Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Функции консультанта по инвестиционному проектированиюСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Консультант по инвестиционному проектированию на первом этапе анализирует инвестиционную привлекательность предприятия, определяя, к каким именно инвестиционным ресурсам и в каком объеме предприятие может получить доступ и под какие цели. Прежде всего рассчитывается стоимость предприятия исходя из стоимости капитала, денежных потоков, стоимости активов, ликвидационной стоимости предприятия. Стоимость капитала фирмы рассчитывают на основании: акций (обыкновенных или привилегированных); облигаций; нераспределенной прибыли и амортизации; долгосрочной кредиторской задолженности; краткосрочной кредиторской задолженности. На первом этапе инвестиционный консультант анализирует все возможные формы и методы финансирования с учетом стоимости привлечения капитала по каждому из источников и методов финансирования. При этом консультант анализирует стратегии инвестирования по элементам (структуре и стоимости капитала, рискам и неопределенности, будущим доходам и платежам, взаимозависимости инвестиций) и консультирует управленческий персонал по подготовке данных для принятия инвестиционных решений. Основные блоки данных, необходимые для разработки инвестиционных проектов: Ø инвестиционные издержки (капиталовложения в период строительства и производства) на подготовку площадей, строительно-монтажные работы, покупку оборудования, капитализируемые и производственные затраты; Ø программа производства и реализации продукции (работ, услуг), численность персонала; Ø текущие издержки на общий выпуск продукции (работ, услуг), в том числе прямые издержки на материалы, оплату труда, обслуживание и ремонт оборудования, административные и общехозяйственные накладные расходы, сбыт продукции; Ø увеличение (уменьшение) оборотного капитала. Задача консультанта — подготовить исходные данные инвестиционных решений для привлечения инвестиций с целью увеличения объема продаж и снижения затрат. Завершается первый этап участием инвестиционного консультанта и начальника финансового отдела в биржевых торгах. На втором этапе оценивается привлекательность инвестиционного проекта по показателям чистой стоимости, внутренней нормы доходности, индекса выгодности инвестиций. Решается вопрос об источниках финансирования инвестиций, способах решения проблем (реструктуризации долга, эмиссии акций или облигаций, использования лизинга, банковских кредитов). По каждому источнику выполняется анализ налоговых льгот или ужесточений, затрат на использование финансового рычага (например, эмиссию акций). В случае принятия решения об эмиссии инвестиционный консультант принимает участие во вторых биржевых торгах. Приложение 4 Разработка стратегии развития предприятия
Главной целью каждого предприятия является получение максимума прибыли в течение длительного периода устойчивой работы. Перспективное развитие предприятия обеспечивается путем стратегического управления на основе стратегического планирования. Основной задачей руководства является разработка перспективной стратегии развития предприятия, а затем постепенная реализация и корректировка выбранной стратегии посредством краткосрочного планирования и управления. Таким образом, стратегическое и краткосрочное планирование представляют единый динамический процесс. В рыночной экономике действия по управлению предприятием определяются прежде всего спросом на выпускаемую продукцию, поэтому в основе любого способа развития лежит определенная маркетинговая стратегия. Например, маркетинговая стратегия низких цен в сочетании с расширением объемов производства и долгосрочным заемным финансированием представляет один вид стратегии. Стратегия высоких цен на продукцию высокого качества не требует значительных инвестиций в расширение производства, но нуждается в больших затратах на исследования, что обеспечивается путем краткосрочного заемного финансирования. С течением времени меняются цены на продукцию, затраты на проведение маркетинга, объемы производства и финансирования, поэтому все стратегии развития являются динамическими. Приведем стандартные варианты динамических стратегий развития. Стратегия максимальной цены используется при высоком уровне качества продукции (табл. 1); стратегия изъятия рекомендуется после получения высоких прибылей, когда тот же продукт предлагается другим слоям покупателей по умеренным ценам (табл. 2); стратегия проникновения предполагает, что фирма завоевывает рынок с помощью низких цен, а затем, когда конкуренты подавлены, их повышает (табл. 3); стратегия низкой цены характерна для невысокого качества продукции (табл. 4); стратегия пульсации начиная с низкого положения в маркетинге, производстве и финансах постепенно перерастает в какую-либо из вышеназванных стратегий. Такая стратегия рекомендуется при отсутствии информации о конкурентах или недостаточном опыте руководства предприятием. Она имеет малый риск получения убытков и вполне может привести к успеху при адекватной реакции на любые изменения, происходящие на рынке, однако может быть успешной только в течение короткого времени.
Таблица 1 Стратегия максимальной цены
Таблица 2 Стратегия изъятия
Таблица 3 Стратегия проникновения
Таблица 4 Стратегия низкой цены
Здесь рассмотрены только основные стратегии. Поскольку любые изменения должны производиться медленно, стратегии со слишком высоким или слишком низким объемом производства можно успешно реализовать только в течение длительного времени. Исследования показывают, что если выбрана неудачная стратегия развития, то корректировать ее надо медленно и с большой осторожностью. Таким образом, перед принятием любого стратегического решения необходимо проанализировать все возможные результаты этих решений. Приложение 5 Контрольные темы и вопросы для арбитражного управляющего
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 190; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.44.171 (0.009 с.) |