Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Особенности упр-я рыночной эк-ой. Ф-ии рынка.Содержание книги
Поиск на нашем сайте Рынок – это сфера товарного обмена, это множество рынков определенной направленности и специализации, со своими видами товаров и услуг, капитальными вложениями и ценными бумагами, где совершаются согласованные сделки и торговые операции. Различают местный, национальный (внутренний) и мировой (внешний) рынок. Виды рынков: рынки товаров, услуг, технологий; рынки сырья, средств производства, транспортных услуг; туристических; консультационных и др. видов услуг; рынки коммерческих и казначейских векселей, облигаций, акций и других ценных бумаг; свободной рабочей силы, рынки патентов, лицензий и различных видов интеллектуальной собственности. 1. опосредование общественного разделения труда. Каждый производитель является и покупателем. 2. информационная. Информация – это воздух рыночных отношений. Без информации о конъюнктуре рынка рыночные отношения невозможны. Конъюнктура характеризует состояние рынка товара или группы товаров какой-либо страны или региона. Изучение конъюнктуры – это скрупулезная работа по подбору и анализу статистических данных, ценовых, аналитических материалов, другой информации, необходимой для формирования данных о рынке. Информации для выбора партнеров. Есть несколько способов получения сведений о потенциальном партнере. 1) Самым надежным считается обращение к профессионалам и использование специализированных фирм. 2) Изучение репутации партнеров. Но следует не забывать и о своей репутации. Положительная репутация создается: - заботой о деле; - высокой обязательностью перед партнерами; - уважительным отношением к ним; - высоким профессионализмом. В деловом мире никогда не прощают: - невыполнения обещаний или условий договора; - невнимания; - неуважения; - небрежности и неряшливости в делах, поступках. 3) Государственная информационная поддержка. Использование информации дипломатических представительств, внешнеэкономических структур, банков, союзов. 4) Информация из первых рук – самая надежная информация. 5) Изучение информации о перспективах развития рынка. 6) Информация об индивидуальных издержках товаропроизводителей и качественных характеристиках производимых ими товаров. 7) Прогнозирование цены равновесия на основе информации о спросе и предложении. Путем обоюдных уступок производителя и потребителя на рынке устанавливается рыночная цена как компромиссное решение между интересами продавцов и покупателей, т.е. цена равновесия. 8) Информация о покупательной способности населения. 3. стимулирование постоянной оптимизации пропорций отраслевого и территориального распределения труда. Суть этой функции сводится к внутриотраслевой и межотраслевой конкуренции. Внутриотраслевая конкуренция, т.е. конкуренция между предпринимателями одной и той же отрасли. В результате внутриотраслевой конкуренции предприятия с более высоким техническим уровнем и более высокой, чем средняя, производительностью труда получают дополнительную прибыль, а технически и организационно отсталые предприятия, наоборот, теряют часть индивидуальной стоимости товаров, произведенных на них, и разоряются. Внутриотраслевая конкуренция, таким образом, стимулирует технический прогресс и инновационное развитие. Межотраслевая конкуренция – это борьба между предпринимателями различных отраслей за получение наиболее высокой нормы прибыли. Она выражается в переливе капитала из отраслей, имеющих низкую норму прибыли, в отрасли с высокой нормой прибыли. 4. санирующая. Санация система мероприятий (ссуды, субсидии, льготные кредиты, льготное налогообложение, полная или частичная национализация), проводимых государством или другим собственником по улучшению финансового положения предприятия с целью предотвращения банкротства или повышения конкурентоспособности (особенно в период экономических кризисов).
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 239; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.232.94 (0.008 с.) |