Общий расчет часов для очного обучения 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Общий расчет часов для очного обучения



Учебная дисциплина изучается на 2 и 3 курсах в 6 и 7 триместрах. Всего часов – 200, в т.ч.: аудиторных занятий – 96, из них лекций – 48, практических занятий – 4, семинарских занятий – 44, самостоятельная работа – 104. Формы итогового контроля: зачет – 6 триместр, экзамен – 7 триместр.

 

Общий расчет часов для очно – заочного обучения

Учебная дисциплина изучается на 4 курсе в 7 семестре. Всего часов – 200, в т.ч.: аудиторных занятий – 36, из них лекций – 28, семинарских занятий –8, самостоятельной работы – 164. Форма итогового контроля – экзамен в 6 семестре.

 

Общий расчет часов для заочного обучения:

Всего часов – 200, в т.ч.: аудиторных занятий -22, из них лекций – 20, консультация – 2, самостоятельная работа – 178. Форма итогового контроля – экзамен.

 

Распределение учебного времени по разделам, темам и видам учебных

Занятий

 

Очная форма обучения

NN Тема     Всего Ауд Лек Прак Сем Сам раб
               
  Раздел 1 Личность и ее поведение в общении с другими людьми            
  Предмет, содержание и задачи курса            
  Теории поведения человека в организации            
  Личность и организация            
  Коммуникативное поведение и общение в организации            
  Раздел II Групповое поведение в организации            
  Мотивация и результативность организации            
  Формирование группового поведения в организации            
  Лидерство в организации            
  Организационное поведение и персональное развитие личности            
  Конфликты и переговоры            
    Зачет по I и II разделам              
  Раздел III Управление поведением организации              
  Изменения, управление нововведениями и поведенческий маркетинг в организациях            
  Социальное развитие организации и его влияние на организационное поведение            
  Анализ и конструирование организации            
  Организационное поведение в системе международного бизнеса            
  Организационная культура и ее влияние на организационное поведение            
  Экзамен            
  Итого:            

 

Очно-заочная форма обучения

NN Тема     Всего Ауд Лек Прак Сем Сам раб
               
  Раздел 1 Личность и ее поведение в общении с другими людьми            
  Предмет, содержание и задачи курса            
  Теории поведения человека в организации            
  Личность и организация            
  Коммуникативное поведение и общение в организации            
  Раздел II Групповое поведение в организации            
  Мотивация и результативность организации            
  Формирование группового поведения в организации            
  Лидерство в организации            
  Организационное поведение и персональное развитие личности            
  Конфликты и переговоры            
  Раздел III Управление поведением организации            
  Изменения в организации. Управление нововведениями в организации            
  Социальное развитие организации и его влияние на организационное поведение            
  Анализ и конструирование организации            
  Организационное поведение в системе международного бизнеса            
  Организационная культура и ее влияние на организационное поведение            
  Экзамен            
  Итого:            

 

 

Заочная форма обучения

NN Тема     Всего Ауд Лек Конс. Сем Сам раб
               
  Раздел 1 Личность и ее поведение в общении с другими людьми            
  Предмет, содержание и задачи курса            
  Теории поведения человека в организации            
  Личность и организация            
  Коммуникативное поведение и общение в организации            
  Раздел II Групповое поведение в организации            
  Мотивация и результативность организации            
  Формирование группового поведения в организации            
  Лидерство в организации            
  Организационное поведение и персональное развитие личности            
  Конфликты и переговоры            
  Раздел III Управление поведением организации            
  Изменения в организации. Управление нововведениями в организации            
  Социальное развитие организации и его влияние на организационное поведение            
  Анализ и конструирование организации            
  Организационное поведение в системе международного бизнеса            
  Организационная культура и ее влияние на организационное поведение            
  Консультация            
  Экзамен            

 

 

Учебная программа

Раздел I. Личность и ее поведение в общении с другими людьми

 

Тема 1.Предмет, содержание и задачи курса

 

Организационное поведение как предмет научного познания и проблема управле­ния организацией. Его роль в подготовке современного менеджера. Связь курса с дру­гими дисциплинами.

Организационные цели, нормы и ценности. Междисциплинарный подход к решению проблем, связанных с организационным поведением. Значение анализа поведения в организации для повышения эффективности системы управления. Структура курса, основные понятия и задачи.

 

Ключевые слова: Организация, поведение, управление, нормы и ценности

 

Литература: 4,5, 6,13, 14,16.

 

Тема 2.Теории поведения человека в организации

Базисные теоретические подходы к организационному поведению. Функциональный подход к управлению организационным поведением. Ситуационный подход. Ориентация на результаты. Системный подход

Организационное поведение с точки зрения социального необихевиоризма.

Гуманистический подход к поведению в организации.

Психоаналитические аспекты организационного поведения

Значение знания природы человека, психологии и социальной психологии для понимания механизмов организационного поведения. Отечественные работы по изучению организационного поведения.

 

Ключевые слова: Бихевиоризм, психоанализ, системный анализ

 

Литература: 4,5.6.16,19.

 

Тема 3. Личность и организация

 

Основные теории личности: теория научения (пове­дения), психоанализ и теория мотивации. Основные осо­бенности этих теорий в применении к организации.

Основные психические и психофизиологические свойства личности: темперамент, характер, спо­собности, направленность. Взаимосвязь этих свойств и пове­дения человека с особенностями и характером деятельности организации. Совместимость и несовместимость лю­дей друг с другом и с внутренней средой организации.

Методы изучения свойств и совместимости личности и организации.

Основные теории поведения личности, их конкретное использование в деятельности организации.

 

Ключевые слова: Личность, мотивация, психика, психофизиология

 

 

Литература: 4,5,6,7,9,28.

 

Тема 4. Коммуникативное поведение и общение в организации.

 

Виды (стили) межличностного общения и коммуникативного поведения: взаимодействие и противодействие, манипуляция и диалог. Область применения, дос­тоинства и недостатки этих видов общения.

Общение как обмен информацией (коммуникатив­ная сторона общения). Обратная связь в межличностном общении. Преодоление коммуникативных барьеров.

Общение как понимание людьми друг друга (пер­цептивная сторона общения). Механизмы формирования взаимоотношений и преодоления стереотипов.

Организация взаимодействия в процессе общения (интерактивная сторона общения). Структура и страте­гия межличностного взаимодействия. Взаимопонимание, возникающее между людьми, как результат процесса общения. Воздействие на пове­дение людей и групп как цель общения.

 

Ключевые слова: Общение, коммуникации, императив, манипуляция, взаимоотношения

 

Литература: 4,5,6,7,12.15.24.29,31

 

Раздел II. Групповое поведение в организации

 

Тема 5. Мотивация и результативность организации

Понятие мотивации и мотивационный процесс. Виды и критерии мотивации. Ранние теории мотивации. Теория научного управления Ф.Тейлора. Иерархия потребностей по А.Маслоу. Теория «Х» и «У» Д.Макгрэгора. Теория мотивационной гигиены Ф.Херцберга.

Современные теории мотивации. Теория потребностей и их классификация. Теория ожиданий. Теория целевых установок. Теории мотивации в трудах отечественных ученых.

Интеграция современных теорий мотивации их практическое значение для менеджера.

 

Ключевые слова: Мотивация, мотив, потребность, иерархия, гигиена

 

Литература: 1,2,5,17,30.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 363; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.131.178 (0.023 с.)