Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Минимальный возраст зачисления детей вСодержание книги
Поиск на нашем сайте
спортивные школы по видам спорта (выкопировка)
Приложение 3 к СанПиН 2.4.4.1251-03
Рекомендуемый режим занятий детей В объединениях различного профиля
<*> Продолжительность занятий от 30 до 45 минут с обязательным 10-минутным перерывом между ними для отдыха детей и проветривания помещений. <**> В числителе – индивидуальные занятия, в знаменателе – групповые. <***> Младшая группа первого года обучения. Задания для самостоятельной подготовки к занятию. Каждый студент при подготовке к занятию должен проработать теоретический материал данной темы в соответствии с контрольными вопросами, обратить внимание на гигиенические принципы планировки учреждений дополнительного образования, режим деятельности детей и ознакомиться со справочно-информационным материалом. Для закрепления изученного материала студент решает следующие ситуационные задачи, при этом пользуется необходимыми справочно-информационными данными: I. Учреждение дополнительного образования находится на расстоянии 50 минут от места проживания. Территория учреждения имеет учебно-опытную зону, зоны отдыха и аттракционов. Здание 5-этажное. На первом этаже располагается спортивный зал, технические кружки находятся на 4-м этаже. Количество санитарно-технических приборов оборудовано из расчёта 1 унитаз на 30 девочек и 1 умывальник на 40 мальчиков и девочек. При спортивном зале имеется душ из расчета 1 душевая сетка и 1 раковина на 9 человек. Дайте гигиеническую оценку размещения учреждения дополнительного образования, его территории, здания, помещениям, санитарно-технического оборудования. Решение. Материалы СанПиНа 2.4.4.1251-03 «Санитарно-эпидеми-ологические требования к учреждениям дополнительного образования». Учреждения дополнительного образования должны располагаться на расстоянии 30-минутной транспортной доступности. На участке выделены не все функциональные зоны. Завышена этажность здания. Количество санитарно-технического оборудования недостаточное. Ответ. Нарушены гигиенические требования к размещению, планировке, водоснабжению и канализации учреждения дополнительного образования. II. Мальчик 8 лет посещает спортивную секцию самбо в воскресенье и среду. Медицинское обследование проходит 1 раз в год. Начало занятия в 2000, окончание в 2100. После 30 минут занятия устраивают перерыв 10 минут. Занятия проводят в спортивном зале 36×18 м2. Маты располагаются на расстоянии 1 м от стены. Один раз в неделю их очищают от пыли с помощью пылесоса. Кроме этого мальчик посещает авиамодельный кружок, в котором занятия проводят с 1600 до 1740 в понедельник, четверг и воскресенье. Температура воздуха в помещении 200С, относительная влажность воздуха 70%, скорость движения воздуха 0,1 м/сек. Уровень искусственной освещённости 400 лк. Дайте гигиеническую оценку условиям проведения занятий в спортивной секции и кружке. Оцените режим занятий и посещения мальчиком учреждений дополнительного образования. Решение. Материалы СанПиНа 2.4.4.1251-03 «Санитарно-эпидеми-ологические требования к учреждениям дополнительного образования». Минимальный возраст зачисления в секцию самбо 10 лет. Медицинское освидетельствование должно проводиться 2 раза в год. Занятия должны заканчиваться не позднее 2000. Во избежание травматизма ковёр размещают на расстоянии 2 м от стены. Занятия в авиамодельном кружке должно проводиться 2 раза в неделю, в кружках технического моделирования температура воздуха должна быть 150С, относительная влажность 30-60% и скорость движения воздуха 0,2-0,3 м/сек. Ответ. Существующий режим занятий может привести к сокращению свободного времени и продолжительности сна. Условия проведения занятий в спортивной секции способствуют возникновению травм. Микроклимат в авиамодельном кружке – нагревающий. Результаты самостоятельной работы студенты вносят в рабочую тетрадь. Список литературы Дополнительная 1. СанПиН 2.4.4.1251-03. Санитарно-эпидемиологические требования к учреждениям дополнительного образования детей (внешкольные учреждения). ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В СПЕЦИАЛЬНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ-ИНТЕРНАТЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ДЕФЕКТАМИ РАЗВИТИЯ Цель занятия: изучить особенности учебно-воспитательного процесса в специальной (коррекционной) школе-интернате. План проведения занятия: Занятие проводится в одной из специальных (коррекционных) школ-интернатов. Студентов знакомят со спецификой деятельности специальных (коррекционных) образовательных учреждений: условиями обучения, проживания, режимом дня и организацией образовательного и воспитательного процессов. Студент должен знать: - гигиенические принципы организации учебно-воспитательной работы в специализированных школах для детей с отклонениями в состоянии здоровья. Студент должен уметь: - провести гигиенический анализ учебно-воспитательного процесса в специализированных учебных заведениях. Студент должен владеть: - методикой гигиенической оценки условий пребывания и учебно-воспитательного процесса в специализированной общеобразовательной школе-интернате для детей с дефектами развития. Контрольные вопросы: 1. Основные виды специальных (коррекционных) образовательных учреждений, задачи работы. 2. Особенности организации учебно-воспитательного процесса. 3. Медицинское обслуживание воспитанников. Содержание занятия и методика работы Занятие проводится в специальной (коррекционной) школе-интернате. Студенты знакомятся со спецификой её деятельности: условиями обучения, проживания, режимом дня и организацией образовательного и воспитательного процессов. Оценивают организацию учебно-воспитательного режима.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-18; просмотров: 254; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.66.242 (0.007 с.) |