Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 7. Управление на предприятиях оптовой торговли и организация труда на складе (ок-4, ок-13; пк-2, пк-9, пк-11, пк-12)
Тесты 1. К предмету управления торгово-технологическим процессом в магазине относятся: а) организация подготовки товаров к продаже; б) товарные запасы, ассортимент товаров, товарные и покупательские потоки; в) приемка, загрузка, перемещение товаров. 2. Сетевое планирование на складе включат в себя разработку сетевых моделей и … 3. Сетевой … склада – сетевая модель с рассчитанными параметрами, сроками исполнения складских работ. 4. Управление … товаров на оптовых предприятиях направлено на поддержание оптимальной номенклатуры товаров, необходимых для бесперебойного снабжения розничной торговой сети. 5. Управление хранением товаров на складах подчинено обеспечению количественной и качественной … товаров. 6. Разработка карт размещения товаров на складах является одним из важных условий рационального управления … а) ассортиментом товаров; б) потоками товаров; в) хранением товаров; г) товарными запасами. 7. Главная цель управления торгово-технологическими процессами на оптовом предприятии- … а) своевременная доставка товаров в торговые предприятия; б) оперативный контроль за соответствием ассортимента товаров на складке; в) обеспечение планомерного и бесперебойного товароснабжения розничных торговых предприятий. 8. Управление погрузочно-разгрузочными и транспортными операциями на складе направлено на сокращение: а) использование складских площадей и емкостей; б) времени выполнения цикла работ; в) оборачиваемости товарных запасов; г) простоя транспортных средств. 9. Объект управления технологическим процессом на складе: а) диспетчерская служба; б) технологические карты; в) ассортимент товаров, товарные запасы; г) технологическое оборудование. 10. Управление товарными потоками на складе осуществляется на основе специальных … карт. 11. В качестве средств управления складским технологическим процессом используются: а) диспетчерская служба; б) технологические карты; в) товарные запасы; г) электронная вычислительная техника; д) различия в периодах хранения отдельных товаров. 12. … службы оптовых предприятий обеспечивают централизованное оперативное регулирование и контроль за работой складов. 13. Рациональная организация рабочих мест складских работников связана с:
а) повышением квалификации труда; б) оснащением рабочих мест необходимым оборудованием, инвентарем, средствами связи; в) подбором и расстановкой кадров; г) удобной планировкой. 14. Обслуживание рабочих мест складских работников предусматривает: а) нормирование труда; б) обеспечение их необходимой информацией; в) четкую организацию хозяйственного обслуживания; г) изучение, обобщение и распространение передовых приемов и методов труда. 17. Нормирование труда направлено на: а) обслуживание рабочих мест; б) более эффективное использование оборудования и рабочего времени работников; в) повышение их материальной заинтересованности в результатах труда; г) объединение работников в производственные бригады. 18. При техническом нормировании труда используют фотография рабочего времени и … 19. … позволяет изучить затраты рабочего времени на выполнение повторяющихся операций. 20. Нормирование труда на складах выражается в установлении норм а) площадей; б) времени; в) численности; г) оборудования; д) выработки. 21. Норма … указывает на количество рабочего времени, которое необходимо затратить на выполнение определенной операции или работы. 22. Норма … определяет количество продукции, которая должна быть переработана за единицу времени. 23. За причиненный ущерб работник несет материальную ответственность в пределах своего среднего … заработка. 24. … материальная ответственность работника состоит в его обязанности возмещать причиненный ущерб в полном размере.
Круглый стол по теме «Состояние и перспективы развития оптовой торговли» Тематика вопросов(доклад, реферат):
Тематика вопросов, по которым возможно проведение дискуссий и написание эссе:
Тема 8. Инфраструктура розничной торговли (ПК-2, ПК-6, ПК-17, ПК-18, ПК-19) Тесты 1. Торговую сеть, построенную на принципах разносной и развозной торговли относят к … 2. Нестационарную торговую сеть представляют: а) магазина; б) палатки; в) автолавки; г) павильоны; д) автоцистерны; е) рынки. 3. Основные торговые функции магазинов – это: а) обеспечение хранения товаров; б) продажа товаров; в) изучение покупательского спроса, формирование ассортимента товаров; г) внутримагазинное перемещение, размещение и выкладка товаров в торговом зале; д) выполнение операций, связанных с производственной доработкой товаров. 4. Легко возводимая конструкция, оснащенная прилавком, не имеющая торгового зала и помещений для хранения товаров, на площади которой размещен товарный запас на один день торговли, -это: а) павильон; б) палатка; в) киоск. 5. Оснащенное торговым оборудованием строение, не имеющее торгового зала и помещений для хранения товаров, рассчитанное на одно рабочее место продавца, на площади которого хранится товарный запас, - это: а) павильон; б) палатка; в) киоск. 6. Специализированные магазины относят к предприятиям … значения. 7. Предприятиями … значения являются: гипермаркеты, универмаги, гастрономы, специализированные магазины, продовольственные и непродовольственные магазины с комбинированным ассортиментом товаров.
