Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Механо-инфекционные поражения

Поиск

При ведении боевых действий на суше и на море могут возникнуть условия, при которых параллельно со стрелковым, минным и другим оружием будет применено и биологическое.

Основу действия биологического оружия составляют, в первую очередь, специально отобранные для боевого применения болезнетворные микроорганизмы различного типа (бактерии, вирусы, риккетсии, патогенные грибки и др.) и продукты их жизнедеятельности.

К особенностям биологического оружия следует отнести:

· возможность скрытого применения (в том числе и до начала боевых действий с использованием обычного оружия);

· высокую контагиозность, вследствие чего эпидемический процесс способен быстро распространяться по территории и поражать огромные количества людей. Биологическое оружие может "охватывать" гораздо большие площади по сравнению с атомным;

· высокий процент поражения незащищенного личного состава;

· трудность индикации;

· относительную дешевизну и простоту применения;

· возможность избирательного поражения личного состава противника при одновременной защите своих военнослужащих средствами иммунопрофилактики;

· выраженный психологический эффект.

При оказании медицинской помощи раненым с комбинированными механо-инфекционными поражениями необходимо строго соблюдать правила противоэпидемической защиты как личного состава медицинской службы, так и раненых с другими поражениями. Для этого весь медицинский персонал на этапах эвакуации должен работать в противочумных костюмах. Биологический, перевязочный материалы, промывные воды после хирургической обработки раненых должны быть обеззаражены.

Хирургические бригады, оказывающие медицинскую помощь пострадавшим с механо-инфекционными поражениями, должны работать в тесном контакте с врачами-инфекционистами и эпидемиологами. Если ведущим фактором комбинированной травмы является механический, целесообразно квалифицированную и специализированную хирургическую помощь оказывать в изоляторе хирургического отделения, если же инфекционный – в перевязочной инфекционного отделения.

 

Практическое занятие № 6.

Тема № 4. «Нормативные правовые основы мобилизационной подготовки здравоохранения».

Вопросы тестового контроля. Занятие №6. Тема № 4 Дисциплина «МПЗ».


1. Федеральный закон «Об обороне» определяет:

1. основы и организацию обороны РФ;

2. основы и организацию агрессии РФ;

3. организацию и основы реформирования РФ.

2. Федеральный закон «Об обороне» определяет:

1. полномочия органов государственной власти Российской Федерации;

2. основы и организацию агрессии РФ;

3. организацию и основы реформирования РФ.

3. Федеральный закон «Об обороне» определяет:

1. организацию и основы реформирования РФ.

2. функции органов государственной власти субъектов Российской Федерации, организаций и их должностных лиц;

3. основы и организацию агрессии РФ.

4. Федеральный закон «Об обороне» определяет:

1. организацию и основы реформирования РФ.

2. права и обязанности граждан Российской Федерации в области обороны, силы и средства, привлекаемые для обороны;

3. основы и организацию агрессии РФ;

5.Земли, леса, воды и другие природные ресурсы, предоставленные Вооруженным Силам РФ находятся:

1. в региональной собственности;

2. в федеральной собственности;

3. в муниципальной собственности.

6. Земли, леса, воды и другие природные ресурсы, находящиеся в собственности субъектов РФ, органов местного самоуправления, в частной собственности, могут быть:

1.изъяты для нужд Вооруженных Сил РФ;

2. реализованы для нужд Вооруженных Сил РФ;

3. приватизированы для нужд Вооруженных Сил РФ.

7. Имущество Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов является:

1. федеральной собственностью;

2. территориальной собственностью;

3. объектовой собственностью.

8. Организация обороны включает:

1. прогнозирование и оценку военной опасности и военной угрозы;

2. прогнозирование и оценку военной безопасности и экологической угрозы;

3. прогнозирование экологической опасности и экономической угрозы.

9. Верховным Главнокомандующим Вооруженными Силами Российской Федерации является:

1. Премьер-министр;

2. Спикер;

3. Президент.

