Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 4. Методологические основы управления качествомСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
I: ТЗ 42. МТ=2. S: В соответствии со стандартом ИСО жизненный цикл продукции включает ### этапов. +: 11 +: одиннадцать
I: ТЗ 43. МТ=1. Система управления качеством продукции включает следующие функции: +: Функции стратегического, тактического и оперативного управления +: Функции принятия решений, управляющих воздействий, анализа и учета, информационно-контрольные +: Функции специализированные и общие для всех стадий жизненного цикла продукции +: Функции управления по научно-техническим, производственным, экономическим и социальным факторам и условиям –: Функции качества. –: Функции потребительского выбора
I: ТЗ 44. МТ=2. Q: Перечислите «Уровни качества» по восходящей: 1: элемент изделия 2: продукция 3: партия продукции 4: подразделение предприятия 5: предприятие 6: группа предприятий (отрасль)
I: ТЗ 45. МТ=2. S: Стратегические функции Система управления качеством включают: +: прогнозирование и анализ базовых показателей качества; +: определение направлений проектных и конструкторских работ +: анализ достигнутых результатов качества производства –: управление сферой производства +: анализ информации о рекламациях –: поддержание на уровне заданных показателей качества –: взаимодействие с управляемыми объектами и внешней средой +: анализ информации о потребительском спросе
I: ТЗ 46. МТ=2. S: Тактические функции Система управления качеством включают: +: управление сферой производства –: определение направлений проектных и конструкторских работ –: анализ достигнутых результатов качества производства +: поддержание на уровне заданных показателей качества +: взаимодействие с управляемыми объектами и внешней средой
I: ТЗ 47. МТ=2. S: Система управления качеством продукции представляет собой: +: совокупность управленческих органов и объектов управления, мероприятий, методов и средств, направленных на установление, обеспечение и поддержание высокого уровня качества продукции. –: определение вероятностных характеристик качества объекта, которые могут быть достигнуты к заданному моменту или в течение заданного интервала времени. –: методы систематизации, обработки, интерпретации и использования данных о качестве, основанные на применении математической статистики. –: мониторинг всех значительных явлений с помощью контрольных карт, выявление и устранение причин спорадических отклонений
S: Среди перечисленного к основным принципам общего управления качеством можно отнести: +: организация, сфокусированная на заказчика +: лидерство –: апробацию проектируемой продукции +: вовлечение персонала +: системный подход к управлению –: мониторинг конкурентов +: подход принятия решений, основанный на фактах
I: ТЗ 49. МТ=1. S: Система управления качеством включает в себя 3 ключевых принципа, которые лежат в основе технических, управленческих и организационных методов, обеспечивающих функционирование и развитие системы качества: +: Обеспечение качества +: Управление качеством –: Анализ качества конкурента –: Разработка системы качества +: Улучшение качества
I: ТЗ 50. МТ=2. S: Совокупность характеристик объекта, относящиеся к его способности удовлетворить установленные и предполагаемые потребности +: качество
I: ТЗ 51. МТ=3. S: Соответствие уровней управления в системе менеджмента качества: L1: Стратегическое управление L2: Оперативное управление L3: Управление на уровне ежедневных транзакций L4: R1: связано с тем, что обеспечить более высокий уровень качества без совершенствования технологий производства и управления невозможно, а задача такого совершенствования относится к задачам стратегического развития предприятия R2: связано с управлением качеством всех процессов предприятия при достигнутом уровне развития, т.е. зоной управления качеством R3: связано с контролем и мониторингом выполнения процессов, что является исходной информацией для улучшения качества R4: связано с управлением человеческим ресурсом в процессе производственного цикла
I: ТЗ 52. МТ=2. S: Среди перечисленного к основным принципам общего управления качеством можно отнести: +: процессный подход –: эффективный переговорный процесс +: постоянное улучшение (или непрерывное совершенствование) –: создание системы базовых технико-экономических показателей деятельности +: создание взаимовыгодных отношений с поставщиками
I: ТЗ 53. МТ=2. S: Документация в системе качества строится по ### принципу +: иерархическому
I: ТЗ 54. МТ=2. S: В соответствии со стандартом ИСО определите последовательность этапов жизненного цикла продукции: 1. Маркетинг, поиск и изучение рынка. 2. Проектирование и разработка технических требований, разработка продукции. 3. Контроль, проведение испытаний и обследований. 4. Упаковка и хранение. 5. Монтаж и эксплуатация. 6.Утилизация после испытания
I: ТЗ 55. МТ=2. S: В соответствии со стандартом ИСО определите последовательность этапов жизненного цикла продукции: 1. Материально-техническое снабжение. 2. Подготовка и разработка производственных процессов. 3. Производство. 4. Реализация и распределение продукции. 5. Техническая помощь и обслуживание.
