Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Государственная регистрация прав на основании нотариально удостоверенных документов проводиться не позднее чем в течение трех рабочих дней следующих за днем приема заявлений.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Государственная регистрация прав на основании нотариально удостоверенных документов, представленных в форме электронных документов, электронных образов документов и поданного нотариусом в электронной форме заявления о государственной регистрации прав проводится не позднее чем в течение одного рабочего дня, следующего за днем приема документов, необходимых для государственной регистрации прав, и указанного заявления. (абзац введен Федеральным законом от 29.12.2014 N 457-ФЗ) (п. 3 в ред. Федерального закона от 06.12.2011 N 405-ФЗ) Закон с 1 февраля 2014 года говорит о том, что з аявления о гос. регистрации прав и иные необходимые для гос. регистрации прав документы могут быть представлены в орган, осуществляющий гос. регистрацию прав, как нотариусом так и работником нотариуса, имеющим письменное подтверждение его полномочий. В случае если заявителем является нотариус или работник нотариуса, свидетельства о государственной регистрации выдаются данному нотариусу или работнику нотариуса. Документы, необходимые для представления на государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, представляются нотариусу лицами, обратившимися за совершением нотариального действия. Исключена обязанность рег органа проводить правовую экспертизу документов по нотариально удостоверенной сделке. Следовательно, производятся следующие регистрационные действия: - государственная регистрация права собственности плательщика ренты на недвижимость, переданную по договору; - государственная регистрация ипотеки в пользу получателя ренты; При отчуждении жилого помещения под выплату ренты (ст. 586 ГК РФ) с условием пожизненного содержания с иждивением (ст. 601 ГК РФ) государственная регистрация ипотеки, возникшей в силу закона, осуществляется одновременно с государственной регистрацией права залогодателя — плательщика ренты. При этом должностное лицо регистрирующего органа, принимающее документы на государственную регистрацию сделки и (или) перехода права собственности, обязано предупредить заявителей о том, что на основании данных документов в ЕГРП будут зарегистрированы не только переход права, но и ипотека, а так же прочие ограничения, обременения права. При государственной регистрации ипотеки, возникшей на основании закона в подраздел III-2 ЕГРП вносятся следующие записи. При государственной регистрации ипотеки, возникшей на основании закона, в подраздел III-2 Единого государственного реестра прав вносятся следующие записи: номер государственной регистрации, сформированный в связи с принятием заявления о государственной регистрации ипотеки в силу закона; срок, на который устанавливается ипотека (например, при возникновении ипотеки на основании договора купли-продажи с условием о рассрочке платежа указывается срок оплаты приобретенного объекта недвижимости, установленный договором купли-продажи, при возникновении ипотеки на основании договора ренты указывается, является ли рента постоянной или пожизненной, и так далее); сведения о залогодателе (данные покупателя, плательщика ренты и так далее) и залогодержателе (данные продавца, получателя ренты, кредитной организации и так далее); документы-основания: реквизиты договора (купли-продажи, ренты и так далее), на основании которого возникла ипотека на основании закона. В случаях, когда документом, на основании которого зарегистрирована ипотека, является зарегистрированная сделка, также указываются дата и номер ее регистрации. В случаях когда документом, на основании которого зарегистрирована ипотека, является сделка, совершенная в нотариальной форме, указываются сведения о ее нотариальном удостоверении. В записи, содержащей особые отметки регистратора, к подразделу III-2 указываются номер и дата государственной регистрации права собственности залогодателя. (п.104 правил) Если один и тот же объект недвижимого имущества находится по различным основаниям в ипотеке, возникшей на основании закона, у нескольких залогодержателей, государственная регистрация ипотеки в каждом случае осуществляется в отдельной записи подраздела III-2 соответствующего раздела Единого государственного реестра прав.
