Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Структура органов управления РСЧС и порядок их функционированияСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Каждый уровень территориальной подсистемы РСЧС имеет в своем составе: • координирующие органы; • постоянно действующие органы управления, специально уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций (далее именуются - органы управления по делам ГО и ЧС); • органы повседневного управления; • силы и средства; • резервы финансовых и материальных ресурсов; • системы связи, оповещения и информационного обеспечения. КЧС и ОПБ Н-ской области координирующим органом территориальной подсистемы РСЧС на территориальном уровне, а координирующими органами на местном уровне, охватывающем территорию района, города являются КЧС и ОПБ органов местного самоуправления. На объектовом уровне, охватывающем территорию организации или объекта - объектовые КЧС и ОПБ. Положения о КЧС и ОПБ Н-ской области, органов местного самоуправления, а также об объектовых КЧС и ОПБ и состав этих комиссий утверждаются решениями (постановлениями, приказами) руководителей соответствующих органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций. Органами повседневного управления территориальной подсистемы РСЧС являются: • пункты управления (центры управления в кризисных ситуациях), оперативно - дежурные службы органов управления по делам МЧС всех уровней; • дежурно-диспетчерские службы и специализированные подразделения органов исполнительной власти и организаций. Размещение органов повседневного управления территориальной подсистемы РСЧС осуществляется на пунктах управления, оснащаемых соответствующими средствами связи, оповещения, сбора, обработки и передачи информации и поддерживаемых в состоянии постоянной готовности к использованию. Органы повседневного управления, как правило, работают в круглосуточном режиме Постоянно действующими органами подсистемы «РСЧС» являются: • на территориальном и местном уровнях - органы управления по делам МЧС, создаваемые при органах исполнительной власти администрации субъекта Российской Федерации и при органах местного самоуправления; • на объектовом уровне - отделы (секторы или специально назначенные лица). Постоянно действующим органом управления РСЧС в Н-ской области является Главное управление МЧС, которое является специально уполномоченным органом, призванном решать задачи гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, как в мирное, так и в военное время. Основными функциями Главного Управления МЧС России по Н-ской области являются следующие: • организация и контроль осуществления мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций и готовности сил и средств территориальной подсистемы РСЧС к действиям по ликвидации ЧС; • сбор, обобщение и анализ информации об угрозе возникновения или возникновении ЧС; • руководство ликвидацией ЧС; • представление данных и подготовка предложений в администрацию субъекта Российской Федерации о привлечении сил и средств РСЧС постоянной готовности к ликвидации ЧС для обеспечения постоянной готовности к реагированию на чрезвычайные ситуации. Постоянно действующими органами управления РСЧС на местном уровне являются отделы (управления) соответствующих муниципальных образований (районов, городов).
Состав и функциональные обязанности членов КЧС и её рабочих органов Согласно постановления Правительства от 15.04.2002 г. № 240: 7 руководство работами по локализации и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов осуществляется комиссиями по чрезвычайным ситуациям. Эти работы проводятся круглосуточно в любую погоду. Смена состава формирований (подразделений), создаваемых организациями, проводится непосредственно на рабочих местах. В целях организации и выполнения мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий, координации деятельности и руководства органами управления, силами и средствами структурных подразделений по вопросам защиты производственного персонала и территории от чрезвычайных ситуаций, разработана инструкция по действиям персонала АЗС ООО «...» при угрозе или возникновении ЧС природного и техногенного характера, разработан паспорт безопасности АЗС.
Вышестоящий координирующий орган и организация взаимодействия с ним Вышестоящим координирующим органом в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 г. № 794 является комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности администрации М-ского муниципального района. При выходе разлива за территорию объекта, данная КЧС и ОПБ осуществляет свою деятельность в соответствии с указанным выше постановлением Правительства Российской Федерации. Состав и организация взаимодействия привлекаемых сил и средств В состав сил и средств, привлекаемых для проведения работ, связанных с ликвидацией разливов нефтепродуктов, входят как сотрудники Организации, так и сторонних организаций. При проведении работ, связанных с ликвидацией разливов нефтепродуктов, задействуется подготовленный штатный производственно-технический персонал АЗС. Сторонние организации (Главное Управление МЧС России по Н-ской области, подразделения ГИБДД, бригады станции скорой помощи М-ского Центра медицины катастроф), участвующие в ликвидации разлива нефтепродуктов на АЗС ООО «...», производят работы по ликвидации ЧС в соответствии со своими уставными задачами. Другие сторонние организации, имеющие соответствующие лицензии, могут привлекаться к ликвидации разлива нефтепродуктов на договорной (платной) основе. Взаимодействие сил и средств ликвидации прогнозируемого разлива нефтепродуктов (как сил Организации, так и сил сторонних организаций) организуется руководителем ликвидации ЧС в целях более полного использования их возможностей при ликвидации ЧС, связанной с разливом. Общий порядок взаимодействия сил и средств ликвидации ЧС, руководства ликвидацией ЧС установлен и регламентируется: Федеральным Законом Российской Федерации от 14 июля 1995 г. №151-ФЗ; постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 г. № 794; В соответствии с указанными нормативными актами: • руководителю ликвидации чрезвычайной ситуации подчиняются все силы и средства, участвующие в проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ и никто не вправе вмешиваться в деятельность руководителя по руководству работами по ликвидации чрезвычайной ситуации, иначе как отстранив его в установленном порядке от исполнения обязанностей лицом, которым он был назначен, приняв руководство на себя или назначив другое должностное лицо; • руководитель ликвидации ЧС исполняет свои обязанности в соответствии с законами и иными нормативными и правовыми актами Российской Федерации, субъекта Российской Федерации и ведомственными нормативными актами. • руководитель ликвидации ЧС несет полную ответственность за организацию и проведение аварийно-спасательных работ в зоне чрезвычайной ситуации, безопасность людей, участвующих в ликвидации последствий чрезвычайной ситуации. Таблица 14. Организации, взаимодействующие при локализации и ликвидации аварий и ЧС(Н)
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-18; просмотров: 798; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.37.85 (0.011 с.) |