Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Классификация опасных грузовСодержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Настоящие Правила учитывают только взрыво- и пожароопасные грузы, которые могут перевозиться или находиться на судах флота рыбной промышленности. Эти грузы в соответствии с Правилами морской перевозки опасных грузов подразделяются на следующие классы: 1 — взрывчатые вещества (ВВ); 2 — газы сжатые, сжиженные и растворенные под давлением (СГ); 3 — легковоспламеняющиеся жидкости (ЛВЖ); 4 — легковоспламеняющиеся твердые вещества (ТВ), самовозгорающиеся вещества (СВ) и вещества, выделяющие легковоспламеняющиеся газы при взаимодействии с водой (ВГВ). 2. К грузам класса 1 относятся взрывчатые вещества и предметы, снаряженные ими, способные при соответствующем воздействии на них дать взрыв, а также средства взрывания, содержащие гремучую ртуть и другие химические соединения, очень чувствительные к механическим и другим воздействиям и способные к мгновенному взрыванию (капсюли-детонаторы, электродетонаторы и др.) и поэтому требующие особых мер предосторожности при погрузке, выгрузке и перевозке на морских судах. 3. Вещества класса 2 представляют собой газы, перевозимые в сжатом, сжиженном или растворенном виде, которые всегда находятся под давлением и требуют особо прочной и герметичной упаковки. Некоторые газы перевозятся в жидком состоянии при очень низкой температуре. К ним относятся вещества, которые отвечают хотя бы одному из следующих условий: избыточное давление в сосуде при температуре 20° С равно или выше 98,1 кПа (1 кгс/см2); абсолютное давление паров при температуре 50° С выше 294,2 кПа (3 кгс/см2); критическая температура ниже +50° С. Настоящие Правила учитывают следующие категории пожароопасных веществ этого класса: 2.2 — легковоспламеняющиеся и ядовитые газы (аммиак и др.); 2.3 — легковоспламеняющиеся газы (пропан, бутан, ацетилен и др.); 2.5 — поддерживающие горение газы (сжатый воздух, сжатый кислород и др.). 4. К классу 3 относятся растворы горючих газов в жидкостях, жидкости, содержащие твердые вещества в растворе и не отнесенные по своим основным свойствам к другим классам. ЛВЖ класса 3 подразделяются на три категории: 3.1 — температура вспышки ниже 18° С (бензин автомобильный, эфир, ацетон и др.); 3.2 — температура вспышки от 18 до 23° С (бензин-растворитель для лако- 3.3 — температура вспышки от 23 до 61° С включительно (керосин, масла нефтяные, дизельное топливо марок ДА, ДЗ, ДЛ, Л, 3, мазут, топливо Т-1, краски эмалевые, шеллак, политура, сиккативы жидкие, скипидар, лаки спиртовые и др.). Нефтепродукты, в зависимости от степени их огнеоп<Яности, подразделяются на три разряда: 1 — температура вспышки ниже 28° С; II — от 28 до 65° С-III — от 65° С и выше. Температура вспышки ЛВЖ должна определяться в соответсч—»» действующими стандартами. 5. Класс 4 включает вещества, которые за исключением веществ, классифицированных как взрывчатые, в условиях перевозки легко загораются, могут вызвать пожар или способствовать его распространению. Вещества класса 4 подразделяются на две категории: 4.1 — легковоспламеняющиеся твердые вещества (кино- и фотопленка на нитроцеллюлозной основе, пленка рентгенографическая, алюминиевый порошок, пудра алюминиевая, спички парафинированные, термоспички, спички безопасные, твердые сиккативы для красок и лаков, белила цинковые тертые, сизаль гофро-тара и др.); 4.2 — самовозгорающиеся вещества (топливо пирофорное, опилки и стружки металлические обмасленные, джутовые мешки, влажные отходы текстиля, пропитанные маслом отходы хлопка, ветошь промасленная, уголь древесный, сажа ламповая, мука кормовая рыбная и из морских млекопитающих и ракообразных, рыбные отходы, скрап рыбный, уголь каменный и бурый и др.). Все вещества этого класса являются опасными в пожарном отношении, поэтому при перевозке, перегрузке и хранении должны соблюдаться соответствую-' щие меры пожарной безопасности. Твердые вещества категории 4.1 обладают общим свойством легко загораться от внешних источников воспламенения, таких как искры, пламя или трение, и активно гореть. Некоторые вещества в сухом состоянии классифицируются как взрывчатые, особенно пыль гофротары. Вещества категории 4.2 обладают общим свойством самопроизвольно нагреваться и воспламеняться при обычных условиях транспортировки. Некоторые вещества более подвержены самовоспламенению при взаимодействии с влажным воздухом или водой. 6. Вещества, которые легко воспламеняются на воздухе, следует перевозить только в герметически укупоренной таре, некоторые вещества заливают соответствующей жидкостью или инертными газами. Упаковки, содержащие эти специфические вещества, должны проверяться перед погрузкой. Об утечке может свидетельствовать опасное уменьшение жидкости (или следы утечки). Грузовые места с обнаруженными в порту неисправностями упаковки, течи или россыпи веществ к перевозке не допускаются. Вещества, которые разрешено укладывать на палубе, должны быть упакованы в водонепроницаемую тару либо уложены под конструктивным навесом и укрыты так, чтобы в течение всего рейса они не подвергались действию влаги. Вещества в стеклянной таре, упакованные в ящики, должны укладываться в местах, своббдных от судовых работ, и приниматься на судно в ограниченном количестве, в зависимости от того, насколько возможно их безопасное размещение. Все вещества в иной упаковке, за исключением тех, относительно которых указаны особые условия их перевозки, грузят в судовые помещения с непроницаемо закрытыми люками, вдали от каких-либо источников тепла и влаги.
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 354; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.6.9 (0.007 с.) |