Порядок уплаты, льготы и размер государственной пошлины за государственную регистрацию прав, ограничений прав на земельные участки, в том числе земельные участки сельскохозяйственного назначения, земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности. Государственная пошлина за государственную регистрацию сервитутов. (Вопрос 179) Гос. пошлина - сбор, взимаемый с лиц при их обращении в гос. органы, органы местного самоуправления, иные органы и (или) к должностным лицам, которые уполномочены в соответствии с законодательными актами РФ, законодательными актами субъектов РФ и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, за совершением в отношении этих лиц юр. значимых действий, за исключением действий, совершаемых консульскими учреждениями РФ. Если информация об уплате государственной пошлины отсутствует в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах и документ об уплате государственной пошлины не был представлен вместе с заявлением о государственной регистрации прав, документы, необходимые для государственной регистрации прав, к рассмотрению не принимаются За гос. регистрацию прав взимается гос. пошлина, размеры, сроки и порядок уплаты которой установлены главой 25.3 НК. Плательщики уплачивают гос. пошлину при обращении за совершением юр. значимых действий - до подачи заявлений и (или) документов на совершение таких действий либо после подачи соответствующих документов. Государственная пошлина уплачивается по месту совершения юр. значимого действия в наличной или безналичной форме;факт уплаты гос. пошлины плательщиком в безналичной форме подтверждается платежным поручением с отметкой банка или соответствующего терр. органа Фед. казначейства (иного органа, осуществляющего открытие и ведение счетов), в том числе производящего расчеты в электронной форме, о его исполнении;факт уплаты гос. пошлины плательщиком в наличной форме подтверждается либо квитанцией установленной формы, выдаваемой плательщику банком, либо квитанцией, выдаваемой плательщику должностным лицом или кассой органа, в который производилась оплата. От уплаты государственной пошлины освобождаются: 1. фед.органы гос.власти, органы гос.власти субъектов РФ и органы мест.самоупр-я при их обращении за гос-ой рег.прав на недв.имущество и сделок с ним; 2. физ.лица, признаваемые малоимущими в соот-и с Жилищ.кодексом РФ за совершение действий, предусм-ых подпунктом 22 п.1 ст.333.33 НК РФ, за искл-ем гос.рег-и огр-й (обр-й) прав на недв.имущество. 24) за государственную регистрацию права собственности физического лица на земельный участок, предназначенный для ведения личного подсобного, дачного хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуального гаражного или индивидуального жилищного строительства, либо на создаваемый или созданный на таком земельном участке объект недвижимого имущества - 350 рублей; (в ред. Федерального закона от 21.07.2014 N 221-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 25) за государственную регистрацию прав, ограничений (обременений) прав на земельные участки из земель сельскохозяйственного назначения, сделок, на основании которых ограничиваются (обременяются) права на них, за исключением юридически значимых действий, предусмотренных подпунктами 22.1 и 24 настоящего пункта, - 350 рублей; 31) за государственную регистрацию сервитутов: в интересах физических лиц - 1 500 рублей; в интересах организаций - 6 000 рублей. Билет №38 Правовой режим долей в праве общей собственности на земельные участки сельскохозяйственного назначения. Особенности совершения сделок с долями в праве общей собственности на земельные участки сельскохозяйственного назначения. (Вопрос 71) (ст8, ст.12 101-ФЗ от 24.07.2002 г., ФЗ от 18.07.2005 №87-ФЗ, ФЗ от 29.12.2010 N 435-ФЗ п.4, п.5) Согласно п.1 ст.15 «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения» №ФЗ-101 от 24.07.2002 Земельная доля - это доля в праве общей собственности на земельные участки из земель сельскохозяйственного назначения, возникшем при приватизации сельскохозяйственных угодий до вступления в силу данного закона. Размер земельной доли определяется в виде простой правильной дроби, в гектарах или баллах. Право собственности на земельные доли работников колхозов, совхозов и других сельскохозяйственных предприятий возникало при реорганизации таких предприятий, которая проводилась в соответствии с Указом Президента РФ от 27.12.1991 N 323 (утратил силу в связи с издание указа Президента от 25.02.2003 №250 о признании утраты силы некоторых актов). Данный Приказ определял порядок приватизации земель, находящихся в гос и мун.собственности Момент возникновения права собственности на земельную долю определяется по дате принятия органами местного самоуправления решения о передаче земель в общую долевую собственность участников сельскохозяйственной организации. При государственной регистрации доли в праве собственности на земельный участок объектом права собственности выступает весь земельный участок, состоящий из множества долей в праве, предоставленных гражданам в соответствии со списком, утвержденным документом о реорганизации сельскохозяйственного предприятия. В соответствии со ст. 12 ФЗ-101 от 24.07.2002 К сделкам, совершаемым с долями в праве общей собственности на земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения, применяются правила ГК РФ. В случае, если число участников долевой собственности на земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения превышает пять, правила