Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 14. Затраты на качествоСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
I: ТЗ 228. МТ=1. S: Затраты, возникающие при обеспечении и гарантировании удовлетворительного качества, а также связанные с потерями, когда не достигнуто удовлетворительное качество, это «###» +: затраты, связанные с качеством –: ментальные затраты –: косвенные затраты
I: ТЗ 229. МТ=2. S: Затраты на качество обычно делятся на следующие категории: +: затраты на предотвращение возможности возникновения дефектов, т.е. затраты, связанные с какой-либо деятельностью, которая снижает или полностью предотвращает возможность появления дефектов или потерь (затраты на предупредительные мероприятия или предупредительные затраты) +: затраты на контроль, т.е. затраты на определение и подтверждение достигнутого уровня качества +: внутренние затраты на дефект - затраты, понесенные внутри организации, когда оговоренный уровень качества не достигнут, т.е. до того, как продукт был продан (внутренние потери) +: внешние затраты на дефект - затраты, понесенные вне организации, когда оговоренный уровень качества не достигнут, т.е. после того, как продукт был продан (внешние потери) –: внешние косвенные затраты - затраты, понесенные вне организации, косвенно связанные с ее деятельностью –: непредвиденные представительские затраты
I: ТЗ 230. МТ=1. S: Соответствие видов анализа целям его проведения: L1: Анализ потерь вследствие неудовлетворенного качества продукции L2: Анализ потенциальных источников потерь L3: Анализ по видам затрат на качество в соответствии с квалификацией А.Фейгенбаума L4: Анализ затрат на качество по видам деятельности L5: Анализ затрат на качество, связанных с процессами L6: Анализ затрат на качество, связанных с администрированием R1: Определение, анализ и оценка потерь вследствие неудовлетворительного качества на различных этапах жизненного цикла продукции R2: Определение, анализ и оценка потерь вследствие неудовлетворительного качества на различных этапах жизненного цикла продукции, выбор приоритетных направлений работ по улучшению качества продукции и совершенствованию менеджмента качества R3: Постоянная идентификация, определение, анализ и оценка затрат на обеспечение качества; снижение и оптимизация затрат на качество; мониторинг изменения различных видов затрат на качество R4: Мониторинг и постоянная оценка затрат на качество; снижение и оптимизация затрат на качество; выявление неэффективных видов деятельности в системе менеджмента качества; оперативное решение проблем в области менеджмента качества; анализ и оценка инвестиций в улучшение качества продукции и совершенствование системы менеджмента качества R5: Мониторинг и постоянная оценка затрат на качество; выявление неэффективных видов деятельности в системе менеджмента качества; оперативное решение проблем в области качества
I: ТЗ 231. МТ=1. S: Концепция экономической оценки затрат на качество, принятая в МС ИСО серии 9000, необходима для управления: +: инвестициями в улучшение качества +: обеспечением качества изготовления продукции и совершенствованием технологии производства +: развитием производства –: определение уровня доходов топ-менеджмента –: движение денежных средств +: разработкой и выпуском новой продукции +: обеспечением интересов поставщика и потребителя
I: ТЗ 232. МТ=2. S: При проведении анализа затрат на качество на основе классификации А.Фейгенбаума надо обязательно учитывать следующее: +: спрос на продукцию зависит не только от качества продукции, но и от целого ряда внешних факторов, зачастую не поддающихся контролю –: интересы аппарата управления дожны быть учтены в бюджете расходов отдельной статьей +: на раннем этапе внедрения системы качества и при проведении мероприятий по улучшению качества неизбежны капитальные вложения, а значит отдельные группы затрат могут изменяться скачкообразно, независимо от изменения качества продукции –: спрос на качественную продукцию всегда прямопропорционален росту сбережений +: на раннем этапе внедрения системы менеджмента качества неизбежно возрастут внутренние потери из-за дефектов и несоответствий не потому. что снижается качество продукции, а потому что возрастет эффективность контроля.
