Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 7. Управление функциональным качествомСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
I: ТЗ 111. МТ=2. S: Важными элементами системы CANBAN являются: +: информационная система, включающая не только карточки, но и производственные, транспортные и снабженческие графики, технологические карты +: система регулирования потребности и профессиональной ротации кадров +: система всеобщего (TQM) и выборочного ("Дзидока") контроля качества продукции +: система выравнивания производства –: рыночный механизм, формирующий платежеспособный спрос –: система стратегического воздействия на макроэкономические факторы
I: ТЗ 112. МТ=2. S: Качество готового изделия объективно является функцией основных переменных: +: качества проекта на данное изделие +: качества его изготовления –: качества продукции конкурента –: уровня спроса
I: ТЗ 113. МТ=2. S: Степень соответствия товара или услуги своему функциональному назначению и, соответственно, удовлетворению запросов потребителей определяют, как +: функциональное качество +: функциональным качеством
I: ТЗ 114. МТ=2. S: Cистема управления производством и снабжением, разработанная в Японии с использованием методов логистики. Основными принципами функционирования системы являются своевременная поставка продукции заказчику, усиленный контроль за качеством продукции на всех этапах производства, тщательная наладка оборудования, исключающая выпуск брака, сокращение числа поставщиков комплектующих изделий, максимальное приближение предприятий смежников к месту расположения головного производства. +: система "канбан" +: "канбан" +: канбан +: CANBAN
I: ТЗ 115. МТ=2. S: Наиболее распространенная в мире логистическая концепция. Основная идея которой заключается в следующем: если производственное расписание задано, то можно так организовать движение материальных потоков, что все материалы, компоненты и полуфабрикаты будут поступать в необходимом количестве, в нужное место и точно к назначенному сроку для производства, сборки или реализации готовой продукции. При этом страховые запасы, замораживающие денежные средства фирмы, не нужны. Данная концепция является также одним из основных принципов бережливого производства. +: То́чно в сро́к +: система То́чно в сро́к +: система ТВС +: ТВС +: Just In Time
I: ТЗ 116. МТ=2. S: Основные преимущества системы CANBAN: +: короткий производственный цикл, высокая оборачиваемость активов –: распределянная система информационных потоков только внутри предприятия +: отсутствуют или чрезвычайно низки издержки хранения производственных и товарных запасов +: высокое качество продукции на всех стадиях производственного процесса –: диблирование бизнес-процессов
I: ТЗ 117. МТ=2. S: Логистика на современном этапе – это… –: стратегическое управление закупкой и снабжением материальных ценностей +: повсеместно признанная деятельность в бизнесе по управлению товарными, финансовыми и информационными потоками предприятия с целью оптимизации издержек и увеличения конкурентоспособности –: управление потоковыми процессами за пределами предприятия
I: ТЗ 118. МТ=2. S: При разработке критических факторов успеха, нужно соблюдать правило …., согласно которому каждый критический фактор успеха, включенный в список, необходим для достижения миссии компании, а все вместе факторы должны быть достаточны для ее достижения. +: необходимости и достаточности +: достаточности и необходимости
I: ТЗ 119. МТ=2. S: Перечислите то, что относится к компонентам системы ТВС +: выравнивание производства +: снижение времени переналадки +: сквозной контроль качества +: сбалансированные производственные линии +: гибкое производство +: деятельность малыми группами –: наличие больших производственных заделов –: низкая скорость оборота материальных активов I: ТЗ 120. МТ=2. S: Критические факторы успеха – стратегические задачи определяющие: +: конкурентные возможности +: результаты деятельности +: динамику развития (потенциал роста, задел стабильности и маневренности) +: успех или провал компании на рынке +: прибыльность/убыточность. –: сегмент и емкость нецелевого рынка –: объем спроса
