Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Механо-инфекционные пораженияСодержание книги
Поиск на нашем сайте
При ведении боевых действий на суше и на море могут возникнуть условия, при которых параллельно со стрелковым, минным и другим оружием будет применено и биологическое. Основу действия биологического оружия составляют, в первую очередь, специально отобранные для боевого применения болезнетворные микроорганизмы различного типа (бактерии, вирусы, риккетсии, патогенные грибки и др.) и продукты их жизнедеятельности. К особенностям биологического оружия следует отнести: · возможность скрытого применения (в том числе и до начала боевых действий с использованием обычного оружия); · высокую контагиозность, вследствие чего эпидемический процесс способен быстро распространяться по территории и поражать огромные количества людей. Биологическое оружие может "охватывать" гораздо большие площади по сравнению с атомным; · высокий процент поражения незащищенного личного состава; · трудность индикации; · относительную дешевизну и простоту применения; · возможность избирательного поражения личного состава противника при одновременной защите своих военнослужащих средствами иммунопрофилактики; · выраженный психологический эффект. При оказании медицинской помощи раненым с комбинированными механо-инфекционными поражениями необходимо строго соблюдать правила противоэпидемической защиты как личного состава медицинской службы, так и раненых с другими поражениями. Для этого весь медицинский персонал на этапах эвакуации должен работать в противочумных костюмах. Биологический, перевязочный материалы, промывные воды после хирургической обработки раненых должны быть обеззаражены. Хирургические бригады, оказывающие медицинскую помощь пострадавшим с механо-инфекционными поражениями, должны работать в тесном контакте с врачами-инфекционистами и эпидемиологами. Если ведущим фактором комбинированной травмы является механический, целесообразно квалифицированную и специализированную хирургическую помощь оказывать в изоляторе хирургического отделения, если же инфекционный – в перевязочной инфекционного отделения.
Практическое занятие № 6. Тема № 4. «Нормативные правовые основы мобилизационной подготовки здравоохранения». Вопросы тестового контроля. Занятие №6. Тема № 4 Дисциплина «МПЗ». 1. Федеральный закон «Об обороне» определяет: 1. основы и организацию обороны РФ; 2. основы и организацию агрессии РФ; 3. организацию и основы реформирования РФ. 2. Федеральный закон «Об обороне» определяет: 1. полномочия органов государственной власти Российской Федерации; 2. основы и организацию агрессии РФ; 3. организацию и основы реформирования РФ. 3. Федеральный закон «Об обороне» определяет: 1. организацию и основы реформирования РФ. 2. функции органов государственной власти субъектов Российской Федерации, организаций и их должностных лиц; 3. основы и организацию агрессии РФ. 4. Федеральный закон «Об обороне» определяет: 1. организацию и основы реформирования РФ. 2. права и обязанности граждан Российской Федерации в области обороны, силы и средства, привлекаемые для обороны; 3. основы и организацию агрессии РФ; 5.Земли, леса, воды и другие природные ресурсы, предоставленные Вооруженным Силам РФ находятся: 1. в региональной собственности; 2. в федеральной собственности; 3. в муниципальной собственности. 6. Земли, леса, воды и другие природные ресурсы, находящиеся в собственности субъектов РФ, органов местного самоуправления, в частной собственности, могут быть: 1.изъяты для нужд Вооруженных Сил РФ; 2. реализованы для нужд Вооруженных Сил РФ; 3. приватизированы для нужд Вооруженных Сил РФ. 7. Имущество Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов является: 1. федеральной собственностью; 2. территориальной собственностью; 3. объектовой собственностью. 8. Организация обороны включает: 1. прогнозирование и оценку военной опасности и военной угрозы; 2. прогнозирование и оценку военной безопасности и экологической угрозы; 3. прогнозирование экологической опасности и экономической угрозы. 9. Верховным Главнокомандующим Вооруженными Силами Российской Федерации является: 1. Премьер-министр; 2. Спикер; 3. Президент. 