Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 5. Управление качеством. Системы управления качеством. Проектирование и внедрение. Моделирование процессовСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
I: ТЗ 63. МТ=1. S: Документ, излагающий политику в области качества и описывающий систему качества организации называется ### +: Руководство по качеству +: Руководством по качеству
I: ТЗ 64. МТ=2. S: ИСО 9000 рекомендует строить управление процессами по направлениям: +: через структуру и работу самого процесса, внутри которого имеются потоки продукции и информации +: через качество продукции и информации, протекающих внутри структуры –: через организационную структуру предприятия, ответственного за процесс –: через анализ качества потребительского выбора и стоимости
I: ТЗ 65. МТ=3. S: Соответствие документов системы менеджмента качества описанию: L1: политика качества предприятия L2: руководство (справочник) по качеству L3: методологические инструкции сок L4: рабочие инструкции сок L5: типовые спецификации; спецификации поставщиков R1: Долгосрочные, среднесрочные и краткосрочные планы по выполнению политики качества. Содержит маркетинговое ноу-хау фирмы R2: Принципы обеспечения качества, оргструктура и порядок работы, охватывающие предприятие взаимосвязи, обязанности, компетенции. Содержит организационное ноу-хау предприятия, указания на методологические и рабочие инструкции R3: Подробное описание частичных областей СОК Содержит организационное и техническое ноу-хау предприятия R4: Подробное описание технологии обеспечения качества на рабочих местах. Содержит техническое ноу-хау предприятия R5: Передается исполнителю заказа. Содержит техническое ноу-хау предприятия
I: ТЗ 66. МТ=2. S: Рразработанный вариант документа системы качества, содержащий результаты обобщения и поиска оптимальных решений в части объекта документирования, построенный, изложенный и оформленный в соответствии с установленными требованиями и подготовленный к рассмотрению заинтересованными лицами –: бизнес-проект –: система управленческих решений –: концепция проектирования +: Проект документа системы качества
I: ТЗ 67. МТ=2. S: В ИСО 9000 выделяется следующие общие категории продукции: +: оборудование (технические средства); +: интеллектуальная продукция (средства), под которым понимается продукт интеллектуальной деятельности, включающий в себя информацию, выраженную через средства поддержки; интеллектуальная продукция может быть как в форме программ для компьютера, так и в форме концепций, протоколов или методик +: перерабатываемые материалы, под которыми понимается материальная продукция, получаемая путем переработки сырья в заданное состояние; перерабатываемые материалы +: услуги –: работы
I: ТЗ 68. МТ=2. Общее руководство качеством достигается через управление процессами в организации. Управление процессом включает: +: определение целей и желаемых результатов процесса; +: определение необходимых ресурсов, в том числе трудовых, для выполнения процесса; +: определение методов и средств выполнения процесса; +: управление использованием ресурсов, которые выделены для осуществления данного процесса, включая мотивацию персонала; +: наблюдение за ходом процесса, анализ результатов его выполнения и коррекция –: монетарную мотивацию человеческих ресурсов, участвующих в процессе –: мониторинг потребительских предпочтений –: анализ потенциала внутренней конкурентоспособности процесса
I: ТЗ 69. МТ=1. S: В общем случае критические факторы успеха должны отвечать следующим критериям: +: являются приоритетными целями компании +: являются тем, что должна сделать организация, чтобы выполнить свою миссию +: представлять комбинацию тактических и стратегических факторов –: соответствовать амбициям аппарата управления –: регламентировать политику качества предприятия
I: ТЗ 70. МТ=1. S: Степень удовлетворения требований покупателя и их разумные ожидания. Другими словами, ### – это оценка степени и/или частоты соответствия устойчивым требованиям. является. +: индикаторы качества
I: ТЗ 71. МТ=2. S: Документ, регламентирующий конкретные меры в области качества, ресурсы и последовательность деятельности, относящейся к конкретной продукции, проекту или контракту представляет собой: +: программу качества –: концепцию качества –: обязательно технологическое требование к качеству –: стандарт качества конкретной продукции –: регламент бизнес-процесса
