ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема 14. Затраты на качество



I: ТЗ 228. МТ=1.

S: Затраты, возникающие при обеспечении и гарантировании удовлетворительного качества, а также связанные с потерями, когда не достигнуто удовлетворительное качество, это «###»

+: затраты, связанные с качеством

–: ментальные затраты

–: косвенные затраты

 

I: ТЗ 229. МТ=2.

S: Затраты на качество обычно делятся на следующие категории:

+: затраты на предотвращение возможности возникновения дефектов, т.е. затраты, связанные с какой-либо деятельностью, которая снижает или полностью предотвращает возможность появления дефектов или потерь (затраты на предупредительные мероприятия или предупредительные затраты)

+: затраты на контроль, т.е. затраты на определение и подтверждение достигнутого уровня качества

+: внутренние затраты на дефект - затраты, понесенные внутри организации, когда оговоренный уровень качества не достигнут, т.е. до того, как продукт был продан (внутренние потери)

+: внешние затраты на дефект - затраты, понесенные вне организации, когда оговоренный уровень качества не достигнут, т.е. после того, как продукт был продан (внешние потери)

–: внешние косвенные затраты - затраты, понесенные вне организации, косвенно связанные с ее деятельностью

–: непредвиденные представительские затраты

 

I: ТЗ 230. МТ=1.

S: Соответствие видов анализа целям его проведения:

L1: Анализ потерь вследствие неудовлетворенного качества продукции

L2: Анализ потенциальных источников потерь

L3: Анализ по видам затрат на качество в соответствии с квалификацией А.Фейгенбаума

L4: Анализ затрат на качество по видам деятельности

L5: Анализ затрат на качество, связанных с процессами

L6: Анализ затрат на качество, связанных с администрированием

R1: Определение, анализ и оценка потерь вследствие неудовлетворительного качества на различных этапах жизненного цикла продукции

R2: Определение, анализ и оценка потерь вследствие неудовлетворительного качества на различных этапах жизненного цикла продукции, выбор приоритетных направлений работ по улучшению качества продукции и совершенствованию менеджмента качества

R3: Постоянная идентификация, определение, анализ и оценка затрат на обеспечение качества; снижение и оптимизация затрат на качество; мониторинг изменения различных видов затрат на качество

R4: Мониторинг и постоянная оценка затрат на качество; снижение и оптимизация затрат на качество; выявление неэффективных видов деятельности в системе менеджмента качества; оперативное решение проблем в области менеджмента качества; анализ и оценка инвестиций в улучшение качества продукции и совершенствование системы менеджмента качества

R5: Мониторинг и постоянная оценка затрат на качество; выявление неэффективных видов деятельности в системе менеджмента качества; оперативное решение проблем в области качества

 

I: ТЗ 231. МТ=1.

S: Концепция экономической оценки затрат на качество, принятая в МС ИСО серии 9000, необходима для управления:

+: инвестициями в улучшение качества

+: обеспечением качества изготовления продукции и совершенствованием технологии производства

+: развитием производства

–: определение уровня доходов топ-менеджмента

–: движение денежных средств

+: разработкой и выпуском новой продукции

+: обеспечением интересов поставщика и потребителя

 

I: ТЗ 232. МТ=2.

S: При проведении анализа затрат на качество на основе классификации А.Фейгенбаума надо обязательно учитывать следующее:

+: спрос на продукцию зависит не только от качества продукции, но и от целого ряда внешних факторов, зачастую не поддающихся контролю

–: интересы аппарата управления дожны быть учтены в бюджете расходов отдельной статьей

+: на раннем этапе внедрения системы качества и при проведении мероприятий по улучшению качества неизбежны капитальные вложения, а значит отдельные группы затрат могут изменяться скачкообразно, независимо от изменения качества продукции

–: спрос на качественную продукцию всегда прямопропорционален росту сбережений

+: на раннем этапе внедрения системы менеджмента качества неизбежно возрастут внутренние потери из-за дефектов и несоответствий не потому. что снижается качество продукции, а потому что возрастет эффективность контроля.

 

I: ТЗ 233. МТ=2.

S: Затраты на предупредительные мероприятия предусматривают следующие категории:

+: Управление качеством

+: Управление процессом

–: Госбюджетные затраты

+: Планирование качества другими подразделениями

+: Контрольное и измерительное оборудование

–: «Откаты»

+: Обеспечение качества поставок

+: Аудит системы качества

–: Фискальные затраты

+: Программа улучшения качества

+: Обучение вопросам качества

+: Неучтенные затраты

 

I: ТЗ 234. МТ=2.

S: Затраты на контроль предусматривают следующие категории:

+: Проверки и испытания

–: Управление и инновации

+: Проверки и испытания поставляемых материалов

+: Материалы для тестирования и проверок

+: Контроль процесса

–: «Взятки»

+: Прием продукции заказчиком

+: Проверка сырья и запасных частей

+: Аудит продукта

 

I: ТЗ 235. МТ=2.

S: Внутренние затраты на дефект предусматривают следующие категории:

+: Отходы

+: Переделки и ремонт.

+: Анализ потерь

–: Представительские расходы

–: Внешний аудит продукта

+: Взаимные уступки

+: Снижение сорта

+: Отходы и переделки, возникшие по вине поставщиков

 

I: ТЗ 236. МТ=2.

S: Внешние затраты на дефект предусматривают следующие категории:

+: Продукция не принятая потребителем

–: Приоритетная продукция для конкурента

+: Гарантийные обязательства

+: Отзыв и модернизация продукции

+: Жалобы

–: Продукция с ограниченной и/или индивидуальной потребилеьской полезностью

 

I: ТЗ 237. МТ=2.

