Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Угрозы национальной безопасности России в военной областиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
· расширение военных блоков и союзов в ущерб военной безопасности РФ и ее союзников; · создание группировок войск (сил) вблизи границ России и ее союзников, которые могут представлять собой потенциальную военную опасность; · возникновение и эскалация вооруженных конфликтов вблизи границ России и ее союзников; · ввод иностранных войск без санкции Совета Безопасности ООН на территории сопредельных и дружественных с Россией государств; · создание, оснащение и подготовка вооруженных формирований и групп для действий на территории России и ее союзников; · нападения (вооруженные провокации) на военные объекты России, расположенные на территории зарубежных государств; · ведение враждебных по отношению к России и ее союзникам информационных действий; · нарушение системы международных договоров и соглашений в области ограничения вооружений и разоружения; · усиление гонки вооружений, а также технологический отрыв ряда ведущих держав мира в создании ВВТ; · распространение ядерного и других видов оружия массового пора-жения, средств его доставки и технологий производства.
· · стратегическая доктрина США, предусматривающая переход НАТО к практике силовых действий вне зоны ответственности блока и без санкций Совета безопасности ООН; · ввод иностранных войск без согласия РФ и санкции Совета безопасности ООН на территорию сопредельных и дружественных России государств; · развертывание группировок сил и средств, имеющих целью военное нападение на РФ или ее союзников; · территориальные претензии к Российской Федерации, угроза политического или силового отторжения от РФ отдельных территорий; · осуществление государствами или общественно-политическими структурами программ по созданию оружия массового поражения; · вмешательство во внутренние дела Российской Федерации со стороны иностранных государств или организаций, поддерживаемых иностранными государствами; · демонстрация военной силы вблизи границ РФ, проведение учений с провокационными целями; · наличие вблизи границ Российской Федерации или границ ее союзников очагов вооруженных конфликтов, угрожающих их безопасности; · нестабильность, слабость государственных институтов в приграничных странах
наращивание группировок войск, ведущее к нарушению сложившегося баланса сил вблизи границ Российской Федерации или границ ее союзники прилегающих к их территории морских водах; · расширение военных блоков и союзов в ущерб военной безопасности Российской Федерации или ее союзников;
· деятельность международных исламских радикальных группировок, усиления позиций исламского экстремизма вблизи российских границ; вооруженные провокации, включая нападения на военные объекты Российской Федерации, расположенные на территории зарубежных государств, а также на объекты и сооружения на Государственной границе Российской Федерации или границах ее союзников; · действия, препятствующие работе российских систем государственного и военного управления, обеспечению функционирования стратегических ядерных сил, предупреждению о ракетном нападении, противоракетной обороне, контролю космического пространства и обеспечению боевой устойчивости войск; · действия, затрудняющие доступ России к стратегически важным транспортным коммуникациям; · дискриминация, подавление прав, свобод и законных интересов граждан Российской Федерации в зарубежных государствах; · увеличивающийся технологический отрыв ведущих держав и наращивание их возможностей по созданию вооружения и военной техники нового поколения; · распространение технологий двойного назначения и компонентов для изготовления ядерного и других видов оружия массового поражения. активизация деятельности на территории Российской Федерации иностранных спец. служб и общественных организаций под их прикрытием
Основные принципы обеспечения безопасности РФ
Обеспечение военной безопасности Российской Федерации является важнейшим направлением деятельности государства и главная ее цель – возможность России для адекватного реагирования на угрозы, которые могут возникнуть в ХХI веке при рациональных затратах на национальную оборону. Принципы обеспечения военной безопасности: · сочетание твердого централизованного руководства военной организацией государства с гражданским контролем ее деятельности; · эффективность прогнозирования, своевременность вскрытия и классификация военных угроз, адекватность реагирования на них; · достаточность сил, средств и ресурсов, необходимых для обеспечения военной безопасности, их рациональное использование; · соответствие уровня готовности, подготовки и обеспечения военной организации государства потребностям военной безопасности; · нанесение ущерба международной безопасности и национальной безопасности других стран. В предотвращении войн и военных конфликтов Российская Федерация отдает предпочтение политическим, дипломатическим, экономическим и прочим невоенным средствам. Вместе с тем, Российская Федерация должна иметь такой веский аргумент для защиты своей страны, как современные Вооруженные Силы, которые являются основой военной организации государства. Изменившаяся внешнеполитическая ситуация последних лет, новые приоритеты обеспечения национальной безопасности поставили перед Вооруженными Силами РФ совершенно иные задачи, которые могут быть структурированы по четырем основным направлениям: А. Сдерживание военных и военно-политических угроз безопасности или интересам Российской Федерации. Б. Обеспечение экономических и политических интересов Российской Федерации. В. Осуществление силовых операций мирного времени. Г. Применение военной силы. Особенности развития военно-политической обстановки в мире обуславливают возможность перерастания выполнения одной задачи в другую, поскольку наиболее проблемные с точки зрения безопасности РФ военно-политические ситуации носят комплексный и многоплановый характер. Сдерживание военных и военно-политических угроз безопасности или интересам Российской Федерации обеспечивается: 1. Своевременным выявлением угрожающего развития военно-политической обстановки, подготовки вооруженного нападения на Российскую Федерацию и (или) ее союзников. 2. Поддержанием состава, состояния, боевой и мобилизационной готовности и подготовки стратегических ядерных сил, сил и средств, обеспечивающих их функционирование и применение, а также систем управления на уровне, гарантирующем нанесение заданного ущерба агрессору в любых условиях. 3. Поддержанием боевого потенциала, боевой и мобилизационной готовности и подготовки группировок войск (сил) общего назначения мирного времени на уровне, обеспечивающем отражение агрессии локального масштаба. 4. Поддержанием готовности к стратегическому развертыванию в рамках государственных мероприятий по переводу страны на условия военного времени. Обеспечение экономических и политических интересов Российской Федерации включает в себя следующие компоненты: 1. Обеспечение безопасности граждан России в зонах вооруженных конфликтов и политической или иной нестабильности. 2. Создание условий для безопасности экономической деятельности Российской Федерации или представляющих ее экономических структур. 3. Защита национальных интересов Российской Федерации в территориальных водах, на континентальном шельфе и в исключительной экономической зоне Российской Федерации, а также в Мировом океане. 4. Проведение по решению Президента РФ операций с использованием сил и средств Вооруженных Сил Российской Федерации заданного масштаба в регионах жизненно-важных экономических и политических интересов РФ.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 356; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.106.23 (0.008 с.) |