Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Кейс «Повышение качества торгового обслуживания»Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Телекоммуникационная компания работает на рынке с 1996 г. На сегодняшний день она является одним из лидеров по предоставлению услуг физическим и юридическим лицам в городе N. В июне 2006 г. собственник организации поставил команде менеджеров задачу – выход в другие регионы, и уже в августе того же года появился первый филиал. Учились на ходу, методом проб и ошибок. В 2007г. была куплена компания в небольшом городе, и начато строительство сети еще в трех городах. К этому моменту команда уже имела какое-то представление о том, как работать с людьми из региональных офисов. Перед началом работы в каждом городе писали бизнес-планы, защищали (достаточно формально) у собственника и затем приступали к их реализации. Сегодня в компании функционирует единая система отчетности и бюджетирования, выработаны правила мотивации сотрудников во всех филиалах. В начале 2008 г. было решено, что планы на год в города больше не будут спускать сверху – пусть «регионщики» сами их пишут и защищают. Написали, защитили, работают. Результат – два города из шести план выполняют и даже перевыполняют (на 2-3%), а другие… На поддержание жизнедеятельности двух других филиалов постоянно перечисляются деньги из головной компании, из-за чего проекты, которые запланированы в центральном офисе, финансируются не полностью. Как построить работу с филиалами? Что делать с теми филиалами, которые не выполняют планы, установленные ими же самими? Как добиться роста выручки и прибыли компании в целом? Круглый стол по теме «Состояние и перспективы развития розничной торговли» - см. тему 11
Тема 11. Управление на предприятиях розничной торговли и организация труда на предприятиях розничной торговли (ОК-1, ОК-3, ОК-4; ПК-2, ПК-3, ПК-5, ПК-8) Тесты 1.Экономическую эффективность работы магазины определяет показатель: а) наличия товарных запасов; б) товарооборота на 1 кв.м торговой площади; в) механизация трудоемких процессов; г) рациональное размещение товаров в торговом зале. 2. Предметами управления торгово-технологическим процессом в магазине являются: а) торговые площади; б) ассортимент товаров; в) товарные запасы; г) оборудование торговых залов. 3. Необходимые размеры товарных запасов для магазинов устанавливаются с учетом:
а) площади вспомогательных помещений; б) объема дневной реализации товаров; в) наличия собственных транспортных средств; г) оптимальных размеров разовой поставки. 4. Управление … товаров предусматривает контроль за соблюдением в магазине ассортиментного перечня и своевременное внесение в него изменений. 5. Управление ассортиментом товаров те6сно связано с управлением товарными … 6. Цель управления товарными потоками в магазине состоит в том, чтобы … а) уменьшить торговую площадь; б) обеспечить высокую производительность труда работников; в) сократить затраты времени на пополнение товарных запасов в торговом зале; г) расширить складские помещение. 7. Управление товарными потоками в магазине основывается на соблюдении принципов … а) минимизация торговых площадей; б) обеспечения минимального объема грузооборота; в) сокращения числа оборудования под выкладку товаров в торговом зале; г) достижения максимальной прямоточности внутримагазинного перемещения товаров. 8. От организации управления покупательскими потоками в магазине зависят: а) скорость обслуживания покупателей; б) обратные потоки тары и упаковки из торгового зала до мест их хранения; в) комфортные условия, создаваемые для покупателей в магазине; г) пропускная способность магазина; д) товароснабжение населения. 9. Форма организация материальной ответственности в магазине: а) личная; б) персональная; в) бригадная, индивидуальная. 10. Материальная ответственность в полном размере причиненного ущерба может возлагаться на работника лишь в случаях, предусмотренных: а) Трудовым кодексом РФ б) трудовыми договорами в) коллективными договорами г) федеральными законами 11. Письменный договор о коллективной материальной ответственности за причиненный ущерб заключается между работодателем и всеми членами … (бригады). 12. При … форме организации труда работник магазина используется на определенном участке торгово-технологического процесса. 13. При … форме организации труда на работника магазина возлагается личная ответственность за сохранность товарно-материальных ценностей. 14. Разделение труда по … признаку основывается на распределении обязанностей работников магазина в соответствии с их квалификацией.
15. Основными формами разделения труда в магазине являются: …, товарно-отраслевое и квалификационное. 16. С учетом функционального разделения труда в магазине весь персонал его подразделяет на три категории: управленческий, торгово- … и вспомогательный. 17. Основной (торгово-оперативный) персонал – это работники, занятые обслуживанием покупателей в торговом …. 18. Фактором, влияющим на режим работы розничного торгового предприятия является: а) состояние материально-технической базы предприятия б) уровень подготовки торговых работников в) интенсивность покупательских потоков г) товарные запасы 19. Уровень механизации работ в торговом предприятии рассчитывается как отношение: а) грузооборота к торговой площади б) общего объема работ к объему механизированных работ в) объема механизированных работ к общему объему работ магазина, склада
Круглый стол по теме «Состояние и перспективы развития розничной торговли» Тематика вопросов(доклад, реферат):
Тематика вопросов, по которым возможно проведение дискуссий и написание эссе:
Тема 12. Сущность и задачи товароснабжения предприятий розничной торговли (ОК-1; ПК-1, ПК-2, ПК-4, ПК-5, ПК-12) Тесты 1. Фактор, влияющий на выбор формы товароснабжения: а) ассортимент товаров магазина; б) месторасположение поставщика; в) источники поступления товаров; г) виды доставки товаров.
2. Соответствие между основными характеристиками товароснабжения и их составляющими
3. Завоз товаров в магазин должен осуществляться в соответствии со … населения и установленным ассортиментом. 4. Количество завозимых товаров должно определяться … розничного торгового предприятия и его мощностью. 5. Величина единовременно доставляемой в магазин партии товаров должна исчисляться с учетом имеющихся товарных запасов и объема средне … реализации.
|
|||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 423; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.138.214 (0.022 с.) |