Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема 5. Управление качеством. Системы управления качеством. Проектирование и внедрение. Моделирование процессов

Поиск

 

I: ТЗ 63. МТ=1.

S: Документ, излагающий политику в области качества и описывающий систему качества организации называется ###

+: Руководство по качеству

+: Руководством по качеству

 

I: ТЗ 64. МТ=2.

S: ИСО 9000 рекомендует строить управление процессами по направлениям:

+: через структуру и работу самого процесса, внутри которого имеются потоки продукции и информации

+: через качество продукции и информации, протекающих внутри структуры

–: через организационную структуру предприятия, ответственного за процесс

–: через анализ качества потребительского выбора и стоимости

 

I: ТЗ 65. МТ=3.

S: Соответствие документов системы менеджмента качества описанию:

L1: политика качества предприятия

L2: руководство (справочник) по качеству

L3: методологические инструкции сок

L4: рабочие инструкции сок

L5: типовые спецификации; спецификации поставщиков

R1: Долгосрочные, среднесрочные и краткосрочные планы по выполнению политики качества. Содержит маркетинговое ноу-хау фирмы

R2: Принципы обеспечения качества, оргструктура и порядок работы, охватывающие предприятие взаимосвязи, обязанности, компетенции. Содержит организационное ноу-хау предприятия, указания на методологические и рабочие инструкции

R3: Подробное описание частичных областей СОК

Содержит организационное и техническое ноу-хау предприятия

R4: Подробное описание технологии обеспечения качества на рабочих местах. Содержит техническое ноу-хау предприятия

R5: Передается исполнителю заказа. Содержит техническое ноу-хау предприятия

 

I: ТЗ 66. МТ=2.

S: Рразработанный вариант документа системы качества, содержащий результаты обобщения и поиска оптимальных решений в части объекта документирования, построенный, изложенный и оформленный в соответствии с установленными требованиями и подготовленный к рассмотрению заинтересованными лицами

–: бизнес-проект

–: система управленческих решений

–: концепция проектирования

+: Проект документа системы качества

 

I: ТЗ 67. МТ=2.

S: В ИСО 9000 выделяется следующие общие категории продукции:

+: оборудование (технические средства);

+: интеллектуальная продукция (средства), под которым понимается продукт интеллектуальной деятельности, включающий в себя информацию, выраженную через средства поддержки; интеллектуальная продукция может быть как в форме программ для компьютера, так и в форме концепций, протоколов или методик

+: перерабатываемые материалы, под которыми понимается материальная продукция, получаемая путем переработки сырья в заданное состояние; перерабатываемые материалы

+: услуги

–: работы

 

I: ТЗ 68. МТ=2.

Общее руководство качеством достигается через управление процессами в организации. Управление процессом включает:

+: определение целей и желаемых результатов процесса;

+: определение необходимых ресурсов, в том числе трудовых, для выполнения процесса;

+: определение методов и средств выполнения процесса;

+: управление использованием ресурсов, которые выделены для осуществления данного процесса, включая мотивацию персонала;

+: наблюдение за ходом процесса, анализ результатов его выполнения и коррекция

–: монетарную мотивацию человеческих ресурсов, участвующих в процессе

–: мониторинг потребительских предпочтений

–: анализ потенциала внутренней конкурентоспособности процесса

 

I: ТЗ 69. МТ=1.

S: В общем случае критические факторы успеха должны отвечать следующим критериям:

+: являются приоритетными целями компании

+: являются тем, что должна сделать организация, чтобы выполнить свою миссию

+: представлять комбинацию тактических и стратегических факторов

–: соответствовать амбициям аппарата управления

–: регламентировать политику качества предприятия

 

I: ТЗ 70. МТ=1.

S: Степень удовлетворения требований покупателя и их разумные ожидания. Другими словами, ### – это оценка степени и/или частоты соответствия устойчивым требованиям. является.

+: индикаторы качества

 

I: ТЗ 71. МТ=2.

S: Документ, регламентирующий конкретные меры в области качества, ресурсы и последовательность деятельности, относящейся к конкретной продукции, проекту или контракту представляет собой:

+: программу качества

–: концепцию качества

–: обязательно технологическое требование к качеству

–: стандарт качества конкретной продукции

–: регламент бизнес-процесса

 

I: ТЗ 72. МТ=2.

