Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Организация учета и отчетности по оперативным койкамСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Учет и отчетность по оперативным койкам ведется: а) по всем медицинским показателям, по количеству проведенных койко-дней, медицинских процедур и вмешательств, по расходу медикаментов, продовольствия и других средств - в общих книгах и журналах учёта и отчётности учреждения; 6) по вопросам движения раненых и больных контингентов Министерства обороны Российской Федерации - порядком и по формам согласно указаниям Министерства обороны РФ, согласованным с Министерством здравоохранения Российской Федерации. Поокончании работы оперативных коек все материалы по ним направляются в районный (городской) военный комиссариат, орган управления здравоохранения субъекта Российской Федерации.
Перечнем и образцами сопроводительных документов, порядком их заполнения, нормативной документацией по ведению учёта и отчётности руководителей лечебных учреждений обеспечивает медицинская служба военного округа в мирное время. Органы управления здравоохранения субъектов РФ в мирное время согласовывают с командованием ВО:
СТРУКТУРА ТГЗ В соответствии с существующей в настоящее время организационно-штатной структурой ТГЗ подразделяются на шесть типов: 4 многопрофильных госпиталя (базовый, нейрохирургический, травматологический, терапевтический) и 2 узкоспециализированных госпиталя (кожно-венерологический и туберкулезный). Коечная емкость тыловых госпиталей установлена в объемах 400, 500, 600 коек. Управление: В состав управления входят: командование, медицинская часть, административная часть, отдел материально-технического обеспечения, финансовое отделение. Всего в управлении 6 офицеров и гражданского персонала (при 600 койках – 48 человек, при 500 койках – 38 человек, при 400 койках – 34 человека). Врачей – 8, среднего медицинского персонала – 3. Подразделения обеспечения: В составе подразделений обеспечения входят: аптека, клуб, столовая, склады, хозяйственные подразделения, гараж и т.д. ЗАДАЧИ ТГЗ На тыловые госпитали здравоохранения возлагаются следующие задачи: 1. Прием, медицинская сортировка и санитарная (специальная) обработка поступающих в госпиталь раненых и больных, дезинфекция, дезинсекция и дезактивация их вещей, обмундирования и доставившего их транспорта 2. Своевременное медицинское обследование поступивших раненых и больных, оказание им специализированной медицинской помощи, лечение до определившихся исходов и медицинская реабилитация 3. Проведение военно-врачебной экспертизы всех находящихся на лечении раненых и больных, а также организация и проведение (совместно с органами МСЭК) медико-социальной экспертизы всех увольняемых из ВС РФ 4. Своевременная выписка из госпиталей раненых и больных по выздоровлении или перевод их по медицинским показаниям в другие тыловые госпитали или реабилитационные центры 5. Подготовка к эвакуации раненых и больных, подлежащих переводу в другие лечебные учреждения 6. Организация охраны госпиталя, а также его защиты от оружия массового поражения и неблагоприятных экологических факторов 7. Оказание консультативной помощи по своему профилю другим тыловым госпиталям 8. Материально-бытовое обеспечение раненых и больных и выплата им денежного довольствия 9. Проведение воспитательной и культурно-досуговой работы с ранеными и больными 10. Ведение медицинского, материального и финансового учета и отчетности 11. Проведение специальной подготовки личного состава госпиталя; 12. Проведение научно-исследовательской работы в госпитале; На тыловые госпитали - базовые, кроме того, возлагаются следующие задачи: 1. Развертывание силами приемно-эвакуационных отделений на железнодорожных станциях, в портах и аэропортах в районах дислокации базовых ТГЗ эвакуационных приемников и организация разгрузки прибывающих санитарных транспортов 2. Прием, медицинская сортировка, временное размещение и подготовка к дальнейшей эвакуации раненых и больных, подлежащих лечению в других тыловых госпиталях, и организация их доставки в эти госпитали 3. Оказание неотложных мероприятий квалифицированной медицинской помощи поступившим непрофильным раненым и больным, находящимся в нетранспортабельном состоянии, их временная госпитализация и лечение до восстановления транспортабельности.
