Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Аспекты конкретизации задач физического воспитанияСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Литература: 1. Матвеев, Л.П. Теория и методика физической культуры: Учеб. для ин-тов физ. культуры. – М.: Физкультура и спорт, 1991. – Гл.1. - С. 7 –28. 2. Максименко, А.М. Теория и методика физической культуры: учебник для вузов физ.культуры. – М.: Физическая культура, 2009. – Гл.2.- С.46-53. 3. Теория и методика физической культуры: Учебник / Под ред. Проф. Ю.Ф.Курамшина. – 2-е изд., испр. – М.: Советский спорт, 2010. –Гл.3. - С.31-39. 4. Холодов, Ж.К. Теория и методика физического воспитания и спорта/ Ж.К.Холодов, В.С.Кузнецов: Учеб. пособие для бакалавров. – М.: Издательский центр «Академия», 2012. – Гл.2. - С. 12-17. 5. Чермит, К.В. Теория и методика физической культуры: опорные схемы: учебное пособие. – М.: Советский спорт, 2005. – Ч.1. – С.17. Тема: «Средства физического воспитания».
1. Составьте схему «Классификация средств физического воспитания».
2. Кратко сформулируйте: Двигательная деятельность ________________________________________________________ Движение – это __________________________________________________________________ Двигательное действие – это_______________________________________________________ Физическое упражнение – это______________________________________________________
3. Перечислите факторы, определяющие воздействие физических упражнений: 1)_____________________________________; 2)______________________________________; 3) ____________________________________; 4)_______________________________________; 5)______________________________________; 6)________________________________________; 7)________________________________________.
4. Продолжите понятие: Содержание физических упражнений - это ___________________________________________ _______________________________________________________________________________. Форма физического упражнения - это _______________________________________________ _______________________________________________________________________________.
5.Заполните таблицу. Таблица 16 Оздоровительное значение, образовательная роль, влияние на личность физических упражнений
6. Техника двигательных действий – это_____________________________________________ ________________________________________________________________________________ 7. Проследите причины и динамику совершенствования техники двигательных действий (на примере избранных упражнений). _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________. 8.В основных двигательных действиях выделите составляющие техники движения: Таблица 17 Составляющие техники движения
9. Впишите в таблицу Таблица 18 Биомеханические характеристики техники движений
10. Укажите качественные характеристики техники движений: 1)_______________________________________; 2) ___________________________________; 3)_______________________________________;4) __________________________________; 5)_____________________________________________________________________________.
11. В практике физического воспитания используются критерии оценки эффективности техники движений. Назовите их: 1) _______________________________________________________________________________; 2) _______________________________________________________________________________; 3) _______________________________________________________________________________.
12. Укажите, что понимается под стабильностью и вариативностью техники движений: Стабильность – это _______________________________________________________________ Вариативность – это ______________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ 13. Перечислите эффекты физических упражнений: 1)_______________________________________; 2)_____________________________________; 3)_____________________________________________________________________________. 14. Нарисуйте схему, иллюстрирующую фазы изменений, происходящих в организме в процессе и после выполнения упражнения. На ней отразите динамику работоспособности и восстановления; динамику функциональной активности отдельных систем; динамику расходования и восстановления биоэнергетических веществ. Впишите в таблицу характерные признаки для каждой из выделенных фаз: Таблица 19 Фазы упражнения
15. Перечислите в таблице виды упражнений, которые представляют данные классификации. Таблица 20
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 1091; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.82.208 (0.01 с.) |