10. Президент Российской Федерации: 1. утверждает указы Президента РФ о введении военного положения и чрезвычайного положения на территории РФ; 2. организует разработку и выполнение государственных программ вооружения и развития оборонного промышленного комплекса; 3. определяет основные направления военной политики Российской Федерации. 11. Президент РФ: 1. утверждает военную доктрину Российской Федерации; 2. разрабатывает военную доктрину Российской Федерации; 3. предлагает военную доктрину Российской Федерации; 12. Президент Российской Федерации: 1. осуществляет руководство Вооруженными Силами РФ, другими войсками, воинскими формированиями и органами; 2. утверждает указы Президента Российской Федерации о введении военного положения и чрезвычайного положения на территории Российской Федерации; 3. организует оснащение Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов вооружением и военной техникой по их заказам. 13. Полномочия Совета Федерации в области обороны: 1. решает вопрос о возможности использования Вооруженных Сил за пределами территории Российской Федерации; 2. руководит деятельностью по вопросам обороны подведомственных ему федеральных органов исполнительной власти; 3. разрабатывает и представляет в Государственную Думу предложения по расходам на оборону в федеральном бюджете. 14. Государственная Дума: 1. руководит деятельностью по вопросам обороны подведомственных ему федеральных органов исполнительной власти; 2. рассматривает расходы на оборону, устанавливаемые федеральными законами о федеральном бюджете; 3. определяет основные направления военной политики Российской Федерации. 15. Государственная дума: 1. принимает региональные законы в области обороны; 2. принимает федеральные законы в области обороны; 3. принимает инструкции в области обороны. 16. Правительство Российской Федерации: 1. осуществляет руководство Вооруженными Силами РФ, другими войсками, воинскими формированиями и органами; 2. руководит деятельностью по вопросам обороны подведомственных ему федеральных органов исполнительной власти; 3. рассматривает принятые Государственной Думой федеральные законы в области обороны. 17. Полномочия Правительства Российской Федерации в области обороны: 1. утверждает положения о воинском учете, призыве на военную службу, подготовке граждан Российской Федерации к военной службе, проведении военных сборов, военно-врачебной экспертизе, а также перечень военно-учетных специальностей; 2. выполняет мобилизационные задания по подготовке и созданию на военное время специальных формирований; 3. обеспечивают и принимают участие в выполнении мероприятий по гражданской и территориальной обороне. 18. Полномочия Правительства Российской Федерации в области обороны: 1. устанавливает штатную численность гражданского персонала Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск и воинских формирований; 2. выполняет мобилизационные задания по подготовке и созданию на военное время специальных формирований; 3. обеспечивают и принимают участие в выполнении мероприятий по гражданской и территориальной обороне. 19. Организации независимо от форм собственности в соответствии с законодательством Российской Федерации: 1. организует контроль за экспортом вооружения и военной техники, стратегических материалов, технологий и продукции двойного назначения; 2. устанавливает порядок компенсации расходов, понесенных организациями и гражданами Российской Федерации, в связи с использованием их имущества для нужд обороны; 3. выполняют мобилизационные задания по подготовке и созданию на военное время специальных формирований; 20. Организации независимо от форм собственности в соответствии с законодательством РФ: 1. руководят деятельностью по вопросам обороны подведомственных ему федеральных органов исполнительной власти; 2.прогнозируют и оценивают военной безопасности и экологической угрозы; 3. исполняют военно-транспортную обязанность. 21. Привлечение Вооруженных Сил Российской Федерации к выполнению задач с использованием вооружения не по их предназначению производится: 1. Президентом РФ в соответствии с федеральными законами; 2. Правительством РФ в соответствии с федеральными законами; 3. Государственной Думой РФ в соответствии с федеральными законами. 22. Комплектование Вооруженных Сил Российской Федерации осуществляется: 1. военнослужащими; 2. госслужащими; 3. резервистами. 