Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Методика применения точечного массажа при недостаточной лактацииСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Рис. № Точки массажа принедостаточной лактации
Недостаток молока наблюдается, как правило, у женщин после первых родов. Помочь при этом может массаж следующих точек (см. рис. №). Точка 1. Симметричная, расположена на внешней стороне предплечья на пол-цуня выше средней складки запястья, в углублении у шиловидного отростка лучевой кости. Пациентка сидит, положив руку на стол. Точка массируется поочередно справа и слева. Точка 2. Симметричная, расположена на указательном пальце на 3 мм от угла ногтевой лунки в сторону большого пальца. Массируется, как точка 1. Точка 3. Симметричная, расположена на тыльной стороне кисти у основания указательного пальца. Массируется, как точка 1. Точка 4. Несимметричная, расположена на передней срединной линии в области грудной клетки. Пациентка сидит. Точка 5. Симметричная, расположена на 4 цуня в сторону от передней срединной линии. Пациентка сидит. Точка массируется одновременно с обеих сторон. Точка 6. Симметричная, расположена на 4 цуня в сторону от передней срединной линии на уровне пятого ребра. Массируется, как точка 5. Точка 7. Симметричная, расположена на мизинце руки на 3 мм от угла ногтевой лунки. Пациентка сидит. Точка массируется поочередно справа и слева. Точка 8. Симметричная, расположена на спине на полтора цуня в сторону от задней срединной линии на уровне промежутка между остистыми отростками VII и VIII грудных позвонков. Пациентка лежит на животе, под живот ей подкладывают подушку. Точка массируется одновременно с обеих сторон. Точка 9. Симметричная, расположена на спине под точкой 8 на уровне промежутка между остистыми отростками IX и X грудных позвонков. Массируется, как точка 8. Точка 10. Симметричная, расположена на тыльной стороне кисти между I и II пястными костями. Пациентка сидит, положив на стол руку ладонью вниз. Точка массируется поочередно справа и слева. Точка 1 1. Симметричная, расположена на внутренней поверхности предплечья на 2 цуня выше средней складки запястья, между сухожилиями. Пациентка сидит, положив на стол руку ладонью вверх. Массируется поочередно справа и слева. Точка 12. Симметричная, расположена на 4 цуня в сторону от передней срединной линии. Пациентка сидит. Точка массируется одновременно с обеих сторон. Примечания: 1. Массаж выполняется тонизирующим методом, с использованием глубокого надавливания с вибрацией. Продолжительность воздействия на каждую точку — 0,5-1 мин. 2. Сеансы массажа проводятся каждый день по 2 процедуры ежедневно.
Приложение № 3 Лечебное питание
Химический состав и энергетическая ценность смесей для недоношенных детей (в 100 мл готового продукта)
Среднесуточные нормы физиологических потребностей в пищевых веществах и энергии для детей раннего возраста*
** потребности детей первого года жизни в энергии, белке, жире, углеводах даны в расчете г/кг массы тела Среднесуточные нормы физиологических потребностей В минеральных веществах для детей раннего возраста
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 369; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.105.4 (0.007 с.) |