ликвидации вооружений и укрепления мер доверия; 3. организация и скоординированное ведение вооруженной, политической, дипломатической, информационной, экономической и других видов борьбы. 31. Для решения задач, стоящих перед Вооруженными Силами Российской Федерации и другими войсками, создаются группировки войск (сил) на территории Российской Федерации с учетом: 1. степени потенциальной военной опасности на конкретных стратегических направлениях; 2. маскировочных свойств местности; 3. поддержание внутриполитической стабильности, защита конституционного строя, целостности и неприкосновенности территории Российской Федерации. 32. Один из основных принципов развития военной организации государства является: 1. единоначалие на правовой основе; 2. развитие и совершенствование войск (сил), обеспечивающих стратегическое сдерживание (в том числе ядерное); 3. совершенствование стратегического планирования на принципе единства применения Вооруженных Сил Российской Федерации и других войск. 33. Основное содержание обеспечения военной безопасности в мирное время: 1. применение ядерного оружия; 2. организация территориальной обороны; 3. поддержание внутриполитической стабильности, защита конституционного строя, целостности и неприкосновенности территории РФ. 34. Форма применения ВС РФ: 1. стратегические операции, операции и боевые действия - в крупномасштабной и региональных войнах; 2. совместные с НАТО учения; 3. поддержание внутриполитической стабильности, защита конституционного строя, целостности и неприкосновенности территории Российской Федерации. 35. Современная война (вооруженный конфликт) может быть: 1. с применением ядерного и других видов оружия массового уничтожения; с применением только обычных средств поражения; 2. с применением только обычных средств поражения; 3. с применением ядерного и других видов оружия массового уничтожения. 36. Одно из основных направлений главной задачи военной организации является: 1. сдерживание военных и военно-политических "угроз безопасности или интересам Российской Федерации; 2. совершенствование стратегического планирования на принципе единства применения Вооруженных Сил Российской Федерации и других войск; 3. выполнение Российской Федерацией союзнических обязательств в соответствии с международными договорами или иными межгосударственными соглашениями. 40. Основная задача Вооруженных Сил Российской Федерации и других войск во внутренних вооруженных конфликтах: 1. восстановление законности и правопорядка; 2. выполнение союзнических обязательств в соответствии с международными договорами Российской Федерации; 3. создание политических, правовых, организационных и других условий для обеспечения надежной охраны государственной границы. 41. Война между двумя и более государствами, ограниченная по политическим целям, в которой военные действия будут вестись, как правило, в границах противоборствующих государств и затрагиваются преимущественно интересы только этих государств (территориальные, экономические, политические и другие) – это: 1. Локальная война; 2. Региональная война; 3. Крупномасштабная война. 42. Цель применения Вооруженных Сил РФ и других войск: 1. в локальных войнах и международных вооруженных конфликтах - локализация очага напряженности, создание предпосылок для прекращения войны, вооруженного конфликта либо для принуждения к их прекращению на ранних стадиях; нейтрализация агрессора и достижение урегулирования на условиях, отвечающих интересам РФ и ее союзников; 2. разрастание вооруженного инцидента, приграничного конфликта, вооруженной акции и других вооруженных столкновений ограниченного масштаба; 3. поддержание готовности к применению и применение (в предусмотренных Военной доктриной случаях и в установленном порядке) потенциала ядерного сдерживания. 43. Программно-целевое планирование военного строительства предусматривает долгосрочные документы: 1. 1-2 года; 2. 4-5 лет; 3. 10-15 лет.
