Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Общая схема проведения коррекцийСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
1. Постановка проблемы. Предварительное обсуждение 2. Разрешение на работу. 3. Определение чистоты / блокировки мышцы / индикатора 4. Претесты: А) Перегрузка Б) Баланс поляризации В) Передний и задний срединные меридианы
5. Разрешение использовать одну позицию мышцы-индикатора 6. Согласие на мягкую работу 7. Определение НЭЗ % и ПЭЗ % относительно данной проблемы 8. Барометр поведения относительно данной проблемы 9. Коррекции в настоящем времени, если нужно 10. Разрешение на возврат по возрасту 11. Возвращение к возрасту причины или наилучшего понимания проблемы; определение % НЭЗ и % ПЭЗ в этом возрасте; определение эмоционального состояния по Барометру; проведение коррекций. 12. Разрешение на завершение работы в возрасте причины или наилучшего понимания проблемы. 13. Возвращение в настоящее время с позитивным образом, чувством или символом; определение величины НЭЗ и ПЭЗ в настоящем времени; определение состояния по шкале Барометра в настоящем времени; при необходимости – проведение коррекций вплоть до достижения НЭЗ=0% и ПЭЗ=100%. 14. Домашнее задание. Нужно ли домашнее задание? Какие коррекции/ упражнения нужно проводить дома самостоятельно? Сколько раз в день? Сколько дней подряд? 15. Разрешение на завершение сеанса по рассеиванию стресса. 16. Выражение взаимной благодарности.
Практический пример проведения коррекции
1. Постановка проблемы Ольга ставит проблему: неуверенноть в себе, которая мешает реализовывать все её планы, активно проявлять себя в окружающем мире
2. Инструктор запрашивает разрешение на работу по этой проблеме. Телу задаётся вопрос: "Есть ли разрешение работать по этой проблеме здесь и сейчас?" "Может быть есть что-то, что мешает нам работать по этой проблеме здесь и сейчас?" Получив разрешение работать с этой проблемой, продвигаемся дальше. (В случае, если нет разрешения, можно уточнить, в чём причина - подумать о возможных причинах отказа от работы и протестировать их - и спросить когда можно будет провести сеанс. Возможно, тело покажет, что лучше провести работу в другое время или с другим инструктором).
3. Опредление чистоты / блокировки мышцы индикатора. Инструктор сначала ослабляет мышцу (с помощью собирательных движений), тестирует сигнал от мышцы. Сигнал должен быть слабым. Затем инструктор противоположными движениями усиливает мышцу. Сигнал должен быть сильным. Задаются вопросы телу: "Покажи, как ты мне скажешь Да" (должен быть сильный ответ) и "Покажи, как ты мне скажешь Нет" (Должен быть слабый ответ). В нашем случае сначало тело даёт другие ответы, ответ читается не чётко, возникает какая-то путаница. Инструктор проводит коррекцию: Просит тестируемого глубоко подышать, с усилием нажимает на руки пациента и просит сопротивляться. И: "Пожалуйста, глубоко дышите. Я буду нажимать на Ваши руки, а Вы постарайтесь сопротивляться, совершая усилие в противоположную сторону. Подумайте о том, почему Ваше тело заблокировано. Попросите свой организм давать чёткие, правильные ответы. Примите решение сотрудничать со мной, чётко и ясно отвечать на мои вопросы на языке тела". После этой процедуры тело начинает давать правильные ответы, сигнал читается чётко и ясно. "И" переходит к следующей части работы.
4. Претесты. Инструктор ставит вопрос телу: "Нужны ли претесты?" Тело даёт положительный (сильный) ответ, тестируем по очереди:
а) Перегрузка. "И" спрашивает: "Перегрузка в порядке?" Идёт слабый ответ. Значит перегрузка не в порядке. "И" просит пациента по очереди провести все коррекции по перегрузке. После проведения коррекций опять задаёт тот же вопрос: "Перегрузка в порядке?" Идёт сильный ответ.
б) Баланс поляризации. Инструктор спрашивает: "Баланс поляризации в порядке?" Идёт сильный ответ. И: "Нужно с ними работать?" Идёт слабый ответ. Инструктор переходит к следующему пункту.
в) Меридианы. И: "Меридианы в порядке?" Идёт слабый ответ. "И" проводит рукой вдоль переднего срединного меридиана снизу вверх. Ответ слабый. "И" промывает меридиан сверху-вниз и снизу-вверх несколько раз. Тестирует снова. Ответ сильный. Тоже самое проделывает с задним срединным меридианом. Когда ответ становится сильным, переходит к следующему пункту.
