Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 1. Современное понимание качества в книжном деле↑ Стр 1 из 8Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Банк тестовых заданий по дисциплине «Управление качеством в книжном деле» (1 семестр обучения) по направлению 071400 – Издательское дело
Составитель: О.Л. Митрякова
Информационный ресурс: http://www.ou-link.ru http://www.standard.ru http://www.dist-cons.ru http://www.cfin.ru/management/iso9000/qmanbook.shtml http://iso9001.siora.ru http://www.inforeg.ru http://www.center.ru http://www.uprav.biz http://www.print.ru http://www.dis.ru http://www.polimag.ru http://www.printer-publisher.ruprint.ru http://mggu.nm.ru http://molinfo.norna.ru http://www.akdi.ru http://www.big.spb.ru http://www.big-group.ru http://www.techbusiness.ru http://www.statsoft.ru http://www.rayter.com http://www.ptpu.ru http://www.emd.ru http://www.betec.ru Основная и дополнительная литература Основная
Дополнительная
8. Энциклопедия по печатным средствам информации / гельмут Киппхан – М.: Московский государственный университет печати, 2003 9. Стефанов С.И. Путеводитель в мире печатных технологий. М.: Издательская группа «унисерв», 2001. 10. ЖУрнал «Стандарты и качества» 11. ЖУрнал «методы менеджмента качества» Тема 1. Современное понимание качества в книжном деле Международные стандарты терминов и определений в области управления качеством. Фундаментальные понятия в управлении качеством: «система обеспечения качества», «обеспечение качества», «управление качеством», «политика в области качества», «улучшение качества», «общее руководство качеством», «проверка качества». Круг улучшения качества. Управление качеством процессов и услуг. Понятие качества продукции и услуг книжного рынка. Показатели эргономичности товара. Показатели технологичности товара. Эстетичность товара. Показатели стандартизации и совместимости объекта. Патентноправовые показатели объекта. Показатели качества сервиса товара. Влияние качества на прибыль. Зависимость роста объема продаж и дохода от улучшения качества продукции. Тема 2. Качество как экономическая категория и объект управления Понятие качества и управления им. Динамика понятий качества. Понятие качества по международному стандарту. Объект качества. Относительное качество. Уровень качества. Система качества. Взаимосвязь понятий «потребительская стоимость», «качество» и «полезный эффект». Обобщающие и индивидуальные показатели качества. Показатели назначения, надежность товара. Экономичность и безопасность применения товара. Понятие конкурентоспособности и конкурентность товара. Рейтинг «всемирной конкурентности». Понятие «уровень конкурентноспособности». Способы определения показателя конкурентоспособности товара. Оценка конкурентноспособности отраслевого предприятия. Влияние качества на прибыль. Зависимость роста объема продаж и дохода от улучшения качества продукции. Тема 3. Эволюция подходов к менеджменту качества Становление и развитие менеджмента качества. Взаимосвязь общего менеджмента и менеджмента качества. Основные этапы развития систем качества. Обзор стандартов ISO серии 9000. Стандарты по системам менеджмента качества, касающиеся продукции; касающиеся производства; универсального характера. Концептуальное представление модели системы менеджмента качества. Процессный подход: идентификация взаимодействующих процессов и управление ими. Обзор требований ISO 9001:2000. Тема 4. Методологические основы управления качеством Система менеджмента качества. «Круг управления» качеством. Принцип РDСА. Циклы управления качеством. Функция планирования качества. Требования к документации. Политика в области качества. Уровни управления качеством. Руководство по качеству. Цели в области качества. Определение необходимых документов в области качества. Восемь принципов общего управления качеством. Структура документации системы менеджмента качества. Уровни документации системы менеджмента качества. Требования к управлению документацией. Задачи организации и координации при управлении качеством. Общие задачи контроля качества. Иерархия циклов процесса управления качеством. Стратегический, тактический и оперативный уровни процесса управления качеством. Тема 5. Управление качеством. Системы управления качеством. Проектирование и внедрение. Моделирование процессов Политика в области качества. Руководство по качеству. Философия качества. Инструментарий качества. Индикаторы