Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Процессный и системный подходы↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
· планирование (plan) - разработайте цели и процессы, необходимые для достижения · результатов в соответствии с требованиями потребителей и политикой организации; · осуществление (do) - внедрите процессы; · проверка (check) - постоянно контролируйте и измеряйте процессы и продукцию в сравнении с политикой, целями и требованиями на продукцию и сообщайте о результатах; · действие (act) - предпринимайте действия по постоянному улучшению показателей процессов. · стратегические процессы; · бизнес - процессы; · вспомогательные процессы; · задания. · идентификация бизнес - процессов: · описание процессов (входы - операция - выходы); · идентификация ответственного лица за процесс; · идентификация внутренних и внешних клиентов; · идентификация связей между процессами; · идентификация вспомогательных процессов; · разработка целей предприятия, основанных на требованиях клиента; · составление инспекционной группы, способной "понять" процессы предприятия (квалификация и компетентность). · идентификация и передача требований клиента; · идентификация целей процесса; · планирование процесса; · определение обязанностей; · адекватность ресурсов и условий труда; · адекватность документации, описывающей оперативные процедуры; · мониторинг характеристик процесса; · работа с несоответствиями; · проведение корректировочных и предупредительных мероприятий; · непрерывное совершенствование; · наличие регистрации качества. · иметь большую гибкость при документировании СМК; · разрабатывать документацию в объеме, который действительно необходим для планирования, разработки и контроля собственных процессов и непрерывного совершенствования СМК. · Управление документацией и записями СМК; · Регистрация качества; · Внутренний аудит; · Управление несоответствующей продукцией; · Корректирующие действия; · Предупреждающие действия. · · Обязательства руководства. Политика и цели в области качества; · Руководство по качеству; · Документированные процедуры (обязательных); · Регистрационные записи по качеству. · · финансовые показатели, имеющие значение для акционеров и инвесторов; · показатели удовлетворенности клиентов; · показатели внутренних бизнес процессов; · показатели удовлетворенности сотрудников, потенциала роста квалификации сотрудников и самой организации. СИСТЕМА МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА
· ИСО 9001 Система менеджмента качества. Требования · - устанавливает основные требования к СМК; · ИСО 9004 Система менеджмента качества. Руководство для улучшения характеристик СМК для повышения эффективности предприятия · - направлен на развитие СМК. В стандарте ИСО 9004:2000 сделан акцент на условия выполнения процессов и дополнительные возможности самооценки деятельности организации. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УЛУЧШЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
· методы самооценки, такие как модели национальных и региональных премий по качеству, считающиеся также моделями совершенства организаций; · проекты прорыва, которые обычно связаны с реинжинирингом существующих бизнес - процессов; · деятельность по постоянному улучшению, проводимая работниками в рамках существующих процессов. · определение целей планируемого улучшения; · анализ существующего процесса или системы "как есть" и формирование входных данных; · идентификацию возможных решений и выбор наилучшего из них, которое устранит причину проблемы и предотвратит ее повторное возникновение; · внедрение улучшения; · верификацию и валидацию улучшенного процесса; · оценку достигнутого улучшения, включая извлеченные уроки.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 162; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.43.92 (0.008 с.) |