5. Согласие на "мягкую" работу. И: "Можно ли нам работать мягко?" Идёт слабый ответ. "И" просит Ольгу подумать о том, почему её тело отказывается работать мягко, одновременно держит ЛЗК и просит подышать. "Пожалуйста, глубоко дышите и думайте о том, почему Вы не позволяете себе работать мягко. Может быть, Вы привыкли к жёсткому отношению к себе и к жёстким методам решения проблем? На самом деле, трудно сказать, чего от них больше - вреда или пользы. В любом случае, любая жестокость, в том числе и к себе, всегда разрушительна. Давайте подумаем о том, что хорошо бы быть всегда мягкими и принимающими по отношению к себе и другим. Мягкостью и приятием мы гораздо быстрее достигнем нужного результата и с наименьшими потерями. Итак... Подумайте о том, что Вы разрешаете себе работать мягко... и не забывайте дышать" Инструктор тестирует ещё раз: "Есть ли сейчас разрешение на мягкую работу?" Идёт утвердительный (сильный) ответ.
6. "И": "Нужно ли нам определить еличину НЭЗ и ПЭЗ в настоящем времени?" Сильный ответ. И: "НЭЗ больше 50%?" - Сильный ответ. "НЭЗ находится в промежутке 50-60?" - Слабый ответ "60-70?" - Слабый ответ "70-80?" - Слабый ответ "80-90?" - Слабый ответ "90-100?" - Сильный ответ "90-95?" - Слабый ответ 96? - Слабый ответ 97? - Слабый ответ 98? - Сильный ответ И перепорверяет полученный ответ. "Может быть какое-то другое значение?" - Слабый ответ Это 98%? - Сильный ответ.
Инструктор записывает показания НЭЗ. И переходит к определению величины ПЭЗ.
И: "ПЭЗ больше 50%?" - Слабый ответ. "ПЭЗ находится в промежутке 40-50?" - Слабый ответ "30-40?" - Слабый ответ "20-30?" - Слабый ответ "10-20?" - Слабый ответ "0 -10?" - Сильный ответ "5 -10?" - Сильный ответ Это 5? - Сильный ответ И перепорверяет полученный ответ. "Может быть какое-то другое значение?" - Слабый ответ Это 5%? - Сильный ответ.
Инструктор записывает показания ПЭЗ: ПЭЗ=5% И переходит к следующей части работы.
7. Положение по Барометру. "И": "Нужно ли нам определить эмоциональное состояние относительно этой проблемы в настоящем времени по Барометру?" Идёт сильный ответ. И: "Проблема находится на уровне Сознания?" - Слабый ответ. "Подсознания?" - Слабый ответ. "На уровне тела?" - Идёт сильный ответ. И: "В первой категории: Безразличие?" - Слабый ответ. "Во второй категории: Отделённость?" - Сильный ответ. И: "В данной категории это положение 1-2 (Заброшенный -Нелюбимый)?" - Слабый ответ. "Это 3-4 (Непримелемый-Без любви)?" - Слабый ответ "Это 5-6 (Неважный -Меланхоличный?" - Сильный ответ "Это Неважный?" - Слабый ответ "Это Меланхоличный?" - Сильный ответ "И" перепроверяет: "Может быть что-то другое?" - Слабый ответ "Это то, что нам нужно?" - Сильный ответ
Инструктор смотрит соответствующее положение по этой проблеме на уровне подсознания и сознания. Соответствующее определение на уровне Подсознания - 2 категория "Страх потери", положение 6 - Незамеченный. На уровне Сознания - категория "Гнев", положение 6 - Огненный.
Инструктор перепроверяет полученные данные с мнением пациента: "Похожи ли Ваши чувства относительно данной проблемы на то, что на уровне тела, что Вы пребываете в меланхолии, можно сказать подавленном депрессивном состоянии относительно этой проблемы? А на уровне подсознания, как бы в душе, вы чувствуете, что Вас не замечают окружающие, не ценят Ваших достоинств? А на уровне сознания такая ситуация Вас приводит в ярость - Огненный, Гнев?" Ольга: "Да, похоже, что это так. Единственное, я бы не сказала, что на уровне сознания я испытываю эмоцию Огненный, Ярость, Гнев. Скорее что-то другое" "И" перепроверяет: "Какое эмоциональное положение на уровне сознания даст нам более подходящее определение, даст нам ключ к пониманию состояния?" Тестирует. С помощью тестирования определяется состояние в категории Гнев - Перегруженный (3). "И": Может быть такое, что вы чувствуете перегрузку, пытаясб разрешить эту ситуацию с помощью сознания и не находя выхода?" Ольга: Да, так оно и есть.
