Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Вопрос 2. Порядок представления на государственную регистрацию прав заявлений и необходимых документов в форме электронных документов. (ст. 16 122-ФЗ, №723 приказ Минэкономразвития от 29.11.2013)

Поиск

Заявление о государственной регистрации и иные необходимые для государственной регистрации прав документы представляются в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав, в форме электронных документов, электронных образов документов с использованием сетей связи общего пользования по выбору заявителя посредством отправки через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - портал), посредством отправки через официальный сайт Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: www.rosreestr.ru (далее - официальный сайт), посредством отправки с использованием веб-сервисов. Заявление о государственной регистрации подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью (далее - УКЭП) правообладателя, сторон договора, лица, чье право ограничивается (обременяется), лица, в пользу которого ограничивается (обременяется) право или уполномоченного им (ими) на то лица при наличии у него нотариально удостоверенной доверенности, а также иных лиц, в предусмотренных Федеральным законом от 21 июля 1997 г. № 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" <1> (далее - Закон), другим федеральным законом случаях (далее — заявитель). Документы, необходимые для государственной регистрации прав, за исключением случаев, указанных в пунктах 6 и 7 настоящего Порядка, представляются:

1) в форме электронных документов, в случае если Законом предусмотрено, что такие документы при их предоставлении в форме документов на бумажном носителе должны быть представлены в подлиннике;

2) в форме электронного образа документа, если Законом предусмотрено, что такие документы при их предоставлении в форме документов на бумажном носителе могут быть представлены в копии без представления в подлиннике.

Документы, необходимые для государственной регистрации прав, представляемые в форме электронных документов, должны быть подписаны УКЭП лиц, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации подписывают такие документы при их составлении (издании) в форме документа на бумажном носителе. Документы, необходимые для государственной регистрации прав, представляемые в форме электронного образа бумажного документа, должны быть подписаны УКЭП лиц, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации уполномочены заверять копии таких документов в форме документов на бумажном носителе.

Сформированный комплект документов, необходимых для государственной регистрации прав, представляемых в форме электронных документов, электронных образов документов, должен быть заверен УКЭП заявителя.

Нотариально удостоверенный договор, а также документ, выражающий содержание односторонней сделки, если такая сделка нотариально удостоверена, могут быть представлены на государственную регистрацию прав как в форме электронного документа, подписанного УКЭП сторон сделки и заверенного УКЭП нотариуса, так и в форме электронного образа такого документа, подписанного УКЭП нотариуса, который нотариально удостоверил такой договор, сделку.

Нотариально удостоверенная доверенность, представляемая в форме электронного документа, подписывается УКЭП лица, выдавшего доверенность, и заверяется УКЭП нотариуса, удостоверившего такую доверенность, нотариально удостоверенная доверенность, представляемая в форме электронного образа такой доверенности, подписывается УКЭП нотариуса.

Доверенность, подтверждающая полномочия представителя органа государственной власти или органа местного самоуправления, представляемая в форме электронного документа, электронного образа документа, подписывается УКЭП руководителя данного органа.

На основании ст.16 122-ФЗ если документы, необходимые для государственной регистрации прав, представлены в форме электронных документов, по истечении десяти рабочих дней с момента поступления таких документов заявителю по адресу электронной почты, указанному в заявлении, направляется уведомление в форме электронного документа о непринятии заявления и таких документов к рассмотрению. (в ред. Федерального закона от 22.12.2014 N 447-ФЗ)

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-12; просмотров: 269; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.249.40 (0.008 с.)