Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Средние расчётные температуры воздуха в основных помещенияхСодержание книги
Поиск на нашем сайте
7.2. Температурный перепад между температурой воздуха внутри помещения и температурой внутренней поверхности ограждающей конструкции должен быть не более 6 0С. 7.3. В помещениях для занятий детей относительная влажность и скорость движения воздуха должны составлять: в тёплый период года - относительная влажность воздуха – 60-30%, скорость движения воздуха – 0,2-0,3 м/сек.; в холодный и переходные периоды года – влажность – 45-30%, скорость движения воздуха – не более 0,2 м/сек. 7.4. Воздухообмен в основных помещениях учреждений дополнительного образования должен соответствовать строительным нормам и правилам. VIII. Требования к режиму деятельности детей 8.1. Режим учебно-воспитательного процесса (расписание занятий) должен иметь санитарно-эпидемиологическое заключение. 8.2. Расписание занятий в учреждениях дополнительного образования детей составляется с учётом того, что они являются дополнительной нагрузкой к обязательной учебной работе детей и подростков в общеобразовательных учреждениях, и поэтому необходимо соблюдение следующих гигиенических требований: 8.2.1. При зачислении в объединение каждый ребенок должен представить справку от врача о состоянии здоровья с заключением о возможности заниматься в группах дополнительного образования по избранному профилю. 8.2.2. Посещение ребёнком занятий более чем в 2 объединениях (секциях, студиях и т.д.) не рекомендуется. Предпочтительно совмещение занятий спортивного и неспортивного профиля. Кратность посещения занятий одного профиля рекомендуется не более 2 раз в неделю. 8.2.3. Между занятиями в общеобразовательном учреждении (независимо от обучения) и посещением учреждения дополнительного образования детей должен быть перерыв для отдыха не менее 1 часа. 8.2.4. Начало занятий в учреждениях дополнительного образования должно быть не ранее 800 ч, а их окончание – не позднее 2000 ч. 8.2.5. Занятия детей в учреждениях дополнительного образования могут проводиться в любой день недели, включая воскресные и каникулы. 8.2.6. Продолжительность занятий детей в учреждениях дополнительного образования в учебные дни, как правило, не должна превышать 1,5 часа, в выходные и каникулярные дни – 3 часа. После 30-45 мин. занятий необходимо устраивать перерыв длительностью не менее 10 мин. для отдыха детей и проветривания помещений. Продолжительность каждого занятия и длительность отдельных видов деятельности приведены в приложении 3. Занятия с использованием компьютерной техники проводят в соответствии с гигиеническими требованиями к видеодисплейным терминалам и персональным электронно-вычислительным машинам. 8.3. В учреждениях дополнительного образования детей при наличии двух смен занятий в середине дня необходимо устраивать 1-2-часовой перерыв между сменами для уборки и сквозного проветривания помещений. 8.4. При привлечении школьников среднего и старшего возрастов к трудовой деятельности режим дня должен организовываться в соответствии с санитарными правилами по содержанию и организации работы лагерей труда и отдыха и гигиенических критериев допустимых условий и видов работ для профессионального обучения и труда подростков. IX. Требования к санитарному состоянию И содержанию территории и помещений 9.1. В учреждениях дополнительного образования детей должны регулярно проводиться санитарно-гигиенические мероприятия и профилактическая дезинфекция. При работе учреждения в две смены уборку должны проводить дважды: между сменами занятий и в конце рабочего дня. Во всех помещениях должна проводиться ежедневная влажная уборка помещений с использованием соды, мыла, синтетических моющих средств и дезинфицирующих средств, разрешённых для использования в установленном порядке. Один раз в месяц необходимо проводить генеральную уборку с применением моющих и дезинфицирующих средств. Окна и оконные проёмы снаружи и изнутри моют не менее 3-х раз в год (весной, летом, осенью). 9.2. Места общего пользования (буфет, туалеты, душевые) необходимо убирать постоянно с использованием дезинфицирующих средств. 9.3. В туалетах дезинфекции подлежит помещение и санитарно-техническое оборудование. Сиденья на унитазах должны мыться тёплой водой с мылом. Раковины и унитазы следует чистить квачами или щетками с использованием чистящих и дезинфицирующих средств. Использованные квачи и уборочный материал необходимо погрузить в 0,5% раствор гипохлорита кальция или 1% раствор хлорной извести на 30 мин., затем прополоскать и высушить. Чистые квачи и уборочный инвентарь следует хранить в специально промаркированной таре в хозяйственном шкафу или в помещении для обработки и хранения уборочного инвентаря. В туалетах должны быть педальные ведра, туалетная бумага, мыло (лучше жидкое с дозатором), сушка для рук или разовые салфетки, полотенца для вытирания рук. 9.4. В душевых должна проводиться ежедневная уборка и дезинфекция (помещения, предметы обстановки - скамьи, шкафчики, резиновые коврики). В душевых необходимо пользоваться индивидуальной обувью, мылом, мочалкой. 