I: ТЗ 121. МТ=2. S: Критические факторы успеха в разных отраслях и для разных бизнесов различны. Кроме того, они со временем могут меняться в одной и то же отрасли под влиянием изменений общей ситуации в ней. В общем случае критические факторы успеха должны отвечать следующим критериям: +: яляются приоритетными целями компании +: являются тем, что должна сделать организация, чтобы выполнить свою миссию +: представляют комбинацию тактических и стратегических факторов –: создаются на основы международных стандартов –: являются объектом «коммерческой тайны»
I: ТЗ 122. МТ=1. S: Устойчивая, целенаправленная совокупность взаимосвязанных видов деятельности (последовательность работ), которая по определенной технологии преобразует входы в выходы по определенным правилам с помощью определенных механизмов, называется... +: Бизнес-процесс +: Бизнес-процессом
I: ТЗ 123. МТ=1. Q: Жизненные циклы товаров очень разнообразны, но почти всегда можно выделить основные фазы. В классическом жизненном цикле товара можно выделить последовательность следующих стадий или фаз: 1. Внедрение или выход на рынок 2. Фаза роста 3. Фаза зрелости 4. Фаза насыщения 5. Спад
I: ТЗ 124. МТ=3. S: Соответствие групп ключевых факторов успеха их содержательному аспекту L1: кадровый потенциал компании L2: организационная структура компании L3: управленческие, технологические или производственные факторы L4: гибкость компании, ресурс адаптации и креатив L5: система менеджмента качества L6: техногологии оперативного управления R1: необходимо инвестировать в обучение и развитие персонала, как в основной ресурс компании, оптимально управлять кадровым потенциалом с целью его активной капитализации, реализовывать на практике комплекс современного кадрового менеджмента R2: организационная структура должна быть гибкой, продуманной, исключать неоправданной дублирование функционала, предусматривать персональную ответственность за разработку и внедрение управленческих решений, четко определены цели, задачи и измеримые результаты каждого подразделения, бизнес-процессы алгоритмизированы R3: минимализации ресурсоёмкости производства, построение технологических циклов с учетом выбора оптимальных условий эксплуатации производственных мощностей, объемов совокупных затрат, параметров качества и рыночной востребованности продукции R4: способность компании к постоянному самообновлению, самостимулированию, гибкость и устойчивость её структуры, адаптивность к рыночным условиям, достаточный ментальный капитал и ресурс креативности R5: повышение параметров качества как конечной продукции, так и бизнес-процессов, внедрение стандартов качества и принципов tqm, повышение потребительской стоимости выпускаемого ассортимента
I: ТЗ 125. МТ=2. S: Качество бизнеса во многом определяется конкурентными преимуществами. Устойчивые конкурентные преимущества удовлетворяют критериям: +: Предоставляют выгоды для потребителей. Покупатели рассматривают отличие как предлагающее им существенную выгоду или блага. +: Уникальны. Предоставляемые выгоды или блага невозможно получить у других поставщиков. +: Устойчивы. Преимущество должно быть невоспроизводимо конкурентами. Необходимо установить барьеры на входе: препятствия в приобретении необходимых знаний и опыта, достижение экономии, обусловленной ростом масштаба производства, а также в виде патентов. +: Прибыльны для фирмы. Компания предлагает товар или услуги, структура цены, затраты и объем производства которых позволяют получать прибыль. –: Невыгодны для прямых конкурентов. Положение компании создает видимые, ощутимые преграды для развития конкурентной борьбы
I: ТЗ 126. МТ=1. S: Наиболее существенными требованиями к поступающей из системы контроля информации являются следующие: +: информация должна поступать своевременно, чтобы можно было принять необходимые решения по корректировке стратегии +: информация должна содержать правильные данные, адекватно отражающие состояние контролируемых процессов +: на информации должно быть указано точное время ее получения и точное время, к которому она относится –: информация должна четко соответствовать запросам бизнес-процессам –: качество информации должно соответствовать стандартам
