Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема: Система управления качеством исо 9000-2000↑ Стр 1 из 2Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Тема: Система управления качеством ИСО 9000-2000 Элементы структуры систем управления качеством Этапы и последовательность проектирования систем управления качеством Матрица распределения обязанностей и ответственности при создании системы качества Система управления качеством ИСО 9000-2000 Элементы структуры систем управления качеством Вся система управления качеством имеет свою структуру. Состав структуры системы управления качеством представлен в таблице №1 Таблица 1.Основные элементы системы управления качеством продукции
Каждый элемент имеет свое содержание: 1. Цель управления - это повышение уровня качества продукции, а также повышение конкурентоспособности товара. 2. Объект управления - это технический уровень качества продукции, а также совокупность свойств продукции. 3. Субъект управления – это органы всех уровней управления и лица, обеспечивающие достижение и содержание планируемого состояния и уровня качества продукции. 4. Методы управления – способы, которыми органы управления воздействуют на элементы производственного процесса. Управление качеством использует экономические, организационно- распорядительные и социально- психологические методы управления. 5. Средства управления - оргтехника, средства связи, и другие технические средства, используемые органами и лицами, вырабатывающими и и реализующими управляющее воздействие. В состав средств управления качеством продукции входят: - Банк нормативной документации, регламентирующий показатели качества; -Метрологические средства, включая эталоны; -Государственная система обеспечения единства измерений, -Государственная служба стандартных справочных данных о свойствах веществ и материалов. Этапы и последовательность проектирования систем управления качеством Построение комплексной системы управления качеством требует соблюдения принципов управления. Принципы управления - это изначальные нормы, правила и закономерности, следующие из сущности и развития общества, а также его производительных сил. Комплексная система управления качеством разрабатывается исходя из основных и вспомогательных принципов (Таблица 1)
Система комплексного управления качеством имеет две взаимосвязанные цели: нацеленность на постоянное улучшение качества и стремление к совершенству. Главная цель- это стремление к совершенству. Чтобы достичь ее, важно воспитать у работников чувство необходимости постоянно улучшать качество продукции, перерастающее в потребность. Комплексная система управления качеством объединяет деятельность различных подразделений, ответственных за качество продукции. Она требует участие всех подразделений организации, включая основное и вспомогательное производство, отделы проектирования, снабжение, сбыта, технического контроля, стандартизации и т.д. Для проектирования систем качества на практике соблюдают следующие этапы: Таблица №1 Основные и вспомогательные принципы построения комплексной системы Управления качеством
Для проектирования систем качества на практике соблюдают следующие этап (Таблица№2) Таблица № 2.Этапы и последовательность проектирования систем Управления качеством (на основе системного подхода)
1. Выбор системы управления качеством- определяется решаемой проблемой, ее остротой и направленностью, 2. Выбор целей системы – Цель должна быть реальной, достижимой и научно обоснованной, правильно сформулированной, иметь возможность разбиваться на подцели для различных уровней управления и представлять общую цепь- «дерево целей». По каждой цели должен быть разработан комплекс задач и определены сроки их достижения. 3. Определение структуры подсистемы управления качеством- формирование структур подсистем целесообразно осуществлять по целям и факторам, влияющим на качество стадии(с учетом стадий жизненного цикла продукции). Каждые стадия и фактор представляют собой обоснованные элементы систем и могут служить базой для выделения самостоятельных подсистем, которые увязываются с организационной системой управления предприятия в целом. 4.Выбор целей и функций подсистем- производится на основе анализа всех работ по выпуску продукции. Каждая выбранная цель системы представляет собой требование той или иной подсистемы. Цель – требование достигается функциями, представляющими виды деятельности, которые достигаются целями – средствами. Матрица распределения обязанностей и ответственности при создании системы качества (СК)
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УЛУЧШЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
· методы самооценки, такие как модели национальных и региональных премий по качеству, считающиеся также моделями совершенства организаций; · проекты прорыва, которые обычно связаны с реинжинирингом существующих бизнес - процессов; · деятельность по постоянному улучшению, проводимая работниками в рамках существующих процессов. · определение целей планируемого улучшения; · анализ существующего процесса или системы "как есть" и формирование входных данных; · идентификацию возможных решений и выбор наилучшего из них, которое устранит причину проблемы и предотвратит ее повторное возникновение; · внедрение улучшения; · верификацию и валидацию улучшенного процесса; · оценку достигнутого улучшения, включая извлеченные уроки. Тема: Система управления качеством ИСО 9000-2000
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 221; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.44.171 (0.007 с.) |