10. Президент Российской Федерации:

1. утверждает указы Президента РФ о введении военного положения и чрезвычайного положения на территории РФ;

2. организует разработку и выполнение государственных программ вооружения и развития оборонного промышленного комплекса;

3. определяет основные направления военной политики Российской Федерации.

11. Президент РФ:

1. утверждает военную доктрину Российской Федерации;

2. разрабатывает военную доктрину Российской Федерации;

3. предлагает военную доктрину Российской Федерации;

12. Президент Российской Федерации:

1. осуществляет руководство Вооруженными Силами РФ, другими войсками, воинскими формированиями и органами;

2. утверждает указы Президента Российской Федерации о введении военного положения и чрезвычайного положения на территории Российской Федерации;

3. организует оснащение Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов вооружением и военной техникой по их заказам.

13. Полномочия Совета Федерации в области обороны:

1. решает вопрос о возможности использования Вооруженных Сил за пределами территории Российской Федерации;

2. руководит деятельностью по вопросам обороны подведомственных ему федеральных органов исполнительной власти;

3. разрабатывает и представляет в Государственную Думу предложения по расходам на оборону в федеральном бюджете.

14. Государственная Дума:

1. руководит деятельностью по вопросам обороны подведомственных ему федеральных органов исполнительной власти;

2. рассматривает расходы на оборону, устанавливаемые федеральными законами о федеральном бюджете;

3. определяет основные направления военной политики Российской Федерации.

15. Государственная дума:

1. принимает региональные законы в области обороны;

2. принимает федеральные законы в области обороны;

3. принимает инструкции в области обороны.

16. Правительство Российской Федерации:

1. осуществляет руководство Вооруженными Силами РФ, другими войсками, воинскими формированиями и органами;

2. руководит деятельностью по вопросам обороны подведомственных ему федеральных органов исполнительной власти;

3. рассматривает принятые Государственной Думой федеральные законы в области обороны.

17. Полномочия Правительства Российской Федерации в области обороны:

1. утверждает положения о воинском учете, призыве на военную службу, подготовке граждан Российской Федерации к военной службе, проведении военных сборов, военно-врачебной экспертизе, а также перечень военно-учетных специальностей;

2. выполняет мобилизационные задания по подготовке и созданию на военное время специальных формирований;

3. обеспечивают и принимают участие в выполнении мероприятий по гражданской и территориальной обороне.

18. Полномочия Правительства Российской Федерации в области обороны:

1. устанавливает штатную численность гражданского персонала Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск и воинских формирований;

2. выполняет мобилизационные задания по подготовке и созданию на военное время специальных формирований;

3. обеспечивают и принимают участие в выполнении мероприятий по гражданской и территориальной обороне.

19. Организации независимо от форм собственности в соответствии с законодательством Российской Федерации:

1. организует контроль за экспортом вооружения и военной техники, стратегических материалов, технологий и продукции двойного назначения;

2. устанавливает порядок компенсации расходов, понесенных организациями и гражданами Российской Федерации, в связи с использованием их имущества для нужд обороны;

3. выполняют мобилизационные задания по подготовке и созданию на военное время специальных формирований;

20. Организации независимо от форм собственности в соответствии с законодательством РФ:

1. руководят деятельностью по вопросам обороны подведомственных ему федеральных органов исполнительной власти;

2.прогнозируют и оценивают военной безопасности и экологической угрозы;

3. исполняют военно-транспортную обязанность.

21. Привлечение Вооруженных Сил Российской Федерации к выполнению задач с использованием вооружения не по их предназначению производится:

1. Президентом РФ в соответствии с федеральными законами;

2. Правительством РФ в соответствии с федеральными законами;

3. Государственной Думой РФ в соответствии с федеральными законами.

22. Комплектование Вооруженных Сил Российской Федерации осуществляется:

1. военнослужащими;

2. госслужащими;

3. резервистами.