I: ТЗ 233. МТ=2. S: Затраты на предупредительные мероприятия предусматривают следующие категории: +: Управление качеством +: Управление процессом –: Госбюджетные затраты +: Планирование качества другими подразделениями +: Контрольное и измерительное оборудование –: «Откаты» +: Обеспечение качества поставок +: Аудит системы качества –: Фискальные затраты +: Программа улучшения качества +: Обучение вопросам качества +: Неучтенные затраты
I: ТЗ 234. МТ=2. S: Затраты на контроль предусматривают следующие категории: +: Проверки и испытания –: Управление и инновации +: Проверки и испытания поставляемых материалов +: Материалы для тестирования и проверок +: Контроль процесса –: «Взятки» +: Прием продукции заказчиком +: Проверка сырья и запасных частей +: Аудит продукта
I: ТЗ 235. МТ=2. S: Внутренние затраты на дефект предусматривают следующие категории: +: Отходы +: Переделки и ремонт. +: Анализ потерь –: Представительские расходы –: Внешний аудит продукта +: Взаимные уступки +: Снижение сорта +: Отходы и переделки, возникшие по вине поставщиков
I: ТЗ 236. МТ=2. S: Внешние затраты на дефект предусматривают следующие категории: +: Продукция не принятая потребителем –: Приоритетная продукция для конкурента +: Гарантийные обязательства +: Отзыв и модернизация продукции +: Жалобы –: Продукция с ограниченной и/или индивидуальной потребилеьской полезностью
I: ТЗ 237. МТ=2. S: При проведении анализа и оценивания затрат на качество основными целями являются: +: выявление и оценка размеров необходимых инвестиций в обеспечение(гарантирование) и улучшение качества +: обеспечение требуемого качества выпускаемой продукции при минимизации общих издержек на ее производство и эксплуатацию +: выявление взаимосвязей затрат на качество и результатов хозяйственной деятельности предприятия +: определение критических областей производственной деятельности, требующих принятия мер по совершенствованию организации производства –: определение путей снижения налогов
I: ТЗ 238. МТ=1. Q: Всю деятельность предприятия по разработке и внедрению экономических аспектов качества можно разбить в общем случае на последовательность следующих этапов: 1. определение цели внедрения экономических аспектов качества в организации 2. обучение персонала 3. выбор направления работ в области экономики качества 4. создание документов, регламентирующих деятельность в области экономики качества 5. апробация выбранного метода на примере нескольких структурных подразделений (нескольких процессов системы менеджмента качества) 6. полномасштабное внедрение
I: ТЗ 239. МТ=1. S: Под издержками, связанными с качеством, понимается «###», которые вызваны требованием достижения или поддержания определенного уровня качества на предприятии, т.е. обусловлены мероприятиями по предотвращению ошибок, планомерным контролем качества, исправлением ошибок внутри и вне фирмы, а также выполнением внешних менеджерских функций в данной области. +: совокупность затрат +: суммарные затраты
I: ТЗ 240. МТ=1. S: При классификации издержек, связанных с качеством, можно выделить следующие подходы: +: распределение издержек с ориентацией на конкретные действия +: распределение с ориентаций на эффективность +: учет затрат в разрезе ошибок –: учет затрат в разрезе финансовых результатов –: распределение с ориентаций на инвесторов
I: ТЗ 241. МТ=2. S: Затраты классифицируются с учетом содержания решаемых задач, а также этапов обычного управленческого цикла в сфере качества, на следующие категории издержек: +: планирования (анализ, опрос клиентов для выявления их требований к качеству) –: переменные затраты +: администрирования (отбор персонала, его развитие) +: контроля (опрос клиентов для определения степени их удовлетворенности качеством) –: прямые затраты +: выполнения внешних менеджерских функций в области качества (сертификация товаров и услуг, разработка инструкций и справочников по управлению качеством)
I: ТЗ 242. МТ=1. S: Соответствие определение выгод от управления качеством с их содержанием: L1: Внутренняя выгода L2: Внешняя выгода от управления качеством L3: Выгода от лояльности клиента L4: Выгода от коммуникации L5: Выгода от рыночных факторов R1: Выражается в совершенствовании выпускаемых товаров и услуг и общем позитивном влиянии управления качеством, в первую очередь на уровень издержек производства R2: Достигается в результате достижения целей, которые влияют на поведение клиента. Главной детерминантой является удовлетворенность клиента. Управляя удовлетворенностью можно влиять (косвенно) на лояльность клиента и его личную коммуникацию с окружающими и тем самым добиваться увеличения выручки R3: Ведет к увеличению выручки. Последняя определяется физическим объемом сбыта и повышенной ценой на продукцию, которую готов платить потребитель, удовлетворенный новыми товарами и услугами R4: образуется в результате расширения личной позитивной связи удовлетворенных клиентов, которая проявляется в форме рекомендаций покупать соответствующие товары и услуги своим друзьям и знакомым
I: ТЗ 243. МТ=2. S: Соответствие экономических категорий качества средствам их достижения: L1: для достижения экономического эффекта, получения прибыли L2: для уменьшения затрат L3: для минимизации риска L4: для достижения экономической стабильности R1: а) постоянно работать над сокращением затрат, улучшением функциональной пригодности товаров, следовательно более полно удовлетворять потребность и рост доверия потребителя; б) постоянно работать над повышением рентабельности и увеличением контролируемой доли рынка организации; R2: а) внимательно отслеживать затраты на обеспечение стоимости приобретения, безопасности, эксплуатационных затрат, затрат потребителя на эксплуатационное обслуживание, издержек из-за простоя и ремонтных расходов, а также вероятных затрат на утилизацию; б) учитывать издержки в следствие неудовлетворительного сбыта продукции и конструктивных недостатков, в том числе на некондиционную продукцию, переделки, ремонт, замену, повторную обработку предприятием, гарантии и ремонт в условиях эксплуатации; R3: а) стремиться исключить такие риски, которые связаны со здоровьем людей, их безопасностью, неудовлетворенностью продукцией, эксплуатационной готовностью, рекламациями и потерей доверия потребителями; б) стремиться исключить риски, связанные с продукцией, имеющей дефекты, которые отрицательно влияют на репутацию, авторитет организации, ведут к потере рынка, претензиям, искам, юридической ответственности, оттоку финансовых и человеческих ресурсов.
I: ТЗ 244. МТ=1. S: Характеристика способности системы производить экономический эффект, равный разности между результатом экономической деятельности и затратам, произведенными для его получения и использования или эксплуатации, называется +: эффективностью +: эффективность
I: ТЗ 245. МТ=2. S: При улучшении качества продукции изготовителем, как правило, увеличивается и объем финансирования (затраты на качество). Увеличение затрат повышает продажную цену продукции. Для приобретения продукции потребителем по более высокой цене необходимо, чтобы процесс ее совершенствования вел к увеличению «###» потребителя. +: экономического эффекта
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-19; просмотров: 413; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.62.177 (0.01 с.) |