S: При проведении анализа и оценивания затрат на качество основными целями являются:

+: выявление и оценка размеров необходимых инвестиций в обеспечение(гарантирование) и улучшение качества

+: обеспечение требуемого качества выпускаемой продукции при минимизации общих издержек на ее производство и эксплуатацию

+: выявление взаимосвязей затрат на качество и результатов хозяйственной деятельности предприятия

+: определение критических областей производственной деятельности, требующих принятия мер по совершенствованию организации производства

–: определение путей снижения налогов

 

I: ТЗ 238. МТ=1.

Q: Всю деятельность предприятия по разработке и внедрению экономических аспектов качества можно разбить в общем случае на последовательность следующих этапов:

1. определение цели внедрения экономических аспектов качества в организации

2. обучение персонала

3. выбор направления работ в области экономики качества

4. создание документов, регламентирующих деятельность в области экономики качества

5. апробация выбранного метода на примере нескольких структурных подразделений (нескольких процессов системы менеджмента качества)

6. полномасштабное внедрение

 

I: ТЗ 239. МТ=1.

S: Под издержками, связанными с качеством, понимается «###», которые вызваны требованием достижения или поддержания определенного уровня качества на предприятии, т.е. обусловлены мероприятиями по предотвращению ошибок, планомерным контролем качества, исправлением ошибок внутри и вне фирмы, а также выполнением внешних менеджерских функций в данной области.

+: совокупность затрат

+: суммарные затраты

 

I: ТЗ 240. МТ=1.

S: При классификации издержек, связанных с качеством, можно выделить следующие подходы:

+: распределение издержек с ориентацией на конкретные действия

+: распределение с ориентаций на эффективность

+: учет затрат в разрезе ошибок

–: учет затрат в разрезе финансовых результатов

–: распределение с ориентаций на инвесторов

 

I: ТЗ 241. МТ=2.

S: Затраты классифицируются с учетом содержания решаемых задач, а также этапов обычного управленческого цикла в сфере качества, на следующие категории издержек:

+: планирования (анализ, опрос клиентов для выявления их требований к качеству)

–: переменные затраты

+: администрирования (отбор персонала, его развитие)

+: контроля (опрос клиентов для определения степени их удовлетворенности качеством)

–: прямые затраты

+: выполнения внешних менеджерских функций в области качества (сертификация товаров и услуг, разработка инструкций и справочников по управлению качеством)

 

I: ТЗ 242. МТ=1.

S: Соответствие определение выгод от управления качеством с их содержанием:

L1: Внутренняя выгода

L2: Внешняя выгода от управления качеством

L3: Выгода от лояльности клиента

L4: Выгода от коммуникации

L5: Выгода от рыночных факторов

R1: Выражается в совершенствовании выпускаемых товаров и услуг и общем позитивном влиянии управления качеством, в первую очередь на уровень издержек производства

R2: Достигается в результате достижения целей, которые влияют на поведение клиента. Главной детерминантой является удовлетворенность клиента. Управляя удовлетворенностью можно влиять (косвенно) на лояльность клиента и его личную коммуникацию с окружающими и тем самым добиваться увеличения выручки

R3: Ведет к увеличению выручки. Последняя определяется физическим объемом сбыта и повышенной ценой на продукцию, которую готов платить потребитель, удовлетворенный новыми товарами и услугами

R4: образуется в результате расширения личной позитивной связи удовлетворенных клиентов, которая проявляется в форме рекомендаций покупать соответствующие товары и услуги своим друзьям и знакомым

 

I: ТЗ 243. МТ=2.

S: Соответствие экономических категорий качества средствам их достижения:

L1: для достижения экономического эффекта, получения прибыли

L2: для уменьшения затрат

L3: для минимизации риска

L4: для достижения экономической стабильности

R1: а) постоянно работать над сокращением затрат, улучшением функциональной пригодности товаров, следовательно более полно удовлетворять потребность и рост доверия потребителя;

б) постоянно работать над повышением рентабельности и увеличением контролируемой доли рынка организации;

R2: а) внимательно отслеживать затраты на обеспечение стоимости приобретения, безопасности, эксплуатационных затрат, затрат потребителя на эксплуатационное обслуживание, издержек из-за простоя и ремонтных расходов, а также вероятных затрат на утилизацию;

б) учитывать издержки в следствие неудовлетворительного сбыта продукции и конструктивных недостатков, в том числе на некондиционную продукцию, переделки, ремонт, замену, повторную обработку предприятием, гарантии и ремонт в условиях эксплуатации;

R3: а) стремиться исключить такие риски, которые связаны со здоровьем людей, их безопасностью, неудовлетворенностью продукцией, эксплуатационной готовностью, рекламациями и потерей доверия потребителями;

б) стремиться исключить риски, связанные с продукцией, имеющей дефекты, которые отрицательно влияют на репутацию, авторитет организации, ведут к потере рынка, претензиям, искам, юридической ответственности, оттоку финансовых и человеческих ресурсов.

 

I: ТЗ 244. МТ=1.

S: Характеристика способности системы производить экономический эффект, равный разности между результатом экономической деятельности и затратам, произведенными для его получения и использования или эксплуатации, называется

+: эффективностью

+: эффективность

 

I: ТЗ 245. МТ=2.

S: При улучшении качества продукции изготовителем, как правило, увеличивается и объем финансирования (затраты на качество). Увеличение затрат повышает продажную цену продукции. Для приобретения продукции потребителем по более высокой цене необходимо, чтобы процесс ее совершенствования вел к увеличению «###» потребителя.

+: экономического эффекта





Последнее изменение этой страницы: 2016-09-19; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.239.45.252 (0.009 с.)