Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Аспекты конкретизации задач физического воспитания

Поиск
Аспекты конкретизации задач Краткая характеристика
Аспект практических профилирующих направлений  
Индивидуализированная конкретизация задач  
Конкретизация задач во временном аспекте  
Нормативы как унифицированное количественное выражение задач  
Постановка индивидуализирован-ных двигательных заданий, предусматривающих выполнение движений в рамках чётко определённых параметров  
Планирование нужных изменений состояния организма по отдельным показателям, выражающим степень дееспособности его систем  
Конкретизация задач с использованием модельных характеристик  

 

Литература:

1. Матвеев, Л.П. Теория и методика физической культуры: Учеб. для ин-тов физ. культуры. – М.: Физкультура и спорт, 1991. – Гл.1. - С. 7 –28.

2. Максименко, А.М. Теория и методика физической культуры: учебник для вузов физ.культуры. – М.: Физическая культура, 2009. – Гл.2.- С.46-53.

3. Теория и методика физической культуры: Учебник / Под ред. Проф. Ю.Ф.Курамшина. – 2-е изд., испр. – М.: Советский спорт, 2010. –Гл.3. - С.31-39.

4. Холодов, Ж.К. Теория и методика физического воспитания и спорта/ Ж.К.Холодов, В.С.Кузнецов: Учеб. пособие для бакалавров. – М.: Издательский центр «Академия», 2012. – Гл.2. - С. 12-17.

5. Чермит, К.В. Теория и методика физической культуры: опорные схемы: учебное пособие. – М.: Советский спорт, 2005. – Ч.1. – С.17.

Тема: «Средства физического воспитания».

 

1. Составьте схему «Классификация средств физического воспитания».

 

2. Кратко сформулируйте:

Двигательная деятельность ________________________________________________________

Движение – это __________________________________________________________________

Двигательное действие – это_______________________________________________________

Физическое упражнение – это______________________________________________________

 

3. Перечислите факторы, определяющие воздействие физических упражнений:

1)_____________________________________; 2)______________________________________;

3) ____________________________________; 4)_______________________________________;

5)______________________________________;

6)________________________________________; 7)________________________________________.

 

4. Продолжите понятие:

Содержание физических упражнений - это ___________________________________________

_______________________________________________________________________________.

Форма физического упражнения - это _______________________________________________

_______________________________________________________________________________.

 

5.Заполните таблицу.

Таблица 16

Оздоровительное значение, образовательная роль, влияние на личность физических упражнений

Оздоровительное значение физических упражнений Образовательная роль физических упражнений Влияние на личность физических упражнений
       

6. Техника двигательных действий – это_____________________________________________

________________________________________________________________________________

7. Проследите причины и динамику совершенствования техники двигательных действий (на примере избранных упражнений).

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

8.В основных двигательных действиях выделите составляющие техники движения:

Таблица 17

Составляющие техники движения

Двигательные действия Основа техники Главное звено Детали техники
Прыжок в длину с разбега способом «согнув ноги»      
Спринтерский бег      
Кувырок вперёд в группировке      
Бросок мяча одной рукой от головы в прыжке      
Прямая верхняя подача в волейболе      
           

 

9. Впишите в таблицу

Таблица 18

Биомеханические характеристики техники движений

Пространственные характеристики   Временные характеристики   Пространственно-временные характеристики Динамические характеристики Ритмические характеристики
         

 

10. Укажите качественные характеристики техники движений:

1)_______________________________________; 2) ___________________________________;

3)_______________________________________;4) __________________________________;

5)_____________________________________________________________________________.

 

11. В практике физического воспитания используются критерии оценки эффективности техники движений. Назовите их:

1) _______________________________________________________________________________;

2) _______________________________________________________________________________;

3) _______________________________________________________________________________.

 

12. Укажите, что понимается под стабильностью и вариативностью техники движений:

Стабильность – это _______________________________________________________________

Вариативность – это ______________________________________________________________

________________________________________________________________________________

13. Перечислите эффекты физических упражнений:

1)_______________________________________; 2)_____________________________________;

3)_____________________________________________________________________________.

14. Нарисуйте схему, иллюстрирующую фазы изменений, происходящих в организме в процессе и после выполнения упражнения. На ней отразите динамику работоспособности и восстановления; динамику функциональной активности отдельных систем; динамику расходования и восстановления биоэнергетических веществ. Впишите в таблицу характерные признаки для каждой из выделенных фаз:

Таблица 19

Фазы упражнения

Фаза относительной нормализации Суперкомпенсаторная фаза Редукционная фаза
       

15. Перечислите в таблице виды упражнений, которые представляют данные классификации.

Таблица 20



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 1091; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.12.41 (0.011 с.)