ТОП 10:

Тема 12. Разработка корректирующих воздействий. Система улучшений



 

I: ТЗ 186. МТ=2.

S: Прогнозирование, как правило, является эффективным элементом конкурентной борьбы и позволяет:

+: обеспечить доступность для клиента товара и услуг в нужном месте и в нужное время

–: определить подходы к бюджетированнию системы

+: правильно распределить имеющие ресурсы компании с целью максимизации прибыли

+: адекватно оценивать достигнутый результат

+: заранее прогнозировать как позитивные, так и негативные тенденции, учитывать их в своей деятельности

+: возможность получения более выгодных условий поставки при заявлении гарантированных объемов и графика потребления

–: капитализировать активы компании за счет внереализационных операций

 

I: ТЗ 187. МТ=1.

S: Ни один прогноз не гарантирует 100% точности. Но своими действиями Вы можете повысить вероятность исполнения прогноза. Т.е. необходимо планировать не только результат, но и «###», которые позволят его достичь.

+: действия

+: процессы

 

I: ТЗ 188. МТ=2.

S: Аналитическая записка, разработанная на основе прогноза, обычно не содержит следующих пунктов:

–: макроэкономические факторы

–: информация о рынке и конкурентах

+: имитационные экономические модели

–: расшифровка результатов продаж прошлых периодов

–: информация о маркетинговой активности компании

–: информация о новой продукции и ограничениях производства/ снабжения

–: директивные указания руководства

+: стратегии и технологии бизнес-процессов

 

I: ТЗ 189. МТ=2.

S: Существует ряд причин, по которым рекомендуется составление отчетов в процессе работы. Это:

+: Отсутствие «сюрпризов» при составлении итогового отчета

–: Сохранность коммерческой тайны

+: Проверяемая сторона может ознакомиться с отчетом. Это является прекрасной возможностью проверить, насколько хорошо составлен отчет. Если проверяемая сторона не сможет разобраться в отчете, то в нем не сможет разобраться никто

+: Подтверждение фактов проверяемой стороной, а в идеале получение подписи, заверяющей точность составленного отчета

–: Согласования информации с налоговыми органами

 

I: ТЗ 190. МТ=1.

S: Потери, вызванные не реализацией потенциальных возможностей ресурсов в процессах и в ходе деятельности, определяются как «###».Примерами потерь качества являются утрата удовлетворенности потребителя, потеря возможности дополнительно увеличить стоимость потребителю, организации или обществу, а также расточительное использование ресурсов и материалов.

+: потери качества

+: потеря качества

 

I: ТЗ 191. МТ=1.

S: Присвоенные характеристики продукции, процесса или системы (например цена продукции, владелец продукции) «###» (являются/не являются) характеристиками качества этой продукции, процесса или системы

+: не являются

I: ТЗ 192. МТ=1.

S: Собирательный термин, применяемый для описания свойства готовности и влияющих на него свойств безотказности, ремонтопригодности и обеспеченности технического обслуживания и ремонта

+: надежность

 

I: ТЗ 193. МТ=1.

S: СМК (Система Менеджмента Качества) в применении к бюджетированию является с одной стороны методологией, с другой акцентирует процессный подход. В соответствии с СМК (ИСО 9001:2000) выделяют в работе с бюджетами следующие разделы:

+: ответственность руководства

+: общее руководство ресурсами

–: информация о рынке и конкурентах

+: выпуск продукции и (или) услуги

+: измерение анализ, улучшение

–: мотивация персонала

 

I: ТЗ 194. МТ=1.

S: Что не относится к понятию «бюджет»:

–: таблица, содержащая плановые и фактические показатели, описывающие динамику развития объектов и бизнес-процессов предприятия

+: расшифровка результатов продаж прошлых периодов

–: консолидирует учетные данные по выбранному направлению или объекту бизнеса, планируется исходя из норм, принятых в этом направлении или объекте, с учетом их предыдущего функционирования

–: является инструментом управления на основе анализа причин отклонения значений фактических показателей от плановых

+: сводные статьи затрат, определяющие себестоимость продукцию

I: ТЗ 195. МТ=1.

S: Технология управления бизнесом на всех уровнях компании, обеспечивающая достижение ее стратегических целей с помощью бюджетов, на основе сбалансированных финансовых показателей

+: бюджетирование

–: реинжиниринг

–: проектное управление

 

I: ТЗ 196. МТ=2.

S: Особого внимание должны заслуживать следующие бизнес-процессы, которые необходимо четко специфицировать в рамках концепции СМК и регламент которых по отношению к бюджетированию следует задать:

+: планирование (через бюджеты)

+: учет фактических данных в бюджетах

–: финансовый мониторинг

+: план-фактный анализ и OLAP – многомерный анализ

+: принятие решений на основе данных анализа

–: «котловой метод» учета

 

I: ТЗ 197. МТ=2.

S: Соответствие видов бюджетов их характеристикам:

L1: Операционный бюджет

L2: Финансовый бюджет

L3: Базовый бюджет

L4: Зависимый бюджет

L5: Стратегический бюджет

R1: бюджет, описывающий в натуральных и финансовых показателях бизнес-процесс (БП) или направление бизнеса (совокупность БП)

R2: бюджет, описывающий в финансовых показателях денежный поток в рамках ЦФО. Управление операционной эффективностью (БДР), платежеспособностью и ликвидностью (БДДС) и стоимостью активов компании (ББЛ)

R3: бюджет, который планируется первым, поскольку от него зависит построение других бюджетов

R4: бюджет, показатели которого при планировании в целом вычисляются на основе других бюджетов, по заданным формулам.