S: Определение долгосрочного курса действий предприятия в области качества и использование наиболее эффективных средств для его реализации с целью получения конкурентных преимуществ на длительный срок соответствует понятию:

+: стратегия в области качества

–: экономический эффект

–: средства системы качества

–: цель предприятия в области качества

 

I: ТЗ 73. МТ=1.

S: Устойчивая, целенаправленная совокупность взаимосвязанных видов деятельности (последовательность работ), которая по определенной технологии преобразует входы в выходы по определенным правилам с помощью определенных механизмов определяется как «###».

+: бизнес-процесс

 

I: ТЗ 74. МТ=2.

s: Соответствие ведущих управленческих методик и их характеристик:

L1: MBO – Management by Objectives). управление по целям

L2: Value Based Management (VBM) – целостно-ориентированное управление

L3: Система сбалансированных показателей (Balanced Scorecard System, BSC)

L4: EРМ (Enterprise Performance Management, управление эффективностью предприятия)

L5:

R1: существование четкой иерархии целей внутри организации: каждый руководитель в организации, от наивысшего до самого низшего уровня, должен иметь четкие цели, которые обеспечивают поддержку целей руководителей, находящихся на более высоком уровне возможность сократить разрыв между планированием и исполнением – и тем самым минимизировать последствия размывания стратегической цели при переходе с уровня на уровень

R2: подход менеджмента, который обеспечивает последовательное управление ценностью корпорации (как правило, имеется ввиду максимизация акционерной стоимости компании)

R3: система, основанная на причинно-следственных связях между стратегическими целями, отражающими их параметрами и факторами получения планируемых результатов; складывается из четырех составляющих - финансовой, клиентской, внутренних бизнес-процессов и обучения и развития персонала, цели и задачи которых отражаются финансовыми и нефинансовыми показателями

R4: в основе 4 этапа управления эффективностью бизнеса компании: Этап 1: разработка стратегии. Выделение стратегически важные показатели развития бизнеса и назвать целевые количественные значения их метрик - ключевых показателей эффективности. Этап 2: планирование. Разрабатываются планы для поддержки выработанной бизнес-стратегии. Этап 3: мониторинг и анализ. Контроль исполнения состояния KPI. Этап 4: регулирование. Стратегия и планы приводятся в соответствие с реальными условиями деятельности и возможностями организации

R5: подход к совершенствованию бизнеса через поиск и исключение причин ошибок или дефектов в бизнес-процессах, сосредоточившись на критически важных для потребителя выходных параметрах фокус этой системы смещается на задачу экономии снижения себестоимости. Система нацелена в большей степени не на целевое управление, а на контроль качества философия качества

 

I: ТЗ 75. МТ=2.

S: совокупность способов, финансов, техники, технологии и информации, необходимых для достижения целей системы качества соответствует понятию:

–: стратегия в области качества

–: экономический эффект

+: средства системы качества

–: цель предприятия в области качества

 

I: ТЗ 76. МТ=2.

Критические факторы успеха – это стратегические задачи определяющие:

+: конкурентные возможности

–: декомпозицию ассортимента

+: результаты деятельности

–: производсвенный потенциал и внеоборотные активы

+: динамику развития (потенциал роста, задел стабильности и маневренности)

+: успех или провал компании на рынке

+: прибыльность/убыточность.

–: технологию продвижения и продаж

 

I: ТЗ 77. МТ=2.

S: Совокупность участников сертификации и правил, установленных в этой системе в соответствии с Законом О сертификации называется системой ###.

+: сертификации

 

I: ТЗ 78. МТ=2.

S: Установление норм, правил и характеристик для обеспечения безопасности продукции, производственных процессов и услуг, их взаимозаменяемости, технической и информационной совместимости, поддержания соответствующего уровня качества, а также безопасности хозяйственных объектов, функционирования единой системы измерений соответствует понятию …

+: Стандартизация

+: Стандартизации

 

I: ТЗ 79. МТ=2.

s: Соответствие ведущих управленческих методик и их характеристик:

L1: Авторская система А. Литягина по внедрению целевого управления – Goal-технология

L2: Система Управления Эффективностью работы (Performance Management)

L3: Европейская организация грамотного управления (EFQM)

L4: «Шесть сигм» («Six Sigm»)

L5: MBO – Management by Objectives). управление по целям

R1: система постановки задач и контроля за результативностью персонала, при помощи индивидуальных целей для сотрудников, а также для создания системы оплаты труда для персонала, зависящей от результата

