Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 12. Разработка корректирующих воздействий. Система улучшенийСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
I: ТЗ 186. МТ=2. S: Прогнозирование, как правило, является эффективным элементом конкурентной борьбы и позволяет: +: обеспечить доступность для клиента товара и услуг в нужном месте и в нужное время –: определить подходы к бюджетированнию системы +: правильно распределить имеющие ресурсы компании с целью максимизации прибыли +: адекватно оценивать достигнутый результат +: заранее прогнозировать как позитивные, так и негативные тенденции, учитывать их в своей деятельности +: возможность получения более выгодных условий поставки при заявлении гарантированных объемов и графика потребления –: капитализировать активы компании за счет внереализационных операций
I: ТЗ 187. МТ=1. S: Ни один прогноз не гарантирует 100% точности. Но своими действиями Вы можете повысить вероятность исполнения прогноза. Т.е. необходимо планировать не только результат, но и «###», которые позволят его достичь. +: действия +: процессы
I: ТЗ 188. МТ=2. S: Аналитическая записка, разработанная на основе прогноза, обычно не содержит следующих пунктов: –: макроэкономические факторы –: информация о рынке и конкурентах +: имитационные экономические модели –: расшифровка результатов продаж прошлых периодов –: информация о маркетинговой активности компании –: информация о новой продукции и ограничениях производства/ снабжения –: директивные указания руководства +: стратегии и технологии бизнес-процессов
I: ТЗ 189. МТ=2. S: Существует ряд причин, по которым рекомендуется составление отчетов в процессе работы. Это: +: Отсутствие «сюрпризов» при составлении итогового отчета –: Сохранность коммерческой тайны +: Проверяемая сторона может ознакомиться с отчетом. Это является прекрасной возможностью проверить, насколько хорошо составлен отчет. Если проверяемая сторона не сможет разобраться в отчете, то в нем не сможет разобраться никто +: Подтверждение фактов проверяемой стороной, а в идеале получение подписи, заверяющей точность составленного отчета –: Согласования информации с налоговыми органами
I: ТЗ 190. МТ=1. S: Потери, вызванные не реализацией потенциальных возможностей ресурсов в процессах и в ходе деятельности, определяются как «###».Примерами потерь качества являются утрата удовлетворенности потребителя, потеря возможности дополнительно увеличить стоимость потребителю, организации или обществу, а также расточительное использование ресурсов и материалов. +: потери качества +: потеря качества
I: ТЗ 191. МТ=1. S: Присвоенные характеристики продукции, процесса или системы (например цена продукции, владелец продукции) «###» (являются/не являются) характеристиками качества этой продукции, процесса или системы +: не являются I: ТЗ 192. МТ=1. S: Собирательный термин, применяемый для описания свойства готовности и влияющих на него свойств безотказности, ремонтопригодности и обеспеченности технического обслуживания и ремонта +: надежность
I: ТЗ 193. МТ=1. S: СМК (Система Менеджмента Качества) в применении к бюджетированию является с одной стороны методологией, с другой акцентирует процессный подход. В соответствии с СМК (ИСО 9001:2000) выделяют в работе с бюджетами следующие разделы: +: ответственность руководства +: общее руководство ресурсами –: информация о рынке и конкурентах +: выпуск продукции и (или) услуги +: измерение анализ, улучшение –: мотивация персонала
I: ТЗ 194. МТ=1. S: Что не относится к понятию «бюджет»: –: таблица, содержащая плановые и фактические показатели, описывающие динамику развития объектов и бизнес-процессов предприятия +: расшифровка результатов продаж прошлых периодов –: консолидирует учетные данные по выбранному направлению или объекту бизнеса, планируется исходя из норм, принятых в этом направлении или объекте, с учетом их предыдущего функционирования –: является инструментом управления на основе анализа причин отклонения значений фактических показателей от плановых +: сводные статьи затрат, определяющие себестоимость продукцию I: ТЗ 195. МТ=1. S: Технология управления бизнесом на всех уровнях компании, обеспечивающая достижение ее стратегических целей с помощью бюджетов, на основе сбалансированных финансовых показателей +: бюджетирование –: реинжиниринг –: проектное управление
I: ТЗ 196. МТ=2. S: Особого внимание должны заслуживать следующие бизнес-процессы, которые необходимо четко специфицировать в рамках концепции СМК и регламент которых по отношению к бюджетированию следует задать: +: планирование (через бюджеты) +: учет фактических данных в бюджетах –: финансовый мониторинг +: план-фактный анализ и OLAP – многомерный анализ +: принятие решений на основе данных анализа –: «котловой метод» учета
I: ТЗ 197. МТ=2. S: Соответствие видов бюджетов их характеристикам: L1: Операционный бюджет L2: Финансовый бюджет L3: Базовый бюджет L4: Зависимый бюджет L5: Стратегический бюджет R1: бюджет, описывающий в натуральных и финансовых показателях бизнес-процесс (БП) или направление бизнеса (совокупность БП) R2: бюджет, описывающий в финансовых показателях денежный поток в рамках ЦФО. Управление операционной эффективностью (БДР), платежеспособностью и ликвидностью (БДДС) и стоимостью активов компании (ББЛ) R3: бюджет, который планируется первым, поскольку от него зависит построение других бюджетов R4: бюджет, показатели которого при планировании в целом вычисляются на основе других бюджетов, по заданным формулам.