I: ТЗ 72. МТ=2. S: Определение долгосрочного курса действий предприятия в области качества и использование наиболее эффективных средств для его реализации с целью получения конкурентных преимуществ на длительный срок соответствует понятию: +: стратегия в области качества –: экономический эффект –: средства системы качества –: цель предприятия в области качества
I: ТЗ 73. МТ=1. S: Устойчивая, целенаправленная совокупность взаимосвязанных видов деятельности (последовательность работ), которая по определенной технологии преобразует входы в выходы по определенным правилам с помощью определенных механизмов определяется как «###». +: бизнес-процесс
I: ТЗ 74. МТ=2. s: Соответствие ведущих управленческих методик и их характеристик: L1: MBO – Management by Objectives). управление по целям L2: Value Based Management (VBM) – целостно-ориентированное управление L3: Система сбалансированных показателей (Balanced Scorecard System, BSC) L4: EРМ (Enterprise Performance Management, управление эффективностью предприятия) L5: R1: существование четкой иерархии целей внутри организации: каждый руководитель в организации, от наивысшего до самого низшего уровня, должен иметь четкие цели, которые обеспечивают поддержку целей руководителей, находящихся на более высоком уровне возможность сократить разрыв между планированием и исполнением – и тем самым минимизировать последствия размывания стратегической цели при переходе с уровня на уровень R2: подход менеджмента, который обеспечивает последовательное управление ценностью корпорации (как правило, имеется ввиду максимизация акционерной стоимости компании) R3: система, основанная на причинно-следственных связях между стратегическими целями, отражающими их параметрами и факторами получения планируемых результатов; складывается из четырех составляющих - финансовой, клиентской, внутренних бизнес-процессов и обучения и развития персонала, цели и задачи которых отражаются финансовыми и нефинансовыми показателями R4: в основе 4 этапа управления эффективностью бизнеса компании: Этап 1: разработка стратегии. Выделение стратегически важные показатели развития бизнеса и назвать целевые количественные значения их метрик - ключевых показателей эффективности. Этап 2: планирование. Разрабатываются планы для поддержки выработанной бизнес-стратегии. Этап 3: мониторинг и анализ. Контроль исполнения состояния KPI. Этап 4: регулирование. Стратегия и планы приводятся в соответствие с реальными условиями деятельности и возможностями организации R5: подход к совершенствованию бизнеса через поиск и исключение причин ошибок или дефектов в бизнес-процессах, сосредоточившись на критически важных для потребителя выходных параметрах фокус этой системы смещается на задачу экономии снижения себестоимости. Система нацелена в большей степени не на целевое управление, а на контроль качества философия качества
I: ТЗ 75. МТ=2. S: совокупность способов, финансов, техники, технологии и информации, необходимых для достижения целей системы качества соответствует понятию: –: стратегия в области качества –: экономический эффект +: средства системы качества –: цель предприятия в области качества
I: ТЗ 76. МТ=2. Критические факторы успеха – это стратегические задачи определяющие: +: конкурентные возможности –: декомпозицию ассортимента +: результаты деятельности –: производсвенный потенциал и внеоборотные активы +: динамику развития (потенциал роста, задел стабильности и маневренности) +: успех или провал компании на рынке +: прибыльность/убыточность. –: технологию продвижения и продаж
I: ТЗ 77. МТ=2. S: Совокупность участников сертификации и правил, установленных в этой системе в соответствии с Законом О сертификации называется системой ###. +: сертификации
I: ТЗ 78. МТ=2. S: Установление норм, правил и характеристик для обеспечения безопасности продукции, производственных процессов и услуг, их взаимозаменяемости, технической и информационной совместимости, поддержания соответствующего уровня качества, а также безопасности хозяйственных объектов, функционирования единой системы измерений соответствует понятию … +: Стандартизация +: Стандартизации
