Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Кейс «Повышение качества торгового обслуживания»Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте Телекоммуникационная компания работает на рынке с 1996 г. На сегодняшний день она является одним из лидеров по предоставлению услуг физическим и юридическим лицам в городе N. В июне 2006 г. собственник организации поставил команде менеджеров задачу – выход в другие регионы, и уже в августе того же года появился первый филиал. Учились на ходу, методом проб и ошибок. В 2007г. была куплена компания в небольшом городе, и начато строительство сети еще в трех городах. К этому моменту команда уже имела какое-то представление о том, как работать с людьми из региональных офисов. Перед началом работы в каждом городе писали бизнес-планы, защищали (достаточно формально) у собственника и затем приступали к их реализации. Сегодня в компании функционирует единая система отчетности и бюджетирования, выработаны правила мотивации сотрудников во всех филиалах. В начале 2008 г. было решено, что планы на год в города больше не будут спускать сверху – пусть «регионщики» сами их пишут и защищают. Написали, защитили, работают. Результат – два города из шести план выполняют и даже перевыполняют (на 2-3%), а другие… На поддержание жизнедеятельности двух других филиалов постоянно перечисляются деньги из головной компании, из-за чего проекты, которые запланированы в центральном офисе, финансируются не полностью. Как построить работу с филиалами? Что делать с теми филиалами, которые не выполняют планы, установленные ими же самими? Как добиться роста выручки и прибыли компании в целом? Круглый стол по теме «Состояние и перспективы развития розничной торговли» - см. тему 11
Тема 11. Управление на предприятиях розничной торговли и организация труда на предприятиях розничной торговли (ОК-1, ОК-3, ОК-4; ПК-2, ПК-3, ПК-5, ПК-8) Тесты 1.Экономическую эффективность работы магазины определяет показатель: а) наличия товарных запасов; б) товарооборота на 1 кв.м торговой площади; в) механизация трудоемких процессов; г) рациональное размещение товаров в торговом зале. 2. Предметами управления торгово-технологическим процессом в магазине являются: а) торговые площади; б) ассортимент товаров; в) товарные запасы; г) оборудование торговых залов. 3. Необходимые размеры товарных запасов для магазинов устанавливаются с учетом: а) площади вспомогательных помещений; б) объема дневной реализации товаров; в) наличия собственных транспортных средств; г) оптимальных размеров разовой поставки. 4. Управление … товаров предусматривает контроль за соблюдением в магазине ассортиментного перечня и своевременное внесение в него изменений. 5. Управление ассортиментом товаров те6сно связано с управлением товарными … 6. Цель управления товарными потоками в магазине состоит в том, чтобы … а) уменьшить торговую площадь; б) обеспечить высокую производительность труда работников; в) сократить затраты времени на пополнение товарных запасов в торговом зале; г) расширить складские помещение. 7. Управление товарными потоками в магазине основывается на соблюдении принципов … а) минимизация торговых площадей; б) обеспечения минимального объема грузооборота; в) сокращения числа оборудования под выкладку товаров в торговом зале; г) достижения максимальной прямоточности внутримагазинного перемещения товаров. 8. От организации управления покупательскими потоками в магазине зависят: а) скорость обслуживания покупателей; б) обратные потоки тары и упаковки из торгового зала до мест их хранения; в) комфортные условия, создаваемые для покупателей в магазине; г) пропускная способность магазина; д) товароснабжение населения. 9. Форма организация материальной ответственности в магазине: а) личная; б) персональная; в) бригадная, индивидуальная. 10. Материальная ответственность в полном размере причиненного ущерба может возлагаться на работника лишь в случаях, предусмотренных: а) Трудовым кодексом РФ б) трудовыми договорами в) коллективными договорами г) федеральными законами 11. Письменный договор о коллективной материальной ответственности за причиненный ущерб заключается между работодателем и всеми членами … (бригады). 12. При … форме организации труда работник магазина используется на определенном участке торгово-технологического процесса. 13. При … форме организации труда на работника магазина возлагается личная ответственность за сохранность товарно-материальных ценностей. 14. Разделение труда по … признаку основывается на распределении обязанностей работников магазина в соответствии с их квалификацией. 15. Основными формами разделения труда в магазине являются: …, товарно-отраслевое и квалификационное. 16. С учетом функционального разделения труда в магазине весь персонал его подразделяет на три категории: управленческий, торгово- … и вспомогательный. 17. Основной (торгово-оперативный) персонал – это работники, занятые обслуживанием покупателей в торговом …. 18. Фактором, влияющим на режим работы розничного торгового предприятия является: а) состояние материально-технической базы предприятия б) уровень подготовки торговых работников в) интенсивность покупательских потоков г) товарные запасы 19. Уровень механизации работ в торговом предприятии рассчитывается как отношение: а) грузооборота к торговой площади б) общего объема работ к объему механизированных работ в) объема механизированных работ к общему объему работ магазина, склада
Круглый стол по теме «Состояние и перспективы развития розничной торговли» Тематика вопросов(доклад, реферат):
Тематика вопросов, по которым возможно проведение дискуссий и написание эссе:
Тема 12. Сущность и задачи товароснабжения предприятий розничной торговли (ОК-1; ПК-1, ПК-2, ПК-4, ПК-5, ПК-12) Тесты 1. Фактор, влияющий на выбор формы товароснабжения: а) ассортимент товаров магазина; б) месторасположение поставщика; в) источники поступления товаров; г) виды доставки товаров.
2. Соответствие между основными характеристиками товароснабжения и их составляющими
3. Завоз товаров в магазин должен осуществляться в соответствии со … населения и установленным ассортиментом. 4. Количество завозимых товаров должно определяться … розничного торгового предприятия и его мощностью. 5. Величина единовременно доставляемой в магазин партии товаров должна исчисляться с учетом имеющихся товарных запасов и объема средне … реализации.
|
||||||||||
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 587; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.102 (0.009 с.) |