Вопрос № 5. Содержание военных и военно-политических угроз безопасности Российской Федерации. Компоненты обеспечения экономических и политических интересов Российской Федерации. В содержание военных и военно-политических угроз безопасности Российской Федерации входит: 1. своевременное выявление угрожающего развития военно-политической обстановки и подготовки вооруженного нападения на Российскую Федерацию; 2. поддержание состояния боевой готовности стратегических ядерных сил; 3. поддержанием боевого потенциала, боевой готовности и высокой подготовки группировок войск общего назначения мирного времени на уровне, обеспечивающем отражение агрессии локального масштаба; 4. поддержание готовности к стратегическому развертыванию по переводу страны на условия военного времени; 5. организация территориальной обороны. Компоненты обеспечения экономических и политических интересов Российской Федерации: 1. обеспечение безопасности граждан России в зонах вооруженных конфликтов; 2. создание условий для безопасности экономической деятельности Российской Федерации; 3. защита национальных интересов Российской Федерации в территориальных водах, на континентальном шельфе и в исключительной экономической зоне Российской Федерации; 4. проведение по решению Президента РФ операций с использованием сил и средств Вооруженных Сил заданного масштаба в регионах жизненно важных экономических и политических интересов; 5. организация и ведение информационного противоборства. Практическое занятие № 3. Вопросы тестового контроля. Занятие №3. Тема № 3 Дисциплина «МПЗ». 1. Ядерным оружием называются боеприпасы (бомбы, снаряды, боевые головки ракет), поражающее действие которых основано на использовании: 1. стреловидных осколочных элементов; 2. внутриядерной энергии; 3. пучков заряженных частиц. 2. Тротиловым эквивалентом называют массу: 1. динамита, энергия взрыва которого равна энергии взрыва данного ядерного припаса; 2. тротила, энергия взрыва которого равна энергии взрыва данного ядерного припаса; 3. бертолетовой соли, энергия взрыва которой равна энергии взрыва данного ядерного припаса. 3. Мощность сверхмалых ядерных боеприпасов равна: 1. до 10 кт; 2. от 10 до 100 кт; 3. до 1 кт. 4. Мощность малых ядерных боеприпасов равна: 1. до 10 кт; 2. от 10 до 100 кт; 3. до 1 кт. 5. Мощность средних ядерных боеприпасов составляет: 1. от 1 до 10 кт; 2. от 10 до 100 кт; 3. от 0,5 до 1 кт. 6. Мощность крупных ядерных боеприпасов составляет: 1. до 10 кт; 2. от 100 до 1000 кт; 3. от 10 до 100 кт. 7. Ударная волна ядерного взрыва измеряется в: 1. кПа; 2. кДж; 3. Амперах. 8. Величина избыточного давления во фронте ударной волны ядерного взрыва измеряется в единицах: 1. Кгс/см²; 2. Гр; 3. Вольтах. 9. Сила ударной волны ядерного взрыва в 1 кПа равна: 1. 0,01 Кгс/см²; 2. 0,01 Кг/см²; 3. 0,1 Кгс/см². 10. Ударная волна вызывает травмы лёгкой степени тяжести при избыточном давлении: 1. 10 - 20 кПа; 2. 20 - 40 кПа; 3. 2 - 5 кПа. 11. Ударная волна вызывает травмы средней степени тяжести при избыточном давлении: 1. 10 - 20 кПа; 2. 20 - 40 кПа; 3. 40 - 60 кПа. 12. Воздействуя на людей, ударная волна вызывает тяжёлые травмы при избыточном давлении: 1. 60 - 100 кПа; 2. 20 - 40 кПа; 3. 40 - 60 кПа. 13. Легкие поражения от воздействия ударной волны на человека характеризуются: 1. повреждениями органов слуха, кровотечениями из ушей и носа, переломами; 2. контузией, ушибами, вывихами; 3. множественными травмами, ранениями внутренних органов. 14. Поражения средней степени тяжести от воздействия ударной волны ядерного взрыва на человека характеризуются: 1. повреждением органов слуха, кровотечением из ушей и носа, переломами; 2. контузией, ушибами, вывихами; 3. множественными травмами, ранениями внутренних органов. 15. Тяжёлые поражения от воздействия ударной волны ядерного взрыва на человека характеризуются: 1. повреждениями органов слуха, кровотечениями из ушей и носа, переломами; 2. контузией, ушибами, вывихами; 3. множественными травмами, ранениями внутренних органов. 