Инструктор записывает показания Барометра.
7. Инструктор спрашивает: "Нужно ли нам знать что-то ещё в настоящем времени?" Слабый ответ "Нужно ли нам проводить коррекции в настоящем времени?" Слабый ответ "Эта ситуация разрешается с помощью работы в настоящем времени?" Слабый ответ "Нам нужен спуск по возрасту?" Сильный ответ "Нам нужно идти к Возрасту Причины?" Слабый ответ "К Возрасту Наилучшего Понимания?" Сильный ответ
Инструктор обращается к Ольге: "Сколько Вам сейчас полных лет?" Ольга: "33 года" Инструктор: Возраст Наилучшего Понимания лежит в промежутке: 33-30? - Слабый ответ 30 -20? - Слабый ответ 20 -10? - Слабый ответ 10 - 0? - Сильный ответ 10 - 5? - Слабый ответ 5 - 0? - Сильный ответ 5? - Слабый ответ 4? - Слабый ответ 3? - Сильный ответ
"И" перепроверяет: "Нам нужен возраст 3 года?" - Идёт сильный ответ.
"И": "Нужно ли определить величину НЭЗ и ПЭЗ в этом возрасте?" Сильный ответ "И" определяет величину НЭЗ и ПЭЗ с помощью тестирования (как и в пункте 6). В Возрасте Наилучшего Понимания НЭЗ получается равным 100%, а ПЭЗ получается равным 0%. "И" записывает все показания: Возраст НП = 3 г НЭЗ = 100% ПЭЗ=0%
"И" определяет положение по Барометру в этом возрасте. Спрашивает: "Положение по Барометру то же, что и в настоящем времени?" Слабый ответ С помощью тестирования определяет положение по Барометру в возрасте НП (так же как и в пункте 7). Записывает полученный результат. Тело: 2 -7 Болезненный Посознание: 2-7 Испуганный Сознание: 2-7 Воинственный
Спрашивает пацинета: "Подумайте, пожалуйста, что в возрасте 3-4 лет могло привести Вас в состояние Болезненности на уровне тела, чувству Отделённости от окружающего мира (категория Отделённость), не было Единства с окружающим миром и чувства Реализованности (нет соответствующего положения на Позитивной стороне Барометра) на уровне подсознания, в душе, с ощущению Страха, Испуганности происходящим, не было Уверенности, Любви, на уровне Сознания...
Ольга: "Да, конечно же, я помню. В этом возрасте я болела свинкой и она дала временное осложнение в виде глухоты. Все дети играли в игры, веселились, развлекались, а я ходила одна и чувствовала себя больной, никому не нужной, была не в состоянии принимать участие в общих играх из-за своей болезни, чувствовала свою нереализованность и никому не нужность. Это было ужасно.
"И": И, наверное, всё уже прошло, болезнь давно прошла, но глубоко в клеточной памяти организма записалось ощущение своей ненудности, отделённости, непричастности к общему процессу, ощущение своей неполноценности. И теперь, сколько бы Вы ни старались почувствовать себя частью общего, сколько бы вы ни пытались принимать активное участие в общем процессе, в той части Вашей психики, которая ответчает за Ваше детство и назыается "внутренний ребёнок" глубоко записано ощущение неполноценности, неуверенности в себе, отделённости и никому не нужности. И пока мы не уберём из клеточной памяти это ощущение и не перепишем его на позитивное, вы неосознанно будете ощущать себя во взрослом возрасте маленьким, беспомощным, неуверенным в себе и никому не нужным ребёнком.
Ольга: "Да, я думаю это так".
8. Коррекции.