ГК РФ применяются с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, а также статьями 13 и 14 настоящего ФЗ. Без выделения земельного участка в счет земельной доли такой участник долевой собственности по своему усмотрению вправе завещать свою земельную долю, отказаться от права собственности на земельную долю, внести ее в уставный (складочный) капитал сельскохозяйственной организации, использующей земельный участок, находящийся в долевой собственности, или передать свою земельную долю в доверительное управление либо продать или подарить ее другому участнику долевой собственности, а также сельскохозяйственной организации или гражданину - члену крестьянского (фермерского) хозяйства, использующим земельный участок, находящийся в долевой собственности. Участник долевой собственности вправе распорядиться земельной долей по своему усмотрению иным образом только после выделения земельного участка в счет земельной доли. Передача земельной доли в уставный (складочный) капитал сельскохозяйственной организации, использующей земельный участок, находящийся в долевой собственности, в доверительное управление, завещание, отказ от права собственности на земельную долю или выделение земельного участка в счет земельной доли осуществляется на основании документов, удостоверяющих право на земельную долю в соответствии со статьей 18 настоящего Федерального закона, без государственной регистрации возникшего в результате приватизации сельскохозяйственных угодий права на земельную долю. Отказ от права собственности на земельную долю осуществляется путем подачи заявления в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Право собственности на земельную долю прекращается с даты государственной регистрации прекращения указанного права. Одновременно возникает право собственности на данную земельную долю у городского округа, городского или сельского поселения по месту расположения земельного участка, от права собственности на земельную долю которого осуществлен отказ, либо в случае расположения такого земельного участка на межселенной территории у муниципального района. В случае, если участник долевой собственности на земельный участок из земель сельскохозяйственного назначения продает свою земельную долю без выделения земельного участка в счет своей земельной доли другому участнику долевой собственности, а также сельскохозяйственной организации или гражданину - члену крестьянского (фермерского) хозяйства, использующим земельный участок, находящийся в долевой собственности, извещать других участников долевой собственности о намерении продать свою земельную долю не требуется. Предусмотренные настоящей статьей сделки с земельными долями могут осуществляться на основании доверенности, выданной участником долевой собственности другому участнику долевой собственности или иному лицу и удостоверенной должностным лицом органа местного самоуправления или удостоверенной нотариально. В течение шести месяцев со дня возникновения права муниципальной собственности на земельную долю орган местного самоуправления вправе продать эту земельную долю сельскохозяйственной организации или крестьянскому (фермерскому) хозяйству, использующим земельный участок, находящийся в долевой собственности. Указанные сельскохозяйственная организация или крестьянское (фермерское) хозяйство вправе приобрести земельную долю, находящуюся в муниципальной собственности, по цене, определяемой как произведение 15 процентов кадастровой стоимости одного квадратного метра такого земельного участка и площади, соответствующей размеру этой земельной доли. Не позднее чем в течение одного месяца со дня возникновения права муниципальной собственности на земельную долю орган местного самоуправления муниципального образования, в собственности которого находится данная земельная доля, обязан опубликовать в средствах массовой информации, определенных субъектом Российской Федерации, и разместить на своем официальном сайте в сети "Интернет" (при его наличии) информацию о возможности приобретения земельной доли на условиях, предусмотренных настоящим пунктом. Указанная информация размещается также на информационных щитах, расположенных на территории этого муниципального образования. В случае, если никто из указанных в настоящем пункте лиц не заключил договор купли-продажи земельной доли, орган местного самоуправления в течение года с момента возникновения права муниципальной собственности на нее обязан выделить земельный участок в счет принадлежащих ему земельной доли или земельных долей при условии не нарушения при этом требований к образуемым земельным участкам. В случае перехода права собственности на земельную долю к другому лицу внесение изменений в договор аренды земельного участка, в составе которого находится такая земельная доля, не требуется.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-12; просмотров: 335; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.36.106 (0.01 с.) |