9.5. Обработку и дезинфекцию спортивного инвентаря следует проводить следующим образом: спортивный ковёр очищается ежедневно с использованием пылесосов; рекомендовано использование моющих пылесосов для организации влажной уборки не реже 3-4 раз в месяц; тренировочные мешки, чучела и переносной спортивный инвентарь протирают влажной ветошью не менее 1-2 раз в день, а металлические части спортивного инвентаря – сухой тряпкой; маты должны не реже 1 раза в неделю очищаться от пыли с помощью пылесосов или выколачиваться на открытом воздухе. Маты, исключая кожаные, должны иметь съёмные матерчатые чехлы, которые по мере их загрязнения должны подвергаться стирке не реже 1 раза в неделю; кожаные маты протираются влажной ветошью, с использованием мыльно-содовых растворов. Для детей дошкольного и школьного возраста кожаные маты следует обрабатывать мыльно-содовым раствором ежедневно. 9.6. Гигиенические требования к содержанию и эксплуатации бассейнов для детей должны отвечать санитарным правилам. 9.7. В учреждениях дополнительного образования должны быть предусмотрены отдельные помещения для обработки и хранения уборочного инвентаря, приготовления моющих и дезинфицирующих средств. 9.8. В помещениях уголков живой природы необходимо ежедневно проводить влажную уборку, чистку клеток, кормушек и замену подстилки, мыть поилки и менять воду. Раз в две недели клетки, кормушки, поилки необходимо дезинфицировать 3% раствором хлорамина с последующей промывкой проточной водой, высушиванием. После этого в клетку можно заложить чистую подстилку и насыпать корм. 9.9. Санитарные требования к столовым и буфетам принимаются в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами к организациям общественного питания. 9.10. На территории участка следует проводить ежедневную уборку. Мусор необходимо собирать в металлические мусоросборники с закрывающимися крышками. Очистку мусоросборников производить при их заполнении на 2/3 объёма. После опорожнения мусоросборники следует дезинфицировать. X. Медицинское обеспечение 10.1. Работники учреждений дополнительного образования детей должны проходить обязательные медицинские осмотры при поступлении на работу и периодические медосмотры в установленном порядке. 10.2. Медицинское наблюдение за детьми, занимающимися в спортивных школах и секциях, необходимо проводить не реже 2 раз в год. 10.3. После перенесённых заболеваний дети допускаются к занятиям спортом только со справками врача. 10.4. Учреждение дополнительного образования детей должно быть укомплектовано медицинскими аптечками для оказания доврачебной помощи. XI. Обязанности руководителя учреждения дополнительного образования 11.1. Руководитель учреждения дополнительного образования организует и обеспечивает: - наличие в учреждении настоящих санитарных правил и норм и доведение их содержания до сотрудников учреждения; - выполнение требований санитарных правил и норм всеми сотрудниками учреждения; - организацию производственного и лабораторного контроля; - приём на работу лиц, имеющих допуск по состоянию здоровья, прошедших профессиональную гигиеническую подготовку и аттестацию; - наличие личных медицинских книжек на каждого работника; - своевременное прохождение предварительных при поступлении и периодических медицинских обследований всеми работниками в установленном порядке; - выполнение постановлений, предписаний органов и учреждений госсанэпидслужбы; - условия труда работников в соответствии с действующим законодательством, санитарными правилами и гигиеническими нормативами; - эффективную работу санитарно-технического, технологического и другого оборудования учреждения; - проведение мероприятий по дезинфекции, дезинсекции и дератизации; - наличие аптечек для оказания первой медицинской помощи и их своевременное пополнение; - организацию санитарно-гигиенической работы с персоналом путем проведения семинаров, бесед, лекций. 11.2. Нарушение санитарно-эпидемиологических правил и норм влечёт дисциплинарную, административную и уголовную ответственность в соответствии с Федеральным законом «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» № 52-ФЗ от 30 марта 1999 г.
Приложение 2 к СанПиН 2.4.4.1251-03
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-18; просмотров: 269; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.253.195 (0.007 с.) |