2.1 Базовый тыловой госпиталь: Основные подразделения:
Всего в основных подразделениях госпиталя на 600 коек – 628 человек (88 врачей, 388 среднего медицинского состава), в госпитале на 500 коек – 545 человек (78 врачей, 323 среднего медицинского состава), в госпитале на 400 коек 457 человек (70 врачей, 278 среднего медицинского состава) Всего в госпитале на 600 коек – 785 человек (врачей – 96, среднего медицинского персонала – 391), в госпитале на 500 коек – 691 человек (86 и 326 соответственно), в госпитале на 400 коек – 592 человека (78 и 281) На оснащении базового госпиталя – 13 автомобилей
2.2 Нейрохирургический тыловой госпиталь: Основные подразделения:
Всего в основных подразделениях госпиталя на 600 коек – 631 человек (89 врачей, 376 среднего медицинского состава), в госпитале на 500 коек – 519 человек (65 врачей, 332 среднего медицинского состава), в госпитале на 400 коек 564 человек (55 врачей, 278 среднего медицинского состава) Всего в госпитале на 600 коек – 788 человек (врачей – 97, среднего медицинского персонала – 379), в госпитале на 500 коек – 665 человек (73 и 335 соответственно), в госпитале на 400 коек – 564 человека (63 и 281) На оснащении нейрохирургического госпиталя – 13 автомобилей
2.3 Травматологический тыловой госпиталь: Основные подразделения:
Всего в основных подразделениях госпиталя на 600 коек – 596 человек (79 врачей, 375 среднего медицинского состава), в госпитале на 500 коек – 509 человек (69 врачей, 318 среднего медицинского состава), в госпитале на 400 коек 437 человек (61 врачей, 270 среднего медицинского состава) Всего в госпитале на 600 коек – 753 человека (врачей – 87, среднего медицинского персонала – 378), в госпитале на 500 коек – 655 человек (77 и 321 соответственно), в госпитале на 400 коек – 572 человека (69 и 273) На оснащении травматологического госпиталя – 13 автомобилей
2.4 Терапевтический тыловой госпиталь: Основные подразделения:
Всего в основных подразделениях госпиталя на 600 коек – 544 человек (75 врачей, 358 среднего медицинского состава), в госпитале на 500 коек – 467 человек (64 врача, 307 среднего медицинского состава), в госпитале на 400 коек 467 человек (58 врачей, 255 среднего медицинского состава) Всего в госпитале на 600 коек – 701 человека (врачей – 83, среднего медицинского персонала – 361), в госпитале на 500 коек – 613 человек (72 и 310 соответственно), в госпитале на 400 коек – 519 человека (66 и 258) На оснащении терапевтического госпиталя – 13 автомобилей
2.5 Кожно-венерологический госпиталь: Основные подразделения:
Всего в основных подразделениях госпиталя на 600 коек – 477 человек (67 врачей, 292 среднего медицинского состава), в госпитале на 500 коек – 404 человека (57 врачей, 247 среднего медицинского состава), в госпитале на 400 коек 344 человека (53 врача, 207 среднего медицинского состава) Всего в госпитале на 600 коек – 634 человека (врачей – 75, среднего медицинского персонала – 295), в госпитале на 500 коек – 549 человек (65 и 250 соответственно), в госпитале на 400 коек – 479 человек (61 и 210) На оснащении кожно-венерологического госпиталя – 13 автомобилей 2.6 Туберкулезный тыловой госпиталь: Основные подразделения:
Всего в основных подразделениях госпиталя на 600 коек – 652 человека (87 врачей, 426 среднего медицинского состава), в госпитале на 500 коек – 530 человек (71 врач, 348 среднего медицинского состава), в госпитале на 400 коек 437 человек (61 врача, 278 среднего медицинского состава) Всего в госпитале на 600 коек – 812 человек (врачей – 95, среднего медицинского персонала – 429), в госпитале на 500 коек – 679 человек (79 и 352 соответственно), в госпитале на 400 коек – 574 человека (69 и 281) На оснащении туберкулезного госпиталя – 13 автомобилей
Организация комплектования тыловых госпиталей личным составом осуществляется в порядке, определенном Правительством РФ, МЗиСР РФ, Министерством обороны РФ, и осуществляется в соответствии с существующими штатами: а) Специалистами из числа граждан, пребывающих в запасе и работающих в мирное время в организациях-исполнителях. б) Гражданами, пребывающими в запасе и состоящими на общем воинском учете. в) Специалистами из числа граждан, не состоящих на воинском учете и работающих в мирное время в организациях-исполнителях (в мирное время с указанными гражданами заключаются трудовые договоры (контракты) по исполнению ими в период мобилизации и в военное время должностных обязанностей в тыловом госпитале). г) Гражданами, не состоящими на воинском учете, путем их найма на работу в период мобилизации и в военное время на штатные должности тылового госпиталя.
