Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема 4. Методологические основы управления качеством

Поиск

 

I: ТЗ 42. МТ=2.

S: В соответствии со стандартом ИСО жизненный цикл продукции включает ### этапов.

+: 11

+: одиннадцать

 

I: ТЗ 43. МТ=1.

Система управления качеством продукции включает следующие функции:

+: Функции стратегического, тактического и оперативного управления

+: Функции принятия решений, управляющих воздействий, анализа и учета, информационно-контрольные

+: Функции специализированные и общие для всех стадий жизненного цикла продукции

+: Функции управления по научно-техническим, производственным, экономическим и социальным факторам и условиям

–: Функции качества.

–: Функции потребительского выбора

 

I: ТЗ 44. МТ=2.

Q: Перечислите «Уровни качества» по восходящей:

1: элемент изделия

2: продукция

3: партия продукции

4: подразделение предприятия

5: предприятие

6: группа предприятий (отрасль)

 

I: ТЗ 45. МТ=2.

S: Стратегические функции Система управления качеством включают:

+: прогнозирование и анализ базовых показателей качества;

+: определение направлений проектных и конструкторских работ

+: анализ достигнутых результатов качества производства

–: управление сферой производства

+: анализ информации о рекламациях

–: поддержание на уровне заданных показателей качества

–: взаимодействие с управляемыми объектами и внешней средой

+: анализ информации о потребительском спросе

 

I: ТЗ 46. МТ=2.

S: Тактические функции Система управления качеством включают:

+: управление сферой производства

–: определение направлений проектных и конструкторских работ

–: анализ достигнутых результатов качества производства

+: поддержание на уровне заданных показателей качества

+: взаимодействие с управляемыми объектами и внешней средой

 

I: ТЗ 47. МТ=2.

S: Система управления качеством продукции представляет собой:

+: совокупность управленческих органов и объектов управления, мероприятий, методов и средств, направленных на установление, обеспечение и поддержание высокого уровня качества продукции.

–: определение вероятностных характеристик качества объекта, которые могут быть достигнуты к заданному моменту или в течение заданного интервала времени.

–: методы систематизации, обработки, интерпретации и использования данных о качестве, основанные на применении математической статистики.

–: мониторинг всех значительных явлений с помощью контрольных карт, выявление и устранение причин спорадических отклонений

 

S: Среди перечисленного к основным принципам общего управления качеством можно отнести:

+: организация, сфокусированная на заказчика

+: лидерство

–: апробацию проектируемой продукции

+: вовлечение персонала

+: системный подход к управлению

–: мониторинг конкурентов

+: подход принятия решений, основанный на фактах

 

I: ТЗ 49. МТ=1.

S: Система управления качеством включает в себя 3 ключевых принципа, которые лежат в основе технических, управленческих и организационных методов, обеспечивающих функционирование и развитие системы качества:

+: Обеспечение качества

+: Управление качеством

–: Анализ качества конкурента

–: Разработка системы качества

+: Улучшение качества

 

I: ТЗ 50. МТ=2.

S: Совокупность характеристик объекта, относящиеся к его способности удовлетворить установленные и предполагаемые потребности

+: качество

 

I: ТЗ 51. МТ=3.

S: Соответствие уровней управления в системе менеджмента качества:

L1: Стратегическое управление

L2: Оперативное управление

L3: Управление на уровне ежедневных транзакций

L4:

R1: связано с тем, что обеспечить более высокий уровень качества без совершенствования технологий производства и управления невозможно, а задача такого совершенствования относится к задачам стратегического развития предприятия

R2: связано с управлением качеством всех процессов предприятия при достигнутом уровне развития, т.е. зоной управления качеством

R3: связано с контролем и мониторингом выполнения процессов, что является исходной информацией для улучшения качества

R4: связано с управлением человеческим ресурсом в процессе производственного цикла

 

I: ТЗ 52. МТ=2.

S: Среди перечисленного к основным принципам общего управления качеством можно отнести:

+: процессный подход

–: эффективный переговорный процесс

+: постоянное улучшение (или непрерывное совершенствование)

–: создание системы базовых технико-экономических показателей деятельности

+: создание взаимовыгодных отношений с поставщиками

 

I: ТЗ 53. МТ=2.

S: Документация в системе качества строится по ### принципу

+: иерархическому

 

I: ТЗ 54. МТ=2.

S: В соответствии со стандартом ИСО определите последовательность этапов жизненного цикла продукции:

1. Маркетинг, поиск и изучение рынка.

2. Проектирование и разработка технических требований, разработка продукции.

3. Контроль, проведение испытаний и обследований.

4. Упаковка и хранение.

5. Монтаж и эксплуатация.

6.Утилизация после испытания

 

I: ТЗ 55. МТ=2.

S: В соответствии со стандартом ИСО определите последовательность этапов жизненного цикла продукции:

1. Материально-техническое снабжение.

2. Подготовка и разработка производственных процессов.

3. Производство.

4. Реализация и распределение продукции.

5. Техническая помощь и обслуживание.

 

I: ТЗ 56. МТ=2.