"И": Нужны ли нам какие-то коррекции в этом возрасте по этой проблеме? Сильный ответ. Нам нужно провести ЛЗК? - Слабый ответ. При этом тестирует: "Нам нужно что-то другое?" Сильный ответ "Какая нам нужна первая коррекция?" Инструктор перечисляет и тестирует все известные ему виды коррекций. На слове "Вода" тело даёт сильный ответ "И": Приносит воду. Обращается к Ольге: "Сейчас, пожалуйста, сделайте несколько глотков воды и представьте, что все те эмоции болезненности, отделённости, горечи и покинутости, которые Вы чувствовали в 3 года смываются этой водой и уносятся из Вашего орагнизма. "А теперь сделайте ещё несколько глотков и представьте, как эта вода успокаивает, расслабляет вас, приносит состояние гармонии и внутреннего мира" Ольга делает ещё несколько глотков.
"И": "Можно ли закончить с этой коррекцией? Мы сделали всё, что нужно с водой?" Тело даёт сильный ответ.
"И": Какая нам нужна следующая коррекция? На слове "Свет" тело даёт сильный ответ. "И" берёт свечку, зажигает её, подносит к области межбровья и проводит медитацию со светом (текст медитации см. в упражнениях). "И": "Можно ли закончить с этой коррекцией? Мы сделали всё, что нужно со светом?" Тело даёт сильный ответ.
"И": "Нам нужна ещё какая-либо коррекция?" Тело даёт сильный ответ. Инструктор перечисляет известные ему коррекции. На фразе "Картина в раме" тело даёт сильный ответ. Инструктор кладёт руки на лобно-затылочную область Ольги и просит её: "Теперь подумайте, пожалуйста, об этой ситуации в 3 года. Представьте самый тяжёлый момент в этой ситуации, момент самой острой эмоциональной боли". Ольга: "Да, я представляю. Когда мне хотелось играть со всеми в очень интересную игр, но я не могла". "И": "Пожалуйста, сфотографируйте этот момент мысленным взором и представьте, что помещаете этот образ на холст или лист бумаги, расположенный перед вами. Хорошо" Инструктор ждёт. "Вы готовы?" Ольга: "Да". "И": Теперь возьмите мысленно мокрую тряпку, ведро с водой, любой источник воды - море, океан, дождь - всё, что Вам удобно - и смойте этот образ. После Вашей работы этот лист бумаги должен стать чистым. Ольга: Да. Готово. "И": А теперь представьте, как бы Вам хотелось, чтобы ситуация развивалась тогда. Просто по-фантазируйте. Это просто Ваши мысли, а мысли могут быть любыми. Итак, как бы ВАм хотелось тогда себя чувствовать?" Ольга: "Ну, мне бы хотелось быть здоровой, играть со всеми, радоваться, участвовать в играх". "И": И как бы Вы тогда себя чувствовали? Опишите Ваши эмоции. Ольга: "Ну, наверное, хорошо. Я была бы здорова, активна, жизнерадостна, уверена в себе... Ольга улыбается, в глазах появляется свет и уверенность в себе. "И": Хорошо. И теперь представьте себе самый счастливый момент этой игры. Сфотографируйте его мысленным взором и поместите на холст бумаги - туда, где у нас осталось пустое место. Ольга: "Да. Я представляю. Я выигрываю и все смотрят на меня с уважением. Я чувствую себя прекрасно". "И": Хорошо. А теперь поместите эту картину в красивую рамку и повесьте её туда, где ей удобно висеть. Это может быть ВАш дом, дача, машина, сумочка, старая квартира - всё, что угодно. Ольга: Да. Готово. "И": Спасибо. Тестирует: Нам нужно что-то ещё сделать в этом возрасте? - Слабый ответ. Можно закончить? - Сильный ответ. Тестирует величину НЭЗ и ПЭЗ. НЭЗ оказывается равным 3%. ПЭЗ=100%. "И": Нам нужно продолжать работать над уменьшением НЭЗ? - Тело даёт слабый ответ. "И": Нужно вернуться к настоящему времени? Может продвигаться в какой-то другой, промежуточный возраст? - Тело даёт сильный ответ на возвращении в Настоящее Время. "И" находит положение на позитивной шкале Барометра на всех 3 уровнях - "Живой, Любящий, Реализовавшийся" и, используя эти характеристики, возвращает пациента в Настоящее Время. "И": 3 года - 13 лет "Живой, Любящий, Реализовавшийся" (повторяет то же самое во всех 4 положениях) 13 - 23 года "Живой, Любящий, Реализовавшийся" (4 положения) 23 - настоящее время "Живой, Любящий, Реализовавшийся" (4 положения)
