Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 8. Социально-психологические особенности организации управления качествомСодержание книги
Поиск на нашем сайте
I: ТЗ 132. МТ=2. S: Специфика исследований проблем экономики персонала связана со следующим рядом факторов: +: человеческий труд часто дефицитен; предприятия, как правило, работают в условиях нехватки рабочей силы +: способности, знания, квалификация и профессиональные навыки распределены между людьми неравномерно; это требует обменных процессов между работодателями и работниками в форме разного рода договоров, которыми предусматриваются права и обязанности сторон, стимулы, распределение рисков +: мотивы заключения трудовых договоров весьма различны, поэтому поиск и выявление координационной системы, которая способствует росту их эффективности, являются ключевой проблемой экономики +: с производственной точки зрения обеспечение предприятий человеческими ресурсами сопровождается решением особых хозяйственных задач –: в рамках кадрового рынка действует индивидуальный подход к ценообразованию человеческого ресурса, инициируемый исключительно соискателем рабочего места I: ТЗ 133. МТ=1. S: Соответствие уровней мотивации персонала их содержанию: L1. личностный уровень L2. групповой уровень L3. организационный уровень L4. межличностный уровень R1: Осуществляется долгосрочная, среднесрочная, краткосрочная и сиюминутная мотивация работника. Здесь действуют все три типа мотивации: привлечения, удержания и эффективного труда. В отношении одного работника мотивация может быть эффективной, а в отношении другого - неэффективной R2: Мотивация сводится к определению круга заданий, эффективное выполнение которых возможно групповым способом, и созданию оптимальных условий для группового взаимодействия. Ключевые факторы - групповые характеристики, лидерство и стиль управления. Принципы - продуманность, доверие и открытость R3: Осуществляется с помощью экономических и политических методов стимулирования, поддерживаемых всеми подсистемами управления. Важный фактор - имидж организации и репутация менеджеров, адекватность стратегическим целям и изменяющейся оргсреде. Результативность -социальная оценка и ожидания работников. Принципы - ответственность, управляемость и сбалансированность интересов всех категорий работников.
I: ТЗ 134. МТ=2. S: Перечислите то, что не соответствует правилам эффективной мотивации: –: качественная работа за меньшие деньги и по собственному желанию –: оптимальная взаимосвязь: «оплата-результат» –: переход от системы получение денежных средств к системе зарабатывания –: прозрачность системы мотивации: «за что? почему? сколько? при каких условиях?…» –: простота и тотальность применения +: выстраивание системы вознаграждений исходя из количественных результатов –: снижение зависимости от постоянного материального стимулирования «эффект вымогательства» –: оптимальное соотношение материальных (монетарных) и нематериальных стимулов +: доминирование денежных принципов мотивации –: постоянный анализ мотивации и производительности труда, капитализации ресурсов –: оптимальный баланс использования власти «дисциплина и выполнение задач – творчество и –: оптимальный баланс использования власти «дисциплина и выполнение задач – творчество и самоуправление» –: постоянное развитие творческого потенциала и компетенций. проектное управление –: отождествление индивидуального вклада работника с результатами деятельности предприятия –: высокий уровень корпоративной (организационной) культуры +: технологии мотивации выстраиваются исходя из аналогичного опыта конкурентов деятельности
I: ТЗ 135. МТ=2. S: Теория человеческого капитала рассматривает человеческие ресурсы как разновидность основных фондов и базируется на следующем: +: текучесть кадров влечет за собой не только издержки по найму новых работников, но и приводит к скрытой потере основного капитала +: увольнения являются актом деинвестирования, что лишь отчасти отражается в форме выходных компенсаций и расходов на социальные программы +: сокращение рабочего времени, напротив, является средством сохранения человеческого капитала –: текучесть персонала обеспечивыет снижение затрат на персонал +: затраты на программы развития человеческих ресурсов и повышение квалификации является амортизационными отчислениями и переносятся на стоимость вновь созданного продукта –: затраты на программы развития человеческих ресурсов и повышение квалификации является досгосрочными инвестициями, не приносящими прибыль