23. Комплектование Вооруженных Сил Российской Федерации осуществляется:

1. гражданским персоналом;

2. осуждённым персоналом;

3. техническим персоналом.

24. Для мобилизационного развертывания Вооруженных Сил РФ создается:

1. запас военнообученных людских ресурсов;

2. запас гражданскообученных людских ресурсов;

3. запас золото-валютных ресурсов.

25. Состояние войны объявляется:

1. федеральным законом в случае невооруженного нападения на РФ;

2. федеральным законом в случае вооруженного нападения на РФ;

3. региональным законом в случае агрессии на Российскую Федерацию.

26. Состояние войны объявляется:

1. федеральным законом в случае невооруженного нападения на РФ;

2. в случае необходимости выполнения международных договоров РФ;

3. международным правом в случае вторжения в ООН.

27. Надзор за законностью и расследование дел о преступлениях в Вооруженных Силах РФ осуществляются:

1. Полномочным представителем Президента;

2. Генеральным прокурором РФ;

3. Вице-премьером Правительства РФ.

28. Рассмотрение гражданских и уголовных дел в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках, воинских формированиях и органах осуществляют:

1. комендатуры;

2. прокуратура;

3. суды.

29. Деятельность политических партий, а также других общественных объединений, преследующих политические цели, а также образование их структур в Вооруженных Силах РФ:

1. не оглашается;

2. не финансируется;

3. не допускаются.

30. В Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках, воинских формированиях и органах:

1. запрещается ведение любой политической пропаганды и агитации, в том числе предвыборной;

2. разрешается ведение любой политической пропаганды и агитации, в том числе предвыборной;

3. оговаривается ведение любой политической пропаганды и агитации, в том числе предвыборной.

31. Устанавливает мобилизационные задания федеральным органам исполнительной власти:

1. Совет Федерации;

2. Государственная Дума;

3. Правительство РФ.

32. Управление Вооруженными Силами Российской Федерации осуществляет:

1. Председатель Правительства;

2. Совет Федерации;

3. Министр обороны РФ.

33. В целях обороны устанавливаются воинская обязанность для:

1. иностранцев в РФ;

2. резидентов РФ;

3. граждан РФ.

34. Планирование и осуществление мероприятий по гражданской и территориальной обороне включается:

1. в организацию дорожного движения;

2. в организацию политических партий;

3. в организацию обороны страны.

35. Граждане Российской Федерации:

1. исполняют воинскую обязанность;

2. исполняют гражданскую обязанность;

3. исполняют религиозную обязанность.

36. В целях обороны устанавливаются военно-транспортная обязанность для:

1.федеральных органов исполнительной власти;

2. внутренних войск;

3. вооруженных сил РФ.

37. Организация обороны включает:

1. мобилизационную подготовку органов государственной власти РФ, органов государственной власти субъектов РФ, населения страны;

2. девальвацию Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск;

3. топографическую подготовку органов государственной власти РФ, органов государственной власти субъектов РФ, органов местного самоуправления и организаций независимо от форм собственности, транспорта, коммуникаций и населения страны;

38. Утверждает федеральные государственные программы вооружения и развития оборонного промышленного комплекса:

1. Правительство РФ;

2. Совет Федерации;

3. Президент.

39. Дислокация объединений, соединений и воинских частей Вооруженных Сил Российской Федерации осуществляется:

1. в соответствии с задачами регионов и социально-экономическими условиями мест патрулирования;

2. в соответствии с задачами обороны и социально-экономическими условиями мест дислокации;

3. в соответствии с принципами субъектов и социально-экономическими предпосылками мест локации.

40. Передислокация воинских частей и подразделений в пределах территорий, переданных в пользование Министерству обороны Российской Федерации, осуществляется по решению:

1. Министра обороны Российской Федерации;

2. Президента Российской Федерации;

3. Председателя Правительства.


_______________________________________________________________________________________________



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-12; просмотров: 298; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.136.121 (0.008 с.)