8. Минимаркеты относятся к предприятиям … значения. 9. Гастрономы относятся к предприятиям … значения. 10. Универсамы относятся к предприятиям … значения. 11. К магазинам со … ассортиментом товаров относятся предприятия, реализующие отдельные виды продовольственных и непродовольственных товаров, несвязанные общностью спроса. 12. … - предприятия розничной торговли, реализующие продовольственные товары универсального ассортимента с преобладанием в ней гастрономии, с индивидуальным обслуживанием покупателей, торговой площадью от 400 м2. 13. Минимальный размер универсама составляет: а) 1200 м2; б) 600 м2; в) 400 м2; г) 200 м2. 14. Минимальный размер торговой площади гипермаркета составляет: а) 3500 м2; б) 5000 м2; в) 200 м2. 15. Последовательность типов магазинов в порядке уменьшения минимального размера и их торговой площади: а) продукты; б) дом торговли; в) универсам; г) магазин –склад; д) гипермаркет; е) универмаг. 16. Соответствие между типами магазинов и ассортиментом продаваемых в них товаров
17. К внемагазинной форме торговли относятся: а) дискаунты; б) прямая торговля; в) дома торговли. 18. Основными в магазине являются следующие торговые помещения: а) помещение для установки оборудования; б) для приема пищи, отдыха сотрудников магазина; в) торговый зал; г) помещения для хранения и подготовки товаров к продаже. 19. Помещения магазинов по функциональному назначению подразделяются на: а) торговый зал; б) торговые; в) для приемки, хранения и подготовки товаров к продаже; г) вспомогательные; д) помещения для оказания дополнительных услуг покупателям; е) административно-бытовые; ж) технические; з) электрощитовую. 20. … помещение – часть помещения магазина, включающая торговый зал и помещения для оказания услуг покупателям. 21. Торговый зал магазина включает площади: а) экспозиционную; б) установочную; в) контрольно-кассовых узлов и кассовых кабин; г) для подготовки товаров к продаже; д) рабочих мест обслуживающего персонала; е) проходов для покупателей. 22. … площадь магазина – часть площади торгового зала, занятая оборудованием, предназначенным для выкладки, демонстрации товаров, проведения денежных расчетов и обслуживания покупателей. 23. Наиболее распространенная сетка колонн в торговом зале магазина: а) 24м х 24м; б) 12м х 12м; в) 10м х 10м; г) 6м х 6м. 24. Суммарная площадь горизонтальных, вертикальных и наклонных плоскостей торгового оборудования, используемого для показа и демонстрации товаров в торговом зале, называется … площадью магазина. 125. Вариантами технологических планировок торгового зала являются: а) продольная; б) боксовая; в) линейная; г) смешанная; д) поперечная. 26. Оптимальное значение коэффициента установочной площади в торговом зале магазина равно: а) 0,9; б) 0,5; в) 0,3. 27. Коэффициент установочной площади определяется как отношение площади, занимаемой под установку оборудования и крупногабаритных товаров, размещаемых на полу торгового зала, к площади: а) магазина; б) торговой; в) торгового зала. 28. Линейная планировка торгового зала может быть: а) продольная; б) боксовая; в) смешанно-боксовая; г) смешанная; д) поперечная. 29. Зона расчетного узла включает площадь: а) рабочих мест продавцов; б) занятую кабинами контролеров – кассиров; в) проход между кабинами; г) проходов для покупателей; д) для оказания дополнительных услуг покупателя в процессе расчетных операций.
30. Коэффициент установочной площади торгового зала магазина представляет собой отношение: а) демонстрационной площади оборудования к общей площади магазина; б) установочной площади оборудования к площади торгового зала; в) установочной площади оборудования к общей площади магазина. 31. Коэффициент экспозиционной площади торгового зала магазина представляет собой отношение: а) экспозиционной площади оборудования к общей площади магазина; б) экспозиционной площади оборудования к площади торгового зала; в) установочной площади оборудования к общей площади магазина.
Круглый стол по теме «Состояние и перспективы развития розничной торговли» - см. тему 11
|
||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 344; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.8.247 (0.032 с.) |