16. Световой импульс при ядерном взрыве измеряется в единицах: 1. кал/см²; 2. кПа; 3. кгс/см². 17. Световой импульс при ядерном взрыве измеряется в: 1. Амперах; 2. кДж/м²; 3. Беккерелях. 18. Величина светового импульса уменьшается пропорционально: 1. снижению ударной волны; 2. квадрату расстояния от центра взрыва; 3. виду ядерного взрыва. 19. При ядерном взрыве ожоги I степени вызывает световой импульс величиной: 1. до 200 кдж/м²; 2. 100 кдж/м²; 3. 400 - 600 кдж/м². 20. При ядерном взрыве ожоги II степени вызывает световой импульс величиной: 1. 200 - 400 кДж/м²; 2. 50 - 100 кДж/м²; 3. 100 - 200 кДж/м². 21. При ядерном взрыве ожоги III степени вызывает световой импульс величиной: 1. 200 - 400 кдж/м²; 2. 400 - 600 кдж/м²; 3. более 600 кДж/м². 22. При ядерном взрыве ожоги IV степени вызывает световой импульс величиной: 1. 1000 - 1400 кдж/м²; 2. 400 - 600 кдж/м²; 3. 600 - 800 кДж/м². 23. Радиоактивность – это: 1. поток гамма-лучей и нейтронов из зоны ядерного взрыва; 2. излучение, образующееся при взаимодействии со средой положительных и отрицательных ионов; 3. самопроизвольное превращение ядер атомов с испусканием излучения. 24. Проникающая радиация это: 1. поток гамма-лучей и нейтронов из зоны ядерного взрыва; 2. излучение, образующееся при взаимодействии со средой положительных и отрицательных ионов; 3. самопроизвольное превращение ядер атомов с испусканием ионизирующего излучения. 25. Ионизирующее излучение – это: 1. поток гамма-лучей и нейтронов из зоны ядерного взрыва; 2. излучение, образующееся при взаимодействии со средой положительных и отрицательных ионов; 3. излучение, образующееся при самопроизвольном превращении ядер атомов. 26. Поглощенная доза – это: 1. дозиметрическая величина, измеряемая количеством энергии, поглощенной единицей массы облучаемого вещества; 2. отношение суммарного заряда всех ионов одного знака, к массе воздуха в указанном объеме; 3. процесс взаимодействия излучения с окружающей средой. 27. Экспозиционная доза – это: 1. дозиметрическая величина, измеряемая количеством энергии, поглощенной единицей массы облучаемого вещества; 2. отношение суммарного заряда всех ионов одного знака, к массе воздуха в указанном объеме; 3. процесс взаимодействия излучения с окружающей средой. 28. Облучение – это: 1. дозиметрическая величина, измеряемая количеством энергии, поглощенной в единице массы облучаемого вещества; 2. отношение суммарного заряда всех ионов одного знака, к массе воздуха в указанном объеме; 3. процесс взаимодействия излучения с окружающей средой. 29. Лучевая болезнь I степени развивается при общей дозе однократного облучения: 1. 2 - 4 Гр; 2. 4 - 6 Гр; 3. 1 - 2 Гр. 30. Лучевая болезнь II степени развивается при общей дозе однократного облучения: 1. 2 - 4 Гр; 2. 4 - 6 Гр; 3. 1 - 2 Гр. 31. Лучевая болезнь III степени развивается при общей дозе однократного облучения: 1. 2 - 4 Гр; 2. 4 - 6 Гр; 3. 1 - 2 Гр. 32. Единица измерения поглощенной дозы – это: 1. Кл/кг; 2. рад; 3. Ки. 33. Единицей измерения поглощенной дозы является: 1. распад/с; 2. Грей; 3. рентген. 34. Единицей измерения поглощенной дозы является: 1. беккерель; 2. Дж/кг; 3. Кл/кг. 35. Единицей измерения экспозиционной дозы является: 1. Кл/кг; 2. рад; 3. Ки. 36. Единицей измерения радиоактивности является: 1. Кл/кг; 2. рад; 3. Ки. 37. При острой лучевой болезни III степени тяжести период разгара: 1. развивается не резко; 2. длится 2 - 3 недели; 3. отличается бурным септическим характером. 38. При острой лучевой болезни III степени тяжести реакция на облучение: 1. характеризуется выраженной симптоматикой; 2. обычно выражена и продолжается 1 - 2 суток; 3. характеризуется ранним бурным появлением в первые минуты. 39. При острой лучевой болезни IV степени тяжести реакция на облучение: 1. характеризуется выраженной симптоматикой; 2. обычно выражена и продолжается до 2 суток; 3. характеризуется ранним бурным поя
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-12; просмотров: 271; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.101.250 (0.011 с.) |