I: ТЗ 198. МТ=2. S: Процесс бюджетирования должен осуществляться в следующих направлениях: +: Подготовка функциональных бюджетов, т.е. бюджетов подразделений предприятия. Соответственно подразделения предприятия, для которого может быть составлен отдельный бюджет и осуществлен контроль его исполнения, является бюджетным центром. –: Расшифровка результатов продаж прошлых периодов +: Разработка стандартов (норм) затрат на производство отдельных видов номенклатуры продукции, периодический мониторинг затрат и проведение ассортиментного анализа при изменении плановых отпускных цен. +: Создание и поддержание информационной базы –: Сопоставления бюджетов конкурентов
I: ТЗ 199. МТ=2. Q: Последовательность основных этапов составления бюджета предприятия следующая: 1. установление общих целей развития предприятия (осуществляется на уровне высшего руководства) 2. прогноз и обоснование плановых объемов продаж 3. определение ограничивающих факторов 4. конкретизация общих целей и определение задач для каждого отдельного подразделения 5. подготовка подразделениями оперативных бюджетов 6. анализ подготовленных бюджетов высшим руководством и их корректировка подготовка основного (сводного) бюджета 7. координация и анализ первого варианта основного бюджета, внесение корректив 8. утверждение бюджета руководством предприятия 9. последующий контроль, анализ и корректировка бюджета в соответствии с изменяющимися условиями.
I: ТЗ 200. МТ=2. S: Соответствие элементов бюджетирования базовым положениям системы менеджмента качества СМК (ИСО 9001:2000): L1: корректирующее действие L2: коррекция L3: предупреждающее действие L4: дефект L5: брак R1: Действие, предпринятое для устранения причин существенного несоответствия, дефекта или другой нежелательной ситуации с тем, чтобы предотвратить их повторное возникновение R2: Действие, предпринятое для устранения обнаруженного несоответствия R3: Действие, предпринятое для устранения причины потенциального несоответствия или другой потенциально нежелательной ситуации R4: Невыполнение требования связанного с предполагаемым или установленным использованием
I: ТЗ 201. МТ=2. S: Разработка системы улучшений должна базироваться на следующих основных составляющих: +: Документирование системы менеджмента качества, регламентация процессов и функций +: Построение системы взаимоотношений с потребителями +: Построение системы взаимоотношений с поставщиками –: Построение системы проектирования инноваций +: Построение системы мотивации к улучшению качества +: Построение системы обучения персонала в области качества –: Построение административной системы управления
I: ТЗ 202. МТ=2. S: Система менеджмента на основе TQM должна быть направлена на информирование подразделений о конкретных подходах к решению вопросов качества. Они представляют собой объединение следующих подсистем: +: Подсистема высшего менеджмента, включающая: обеспечение руководящей роли, разработка миссии и видения организации, разработка стратегического направления развития организации –: Реинвестионная подсистема +: Подсистема управления, характеризующаяся: динамическим аспектом (менеджмент политики организации), статическим аспектом (ежедневный и кросс-функциональный менеджмент) +: Подсистема обеспечения качества +: Подсистема управления человеческими ресурсами +: Информационная подсистема –: Рыночная подсистема I: ТЗ 203. МТ=2. S: Последовательность этапов стратегического анализа при разработке программы улучшений: 1. Идентификация потребителей и выявление их требований 2. Определение и согласование видения, миссии и ценностей 3. Определение факторов успеха и критических факторов успеха 4. Выявление критических процессов 5. Улучшение критических процессов 6. Обзор и оценка
I: ТЗ 204. МТ=2. S: Что из перечисленного не относится к инструментальным средствам разработки программ улучшений: –: Мозговой штурм –: Определение процесса –: Установление целей +: Реинжиниринг финансов –: Диаграмма Ишикавы –: Критические факторы успеха –: Парное сравнение –: Матрица процессов и критических факторов успеха –: Цикл улучшения DAI: Определение (D) – Анализ (A) – Улучшение (I) +: Идентификация потребителей акционеров
I: ТЗ 205. МТ=2. S: К основным этапам цикла улучшения DAI относится: +: Определение +: Анализ +: Улучшение –:Этап планирования процессов и критических факторов успеха
I: ТЗ 206. МТ=2. S: Наиболее важные задачи прогнозирования: +: разработка прогноза рыночной конъюнктуры –: планирование системы аутсорсинга бизнес-процесса +: выявление экономических и иных тенденций оказывающих влияние на рыночную конъюнктуру и масштабы полезного эффекта +: выбор метода и временных ориентиров прогнозирования +: экономическое обоснование разработки или совершенствования выпускаемой продукции –: анализ результатов прогнозов конкурентов
I: ТЗ 207. МТ=2. S: К основным функциям прогнозирования относят: +: системность –: мультипликативность +: комплексность +: непрерывность –: избыточность +: вариантность +: адекватность +: оптимальность
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-19; просмотров: 607; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.238.221 (0.008 с.) |