На укомплектование тыловых госпиталей не предназначаются граждане:
материальное,технич и финансовое обеспечение ТГЗ ТГ-это конечный пункт эвакуации, куда доставляются наиболее тяжелые раненые. Материальное и техническое обеспечение.(это имущество и трансп средства) 1. комплектование осуществляется военными комиссариатами и орг-ями формирователями. Все необходимое имущество перечисляется в табеле (в нем указывается необходимое кол-во вооружения, боеприпасов, военной техники,медицинского имущества) 2. устанавливаюся нормы обеспечения: по вооружению и боеприпасам - Министерством обороны РФ По мед.имуществу и мед.технике – Министерством здравоохранения (его получают из мобил.центров «Резерв») Нормы довольствия по мед имуществу: -для оказания спец мед помощи из расчета на 10коек на 10 дней работы, -имущество должно быть в запасе на 3 мес работы -для оказания помощи пострадавшему населению при применении ОМП из расчета на 1000чел оно хранится на складе Принципы обеспечения мед.имуществом: -плановость(вертикаль снизу вверх) -централизованная поставка (вертикаль сверху вниз) -натуральное довольствие –обеспечение тем имуществом,которое заказано,заменять можно только таким же -нецентрализованное ненатуральное довольствие – если в госпиталь незапланированно поступают больные из другого профиля Финансовое обеспечение. 1.в мирное время: обеспечение мобилизац подготовки осуществляет мин-во здравоохранения РФ за счет средств федерального бюджета 2. в период мобилизации: финансирование тыл госпиталей производятся федеральными органами исполнительной власти и организациями по сметам расходов,которые разраатываются в мирное время. .Основные принципы формирования и организации работы ТГЗ в период мобилизации 1. мероприятия по форимрованию тыловых госпиталей выполняются с объявлением общей или частичной мобилизации. Сроки подачи и приема моилизац ресурсов исчисляются от момента начала мобилизации. Эти сроки прописаны в мобилизационном плане. 2. согласно мобилизационным планам в ТГЗ поступают техника мед и другое имущество. 3. комплекты печатей и штампов поступают в ТГЗ в мирное время и хранятся вместе с о вторым экземпляром мобилизац плана в комплектующих военных комиссариатах. 4. мобильными комиссариатами осуществляется призыв граждан на военную службу по мобилизации. 5. рядом с пунктом призыва разворачивается пункт приема техники, там же происходит оформление документов на технику (листов осмотра техники, маршрутного листа, именного списка водителей, пререгистрация техники и тд) 6. оформленные документы на технику подписываются военным комиссаром(начальником тыл госпиталя) и гражданином и зваеряются гербовой печатью ТГ. Организация медицинского учета раненых и больных в ТГЗ Система медицинского учета – это научно обоснованный способ получения сведений о санитарных потерях, здоровье военнослужащих и состоянии мед обеспечения войск. мед учет осуществляется с помощью официально принятого комплекта документов персонального и группового учета, а так же специальных правил измерения и регистрации военно-мед данных. Он обеспечивает достоверность,полноту, сравнимость и своевременность получения мед инфо.документы предназначены для единообразной регистрации мед данных, обеспечения преемственности в оказании помощи, обследовании и лечении раненых и больных, имеют юридическое значение, являются информационной основой управления здравоохранением.перечень форм и порядок ведения документов строго регламентируются инструкцией по мед учету и отчетности книги и бланки мед учета и отчетности изготовляются централизованно, снабжение ими осуществляется через главное военно-мед управление МО РФ, они закладываются в соответствующие комплеты мед имущества. Основные направления для статистического анализа в военное время: -анализ санитарных потерь -анализ деятельности учереждений здравоохранения -Анализ деятельности санитар-профилакт учереждений Пример документов мед учета: Первичная мед карточка Ф№100 История болезни Ф№102 Карточка учета раненых и больных Ф№103 Эвакуационный конверт Ф№104 Законодательное и нормативно-правовое регулирование работы с государственным и мобилизационными резервами Государственный резерв – это создаваемые и планомерно пополняемые