R2: обеспечивает регулярную оценку эффективности работы человека, его потенциала и потребностей в развитии; возможность составить общее представление о содержании, нагрузке и объеме работы, определить, что было достигнуто за текущий период и согласовать задачи на следующий

R3: в основе принцип: менеджмент можно считать совершенным, если результаты деятельности организация не только соответствуют ожиданиям всех заинтересованных сторон, но и превосходят их; реализация стратегии компании через сеть взаимосвязанных процессов, которые постоянно улучшаются; наличие цикла оценки системы: Results (результаты) — Approach (подход) — Deployment (внедрение, развертывание подхода по уровням организации) — Assessment and Review (оценка (или самооценка) и пересмотр (анализ для пересмотра и попыток актуализации))

R4: подход к совершенствованию бизнеса через поиск и исключение причин ошибок или дефектов в бизнес-процессах, сосредоточившись на критически важных для потребителя выходных параметрах фокус этой системы смещается на задачу экономии снижения себестоимости. Система нацелена в большей степени не на целевое управление, а на контроль качества философия качества

R5:

I: ТЗ 80. МТ=2.

S: Цели должны удовлетворять принципу «SMART». Определите какими они должны быть:

+: ясными

+: измеримыми

–: ресурсоемкими

+: ориентированными на конкретные действия

+: достижимыми

+: соотноситься с определенными временными интервалами

–: оптимальными

 

I: ТЗ 81. МТ=2.

S: Как правило, в процессе разработки и внедрения системы качества на предприятии можно выделить несколько основных этапов:

+: организационный этап

+: разработка и внедрение системы качества

+: проведение внутренних аудитов системы качества - фактически контроль правильности сделанной работы

–: мониторинг бизнес-процессов

–: анализ конкурентной среды

 

I: ТЗ 82. МТ=2.

S: Организация работ по созданию СМК включает:

+: назначение должностных лиц, ответственных за организацию проведения работ

–: внедрение готовых управленческих решений

+: обеспечение участников работ стандартами и другими документами

+: привлечение внешних консультантов

–: информационно-аналитические исследования конкурентной среды

+: диагностирование действующей СМК

+: проведение специального обучения участников работ и разъяснительной работы с персоналом организации

+: выделение ресурсов, необходимых для выполнения работ в установленные календарные сроки

 

I: ТЗ 83. МТ=1.

Статистические методы являются основой для эффективного распознавания проблем и их анализа. Статистические методы классифицируют по признаку общности на основные группы:

+: графические методы

–: метод трех сигм

–: метод анализа данных

+: методы анализа статистических совокупностей

+: экономико-математические методы

 

I: ТЗ 84. МТ=1.

S: Соответствие стадий проектирования целям и содержанию деятельности:

L1: Стадия анализа требований

L2: Стадия системного проектирования

L3: Стадия детального проектирования

L4: Стадия мониторинга процедур и операций

R1: состоит в том, чтобы понять процессы, которые управляют предприятием или системой, определить область деятельности системы и требования пользователя. Система рассматривается с точки зрения конечного пользователя как черный ящик, составляется представление, что система будет делать, не рассматривая, как она это будет делать

R2: включает в себя решения верхнего уровня относительно разработки системы в целом. Здесь производится разработка архитектуры системы с помощью диаграммы развертывания

R3: описывает способы решения задач, выполняемых системой

 

I: ТЗ 85. МТ=2.

S: Соответствие декомпозиции целей («дерева целей») содержанию:

L1: Стратегия компании

L2: Корпоративная стратегия

L3: Функциональные стратегии

L4: Продуктовая (ассортиментная) стратегия

L5: Операционная стратегия

L6: Управленческая стратегия

L7: Ресурсная стратегия

R1: это набор правил для принятия решений, которыми организация руководствуется в своей деятельности

R2: документированные цели компании и систематизированные суждения о способах их достижения

R3: документированные цели в функциональной области (продукты, бизнес-процессы, менеджмент, ресурсы) и систематизированные суждения о способах их достижения

R4: набор правил для принятия решений, которыми организация руководствуется в своей деятельности при определении того, какие виды продукции и технологий она будет разрабатывать, куда и кому сбывать свои изделия, каким образом добиваться превосходства над конкурентами

R5: набор правил для принятия решений, которыми организация руководствуется при ведении своей повседневной деятельности

R6: набор правил для принятия решений, которыми организация руководствуется в своей деятельности при определении отношений и процедур внутри компании

R7: набор правил для принятия решений, которыми организация руководствуется в своей деятельности при поиске и распределении ресурсов по бизнес-направлениям и подразделениям компании

 

I: ТЗ 86. МТ=1.

