Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Общий расчет часов для очного обучения↑ Стр 1 из 19Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Учебная дисциплина изучается на 2 и 3 курсах в 6 и 7 триместрах. Всего часов – 200, в т.ч.: аудиторных занятий – 96, из них лекций – 48, практических занятий – 4, семинарских занятий – 44, самостоятельная работа – 104. Формы итогового контроля: зачет – 6 триместр, экзамен – 7 триместр.
Общий расчет часов для очно – заочного обучения Учебная дисциплина изучается на 4 курсе в 7 семестре. Всего часов – 200, в т.ч.: аудиторных занятий – 36, из них лекций – 28, семинарских занятий –8, самостоятельной работы – 164. Форма итогового контроля – экзамен в 6 семестре.
Общий расчет часов для заочного обучения: Всего часов – 200, в т.ч.: аудиторных занятий -22, из них лекций – 20, консультация – 2, самостоятельная работа – 178. Форма итогового контроля – экзамен.
Распределение учебного времени по разделам, темам и видам учебных Занятий
Очная форма обучения
Очно-заочная форма обучения
Заочная форма обучения
Учебная программа Раздел I. Личность и ее поведение в общении с другими людьми
Тема 1.Предмет, содержание и задачи курса
Организационное поведение как предмет научного познания и проблема управления организацией. Его роль в подготовке современного менеджера. Связь курса с другими дисциплинами. Организационные цели, нормы и ценности. Междисциплинарный подход к решению проблем, связанных с организационным поведением. Значение анализа поведения в организации для повышения эффективности системы управления. Структура курса, основные понятия и задачи.
Ключевые слова: Организация, поведение, управление, нормы и ценности
Литература: 4,5, 6,13, 14,16.
Тема 2.Теории поведения человека в организации Базисные теоретические подходы к организационному поведению. Функциональный подход к управлению организационным поведением. Ситуационный подход. Ориентация на результаты. Системный подход Организационное поведение с точки зрения социального необихевиоризма. Гуманистический подход к поведению в организации. Психоаналитические аспекты организационного поведения Значение знания природы человека, психологии и социальной психологии для понимания механизмов организационного поведения. Отечественные работы по изучению организационного поведения.
Ключевые слова: Бихевиоризм, психоанализ, системный анализ
Литература: 4,5.6.16,19.
Тема 3. Личность и организация
Основные теории личности: теория научения (поведения), психоанализ и теория мотивации. Основные особенности этих теорий в применении к организации. Основные психические и психофизиологические свойства личности: темперамент, характер, способности, направленность. Взаимосвязь этих свойств и поведения человека с особенностями и характером деятельности организации. Совместимость и несовместимость людей друг с другом и с внутренней средой организации. Методы изучения свойств и совместимости личности и организации. Основные теории поведения личности, их конкретное использование в деятельности организации.
Ключевые слова: Личность, мотивация, психика, психофизиология
Литература: 4,5,6,7,9,28.
Тема 4. Коммуникативное поведение и общение в организации.
Виды (стили) межличностного общения и коммуникативного поведения: взаимодействие и противодействие, манипуляция и диалог. Область применения, достоинства и недостатки этих видов общения. Общение как обмен информацией (коммуникативная сторона общения). Обратная связь в межличностном общении. Преодоление коммуникативных барьеров. Общение как понимание людьми друг друга (перцептивная сторона общения). Механизмы формирования взаимоотношений и преодоления стереотипов. Организация взаимодействия в процессе общения (интерактивная сторона общения). Структура и стратегия межличностного взаимодействия. Взаимопонимание, возникающее между людьми, как результат процесса общения. Воздействие на поведение людей и групп как цель общения.
Ключевые слова: Общение, коммуникации, императив, манипуляция, взаимоотношения
Литература: 4,5,6,7,12.15.24.29,31
Раздел II. Групповое поведение в организации
Тема 5. Мотивация и результативность организации Понятие мотивации и мотивационный процесс. Виды и критерии мотивации. Ранние теории мотивации. Теория научного управления Ф.Тейлора. Иерархия потребностей по А.Маслоу. Теория «Х» и «У» Д.Макгрэгора. Теория мотивационной гигиены Ф.Херцберга. Современные теории мотивации. Теория потребностей и их классификация. Теория ожиданий. Теория целевых установок. Теории мотивации в трудах отечественных ученых. Интеграция современных теорий мотивации их практическое значение для менеджера.
Ключевые слова: Мотивация, мотив, потребность, иерархия, гигиена
Литература: 1,2,5,17,30.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 392; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.33.230 (0.006 с.) |