государством запасы сырья и материалов, топлива, зерна и других продовольственных товаров, некоторых видов машин и оборудования, необходимые для бесперебойного функционирования экономики, для нужд обороны, ликвидации последствий стихийных бедствий и удовлетворения других потребностей государства и общества. Государственный резерв является особым федеральным (общероссийским) запасом материальных ценностей, предназначенным для использования в целях и порядке, предусмотренных Федеральным законом о государственном материальном резерве. Общие принципы формирования, размещения, хранения, использования, пополнения и освежения запасов материальных ценностей регламентируется Федеральным законом от 29.12.1994 года № 79-ФЗ «О государственном материальном резерве». Государственный резерв предназначен для: обеспечения мобилизационных нужд Российской Федерации; обеспечения неотложных работ при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций; оказания государственной поддержки различным отраслям народного хозяйства, организациям, субъектам Российской Федерации в целях стабилизации экономики при временных нарушениях снабжения важнейшими видами сырья и топливно-энергетических ресурсов, продовольствия, в случае возникновения диспропорций между спросом и предложением на внутреннем рынке; оказания гуманитарной помощи; оказания регулирующего воздействия на рынок. Структура системы государственного резерва и порядок управления государственным резервом определяются Правительством Российской Федерации. Общие принципы формирования, размещения, хранения, использования, пополнения и освежения запасов материальных ценностей регламентируется Федеральным законом от 29.12.1994 года № 79-ФЗ «О государственном материальном резерве». «Хранение мобилизационного резерва медицинского и санитарно-хозяйственного резерва регламентируется «Инструкцией по хранению мобилизационного резерва медицинского и санитарно-хозяйственного имущества», введенной в действие приказом Минздравсоцразвития России от 03.10.2005 года № 613дсп. Система мобилизационного резерва медицинского и санитарно-хозяйственного имущества включает в себя федеральные органы исполнительной власти и находящиеся в их ведении федеральные государственные учреждения здравоохранения и федеральные государственные учреждения науки (Роспотребнадзора), медицинский центр мобилизационных резервов «Резерв» (Росздрава), предприятия по производству медицинских иммунобиологических препаратов Росздрава, центральные медицинские склады Главного военно-медицинского управления Минобороны России, медицинские склады Минтранса России, управления делами Президента Российской Федерации и военных округов (флотов), а на уровне субъектов Российской Федерации - медицинские центры мобилизационных резервов «Резерв» с подведомственными им складами. Cклады медицинских центров мобилизационных резервов «Резерв» органов управления здравоохранением субъектов Российской Федерации ежегодно при проведении инвентаризации материальных ценностей мобилизационного резерва по состоянию на 1 октября отрабатывают и направляют своему медицинскому центру мобилизационных резервов «Резерв» заявку в потребности в финансовых средствах на выполнение работ по накоплению, освежению и хранению материальных ценностей в мобилизационном резерве. Медицинский центр мобилизационных резервов «Резерв» обобщенную заявку направляет Росздраву, который курирует вопросы работы с мобрезервов в субъектах Российской Федерации. Федеральные государственные учреждения науки и федеральные государственные учреждения здравоохранения заявку направляют Роспотребнадзору. Росздрав и Роспотребнадзов анализируют полученные заявки и обобщенные заявки направляют в Минздравсоцразвития России. Мобилизационный резерв является федеральным запасом материальных ценностей, находящимся в исключительном ведении Правительства Российской Федерации, не подлежит приватизации, продаже в составе имущества предприятий-должников, не подлежит использованию в качестве залога и используется в случаях, предусмотренных Федеральным законом «О государственном материальном резерве Формирование, хранение и обслуживание мобилизационного резерва осуществляется в соответствии Положением о мобилизационном резерве (утверждено постановлением Правительства Российской Федерации от 14.05.1997 г. № 570). Управление системой мобилизационного резерва относится исключительно к компетенции Минэкономразвития России и Росрезерва. Разработчики мобилизационного плана экономики РФ в 6-месячный срок после утверждения мобилизационного плана экономики Российской Федерации разрабатывают и после согласования с Минэкономразвития России и Росрезервом своими приказами утверждают номенклатуру и объемы накопления материальных ценностей в мобилизационном резерве. В мобилизационный резерв не закладываются материальные ценности, имеющие срок годности менее 12 месяцев. Материальные ценности размещаются и хранятся на площадях Исполнителей мобилизационного плана экономики Российской Федерации. Исполнители обязаны обеспечить качественную и количественную сохранность материальных ценностей, ежегодно проводить их инвентаризацию, планировать и проводить накопление и освежение имущества в соответствии с установленными сроками его годности (хранения). Контроль за выполнением складами задач возложен на медицинский центр мобилизационных резервов «Резерв». Операции с материальными ценностями мобилизационного резерва Составление заявки из требования материальных средств. Поставка материальных ценностей в государственный резерв. Закладка материальных ценностей в государственный резерв для хранения Выпуск материальных ценностей из государственного резерва – реализация или безвозмездная передача материальных ценностей государственного резерва определенному получателю (потребителю) либо реализация их на рынке. Ответственное хранение заложенных в государственный резерв материальных ценностей у поставщика (производителя) или у получателя (потребителя) без предоставления ему права пользования этими материальными ценностями до принятия в установленном порядке решения о выпуске их из государственного резерва. Освежение запасов государственного резерва – выпуск материальных ценностей из государственного резерва в связи с истечением установленного срока хранения, а также вследствие возникновения обстоятельств, могущих повлечь за собой порчу или ухудшение качества хранимых материальных ценностей до истечения установленного срока их хранения, при одновременной поставке и закладке равного количества аналогичных материальных запасов. Заимствование– выпуск материальных ценностей из государственного резерва с последующим возвратом в государственный резерв равного количества аналогичных материальных ценностей. Разбронирование – выпуск материальных ценностей из государственного резерва без последующего возврата. Замена– выпуск материальных ценностей из государственного резерва при одновременной закладке в него равного количества аналогичных или других однотипных материальных ценностей в связи с изменением стандартов и технологии изготовления изделий, предусмотренных мобилизационным заданием. Запасы материальных ценностей государственного резерва размещаются на предприятиях, в учреждениях и организациях, специально предназначенных для хранения таких запасов. Размещение объектов для хранения запасов государственного резерва планируется и осуществляется Федеральным агентством по государственным резервам, по согласованию с органами государственной власти субъектов Российской Федерации и в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Предприятия, учреждения и организации различных отраслей экономики, осуществляющие хранение материальных ценностей государственного и мобилизационного резервов, несут ответственность за их количественную и качественную сохранность, складирование, обеспечивающее установленные режимы хранения, организацию учета и отчетности по ним. Разработчики плана в мирное время имеют право разрешать Исполнителям по согласованию с Росрезервом: - разбронировать для развертывания в соответствии с решениями Правительства Российской Федерации специальных формирований и учреждений военного времени материальные ценности мобилизационного резерва; - использовать материальные ценности, предназначенные для развертывания спецформирований и учреждений военного времени, при проведении ученых сборов и учений личного состава формирований и учреждений в соответствии с планами, но не более