I: ТЗ 127. МТ=1. S: Основные принципы построения информационной системы: +: иерархия (подчиненность задач и использования источников данных); +: принцип агрегированности данных (учет запросов на разных уровнях); +: избыточность (построение с учетом не только текущих, но и будущих задач); +: конфиденциальность; +: адаптивность к изменяющимся запросам; +: согласованность и информационное единство (определяется разработкой системы показателей, в которой исключалась бы возможность несогласованных действий и вывод неправильной информации); +: открытость системы (для пополнения данных). –: принцип прямоточности –: принцип дублирования
I: ТЗ 128. МТ=2. S: Совокупность циркулирующих в логистической системе, между логистической системой и внешней средой сообщений, необходимых для управления, анализа и контроля логистических операций, называют… +: информационный поток +: информационным потоком
I: ТЗ 129. МТ=1. S: Время с момента первоначального появления продукта на рынке до прекращения его реализации на данном рынке (в данном случае имеется в виду, что товар уже разработан, прошел все стадии производственного жизненного цикла товара и предлагается конечному потребителю), называют… +: Жизненный цикл товара +: Жизненным циклом товара +: ЖЦТ
I: ТЗ 130. МТ=2. S: Основные сферы логистической системы: +: Транспорт +: Производство –: Рынок +: Запасы +: Сбыт +: Снабжение –: Потребитель
I: ТЗ 131. МТ=1. S: Соответствие жизненных фаз товара процессам стадии (фазы): L1. Внедрение или выход на рынок L2. Фаза роста L3. Фаза зрелости L4. Фаза насыщения L5. Спад L6. Проектирование и разработка R1: Начинается с момента распространения товара и поступления его в продажу. На этой стадии товар еще является новинкой. Технология еще недостаточно освоена. Производитель не определился в выборе производственного процесса. Модификации товара отсутствуют. Цены на товар обычно несколько повышены. Объем реализации очень мал и увеличивается медленно. Сбытовые сети проявляют осторожность по отношению к товару. Темп роста продаж тоже невелик, торговля часто убыточна, а конкуренция - ограничена. R2: Происходит признание товара покупателями и быстрое увеличение спроса на него. Охват рынка увеличивается. Информация о новом товаре передается новым покупателям. Увеличивается число модификаций продукта. Конкурирующие фирмы обращают внимание на этот товар и предлагают свои аналогичные. Прибыли довольно высоки, так как рынок приобретает значительное число продуктов, а конкуренция очень ограничена. Цены слегка снижаются, так как производитель производит большой объем продукции по опробованной технологии. Растет число повторных и многократных покупок. R3: Характеризуется тем, что большинство покупателей уже приобрело товар. Темпы роста продаж падают. Товар переходит в разряд традиционных. Появляется большое количество модификаций и новых марок. Увеличивается качество товара и отлаженность производства. Совершенствуется сервис. Достигается максимум объема продаж. Снижается прибыль предприятия. Ценовая конкуренция. Этот этап является самым протяженным по времени. R4: Рост продаж прекращается. Цена сильно снижается. Но, несмотря на снижение цены и использование других мер воздействия на покупателей, рост продаж прекращается. Охват рынка очень высок. Компании стремятся увеличить свой сектор на рынке. Сбытовая сеть тоже уже не увеличивается. Технология едина. На этом этапе высока вероятность повторного технологического совершенствования товара и технологии. R5: Сбыт может упасть до нуля или оставаться на очень низком уровне. Основная причина: появление нового, более совершенного товара или изменение предпочтений потребителей. Многие фирмы уходят с рынка. Ассигнования на стимулирование сбыта уменьшаются или совсем прекращаются. Потребители теряют интерес к товару, а их число сокращается. Основная масса потребителей - консерваторы с низкой платежеспособностью. На этом этапе товар целесообразно снять с производства во избежание больших финансовых потерь.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-19; просмотров: 569; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.40.90 (0.007 с.) |