I: ТЗ 136. МТ=1. S: Формирование системы мотивации и стимулирования строится на следующих основных принципах: +: Системность +: Структурированность +: Организованность –: Периодичность +: Гибкость, способность к трансформации и тиражированию +: Результативность –: Ориентация на конкурента +: Эффективность +: Последовательность +: Наличие обратной связи –: Единство принципов и содержания мотивации на всех уровнях
I: ТЗ 137. МТ=1. S: Эффективность внутренних методов улучшения качества определяют такие процессы, как: +: мотивация персонала +: изменения в корпоративной культуре –: системная декомпозиция бизнес-процессов +: обучение и развитие персонала +: усиление контроля процессов +: инвестиции в основные активы –: макроэкономическое регулирование рынка сбыта +: усиление контроля над поставщиками +: совершенствование административной структуры +: усиление контроля за персоналом I: ТЗ 138. МТ=1. S: Качество персонало во многом опредеят понятием ### и ###. +: профессионализм и компетентность +: профессионализм и компетенция +: компетентность и профессионализм +: компетенция и профессионализм
I: ТЗ 139. МТ=2. S: Соответствие групп факторов, влияющие на эффективность управления их содержанию: L1. организационные факторы L2. экономические факторы L3. технические факторы L4. физиологические факторы L5. социально-психологические факторы L6. биологические факторы R1: рациональная структура аппарата управления, четкое функциональное разделение труда и правильный подбор и расстановка кадров, рациональный документооборот, трудовая дисциплина R2: затраты на содержание аппарата управления, система материального поощрения и материальной ответственности R3: механовооруженность управленческого труда, степень использования техники, техническая культура менеджеров R4: санитарно-гигиенические условия умственного труда R5: межличностные отношения, авторитет руководителей, система моральных мотиваций
I: ТЗ 140. МТ=1. S: Когда ведут речь о социально-психологическом климате (СПК) коллектива, подразумевают следующее: +: совокупность социально-психологических характеристик группы +: преобладающий и устойчивый психологический настрой коллектива –: интеллектуальный уровень +: характер взаимоотношений в коллективе +: интегральная характеристика состояния коллектива –: жизнеспособность организации I: ТЗ 141. МТ=1. S: Факторы, не определяющие социально-психологический климат в коллективе: –: Глобальная макросреда –: Локальная макросреда +: Имидж предприятия-конкурента –: Физический микроклимат –: Удовлетворенность работой +: Уровень инновационности продукции –: Организация совместной деятельности –: Психологическая совместимость –: Стиль руководства
I: ТЗ 142. МТ=1. S: Организационная культура определяется: +: стилем отношений между сотрудниками +: отношениями между руководителями и подчиненными, которые в значительной +: степени формируют моральную атмосферу в коллективе –: уровнем автоматизации и механизации рабочих мест –: масштабом и сферой экономической деятельности предприятия +: стилем принятия управленческих решений +: стилем отношения с внешней средой (клиенты, партнеры, конкуренты и др.); +: отношением к истории организации и ее традициям +: реальными и декларируемыми ценностями
I: ТЗ 143. МТ=2. S: Сильными культурами считаются те, которые не обладают следующими элементами: –: сильная, объединяющая корпоративная философия и миссия –: лидер, который доверяет другим и в которого верят –: открытые каналы коммуникаций и доступ к высшему руководству +: существуют проблемы межличностного характера, битвы между отдельными группировками, отсутствие команды и чувства сопричастности –: особое внимание уделяется людям и производительности –: особое внимание уделяется клиентам и сервису –: в организации заметно особое чувство удовлетворенности и принадлежности, присущее всем –: наличие поддерживаемых всеми церемоний, ритуалов, обычаев –: общий эмоциональный подъем, касающийся работы и будущего +: ритуалы повседневной жизни неорганизованны –: чувство удовлетворения, связанное с исполнительским мастерством, вложенными в общее дело усилиями и вознаграждением
I: ТЗ 144. МТ=2. S: Признаками слабых культур считаются следующие: +: «герои» организации деструктивны –: особое внимание уделяется людям и производительности +: ритуалы повседневной жизни неорганизованны –: лидер, который доверяет другим и в которого верят +: слабые культуры не обладают ясными ценностями и убеждениями +: слабые культуры характеризуются краткосрочной, обращенной на себя (внутрь) стратегией –: наличие поддерживаемых всеми церемоний, ритуалов, обычаев +: существуют проблемы межличностного характера, битвы между отдельными группировками, отсутствие команды и чувства сопричастности