 

I: ТЗ 198. МТ=2.

S: Процесс бюджетирования должен осуществляться в следующих направлениях:

+: Подготовка функциональных бюджетов, т.е. бюджетов подразделений предприятия. Соответственно подразделения предприятия, для которого может быть составлен отдельный бюджет и осуществлен контроль его исполнения, является бюджетным центром.

–: Расшифровка результатов продаж прошлых периодов

+: Разработка стандартов (норм) затрат на производство отдельных видов номенклатуры продукции, периодический мониторинг затрат и проведение ассортиментного анализа при изменении плановых отпускных цен.

+: Создание и поддержание информационной базы

–: Сопоставления бюджетов конкурентов

 

I: ТЗ 199. МТ=2.

Q: Последовательность основных этапов составления бюджета предприятия следующая:

1. установление общих целей развития предприятия (осуществляется на уровне высшего руководства)

2. прогноз и обоснование плановых объемов продаж

3. определение ограничивающих факторов

4. конкретизация общих целей и определение задач для каждого отдельного подразделения

5. подготовка подразделениями оперативных бюджетов

6. анализ подготовленных бюджетов высшим руководством и их корректировка

подготовка основного (сводного) бюджета

7. координация и анализ первого варианта основного бюджета, внесение корректив

8. утверждение бюджета руководством предприятия

9. последующий контроль, анализ и корректировка бюджета в соответствии с изменяющимися условиями.

 

I: ТЗ 200. МТ=2.

S: Соответствие элементов бюджетирования базовым положениям системы менеджмента качества СМК (ИСО 9001:2000):

L1: корректирующее действие

L2: коррекция

L3: предупреждающее действие

L4: дефект

L5: брак

R1: Действие, предпринятое для устранения причин существенного несоответствия, дефекта или другой нежелательной ситуации с тем, чтобы предотвратить их повторное возникновение

R2: Действие, предпринятое для устранения обнаруженного несоответствия

R3: Действие, предпринятое для устранения причины потенциального несоответствия или другой потенциально нежелательной ситуации

R4: Невыполнение требования связанного с предполагаемым или установленным использованием

 

I: ТЗ 201. МТ=2.

S: Разработка системы улучшений должна базироваться на следующих основных составляющих:

+: Документирование системы менеджмента качества, регламентация процессов и функций

+: Построение системы взаимоотношений с потребителями

+: Построение системы взаимоотношений с поставщиками

–: Построение системы проектирования инноваций

+: Построение системы мотивации к улучшению качества

+: Построение системы обучения персонала в области качества

–: Построение административной системы управления

 

I: ТЗ 202. МТ=2.

S: Система менеджмента на основе TQM должна быть направлена на информирование подразделений о конкретных подходах к решению вопросов качества. Они представляют собой объединение следующих подсистем:

+: Подсистема высшего менеджмента, включающая: обеспечение руководящей роли, разработка миссии и видения организации, разработка стратегического направления развития организации

–: Реинвестионная подсистема

+: Подсистема управления, характеризующаяся: динамическим аспектом (менеджмент политики организации), статическим аспектом (ежедневный и кросс-функциональный менеджмент)

+: Подсистема обеспечения качества

+: Подсистема управления человеческими ресурсами

+: Информационная подсистема

–: Рыночная подсистема

I: ТЗ 203. МТ=2.

S: Последовательность этапов стратегического анализа при разработке программы улучшений:

1. Идентификация потребителей и выявление их требований

2. Определение и согласование видения, миссии и ценностей

3. Определение факторов успеха и критических факторов успеха

4. Выявление критических процессов

5. Улучшение критических процессов

6. Обзор и оценка

 

I: ТЗ 204. МТ=2.

S: Что из перечисленного не относится к инструментальным средствам разработки программ улучшений:

–: Мозговой штурм

–: Определение процесса

–: Установление целей

+: Реинжиниринг финансов

–: Диаграмма Ишикавы

–: Критические факторы успеха

–: Парное сравнение

–: Матрица процессов и критических факторов успеха

–: Цикл улучшения DAI: Определение (D) – Анализ (A) – Улучшение (I)

+: Идентификация потребителей акционеров

 

I: ТЗ 205. МТ=2.

S: К основным этапам цикла улучшения DAI относится:

+: Определение

+: Анализ

+: Улучшение

–:Этап планирования процессов и критических факторов успеха

 

I: ТЗ 206. МТ=2.

S: Наиболее важные задачи прогнозирования:

+: разработка прогноза рыночной конъюнктуры

–: планирование системы аутсорсинга бизнес-процесса

+: выявление экономических и иных тенденций оказывающих влияние на рыночную конъюнктуру и масштабы полезного эффекта

+: выбор метода и временных ориентиров прогнозирования

+: экономическое обоснование разработки или совершенствования выпускаемой продукции

–: анализ результатов прогнозов конкурентов

 

I: ТЗ 207. МТ=2.

S: К основным функциям прогнозирования относят:

+: системность

–: мультипликативность

+: комплексность

+: непрерывность

–: избыточность

+: вариантность

+: адекватность

+: оптимальность







Последнее изменение этой страницы: 2016-09-19; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.215.33.158 (0.012 с.)