чем в течение 3-х месяцев (без оплаты их стоимости), с возвратом их в мобрезерв без ухудшения качественного состояния. При этом использовать материальные ценности в текущей работе запрещается; перемещать материальные ценности от одних Исполнителей к другим; проводить замену и освежение материальных ценностей с разрывом во времени между выпуском и закладкой до 6 месяцев; уничтожать в порядке, установленном разработчиком плана, материальные ценности в связи с истечением сроков их годности, которые не могут быть использованы для текущих нужд здравоохранения; разбронировать материальные ценности, хранение которых не вызывается необходимостью в связи с уточнением номенклатуры или объемов накопления (как правило после предварительной оплаты). · Разработчики плана имеют право самостоятельно или на основании запросов МЧС России, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации заимствовать материальные ценности из мобилизационного резерва, необходимые для осуществления первоочередных работ при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, с последующим докладом в 10-дневный срок Правительству РФ и одновременным внесением в установленном порядке проекта решения Правительства РФ по данному вопросу с указанием сроков и порядка расчетов за заимствованные материальные ценности и сроков возврата их в резерв Ведение учета в организации здравоохранения Учет и отчетность материальных ценностей мобилизационного резерва регламентируется «Инструкцией об учете, отчетности и качественном состоянии материальных ценностей моб. резерва Российской Федерации» от 08.04.1993 года № М011-2/376 Комитета Российской Федерации по государственным резервам. Для осуществления контроля за количественной и качественной сохранностью материальных ценностей, подготовки и внедрения предложений и мероприятий, направленных на повышение уровня всей работы с ними, ежегодно приказом Исполнителя создается постоянная техническая комиссия (ПТК) в составе: председателя – ответственного лица Исполнителя и членов комиссии - сотрудников финансовой службы и мобилизационного подразделения. Постоянная техническая комиссия организует свою работу согласно плану, утвержденному Исполнителем. Копии приказа о создании ПТК и плана ее работы ежегодно представляются Разработчику плана совместно с годовым отчетом (форма № 12) и объяснительной запиской. На постоянную техническую комиссию возлагается контроль за: качественной и количественной сохранностью материальных ценностей; соблюдением правил и условий хранения, своевременностью освежения, замены и испытаний имущества; правильностью ведения складского и бухгалтерского учета; планированием, своевременностью и полнотой выполнения планов освежения (замены), консервации, поверок и клеймения и др.; выполнением мероприятий по ремонту и дооборудованию складских помещений. Постоянная техническая комиссия: 1. Рассматривает и определяет цены на материальные ценности, подлежащие выпуску при проведении операций с имуществом, исходя из его качественного состояния, морального износа и в соответствии с требованиями действующих нормативных правовых документов. 2. Готовит акты на списание имущества, пришедшего в негодное состояние в результате истечения сроков годности (хранения). · Результаты проверок ПТК оформляются актами, в которых перечисляются обнаруженные недостатки и вносятся предложения по их устранению с указанием сроков выполнения. Акты утверждаются Исполнителем. Предложения подлежат обязательному выполнению в установленные сроки. Учет материальных ценностей по каждому наименованию, цене, марке и так далее на складе ведется в карточках учета материальных ценностей на складе по форме № 3. Карточки заверяются подписью ответственного лица Исполнителя и скрепляются его гербовой печатью. Учет материальных ценностей у Исполнителя осуществляется по карточкам учета материальных ценностей в медицинском центре органа управления здравоохранением по форме № 4. Карточки заверяются подписью ответственного лица Исполнителя и скрепляются его гербовой печатью. Карточки по форме № 3 и 4 по режиму
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-19; просмотров: 1598; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.93.34 (0.017 с.) |