Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Химическая технология органических веществ»Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Химическая технология неорганических веществ»
Дзержинск, 2005 Методические указания составлены в соответствии с примерной программой «Аналитическая химия» по дисциплине «Аналитическая химия» для специальностей 240401 «Химическая технология органических веществ» и 240301 «Химическая технология неорганических веществ». Москва, 2002.
Примерный тематический план
Введение
Программой дисциплины «Аналитическая химия» предусматривается изучение химических и физико-химических методов исследования состава вещества и овладение этими методами. Программа изучает разделы «Оценка достоверности аналитических данных», «Качественный анализ», «Количественный анализ», «Физико-химические методы анализа». Вопросы химического анализа излагаются на основе закона действия масс и периодического закона Д.И. Менделеева. В основу раздела «Качественный анализ» положена кислотно-щелочная классификация катионов, т.е. этот метод освобожден от многих недостатков, присущих сероводородному методу и может быть использован в лабораториях, не имеющих специально приспособленных помещений. К тому же он сохраняет принцип систематического хода анализа, что дает возможность на практике ознакомиться с реакциями осаждения, окисления-восстановления, а также с процессами растворения, гидрохимического расщепления, действием буферных растворов. Несмотря на то, что классические методы качественного анализа на практике заменяются физико-химическими методами анализа, практикум по качественному анализу имеет большое воспитательное значение, т.к. способствует развитию профессионального мышления, развивает такие качества, как аккуратность, наблюдательность, трудолюбие. В процессе проведения анализов необходимо привить учащимся умение тщательно выполнять работу, бережно относиться к приборам. Экономно расходовать реактивы, строго соблюдать правила техники безопасности, рационально использовать рабочее время. Все работы оформляются учащимися в лабораторном журнале в соответствии с требованиями ЕСТД. При оценке лабораторной работы учитывается техника ее выполнения, качество оформления в лабораторном журнале, точность результатов анализов. В результате изучения предмета учащиеся должны понять значение аналитической химии в развитии науки и техники, ее роль в разработке методов контроля производства, регулирования технологических процессов и управления ими; овладеть техникой проведения анализов, контрольных определений, освоить приемы работы с приборами и аппаратурой, применяемый для этих целей в практике заводских лабораторий, научиться самостоятельно определять показатели, характеризующие состав вещества, изучить правила техники безопасности. Для закрепления пройденного материала предусматривается проведение двух контрольных работ. В результате изучения дисциплины студент должен: иметь представление: - о значении химического анализа; - о методах качественного и количественного анализа; - о чувствительности и специфичности аналитических реакций; знать: - аналитическую классификацию ионов; - аппаратуру и технику выполнения анализов; - приемы безопасной работы в лаборатории; уметь: - анализировать вещество с соблюдением правил техники безопасности; - описать уравнениями химических реакций ход анализа (с использованием справочной литературы); - производить расчеты результатов анализа; - рассчитать абсолютную и относительную ошибку; - пользоваться справочной литературой.
Самостоятельная работа студентов
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 467; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.170.253 (0.01 с.) |