"И": Итак, мы в настоящем времени? - Тело даёт сильный ответ. Нам нужно провести коррекции в настоящем времени? - Тело даёт сильный ответ. Инструктор тестирует и проводит получившиеся коррекции. Ольге всё ещё не хватает уверенности в себе в настоящем времени. Тело показывает, что одна из коррекций - это визуализация будущего. Инструктор спрашивает: Нам нужно продвигаться в будущее? - Тело даёт сильный ответ. "И": - На дни? - Слабый ответ. На месяцы? - Слабый ответ. - На годы? - Сильный ответ. "И": - Нам нужно прдвигаться на срок от 0 до 10 лет? - Сильный ответ. 0 - 5 лет? - Слабый ответ 5 - 10 лет? - Сильный ответ 5 л? - Слабый ответ 6 л? - Слабый ответ 7 л? - Сильный ответ Ещё на сколько-то месяцев? - Сильный ответ Дней? В результате тестирования получается продвижение в будущее на 7 лет 4 месяца и 9 дней. "И" просит Ольгу подумать о будущем и представить себя через 7 лет 4 месяца и 9 дней. "И": Представьте, как вы выглядите? Какая у Вас причёска? Во что одеты? Ольга: Ну, скорее всего короткая стрижка, деловой костюм. "И": Хорошо, что ещё? Что вы делаете: стоите, сидите, идёте? Ольга: Я стою. Это конференция. Я делаю на ней доклад. "И": И как вы себя там чувствуете? Ольга: очень хорошо. Абсолютно уверено. На своём месте. По другому и не могло бы быть. "И": Хорошо. Спрашивает у тела: "Нам нужна пщё какя-то информация относительно данной ситуации?" - Слабый ответ. "Нам нужно продвигаться ещё в будущее?" - Слабый ответ. Инструктор возвращает Ольгу в настоящее время по позитивной шкале Барометра. "И": Видите, таким образом Ваше тело и Природа Вас поддержала и сказала о том, что, если вы будете верить в себя и жить в гармонии с собой - всё будет хорошо. Вы добьётесь больших успехов и успешно реализуете свои планы. Ольга: Да. Я поняла. "И": Тестирует: В настоящем времени ПЭЗ = 100%? Идёт сильный ответ. НЭЗ=0%? Идёт сильный ответ. Мы можем закончить? - Идёт слабый ответ. - Нам нужно дать домашнее задание? - Идёт сильный ответ. "И": Для того, чтобы закрепить полученное позитивное состояние, ВАм нужно будет поработать дома". Ольга: Хорошо "И": Тестирует, какое домашнее задание нужно. Затем говорит: "Тело показывает, что в течение 3 недель 2 раза в день утром и вечером нужно проводить те медитации с водой и светом в Настоящем Времени, которые мы сегодня проводили - только относительно текущих проблем. А также... Тестирует... А также Вам нужно создать позитивный символ. Пожалуйста, вот лист бумаги и цветные карандаши. Нарисуйте любой образ, геометрическую фигуру, растение или символ - всё, что ассоциируется у Вас с уверенностью, успехом, благополучием. Наполните эмоции цветами - используйте те цвета, которые символизируют для вас успех и положительные эмоции. Ольга берёт карандаши и рисует символы. "И": Хорошо. Теперь обведите рисунок в круглую рамку и смотрите на него 2 раза в день во время проведения коррекций. Постарайтесь прочувствовать эти эмоции и вжиться в них. Вы можете нарисовать себя в этом круге. А лучше всего - повесьте рисунок на видное место и в любое время смотрите на него. Созданная ВАми положительная энергетика восстановит в Вас уверенность в себе и даст силы для дальнейших действий.
"И" тестирует: Теперь можно закончить? - Сильный ответ Инструктор и Ольга выражают друг другу взаимную благодарность за проведённую работу.
---------------------- ***-----------------------
После того, как вы овладели методикой тестирования и проведения базовых коррекций, вы можете вместе со своим партнёром приступать к работе над тематическими семинарами. Проведите друг для друга коррекции по волнующим вас темам, следуя схемам, представленным в семинарах. Если вы работаете самостоятельно, попытайтесь проработать эти семинары сами. Далее приводятся семинары по следующим темам:
· Исцеление детства · Материальное благополучие · Самореализация · Раскрытие творческих способностей · Гармонизация сексуальных взаимоотношений · Личное счастье · Совершенное здоровье
Желаем успеха!
ТЕМАТИЧЕСКИЕ СЕМИНАРЫ
Исцеление детства Материальное благополучие Самореализация
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 437; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.103.185 (0.011 с.) |