Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 14. Затраты на качествоСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте I: ТЗ 228. МТ=1. S: Затраты, возникающие при обеспечении и гарантировании удовлетворительного качества, а также связанные с потерями, когда не достигнуто удовлетворительное качество, это «###» +: затраты, связанные с качеством –: ментальные затраты –: косвенные затраты
I: ТЗ 229. МТ=2. S: Затраты на качество обычно делятся на следующие категории: +: затраты на предотвращение возможности возникновения дефектов, т.е. затраты, связанные с какой-либо деятельностью, которая снижает или полностью предотвращает возможность появления дефектов или потерь (затраты на предупредительные мероприятия или предупредительные затраты) +: затраты на контроль, т.е. затраты на определение и подтверждение достигнутого уровня качества +: внутренние затраты на дефект - затраты, понесенные внутри организации, когда оговоренный уровень качества не достигнут, т.е. до того, как продукт был продан (внутренние потери) +: внешние затраты на дефект - затраты, понесенные вне организации, когда оговоренный уровень качества не достигнут, т.е. после того, как продукт был продан (внешние потери) –: внешние косвенные затраты - затраты, понесенные вне организации, косвенно связанные с ее деятельностью –: непредвиденные представительские затраты
I: ТЗ 230. МТ=1. S: Соответствие видов анализа целям его проведения: L1: Анализ потерь вследствие неудовлетворенного качества продукции L2: Анализ потенциальных источников потерь L3: Анализ по видам затрат на качество в соответствии с квалификацией А.Фейгенбаума L4: Анализ затрат на качество по видам деятельности L5: Анализ затрат на качество, связанных с процессами L6: Анализ затрат на качество, связанных с администрированием R1: Определение, анализ и оценка потерь вследствие неудовлетворительного качества на различных этапах жизненного цикла продукции R2: Определение, анализ и оценка потерь вследствие неудовлетворительного качества на различных этапах жизненного цикла продукции, выбор приоритетных направлений работ по улучшению качества продукции и совершенствованию менеджмента качества R3: Постоянная идентификация, определение, анализ и оценка затрат на обеспечение качества; снижение и оптимизация затрат на качество; мониторинг изменения различных видов затрат на качество R4: Мониторинг и постоянная оценка затрат на качество; снижение и оптимизация затрат на качество; выявление неэффективных видов деятельности в системе менеджмента качества; оперативное решение проблем в области менеджмента качества; анализ и оценка инвестиций в улучшение качества продукции и совершенствование системы менеджмента качества R5: Мониторинг и постоянная оценка затрат на качество; выявление неэффективных видов деятельности в системе менеджмента качества; оперативное решение проблем в области качества
I: ТЗ 231. МТ=1. S: Концепция экономической оценки затрат на качество, принятая в МС ИСО серии 9000, необходима для управления: +: инвестициями в улучшение качества +: обеспечением качества изготовления продукции и совершенствованием технологии производства +: развитием производства –: определение уровня доходов топ-менеджмента –: движение денежных средств +: разработкой и выпуском новой продукции +: обеспечением интересов поставщика и потребителя
I: ТЗ 232. МТ=2. S: При проведении анализа затрат на качество на основе классификации А.Фейгенбаума надо обязательно учитывать следующее: +: спрос на продукцию зависит не только от качества продукции, но и от целого ряда внешних факторов, зачастую не поддающихся контролю –: интересы аппарата управления дожны быть учтены в бюджете расходов отдельной статьей +: на раннем этапе внедрения системы качества и при проведении мероприятий по улучшению качества неизбежны капитальные вложения, а значит отдельные группы затрат могут изменяться скачкообразно, независимо от изменения качества продукции –: спрос на качественную продукцию всегда прямопропорционален росту сбережений +: на раннем этапе внедрения системы менеджмента качества неизбежно возрастут внутренние потери из-за дефектов и несоответствий не потому. что снижается качество продукции, а потому что возрастет эффективность контроля.