I: ТЗ 79. МТ=2. s: Соответствие ведущих управленческих методик и их характеристик: L1: Авторская система А. Литягина по внедрению целевого управления – Goal-технология L2: Система Управления Эффективностью работы (Performance Management) L3: Европейская организация грамотного управления (EFQM) L4: «Шесть сигм» («Six Sigm») L5: MBO – Management by Objectives). управление по целям R1: система постановки задач и контроля за результативностью персонала, при помощи индивидуальных целей для сотрудников, а также для создания системы оплаты труда для персонала, зависящей от результата R2: обеспечивает регулярную оценку эффективности работы человека, его потенциала и потребностей в развитии; возможность составить общее представление о содержании, нагрузке и объеме работы, определить, что было достигнуто за текущий период и согласовать задачи на следующий R3: в основе принцип: менеджмент можно считать совершенным, если результаты деятельности организация не только соответствуют ожиданиям всех заинтересованных сторон, но и превосходят их; реализация стратегии компании через сеть взаимосвязанных процессов, которые постоянно улучшаются; наличие цикла оценки системы: Results (результаты) — Approach (подход) — Deployment (внедрение, развертывание подхода по уровням организации) — Assessment and Review (оценка (или самооценка) и пересмотр (анализ для пересмотра и попыток актуализации)) R4: подход к совершенствованию бизнеса через поиск и исключение причин ошибок или дефектов в бизнес-процессах, сосредоточившись на критически важных для потребителя выходных параметрах фокус этой системы смещается на задачу экономии снижения себестоимости. Система нацелена в большей степени не на целевое управление, а на контроль качества философия качества R5: I: ТЗ 80. МТ=2. S: Цели должны удовлетворять принципу «SMART». Определите какими они должны быть: +: ясными +: измеримыми –: ресурсоемкими +: ориентированными на конкретные действия +: достижимыми +: соотноситься с определенными временными интервалами –: оптимальными
I: ТЗ 81. МТ=2. S: Как правило, в процессе разработки и внедрения системы качества на предприятии можно выделить несколько основных этапов: +: организационный этап +: разработка и внедрение системы качества +: проведение внутренних аудитов системы качества - фактически контроль правильности сделанной работы –: мониторинг бизнес-процессов –: анализ конкурентной среды
I: ТЗ 82. МТ=2. S: Организация работ по созданию СМК включает: +: назначение должностных лиц, ответственных за организацию проведения работ –: внедрение готовых управленческих решений +: обеспечение участников работ стандартами и другими документами +: привлечение внешних консультантов –: информационно-аналитические исследования конкурентной среды +: диагностирование действующей СМК +: проведение специального обучения участников работ и разъяснительной работы с персоналом организации +: выделение ресурсов, необходимых для выполнения работ в установленные календарные сроки
I: ТЗ 83. МТ=1. Статистические методы являются основой для эффективного распознавания проблем и их анализа. Статистические методы классифицируют по признаку общности на основные группы: +: графические методы –: метод трех сигм –: метод анализа данных +: методы анализа статистических совокупностей +: экономико-математические методы
I: ТЗ 84. МТ=1. S: Соответствие стадий проектирования целям и содержанию деятельности: L1: Стадия анализа требований L2: Стадия системного проектирования L3: Стадия детального проектирования L4: Стадия мониторинга процедур и операций R1: состоит в том, чтобы понять процессы, которые управляют предприятием или системой, определить область деятельности системы и требования пользователя. Система рассматривается с точки зрения конечного пользователя как черный ящик, составляется представление, что система будет делать, не рассматривая, как она это будет делать R2: включает в себя решения верхнего уровня относительно разработки системы в целом. Здесь производится разработка архитектуры системы с помощью диаграммы развертывания R3: описывает способы решения задач, выполняемых системой
I: ТЗ 85. МТ=2. S: Соответствие декомпозиции целей («дерева целей») содержанию: L1: Стратегия компании L2: Корпоративная стратегия L3: Функциональные стратегии L4: Продуктовая (ассортиментная) стратегия L5: Операционная стратегия L6: Управленческая стратегия L7: Ресурсная стратегия R1: это набор правил для принятия решений, которыми организация руководствуется в своей деятельности R2: документированные цели компании и систематизированные суждения о способах их достижения R3: документированные цели в функциональной области (продукты, бизнес-процессы, менеджмент, ресурсы) и систематизированные суждения о способах их достижения R4: набор правил для принятия решений, которыми организация руководствуется в своей деятельности при определении того, какие виды продукции и технологий она будет разрабатывать, куда и кому сбывать свои изделия, каким образом добиваться превосходства над конкурентами R5: набор правил для принятия решений, которыми организация руководствуется при ведении своей повседневной деятельности R6: набор правил для принятия решений, которыми организация руководствуется в своей деятельности при определении отношений и процедур внутри компании R7: набор правил для принятия решений, которыми организация руководствуется в своей деятельности при поиске и распределении ресурсов по бизнес-направлениям и подразделениям компании