качества. Стандартизация в управлении качеством. Метрология в управлении качеством. Сертификация продукции и систем качества. Организационные вопросы управления качеством. Планирование проектирования и разработки. Управление процессом проектирования в организации. Стадии проектирования. Анализ, верификация и валидация стадий разработки и проектирования. Ответственность и полномочия в области проектирования и разработки. Статистические методы управления качеством и их область применения. Структурно-функциональный и функционально-структурный подходы к проектированию систем управления качеством, принципы декомпозиции, представление систем, цели и области применения. Методология конструирования граф-дерева функций системы управления качеством. Тема 6. Организационно-технологические методы управления качеством Информационные потоки в системе управления качеством. Организационные формы управления качеством. Классификация организационных методов управления качеством. Организационные методы прямого и косвенного воздействия, их сравнение и области применения. Организационно-технологические методы и процессы регулирования качества и их компоненты. Методы анализа и улучшения качества. Диаграмма средства, методы FTA (анализ дерева ошибок) и FMEA (анализ ошибок, оценка их влияния и возможностей устранения). Тема 7. Управление функциональным качеством Составляющие качества бизнеса. Структура функционального качества. Управление качеством предреализационного обслуживания. Гарантийное и послегарантийное обслуживание в системе управления качеством. Информационное обеспечение и качество обслуживания. Утилизация как составляющая жизненного цикла объекта. Логистика как важнейший элемент системы управления качеством. Системы внутреннего и внешнего менеджмента. Системы “канбан” и ТВС (точно-в-срок). Схема и задачи внедрения системы ТВС. Тема 8. Социально-психологические особенности организации управления качеством «Человеческий фактор» и его роль в управлении качеством. Значение и виды социально-психологических методов в формировании культуры фирмы. Культура фирмы: организационная структура, методы менеджмента, внутрифирменные принципы распространения информации, кадровая политика, социально-психологический климат. Формы мотивации высококачественного труда. Кружки и группы качества, особенности их организации и функционирования. Банк тестовых заданий по дисциплине «Управление качеством в книжном деле» (1 семестр обучения) по направлению 071400 – Издательское дело
Составитель: О.Л. Митрякова
Информационный ресурс: http://www.ou-link.ru http://www.standard.ru http://www.dist-cons.ru http://www.cfin.ru/management/iso9000/qmanbook.shtml http://iso9001.siora.ru http://www.inforeg.ru http://www.center.ru http://www.uprav.biz http://www.print.ru http://www.dis.ru http://www.polimag.ru http://www.printer-publisher.ruprint.ru http://mggu.nm.ru http://molinfo.norna.ru http://www.akdi.ru http://www.big.spb.ru http://www.big-group.ru http://www.techbusiness.ru http://www.statsoft.ru http://www.rayter.com http://www.ptpu.ru http://www.emd.ru http://www.betec.ru Основная и дополнительная литература Основная
Дополнительная
8. Энциклопедия по печатным средствам информации / гельмут Киппхан – М.: Московский государственный университет печати, 2003 9. Стефанов С.И. Путеводитель в мире печатных технологий. М.: Издательская группа «унисерв», 2001. 10. ЖУрнал «Стандарты и качества» 11. ЖУрнал «методы менеджмента качества» Тема 1. Современное понимание качества в книжном деле Международные стандарты терминов и определений в области управления качеством. Фундаментальные понятия в управлении качеством: «система обеспечения качества», «обеспечение качества», «управление качеством», «политика в области качества», «улучшение качества», «общее руководство качеством», «проверка качества». Круг улучшения качества. Управление качеством процессов и услуг. Понятие качества продукции и услуг книжного рынка. Показатели эргономичности товара. Показатели технологичности товара. Эстетичность товара. Показатели стандартизации и совместимости объекта. Патентноправовые показатели объекта. Показатели качества сервиса товара. Влияние качества на прибыль. Зависимость роста объема продаж и дохода от улучшения качества продукции.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-19; просмотров: 334; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.254.198 (0.006 с.) |