Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Пожарно-профилактический режим при производстве ремонтных и огневых работ силами судовых командСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
2.11.1. Во время стоянки судна в порту приписки все вопросы, связанные с производством временных огневых работ (оформление разрешения), должны согласовываться со службой пожарной безопасности судовладельца с уведомлением об этом пожарной охраны порта за сутки до начала работ. 2.11.2. При производстве временных огневых работ судовым экипяжем_во.время стоянки судна в другом отечественном порту капитан должен уведомить об этом пожарную охрану порта за сутки до начала работ. Производство огневых работ разрешается начинать только после оформления письменного разрешения, санкционированного пожарной охраной, и выполнения всех мероприятий, предложенных ею и лицом, выдавшим разрешение на проведение огневых работ. 2.11.3. Производство в рейсе сварочных и других работ, связанных с применением открытого огня, допускается только с разрешения капитана судна. Разрешение на производство сварочных работ заносится в судовой журнал и журнал учета выдачи разрешений. 2.11.4. При нахождении судна в море ответственными за производство работ с применением открытого огня являются: старший помощник капитана — при работах в грузовых трюмах, производственных цехах, жилых и служебных помещениях, на открытых частях палуб и надстроек; главный (старший) механик — при работах в машинно-котельном отделении, тоннеле гребного вала, рефрижераторном, насосном и других помещениях механико-судовой службы. 2.11.5. К выполнению электрогазосварочных работ на судне допускаются лица судового экипажа не моложе 18 лет, имеющие соответствующие квалификационные удостоверения, прошедшие проверку знаний правил пожарной безопасности при производстве огневых работ и допущенные к работе на судовой электрогазосварочной и резательной аппаратуре. 2.11.6. Всю электросварочную, газосварочную и газорезательную аппаратуру необходимо не реже чем раз в три месяца тщательно осматривать. О результатах осмотра должна быть сделана запись в журнале технического состояния аппаратуры. 2.11.7. Все сварочные работы на судах надлежит выполнять в соответствии с технической документацией и инструкциями по применению сварочных материалов и видов сварки. 2.11.8. Перед производством работ с применением открытого огня, связанных с повышенной пожаро- и взрывоопасностью, старший помощник капитана или главный (старший) механик, в зависимости от места работ, проводят инструктаж исполнителей и обеспечивающих лиц. 2.11.9. Исполнитель огневых работ обязан дать расписку, подтверждающую получение инструктажа, в журнале инструктажа по пожарной безопасности и журнале учета выдачи разрешений. 2.11.10. Все члены судового экипажа, занятые на огневых работах, должны уметь пользоваться первичными средствами пожаротушения. 2.11.11. Работы с применением открытого огня при стоянке судна в порту производятся под контролем вахтенной службы. на надстройках, верхней палубе и бортах при наличии вблизи судна на поверхности водной акватории скоплений нефтепродуктов; в летний период на судах, стоящих непосредственно у деревянного причала, если он не закрыт брезентом, пропитанным огнезащитным составом, или не предусмотрены другие меры пожарной безопасности; на емкостях, изделиях, механизмах, аппаратах и системах, находящихся под давлением, под электрическим напряжением, а также с неисправной арматурой; на цистернах, баках, резервуарах и мелкой таре из-под легковоспламеняющихся и горючих жидкостей без предварительной очистки и дегазации их паром или другим способом; на деталях и конструкциях, не очищенных от легковоспламеняющихся антикоррозионных покрытий или конструкциях с наличием изолирующих горючих материалов; на неисправной или не имеющей технического паспорта аппаратуре; на свежеокрашенных конструкциях до полного высыхания краски; с использованием одежды и рукавиц со следами масел, жиров, бензина, керосина и других горючих жидкостей; лицам, не имеющим удостоверений на право ведения огневых работ и не прошедшим проверку знаний правил пожарной безопасности. 2.11.18. В случае обнаружения в замкнутых или полузамкнутых помещениях специфического запаха ацетилена или других газов, а также паров взрывчатых и ядовитых веществ (бензина, аммиака, лаков и др.) огневые работы в этих помещениях производить запрещается до полного их проветривания и определения состава воздуха. 2.11.19. При огневых работах в отсеках судов и других тесных замкнутых и полузамкнутых пространствах должна быть обеспечена непрерывная искусственная вентиляция. В случае прекращения работы вентиляционной установки или при других причинах нарушения нормального воздухообмена огневые работы необходимо прекратить до восстановления действия нормальной вентиляции этих помещений. 2.11.20. При производстве сварочных работ определение мест утечки газа в трубопроводах, шлангах и других распределительных устройствах следует производить мыльной водой. Использовать для этой цели огонь запрещается. 2.11.21. Для предотвращения загорания электропроводов и сварочного оборудования должен быть осуществлен правильный выбор сечения проводов по силе тока, изоляции, величине рабочего напряжения и плавких вставок предохранителей на предельно допустимый номинальный ток. 2.11.22. Электроды, применяемые при сварке, должны быть заводского изготовления и соответствовать ГОСТу, а также номинальной силе сварочного тока. 2.11.23. Остатки (огарки) электродов при смене их в процессе сварки следует выбрасывать в специальный металлический ящик, устанавливаемый у места сварочных работ. 2.11.24. Чистку сварочного агрегата и пусковой аппаратуры производить ежедневно после окончания работы. 2.11.25. Температура нагрева отдельных частей сварочного агрегата не должна превышать 75° С. 2.11.26. Рабочее место при проведении работ с использованием паяльной лампы должно быть очищено от горючих материалов, а находящиеся на расстоянии менее 5 м горючие конструкции должны быть надежно защищены от возгорания. 2.11.27. Паяльные лампы необходимо содержать в полной исправности и не реже одного раза в месяц проверять их на прочность и герметичность. Кроме того, не реже одного раза в год лампы должны проходить контрольные гидравлические испытания давлением. 2.11.28. Каждая лампа должна иметь паспорт с указанием результатов заводского гидравлического испытания и допускаемого рабочего давления. Лампы снабжаются пружинными предохранительными клапанами, отрегулированными на заданное давление, а лампы вместимостью Зли более — манометрами. 2.11.29. Заправлять паяльные лампы горючим и разжигать их следует в специально отведенных для этой цели местах. Не допускать разлива горючего и применения открытого огня. 2.11.30. Для предотвращения выброса пламени из паяльной лампы во время ее зажигания или работы необходимо пользоваться горючим, очищенным от посторонних примесей. 2.11.31. Во избежание взрыва паяльной лампы запрещается: применять в качестве горючего для ламп, работающих на керосине, бензин или смесь бензина с керосином; повышать давление в резервуаре лампы при накачке воздуха более допустимого; заполнять лампу керосином более чем на 3/4 объема ее резервуара; подогревать горелку горючим из лампы, пользуясь насосом; заправлять лампу горючим во время ее работы; отвертывать воздушный винт и наливную пробку, когда лампа горит или еще не остыла; разбирать и ремонтировать лампу, а также выливать из нее горючее или заправлять им лампу вблизи открытого огня; курить при заправке лампы. 2.11.32. Применение паяльных ламп или других источников открытого огня для очистки конструкций корпуса судна и обшивки от старой окраски, а также для отогревания замерзших водяных трубопроводов запрещается.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 516; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.153.19 (0.009 с.) |