I: ТЗ 145. МТ=2. S: Создание эффективной корпоративной культуры возможно тогда, когда: +: существует четкое видение направления движения организации +: высшее руководство активно привержено новым ценностям и осознает необходимость перемен –: наличие необходимости повышения качества обслуживания клиентов +: руководители всеми своими поступками и поведением символизируют происходящие в корпоративной культуре перемены –: наличие существенных бюджетных средств на развитие предприятия +: культурные перемены должны быть поддержаны всеми существующими системами в организации +: создается команда единомышленников
I: ТЗ 146. МТ=2. S: Структура конфликта представляет совокупность следующих элементов: +: конфликтная ситуация +: субъекты конфликта –: основание конфликта +: конфликтные противоречия –: конфликтная информация +: предмет конфликта +: конфликтные отношения
I: ТЗ 147. МТ=2. S: Соответствие типов конфликтов их характеристикам: L1. "подлинный конфликт" L2. "случайный или условный конфликт" L3. "смешенный конфликт" L4. "неверно приписанный конфликт" L5. "латентный конфликт" L6. "ложный конфликт" L7. "субъективный конфликт" R1: столкновение интересов существует объективно, осознается участниками и не зависит от какого-либо легко изменяемого фактора R2: зависит от случайных, легко поддающихся изменению обстоятельств, что не осознается его участниками, он прекращается в случае осознания реально имеющихся альтернатив R3: воспринимаемые причины конфликта лишь косвенно связаны с объективными причинами, лежащими в его основании, может быть выражением истинного в какой-либо символической формуле R4: приписывается не тем сторонам, между которыми разыгрывается действительный конфликт, либо преднамеренно, либо же сознательно провоцирующих столкновение в группе противника, тем самым ослабляя ее, затушевывая конфликт между его истинными сторонами R5: в силу объективных причин должен иметь место, но не актуализируется; он может быть неосознанным "смещенным", "неверно приписанным", либо никак не представленным в сознании людей R6: не имеющий объективных оснований, возникающий в результате неверных (либо умышленных) представлений или недоразумений
I: ТЗ 148. МТ=2. S: Причины сопротивления изменениям: –: стратегическая недальновидность персонала +: узкособственнический интерес +: непонимание и недостаток доверия +: низкая терпимость изменениям +: различная оценка ситуации +: давление со стороны коллег +: усталость от изменений +: предыдущий неудачный опыт проведения изменений –: непродуманных бюджет изнений –: прессинг конкурентов
I: ТЗ 149. МТ=2. S: Организационное сопротивление имеет следующие разновидности: +: сопротивление передаче полномочий –: не соответствии квалификации сотрудников новым требованиям +: инертность сложных организационных систем –: страх перед новым и неизвестным +: сопротивление изменениям, которые навязаны консультантами извне I: ТЗ 150. МТ=2. S: Индивидуальное сопротивление обычно выражается: +: в не соответствии квалификации сотрудников новым требованиям –: в сопротивлении изменениям, которые навязаны консультантами извне +: в страхах перед новым и неизвестным –: в страхах перед сложными организационными системами +: в страхе потери рабочего места +: в страхе потерять привычные социальные контакты
I: ТЗ 151. МТ=2. S: Соответствие комплекса мер для достижения результата для каждого уровня качества персоналом: L1: для обязательного уровня качества L2: для корпоративного уровня качества L3: для сознательного уровня качества L4: для персонализированного уровня качества R1: применять системы контроля, оценки труда, включать сотрудников в подготовку предложений по видоизменению технологий, не обеспечивающих достаточного уровня качества R2: формировать проектные группы, объединенные общим представлением о качестве и создающие программу его достижения, внедрять разработанные ими представления в корпоративную культуру организации как нормы реализации деятельности R3: формировать личностную ориентацию на качество у управляющих компаниями и каждого сотрудника путем оказания лидерского влияния на коллег. В этом могут помочь не только действия и стиль поведения менеджеров, но и разумная система стимулирования труда, подкрепляющая формирующуюся у персонала ориентацию на качество
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-19; просмотров: 404; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.153.224 (0.011 с.) |