I: ТЗ 233. МТ=2. S: Затраты на предупредительные мероприятия предусматривают следующие категории: +: Управление качеством +: Управление процессом –: Госбюджетные затраты +: Планирование качества другими подразделениями +: Контрольное и измерительное оборудование –: «Откаты» +: Обеспечение качества поставок +: Аудит системы качества –: Фискальные затраты +: Программа улучшения качества +: Обучение вопросам качества +: Неучтенные затраты
I: ТЗ 234. МТ=2. S: Затраты на контроль предусматривают следующие категории: +: Проверки и испытания –: Управление и инновации +: Проверки и испытания поставляемых материалов +: Материалы для тестирования и проверок +: Контроль процесса –: «Взятки» +: Прием продукции заказчиком +: Проверка сырья и запасных частей +: Аудит продукта
I: ТЗ 235. МТ=2. S: Внутренние затраты на дефект предусматривают следующие категории: +: Отходы +: Переделки и ремонт. +: Анализ потерь –: Представительские расходы –: Внешний аудит продукта +: Взаимные уступки +: Снижение сорта +: Отходы и переделки, возникшие по вине поставщиков
I: ТЗ 236. МТ=2. S: Внешние затраты на дефект предусматривают следующие категории: +: Продукция не принятая потребителем –: Приоритетная продукция для конкурента +: Гарантийные обязательства +: Отзыв и модернизация продукции +: Жалобы –: Продукция с ограниченной и/или индивидуальной потребилеьской полезностью
I: ТЗ 237. МТ=2. S: При проведении анализа и оценивания затрат на качество основными целями являются: +: выявление и оценка размеров необходимых инвестиций в обеспечение(гарантирование) и улучшение качества +: обеспечение требуемого качества выпускаемой продукции при минимизации общих издержек на ее производство и эксплуатацию +: выявление взаимосвязей затрат на качество и результатов хозяйственной деятельности предприятия +: определение критических областей производственной деятельности, требующих принятия мер по совершенствованию организации производства –: определение путей снижения налогов
I: ТЗ 238. МТ=1. Q: Всю деятельность предприятия по разработке и внедрению экономических аспектов качества можно разбить в общем случае на последовательность следующих этапов: 1. определение цели внедрения экономических аспектов качества в организации 2. обучение персонала 3. выбор направления работ в области экономики качества 4. создание документов, регламентирующих деятельность в области экономики качества 5. апробация выбранного метода на примере нескольких структурных подразделений (нескольких процессов системы менеджмента качества) 6. полномасштабное внедрение
I: ТЗ 239. МТ=1. S: Под издержками, связанными с качеством, понимается «###», которые вызваны требованием достижения или поддержания определенного уровня качества на предприятии, т.е. обусловлены мероприятиями по предотвращению ошибок, планомерным контролем качества, исправлением ошибок внутри и вне фирмы, а также выполнением внешних менеджерских функций в данной области. +: совокупность затрат +: суммарные затраты
I: ТЗ 240. МТ=1. S: При классификации издержек, связанных с качеством, можно выделить следующие подходы: +: распределение издержек с ориентацией на конкретные действия +: распределение с ориентаций на эффективность +: учет затрат в разрезе ошибок –: учет затрат в разрезе финансовых результатов –: распределение с ориентаций на инвесторов
I: ТЗ 241. МТ=2. S: Затраты классифицируются с учетом содержания решаемых задач, а также этапов обычного управленческого цикла в сфере качества, на следующие категории издержек: +: планирования (анализ, опрос клиентов для выявления их требований к качеству) –: переменные затраты +: администрирования (отбор персонала, его развитие) +: контроля (опрос клиентов для определения степени их удовлетворенности качеством) –: прямые затраты +: выполнения внешних менеджерских функций в области качества (сертификация товаров и услуг, разработка инструкций и справочников по управлению качеством)
I: ТЗ 242. МТ=1. S: Соответствие определение выгод от управления качеством с их содержанием: L1: Внутренняя выгода L2: Внешняя выгода от управления качеством L3: Выгода от лояльности клиента L4: Выгода от коммуникации L5: Выгода от рыночных факторов R1: Выражается в совершенствовании выпускаемых товаров и услуг и общем позитивном влиянии управления качеством, в первую очередь на уровень издержек производства R2: Достигается в результате достижения целей, которые влияют на поведение клиента. Главной детерминантой является удовлетворенность клиента. Управляя удовлетворенностью можно влиять (косвенно) на лояльность клиента и его личную коммуникацию с окружающими и тем самым добиваться увеличения выручки R3: Ведет к увеличению выручки. Последняя определяется физическим объемом сбыта и повышенной ценой на продукцию, которую готов платить потребитель, удовлетворенный новыми товарами и услугами R4: образуется в результате расширения личной позитивной связи удовлетворенных клиентов, которая проявляется в форме рекомендаций покупать соответствующие товары и услуги своим друзьям и знакомым
I: ТЗ 243. МТ=2. S: Соответствие экономических категорий качества средствам их достижения: L1: для достижения экономического эффекта, получения прибыли L2: для уменьшения затрат L3: для минимизации риска L4: для достижения экономической стабильности R1: а) постоянно работать над сокращением затрат, улучшением функциональной пригодности товаров, следовательно более полно удовлетворять потребность и рост доверия потребителя; б) постоянно работать над повышением рентабельности и увеличением контролируемой доли рынка организации; R2: а) внимательно отслеживать затраты на обеспечение стоимости приобретения, безопасности, эксплуатационных затрат, затрат потребителя на эксплуатационное обслуживание, издержек из-за простоя и ремонтных расходов, а также вероятных затрат на утилизацию; б) учитывать издержки в следствие неудовлетворительного сбыта продукции и конструктивных недостатков, в том числе на некондиционную продукцию, переделки, ремонт, замену, повторную обработку предприятием, гарантии и ремонт в условиях эксплуатации; R3: а) стремиться исключить такие риски, которые связаны со здоровьем людей, их безопасностью, неудовлетворенностью продукцией, эксплуатационной готовностью, рекламациями и потерей доверия потребителями; б) стремиться исключить риски, связанные с продукцией, имеющей дефекты, которые отрицательно влияют на репутацию, авторитет организации, ведут к потере рынка, претензиям, искам, юридической ответственности, оттоку финансовых и человеческих ресурсов.
I: ТЗ 244. МТ=1. S: Характеристика способности системы производить экономический эффект, равный разности между результатом экономической деятельности и затратам, произведенными для его получения и использования или эксплуатации, называется +: эффективностью +: эффективность
I: ТЗ 245. МТ=2. S: При улучшении качества продукции изготовителем, как правило, увеличивается и объем финансирования (затраты на качество). Увеличение затрат повышает продажную цену продукции. Для приобретения продукции потребителем по более высокой цене необходимо, чтобы процесс ее совершенствования вел к увеличению «###» потребителя. +: экономического эффекта
|
||
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-19; просмотров: 505; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.214 (0.012 с.) |