I: ТЗ 86. МТ=1. S: структурированная, построенная по иерархическому принципу (распределенная по уровням, ранжированная) совокупность целей экономической системы, программы, плана, в которой выделены: генеральная цель; подчиненные ей подцели первого, второго и последующего уровней, называется «###» +: дерево целей +: деревом целей
I: ТЗ 87. МТ=1. S: Раздел правил GMP, касающийся надежности условий производства и их способности приводить к ожидаемым результатам по показателям качества продукции. «###» является важной частью системы обеспечения и контроля качества. «###» сама по себе не улучшает качества продукции. Ее результаты могут либо повысить степень гарантии качества, либо указать на необходимость совершенствования условий производства. +: Валидация
I: ТЗ 88. МТ=2. S: Результатом функционального подхода является: +: оптимальное проектирование организационной структуры по обеспечению качеству +: определение границ между подразделениями по принципу функциональных областей –: декомпозиция ассортимента
I: ТЗ 89. МТ=2. S: Соответствие Стадий проектирования целям и результатам: L1: Концептуальное L2: Логическое L3: Физическое L4: Нейро-лингвистическое R1: Учет требований пользователей и бизнеса. Описание задачи и ее решение в терминах сценариев R2: Учет требований проектной группы. Описание решения в виде набора взаимодействующих сервисов R3: Учет требований разработчиков. Описание сервисов и технологий, необходимых для реализации решения R4:
I: ТЗ 90. МТ=2. S: Подтверждение на основе представления объективных свидетельств того, что установленные требования были выполнены называется «###». +: верификация +: верификацией
I: ТЗ 91. МТ=2. S: Наиболее практически реализуемые и эффективные ФУП-методы анализа и оптимизации бизнес-процессов: +: Уменьшение количества входов и выходов бизнес-процесса +: Согласование результатов с требованиями +: Интеграция с клиентами и поставщиками бизнес-процесса +: Минимизация устной информации –: Непрерывность регистрации хозяйственных операций –: Хронометраж управленческих процессов –: Взаимосвязанности отражения фактов бизнес-процессов
I: ТЗ 92. МТ=1. S: Наиболее практически реализуемые и эффективные ФУП-методы анализа и оптимизации бизнес-процессов: +: Метод пяти вопросов +: Метод параллельного выполнения работ –: Метод декомпозиции +: Метод устранения временных разрывов +: Разработка нескольких вариантов бизнес-процесса –: Визуального представления бизнес-процессов
I: ТЗ 93. МТ=1. S: Базовые показатели, цели и критерии оптимизации бизнес-процессов: +: результативности бизнес-процесса –: рентабельности бизнес-процесса +: стоимости бизнес-процесса +: времени бизнес-процесса –: надежности бизнес-процесса +: качества бизнес-процесса +: фрагментации бизнес-процесса
I: ТЗ 94. МТ=1. S: Термин "верифицировано" используется для обозначения соответствующего статуса. Деятельность по подтверждению может включать: –: взаимосвязанность отражения фактов хозяйственной деятельности +: осуществление альтернативных расчетов +: сравнение научной и технической документации по новому проекту с аналогичной документацией по апробированному проекту +: проведение испытаний и демонстраций +: анализ документов до их выпуска –: непрерывности регистрации бизнес-процессов –: отражения результатов деятельности
I: ТЗ 95. МТ=1. S: При заполнении NCP-листа определяется следующая последовательность: 1. мероприятия 2. начало 3. окончание 4. ответственный 5. исполнитель 6. место 7. методы 8. результат 9. контроль 10. стоимость 11. финансирование
I: ТЗ 96. МТ=2. S: Наиболее практически реализуемые и эффективные ФУП-методы анализа и оптимизации бизнес-процессов: +: Стандартизация форм сбора и передачи информации +: Организация точек контроля –: Непрерывности регистрации бизнес-процессов +: Метод причинно-следственных связей или бездефектности работы –: Взаимосвязанности отражения фактов бизнес-процессов
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-19; просмотров: 758; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.11.140 (0.015 с.) |