S: Соответствие принципов менеджмента качества положениям направленными на обеспечение качества в стандартах ИСО 9000:2000:

L1: организация, сфокусированная на заказчика

L2: лидерство

L3: вовлечение персонала

L4: системный подход к управлению

L5: подход принятия решений, основанный на фактах

L6:

R1: Понимание настоящих и будущих потребностей и ожиданий потребителя. Измерение удовлетворённости потребителя и действия в соответствии с их результатами.

R2: Создание видения пути и разделяемых ценностей. Установление вызывающих показателей и целей и разработка стратегий их достижения. Тренировка людей, оказание им поддержки и делегирование полномочий.

R3: Создание персональной собственности на показатели и цели организации с помощью опыта и знаний людей и благодаря обучению достичь вовлечения людей в оперативные решения и в процесс совершенствования.

R4: Выявление множества процессов в некоторой системе. Понимание их внутренних взаимосвязей. Оценивать процессы по организационным показателям и целям. Сравнивать результаты с основными задачами.

R5: Решения и действия основываются на анализе данных и информации и направлены на максимизацию производительности и минимизацию отходов и переработки. Усилия направлены на минимизацию затрат, улучшение показателей, расширение рыночной ниши благодаря использованию подходящих управленческих инструментов и технологий.

R6: Создание стратегических альянсов или партнёрских отношений, гарантирующих лёгкое вовлечение и совместную работу по получению требований для совместной разработки и совершенствования продукции, процессов и систем. Создание взаимного доверия, уважения и согласия относительно удовлетворения потребителей и постоянного совершенствования.

 

I: ТЗ 57. МТ=1.

S: Типичная иерархическая система документации в рамках управления качеством представлена (от основания к вершине):

1. «Рабочие инструкции, формуляры, бланки, списки»

2. «Документированные процедуры»

3. «Руководство по качеству»

 

I: ТЗ 58. МТ=2.

S: Основные направления и цели организации в области качества, официально сформулированные высшим руководством определяется, как ###.

+: Политика в области качества

+: Политика качества

 

I: ТЗ 59. МТ=1.

S: Управление качеством это прежде всего:

+: ориентация на потребителя

+: системный подход

+: охват всех фаз жизненного цикла продукции

–: решение организационно-производственных проблем

–: реинжиниринг систеиы управления

 

I: ТЗ 60. МТ=2.

S: «Смертельными болезнями» в теории управления по мнению Э. Деминга являются:

+: Планирование не ориентирует производство на такие товары и услуги, на которые рынок предъявляет спрос

+: Ориентация на сиюминутные выгоды, совершенно противоречащая постоянной цели сохранения бизнеса

+: Оценка работы, аттестация, ежегодный пересмотр норм

+: Текучесть административных кадров

+: Управление только на основании имеющихся цифр без должного внимания к отсутствующим или не поддающимися учету количественным показателям

–: Отсутвие финансовых ресурсов

–: Ориентация на конкурентную борьбу и факторы внешний среды

 

I: ТЗ 61. МТ=1.

S: Соответствие принципов менеджмента качества положениям направленными на обеспечение качества в стандартах ИСО 9000:2000:

L1: процессный подход

L2: постоянное улучшение (или непрерывное совершенствование)

L3: создание взаимовыгодных отношений с поставщиками

L4: системный подход к управлению

L5:

R1: Явное установление внешних и внутренних потребителей и поставщиков процессов. Сосредоточение на использовании ресурсов в действиях процессов, что ведёт к эффективному использованию людей, оборудования, методов и материалов.

R2: Установить реалистичные, но вызывающие, цели совершенствования, обеспечить ресурсами и дать людям инструменты, возможности и энтузиазм для внесения вклада в непрерывное совершенствование процессов.

R3: Создание стратегических альянсов или партнёрских отношений, гарантирующих лёгкое вовлечение и совместную работу по получению требований для совместной разработки и совершенствования продукции, процессов и систем. Создание взаимного доверия, уважения и согласия относительно удовлетворения потребителей и постоянного совершенствования.

R4: Выявление множества процессов в некоторой системе. Понимание их внутренних взаимосвязей. Оценивать процессы по организационным показателям и целям. Сравнивать результаты с основными задачами.

R5: Решения и действия основываются на анализе данных и информации и направлены на максимизацию производительности и минимизацию отходов и переработки. Усилия направлены на минимизацию затрат, улучшение показателей, расширение рыночной ниши благодаря использованию подходящих управленческих инструментов и технологий.

 

I: ТЗ 62. МТ=2.

S: В современной теории и практике управления качеством выделяют следующие основные этапы:

+: Принятие решений «что производить?» и подготовка технических условий

+: Проверка готовности производства и распределение организационной ответственности

+: Процесс изготовления продукции или предоставления услуг

+: Устранение дефектов и обеспечение информацией обратной связи в целях внесения в процесс производства и контроля изменений, позволяющих избегать выявленных дефектов в будущем

+: Разработка долгосрочных планов по качеству

–: Мотивация покупки товара/услуги

–: Анализ эксплуатации продукции



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-19; просмотров: 703; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.63.45 (0.012 с.)