Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Технологическое развитие как фактор рационального использования природных ресурсовСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Современный этап научно-технологического развития связан с переходом от преимущественно механической обработки сырья к его комплексному использованию на основе физических, химических и биологических процессов. В оценке технологического развития одним из основных показателей выступает уровень эффективности использования природного сырья. Критерий экономической эффективности использования природного сырья – максимально возможный выход технологической продукции с единицы использованного сырья при минимальных издержках производства. Коэффициент глубины переработки сырья (КГП) – съем продукции переработки (передела) сырья с единицы исходного природного сырья. КГП можно рассчитать по следующей формуле:
Пп + Оо.п КГП = ------------ Оп.с где Пп – продукт первичной переработки сырья. Оо.п – объем отходов, поступивших во вторичную переработку. Оп.с. – объем перерабатываемого сырья. Из всего многообразия стоимостных показателей наибольшее значение и практический смысл имеют следующие показатели: - съем прибыли с единицы потребляемого сырья; - съем добавленной стоимости с единицы сырья,
Организационная культура: сущность, развитие, уровни и функции. Типы организационной культуры. В последние 20 лет сильно возрос интерес к культуре организаций. Это связано с осознанием того влияния, которое ОК оказывает на успехи и эффективность организации. В самом общем виде она представляет собой систему ценностных ориентаций и руководящих принципов, норм личностного и межличностного поведения, присущих предприятию. Уровни организационной культуры: 1) На поверхности находятся видимые, внешние черты: форма спецодежды, доступное для наблюдения поведение, обращение с клиентами и т.д. Эта составляющая дает первое и немаловажное представление об организации. 2) представление об ОК предприятия отражается в качестве производимой им продукции и уровне обслуживания клиентов, в выполнении принятых на себя организацией обязательств. Функции организационной культуры: 1) осуществляет внутреннюю интеграцию членов организации. Направляется на идентификацию членов организации с коллективом, на эффективную совместную работу, на выработку правил поведения и взаимодействия подразделений и друг с другом.2) помогает организации адаптироваться к окружающей среде. Внешняя адаптация направляется на обеспечение целей организации с учетом изменений окружающей среды, формирование имиджа. Типы организационной культуры. Выделяют четыре типа организационной культуры: 1) Силовая культура. О пирается на личность руководителя и его ближайшее окружение. Основой отношений в трудовом коллективе является власть и жесткий контроль. 2)Ролевая культура. Основана на строгой специализации сотрудников и подразделений организации. 3) Целевая культура ориентирует персонал на выполнение работы путем объединения целей сотрудников и организации. Требует командной работы. 4) Культура личности направляет организацию на использование потенциала работников, повышение их квалификации, учет мнений. Принципы и составляющие формирования корпоративной культуры Этика управления представляет собой систему стандартов, моральных принципов и ценностей воздействия на поведение человека или группы людей, которыми руководствуются менеджеры при выборе решений. Принципы этики управления: Социальная ответственность Понятие социальной ответственности относится к обязанности руководителей принимать решения и действовать таким образом, чтобы их организация вносила вклад в благосостояние всего общества. Корпоративная этика – залог успеха организации. Охрана здоровья людей. Корпоративная ответственность по отношению к природной среде. Вопросы охраны окружающей среды сегодня входят, как неотъемлемая часть, во все планы и решения ведущих компаний. Поддержание общечеловеческих ценностей. Соблюдение этических ценностей и норм руководством организаций. Распространение норм этичного поведения среди сотрудников, повышение их уважения к этим нормам, применение описанных систем и структур могут быть высокоэффективными только в том случае, когда лидеры компаний сами будут внедрять этику в организационную культуру. Этический кодекс. Этический кодекс объясняет работникам, какого поведения ждет от них фирма, и требует, чтобы ее персонал признавал установленные корпоративные этические стандарты. Ритуалы и церемонии. Представляют собой отрепетированные и запланированные действия, создающие какое-нибудь событие, часто предназначенное для зрителей. Менеджеры могут использовать ритуалы и церемонии, чтобы продемонстрировать в художественной форме, каковы ценности компании. Язык. Во многих компаниях используются специфическая манера речи, лозунги, метафоры или другие формы языка, помогающие выразить некое специальное значение. Управление процессом развития организационной культуры. Корпоративная культура должна обеспечивать: формирование морально-этических ценностей и установок жизнедеятельности организации; организацию работы и распоряжение человеческими ресурсами таким образом, чтобы деятельность организации обеспечивала высокую мобильность, социальную защиту тех, кто в ней работает. Этапы формирования корпоративной культуры: определение миссии организации; определение базовых ценностей в деятельности; формирование стандартов поведения членов организации; Выделяют три сферы взаимодействия: на уровне руководитель—подчиненный; на уровне взаимодействия между сотрудниками; на уровне взаимодействия между сотрудниками и внешними контрагентами (клиентами, поставщиками). Эффективность того или иного типа организационной культуры во многом зависит от состояния внешней среды. Важным фактором в процессе формирования эффективной корпоративной культуры является учет национальных и культурных особенностей региона.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 300; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.97.161 (0.01 с.) |