Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Общий расчет часов для очного обученияСодержание книги
Поиск на нашем сайте Учебная дисциплина изучается на 2 и 3 курсах в 6 и 7 триместрах. Всего часов – 200, в т.ч.: аудиторных занятий – 96, из них лекций – 48, практических занятий – 4, семинарских занятий – 44, самостоятельная работа – 104. Формы итогового контроля: зачет – 6 триместр, экзамен – 7 триместр.
Общий расчет часов для очно – заочного обучения Учебная дисциплина изучается на 4 курсе в 7 семестре. Всего часов – 200, в т.ч.: аудиторных занятий – 36, из них лекций – 28, семинарских занятий –8, самостоятельной работы – 164. Форма итогового контроля – экзамен в 6 семестре.
Общий расчет часов для заочного обучения: Всего часов – 200, в т.ч.: аудиторных занятий -22, из них лекций – 20, консультация – 2, самостоятельная работа – 178. Форма итогового контроля – экзамен.
Распределение учебного времени по разделам, темам и видам учебных Занятий
Очная форма обучения
Очно-заочная форма обучения
Заочная форма обучения
Учебная программа Раздел I. Личность и ее поведение в общении с другими людьми
Тема 1.Предмет, содержание и задачи курса
Организационное поведение как предмет научного познания и проблема управления организацией. Его роль в подготовке современного менеджера. Связь курса с другими дисциплинами. Организационные цели, нормы и ценности. Междисциплинарный подход к решению проблем, связанных с организационным поведением. Значение анализа поведения в организации для повышения эффективности системы управления. Структура курса, основные понятия и задачи.
Ключевые слова: Организация, поведение, управление, нормы и ценности
Литература: 4,5, 6,13, 14,16.
Тема 2.Теории поведения человека в организации Базисные теоретические подходы к организационному поведению. Функциональный подход к управлению организационным поведением. Ситуационный подход. Ориентация на результаты. Системный подход Организационное поведение с точки зрения социального необихевиоризма. Гуманистический подход к поведению в организации. Психоаналитические аспекты организационного поведения Значение знания природы человека, психологии и социальной психологии для понимания механизмов организационного поведения. Отечественные работы по изучению организационного поведения.
Ключевые слова: Бихевиоризм, психоанализ, системный анализ
Литература: 4,5.6.16,19.
Тема 3. Личность и организация
Основные теории личности: теория научения (поведения), психоанализ и теория мотивации. Основные особенности этих теорий в применении к организации. Основные психические и психофизиологические свойства личности: темперамент, характер, способности, направленность. Взаимосвязь этих свойств и поведения человека с особенностями и характером деятельности организации. Совместимость и несовместимость людей друг с другом и с внутренней средой организации. Методы изучения свойств и совместимости личности и организации. Основные теории поведения личности, их конкретное использование в деятельности организации.
Ключевые слова: Личность, мотивация, психика, психофизиология
Литература: 4,5,6,7,9,28.
Тема 4. Коммуникативное поведение и общение в организации.
Виды (стили) межличностного общения и коммуникативного поведения: взаимодействие и противодействие, манипуляция и диалог. Область применения, достоинства и недостатки этих видов общения. Общение как обмен информацией (коммуникативная сторона общения). Обратная связь в межличностном общении. Преодоление коммуникативных барьеров. Общение как понимание людьми друг друга (перцептивная сторона общения). Механизмы формирования взаимоотношений и преодоления стереотипов. Организация взаимодействия в процессе общения (интерактивная сторона общения). Структура и стратегия межличностного взаимодействия. Взаимопонимание, возникающее между людьми, как результат процесса общения. Воздействие на поведение людей и групп как цель общения.
Ключевые слова: Общение, коммуникации, императив, манипуляция, взаимоотношения
Литература: 4,5,6,7,12.15.24.29,31
Раздел II. Групповое поведение в организации
Тема 5. Мотивация и результативность организации Понятие мотивации и мотивационный процесс. Виды и критерии мотивации. Ранние теории мотивации. Теория научного управления Ф.Тейлора. Иерархия потребностей по А.Маслоу. Теория «Х» и «У» Д.Макгрэгора. Теория мотивационной гигиены Ф.Херцберга. Современные теории мотивации. Теория потребностей и их классификация. Теория ожиданий. Теория целевых установок. Теории мотивации в трудах отечественных ученых. Интеграция современных теорий мотивации их практическое значение для менеджера.
Ключевые слова: Мотивация, мотив, потребность, иерархия, гигиена
Литература: 1,2,5,17,30.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 477; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.214 (0.009 с.) |