I: ТЗ 56. МТ=2. S: Соответствие принципов менеджмента качества положениям направленными на обеспечение качества в стандартах ИСО 9000:2000: L1: организация, сфокусированная на заказчика L2: лидерство L3: вовлечение персонала L4: системный подход к управлению L5: подход принятия решений, основанный на фактах L6: R1: Понимание настоящих и будущих потребностей и ожиданий потребителя. Измерение удовлетворённости потребителя и действия в соответствии с их результатами. R2: Создание видения пути и разделяемых ценностей. Установление вызывающих показателей и целей и разработка стратегий их достижения. Тренировка людей, оказание им поддержки и делегирование полномочий. R3: Создание персональной собственности на показатели и цели организации с помощью опыта и знаний людей и благодаря обучению достичь вовлечения людей в оперативные решения и в процесс совершенствования. R4: Выявление множества процессов в некоторой системе. Понимание их внутренних взаимосвязей. Оценивать процессы по организационным показателям и целям. Сравнивать результаты с основными задачами. R5: Решения и действия основываются на анализе данных и информации и направлены на максимизацию производительности и минимизацию отходов и переработки. Усилия направлены на минимизацию затрат, улучшение показателей, расширение рыночной ниши благодаря использованию подходящих управленческих инструментов и технологий. R6: Создание стратегических альянсов или партнёрских отношений, гарантирующих лёгкое вовлечение и совместную работу по получению требований для совместной разработки и совершенствования продукции, процессов и систем. Создание взаимного доверия, уважения и согласия относительно удовлетворения потребителей и постоянного совершенствования.
I: ТЗ 57. МТ=1. S: Типичная иерархическая система документации в рамках управления качеством представлена (от основания к вершине): 1. «Рабочие инструкции, формуляры, бланки, списки» 2. «Документированные процедуры» 3. «Руководство по качеству»
I: ТЗ 58. МТ=2. S: Основные направления и цели организации в области качества, официально сформулированные высшим руководством определяется, как ###. +: Политика в области качества +: Политика качества
I: ТЗ 59. МТ=1. S: Управление качеством это прежде всего: +: ориентация на потребителя +: системный подход +: охват всех фаз жизненного цикла продукции –: решение организационно-производственных проблем –: реинжиниринг систеиы управления
I: ТЗ 60. МТ=2. S: «Смертельными болезнями» в теории управления по мнению Э. Деминга являются: +: Планирование не ориентирует производство на такие товары и услуги, на которые рынок предъявляет спрос +: Ориентация на сиюминутные выгоды, совершенно противоречащая постоянной цели сохранения бизнеса +: Оценка работы, аттестация, ежегодный пересмотр норм +: Текучесть административных кадров +: Управление только на основании имеющихся цифр без должного внимания к отсутствующим или не поддающимися учету количественным показателям –: Отсутвие финансовых ресурсов –: Ориентация на конкурентную борьбу и факторы внешний среды
I: ТЗ 61. МТ=1. S: Соответствие принципов менеджмента качества положениям направленными на обеспечение качества в стандартах ИСО 9000:2000: L1: процессный подход L2: постоянное улучшение (или непрерывное совершенствование) L3: создание взаимовыгодных отношений с поставщиками L4: системный подход к управлению L5: R1: Явное установление внешних и внутренних потребителей и поставщиков процессов. Сосредоточение на использовании ресурсов в действиях процессов, что ведёт к эффективному использованию людей, оборудования, методов и материалов. R2: Установить реалистичные, но вызывающие, цели совершенствования, обеспечить ресурсами и дать людям инструменты, возможности и энтузиазм для внесения вклада в непрерывное совершенствование процессов. R3: Создание стратегических альянсов или партнёрских отношений, гарантирующих лёгкое вовлечение и совместную работу по получению требований для совместной разработки и совершенствования продукции, процессов и систем. Создание взаимного доверия, уважения и согласия относительно удовлетворения потребителей и постоянного совершенствования. R4: Выявление множества процессов в некоторой системе. Понимание их внутренних взаимосвязей. Оценивать процессы по организационным показателям и целям. Сравнивать результаты с основными задачами. R5: Решения и действия основываются на анализе данных и информации и направлены на максимизацию производительности и минимизацию отходов и переработки. Усилия направлены на минимизацию затрат, улучшение показателей, расширение рыночной ниши благодаря использованию подходящих управленческих инструментов и технологий.
I: ТЗ 62. МТ=2. S: В современной теории и практике управления качеством выделяют следующие основные этапы: +: Принятие решений «что производить?» и подготовка технических условий +: Проверка готовности производства и распределение организационной ответственности +: Процесс изготовления продукции или предоставления услуг +: Устранение дефектов и обеспечение информацией обратной связи в целях внесения в процесс производства и контроля изменений, позволяющих избегать выявленных дефектов в будущем +: Разработка долгосрочных планов по качеству –: Мотивация покупки товара/услуги –: Анализ эксплуатации продукции
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-19; просмотров: 703; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.63.45 (0.012 с.) |