Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Причины ошибок на этапах обученияСодержание книги
Поиск на нашем сайте
14. Назовите меры предупреждения двигательных ошибок 1.____________________________________________________________________________; 2.______________________________________________________________________________; 3.________________________________________________________________________________; 4.______________________________________________________________________________; 5.______________________________________________________________________________.
15. Определите пути исправления ошибок 1.______________________________________________________________________________; 2.______________________________________________________________________________; 3______________________________________________________________________________; 4.______________________________________________________________________________.
16. Определите пути исправления стабильных ошибок 1.______________________________________________________________________________; 2.______________________________________________________________________________; 3______________________________________________________________________________. Литература: 1. Матвеев, Л.П. Теория и методика физической культуры: Учеб. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Физкультура и спорт, СпортАкадемПресс, 2008. – С.235-278. 2. Матвеев, Л.П. Теория и методика физической культуры: Учеб.для ин-тов физ.культуры. – М.: Физкультура и спорт, 1991. – Гл.IV. – С. 114-158. 3. Максименко, А.М. Теория и методика физической культуры: учебник для вузов физ.культуры. – М.: Физическая культура, 2009. – Гл.7. –162–181 с. 4. Холодов, Ж.К. Теория и методика физического воспитания и спорта: Учеб. пособие для бакалавров / Ж.К.Холодов, В.С.Кузнецов. – М.: Издательский центр «Академия», 2012. – Гл.6. – С.64-74. 5. Теория и методика физического воспитания: Учеб. для студ. высш.учеб. заведений физ. воспитания и спорта / Под ред. Т.Ю.Круцевич. – Киев: Олимпийская литература, 2003. – Т 1. – С.161-188. 6. Теория и методика физической культуры: Учебник / Под ред. Ю.Ф.Курамшина. – М.: Советский спорт, 2010. – Гл.7. – С.92-106. 7. Чермит, К.Д. Теория и методика физической культуры: опорные схемы: Учеб. пособие. – М.: Советский спорт, 2005. – С.47-52. Дополнительная литература: 1. Боген, М.М. Обучение двигательным действиям. – М.: Физкультура и спорт, 1985. – 192 с. 2. Ильин, Е.П. Психомоторная организация человека: Учеб. для ВУЗов. – СПб.: Питер, 2003. – 384 с. 3. Фарфель, В.С. Управление движениями в спорте. – М.: Физкультура и спорт, 2011. – 208 с.
Тема: «Воспитание двигательно-координационных способностей»
1. Дайте определение понятию «двигательно-координационные способности» ________________________________________________________________________________ «Ловкость» ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________
2. Укажите три основные группы двигательно-координационных способностей: 1) _____________________________________________________________________________; 2)______________________________________________________________________________; 3)______________________________________________________________________________. 3. Перечислите факторы, от которых зависит проявление двигательно-координационных способностей: 1)______________________________________________________________________________; 2)______________________________________________________________________________; 3)______________________________________________________________________________; 4)______________________________________________________________________________; 5)______________________________________________________________________________; 6)______________________________________________________________________________; 7)______________________________________________________________________________.
4. Заполните таблицу. Таблица 44 Сенситивные периоды развития координационных способностей детей
5. Сформулируйте задачи воспитания двигательно-координационных способностей: ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________.
6. Назовите специфические координационные способности необходимые в избранном виде спорта___________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________. 7. Перечислите требования к средствам воспитания координационных способностей: _______________________________________________________________________________: _______________________________________________________________________________; _______________________________________________________________________________; _______________________________________________________________________________; _________________________________________________________________________________. 8. Перечислите методы воспитания координационных способностей: 1)_______________________________________________________________________________; 2)______________________________________________________________________________; 3)______________________________________________________________________________; 4)______________________________________________________________________________. 9.Метод вариативного упражнения подразделяют на два подметода — со строгой и нестрогой регламентацией вариативности действий и условий выполнения. Заполните таблицу. Таблица 45 Метод вариативного упражнения
10. Заполните таблицу. Таблица 46 Средства преодоления тонической и координационной напряжённости
11. Что означает метод «контрастного задания», приведите примеры_______________________ ________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________. 12. Что означает метод «сближаемого задания», приведите примеры_______________________ _______________________________________________________________________________. 13.Совершенствование пространственной точности движений осуществляется главным образом по таким методическим направлениям: а)______________________________________________________________________________; б)______________________________________________________________________________; в)______________________________________________________________________________. 13.Заполните таблицу Таблица 47
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 867; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.190.107 (0.006 с.) |