S: структурированная, построенная по иерархическому принципу (распределенная по уровням, ранжированная) совокупность целей экономической системы, программы, плана, в которой выделены: генеральная цель; подчиненные ей подцели первого, второго и последующего уровней, называется «###»

+: дерево целей

+: деревом целей

 

I: ТЗ 87. МТ=1.

S: Раздел правил GMP, касающийся надежности условий производства и их способности приводить к ожидаемым результатам по показателям качества продукции. «###» является важной частью системы обеспечения и контроля качества. «###» сама по себе не улучшает качества продукции. Ее результаты могут либо повысить степень гарантии качества, либо указать на необходимость совершенствования условий производства.

+: Валидация

 

I: ТЗ 88. МТ=2.

S: Результатом функционального подхода является:

+: оптимальное проектирование организационной структуры по обеспечению качеству

+: определение границ между подразделениями по принципу функциональных областей

–: декомпозиция ассортимента

 

I: ТЗ 89. МТ=2.

S: Соответствие Стадий проектирования целям и результатам:

L1: Концептуальное

L2: Логическое

L3: Физическое

L4: Нейро-лингвистическое

R1: Учет требований пользователей и бизнеса. Описание задачи и ее решение в терминах сценариев

R2: Учет требований проектной группы. Описание решения в виде набора взаимодействую­щих сервисов

R3: Учет требований разработчиков. Описание сервисов и технологий, необходимых для реализации решения

R4:

 

I: ТЗ 90. МТ=2.

S: Подтверждение на основе представления объективных свидетельств того, что установленные требования были выполнены называется «###».

+: верификация

+: верификацией

 

I: ТЗ 91. МТ=2.

S: Наиболее практически реализуемые и эффективные ФУП-методы анализа и оптимизации бизнес-процессов:

+: Уменьшение количества входов и выходов бизнес-процесса

+: Согласование результатов с требованиями

+: Интеграция с клиентами и поставщиками бизнес-процесса

+: Минимизация устной информации

–: Непрерывность регистрации хозяйственных операций

–: Хронометраж управленческих процессов

–: Взаимосвязанности отражения фактов бизнес-процессов

 

I: ТЗ 92. МТ=1.

S: Наиболее практически реализуемые и эффективные ФУП-методы анализа и оптимизации бизнес-процессов:

+: Метод пяти вопросов

+: Метод параллельного выполнения работ

–: Метод декомпозиции

+: Метод устранения временных разрывов

+: Разработка нескольких вариантов бизнес-процесса

–: Визуального представления бизнес-процессов

 

I: ТЗ 93. МТ=1.

S: Базовые показатели, цели и критерии оптимизации бизнес-процессов:

+: результативности бизнес-процесса

–: рентабельности бизнес-процесса

+: стоимости бизнес-процесса

+: времени бизнес-процесса

–: надежности бизнес-процесса

+: качества бизнес-процесса

+: фрагментации бизнес-процесса

 

I: ТЗ 94. МТ=1.

S: Термин "верифицировано" используется для обозначения соответствующего статуса. Деятельность по подтверждению может включать:

–: взаимосвязанность отражения фактов хозяйственной деятельности

+: осуществление альтернативных расчетов

+: сравнение научной и технической документации по новому проекту с аналогичной документацией по апробированному проекту

+: проведение испытаний и демонстраций

+: анализ документов до их выпуска

–: непрерывности регистрации бизнес-процессов

–: отражения результатов деятельности

 

I: ТЗ 95. МТ=1.

S: При заполнении NCP-листа определяется следующая последовательность:

1. мероприятия

2. начало

3. окончание

4. ответственный

5. исполнитель

6. место

7. методы

8. результат

9. контроль

10. стоимость

11. финансирование

 

I: ТЗ 96. МТ=2.

S: Наиболее практически реализуемые и эффективные ФУП-методы анализа и оптимизации бизнес-процессов:

+: Стандартизация форм сбора и передачи информации

+: Организация точек контроля

–: Непрерывности регистрации бизнес-процессов

+: Метод причинно-следственных связей или бездефектности работы

–: Взаимосвязанности отражения фактов бизнес-процессов



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-19; просмотров: 758; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.218.234 (0.009 с.)