23. Комплектование Вооруженных Сил Российской Федерации осуществляется: 1. гражданским персоналом; 2. осуждённым персоналом; 3. техническим персоналом. 24. Для мобилизационного развертывания Вооруженных Сил РФ создается: 1. запас военнообученных людских ресурсов; 2. запас гражданскообученных людских ресурсов; 3. запас золото-валютных ресурсов. 25. Состояние войны объявляется: 1. федеральным законом в случае невооруженного нападения на РФ; 2. федеральным законом в случае вооруженного нападения на РФ; 3. региональным законом в случае агрессии на Российскую Федерацию. 26. Состояние войны объявляется: 1. федеральным законом в случае невооруженного нападения на РФ; 2. в случае необходимости выполнения международных договоров РФ; 3. международным правом в случае вторжения в ООН. 27. Надзор за законностью и расследование дел о преступлениях в Вооруженных Силах РФ осуществляются: 1. Полномочным представителем Президента; 2. Генеральным прокурором РФ; 3. Вице-премьером Правительства РФ. 28. Рассмотрение гражданских и уголовных дел в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках, воинских формированиях и органах осуществляют: 1. комендатуры; 2. прокуратура; 3. суды. 29. Деятельность политических партий, а также других общественных объединений, преследующих политические цели, а также образование их структур в Вооруженных Силах РФ: 1. не оглашается; 2. не финансируется; 3. не допускаются. 30. В Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках, воинских формированиях и органах: 1. запрещается ведение любой политической пропаганды и агитации, в том числе предвыборной; 2. разрешается ведение любой политической пропаганды и агитации, в том числе предвыборной; 3. оговаривается ведение любой политической пропаганды и агитации, в том числе предвыборной. 31. Устанавливает мобилизационные задания федеральным органам исполнительной власти: 1. Совет Федерации; 2. Государственная Дума; 3. Правительство РФ. 32. Управление Вооруженными Силами Российской Федерации осуществляет: 1. Председатель Правительства; 2. Совет Федерации; 3. Министр обороны РФ. 33. В целях обороны устанавливаются воинская обязанность для: 1. иностранцев в РФ; 2. резидентов РФ; 3. граждан РФ. 34. Планирование и осуществление мероприятий по гражданской и территориальной обороне включается: 1. в организацию дорожного движения; 2. в организацию политических партий; 3. в организацию обороны страны. 35. Граждане Российской Федерации: 1. исполняют воинскую обязанность; 2. исполняют гражданскую обязанность; 3. исполняют религиозную обязанность. 36. В целях обороны устанавливаются военно-транспортная обязанность для: 1.федеральных органов исполнительной власти; 2. внутренних войск; 3. вооруженных сил РФ. 37. Организация обороны включает: 1. мобилизационную подготовку органов государственной власти РФ, органов государственной власти субъектов РФ, населения страны; 2. девальвацию Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск; 3. топографическую подготовку органов государственной власти РФ, органов государственной власти субъектов РФ, органов местного самоуправления и организаций независимо от форм собственности, транспорта, коммуникаций и населения страны; 38. Утверждает федеральные государственные программы вооружения и развития оборонного промышленного комплекса: 1. Правительство РФ; 2. Совет Федерации; 3. Президент. 39. Дислокация объединений, соединений и воинских частей Вооруженных Сил Российской Федерации осуществляется: 1. в соответствии с задачами регионов и социально-экономическими условиями мест патрулирования; 2. в соответствии с задачами обороны и социально-экономическими условиями мест дислокации; 3. в соответствии с принципами субъектов и социально-экономическими предпосылками мест локации. 40. Передислокация воинских частей и подразделений в пределах территорий, переданных в пользование Министерству обороны Российской Федерации, осуществляется по решению: 1. Министра обороны Российской Федерации; 2. Президента Российской Федерации; 3. Председателя Правительства. _______________________________________________________________________________________________
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-12; просмотров: 298; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.136.121 (0.008 с.) |