![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Причины ошибок на этапах обученияСодержание книги
Поиск на нашем сайте
14. Назовите меры предупреждения двигательных ошибок 1.____________________________________________________________________________; 2.______________________________________________________________________________; 3.________________________________________________________________________________; 4.______________________________________________________________________________; 5.______________________________________________________________________________.
15. Определите пути исправления ошибок 1.______________________________________________________________________________; 2.______________________________________________________________________________; 3______________________________________________________________________________; 4.______________________________________________________________________________.
16. Определите пути исправления стабильных ошибок 1.______________________________________________________________________________; 2.______________________________________________________________________________; 3______________________________________________________________________________. Литература: 1. Матвеев, Л.П. Теория и методика физической культуры: Учеб. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Физкультура и спорт, СпортАкадемПресс, 2008. – С.235-278. 2. Матвеев, Л.П. Теория и методика физической культуры: Учеб.для ин-тов физ.культуры. – М.: Физкультура и спорт, 1991. – Гл.IV. – С. 114-158. 3. Максименко, А.М. Теория и методика физической культуры: учебник для вузов физ.культуры. – М.: Физическая культура, 2009. – Гл.7. –162–181 с. 4. Холодов, Ж.К. Теория и методика физического воспитания и спорта: Учеб. пособие для бакалавров / Ж.К.Холодов, В.С.Кузнецов. – М.: Издательский центр «Академия», 2012. – Гл.6. – С.64-74. 5. Теория и методика физического воспитания: Учеб. для студ. высш.учеб. заведений физ. воспитания и спорта / Под ред. Т.Ю.Круцевич. – Киев: Олимпийская литература, 2003. – Т 1. – С.161-188. 6. Теория и методика физической культуры: Учебник / Под ред. Ю.Ф.Курамшина. – М.: Советский спорт, 2010. – Гл.7. – С.92-106. 7. Чермит, К.Д. Теория и методика физической культуры: опорные схемы: Учеб. пособие. – М.: Советский спорт, 2005. – С.47-52. Дополнительная литература: 1. Боген, М.М. Обучение двигательным действиям. – М.: Физкультура и спорт, 1985. – 192 с. 2. Ильин, Е.П. Психомоторная организация человека: Учеб. для ВУЗов. – СПб.: Питер, 2003. – 384 с. 3. Фарфель, В.С. Управление движениями в спорте. – М.: Физкультура и спорт, 2011. – 208 с.
Тема: «Воспитание двигательно-координационных способностей»
1. Дайте определение понятию «двигательно-координационные способности» ________________________________________________________________________________ «Ловкость» ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________
2. Укажите три основные группы двигательно-координационных способностей: 1) _____________________________________________________________________________; 2)______________________________________________________________________________; 3)______________________________________________________________________________. 3. Перечислите факторы, от которых зависит проявление двигательно-координационных способностей: 1)______________________________________________________________________________; 2)______________________________________________________________________________; 3)______________________________________________________________________________; 4)______________________________________________________________________________; 5)______________________________________________________________________________; 6)______________________________________________________________________________; 7)______________________________________________________________________________.
4. Заполните таблицу. Таблица 44 Сенситивные периоды развития координационных способностей детей
5. Сформулируйте задачи воспитания двигательно-координационных способностей: ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________.
6. Назовите специфические координационные способности необходимые в избранном виде спорта___________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________. 7. Перечислите требования к средствам воспитания координационных способностей: _______________________________________________________________________________: _______________________________________________________________________________; _______________________________________________________________________________; _______________________________________________________________________________; _________________________________________________________________________________. 8. Перечислите методы воспитания координационных способностей: 1)_______________________________________________________________________________; 2)______________________________________________________________________________; 3)______________________________________________________________________________; 4)______________________________________________________________________________. 9.Метод вариативного упражнения подразделяют на два подметода — со строгой и нестрогой регламентацией вариативности действий и условий выполнения. Заполните таблицу. Таблица 45 Метод вариативного упражнения
10. Заполните таблицу. Таблица 46 Средства преодоления тонической и координационной напряжённости
11. Что означает метод «контрастного задания», приведите примеры_______________________ ________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________. 12. Что означает метод «сближаемого задания», приведите примеры_______________________ _______________________________________________________________________________. 13.Совершенствование пространственной точности движений осуществляется главным образом по таким методическим направлениям: а)______________________________________________________________________________; б)______________________________________________________________________________; в)______________________________________________________________________________. 13.Заполните таблицу Таблица 47
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 908; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.248.43 (0.009 с.) |