Десятый сеанс – личные проблемы как результат системы убеждений 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Десятый сеанс – личные проблемы как результат системы убеждений



 

А) УБЕЖДЕНИЯ О СЕКСЕ

Возьмите ручку и листок бумаги и для начала напишите то, что вы думаете о сексе, всё, что вы когда-либо слышали – в средствах массовой информации, в кино, в печати, от родственников, знакомых, крылатые выражения и пословицы - столько утверждений, сколько вам придёт в голову.

 

СЕКС – ЭТО:

 

1.___________________________________

2.___________________________________

3.___________________________________

4.___________________________________

5.___________________________________

6.___________________________________

7.___________________________________

8.___________________________________

9.___________________________________

10.__________________________________

11.__________________________________

12.__________________________________

13.__________________________________

14.__________________________________

15.__________________________________

 

Как часто нам приходится слышать высказывания типа: «Секс – это грязь», «Секс – это аморально», «В Советском Союзе секса нет!» и т.д.? Если наше внутреннее убеждение состоит в том, что секс это «грязь» и «зло», разве захотим мы принять грязь и зло в свою жизнь? Наша глубинная система убеждений будет старательно ограждать нас от пришествия «грязи» и «зла» в нашу жизнь.

Тестируйте, с каким из написанных вами утверждений нужно работать приоритетно (в первую очередь). Для разрядки стресса и негативного заряда проведите все коррекции, которые показывает тело. В результате коррекций стресс должен снизиться до 0%. Если это не так, спросите тело, нужно ли продолжать работу над негативным зарядом или можно оставить его на текущем уровне и переходить к следующей части коррекции.

А теперь переходите к работе с позитивной стороной Барометра. Запишите, какие могут быть позитивные стороны в отношении секса:

1.__________________________________

2.__________________________________

3.__________________________________

4.__________________________________

5.__________________________________

6.__________________________________

7.__________________________________

8.__________________________________

9.__________________________________

10.__________________________________

 

 

Протестируйте, с каким утверждением / утверждениями вам нужно работать приоритетно. Создайте позитивный образ в своём сознании. Прочувствуйте этот образ и примите его в себя. С помощью методики «Картина в раме», а также создания позитивного символа закрепите ваши позитивные установки. Спросите, нужно ли продвижение в будущее, домашнее задание или что-либо ещё.

В результате работы ПЭЗ должен стать 100%. Спросите разрешение на завершение работы по этой части.

Б) УБЕЖДЕНИЯ О ЛИЧНЫХ ВЗАИМООТНОШЕНИЯХ ВООБЩЕ

Всё тоже самое запишите и проработайте по поводу личных взаимоотношений вообще. Затем тестируйте, с каким именно определениями личных взаимоотношений вам нужно работать.

 

В) УБЕЖДЕНИЯ О ЛИЦАХ ПРОТИВОПОЛОЖНОГО ПОЛА

Как часто нам приходилось слышать от своих родителей, старших родственников и просто знакомых, что «все бабы – стервы», а «все мужчины – прохвосты»? А сколько анекдотов, крылатых поговорок и фраз у всех на устах в отношении взаимоотношений мужчин и женщин? Пожалуй, нет другой такой сферы жизни, которая вызывала бы столько отрицательных эмоций!

Теперь возьмите ручку и запишите всё, что вам приходит в голову в отношении лиц противоположного пола – то, что вы слышали в детстве от своих родителей, друзей, знакомых, средств массовой информации и т.д.

 

МУЖЧИНЫ (ДЛЯ ЖЕНЩИН) / ЖЕНЩИНЫ (ДЛЯ МУЖЧИН) –

КАКИЕ ОНИ?

 

1.__________________________________

2.__________________________________

3.__________________________________

4.__________________________________

5.__________________________________

6.__________________________________

7.__________________________________

8.__________________________________

9.__________________________________

10.__________________________________

11.__________________________________

12.__________________________________

13.__________________________________

14.__________________________________

15.__________________________________

 

А теперь спросите себя – хотели бы вы быть с одним из тех людей, которых здесь описали? Естественно, что наша глубинная система убеждений не позволит нам жить вместе с таким ужасным человеком и сделает всё, чтобы «защитить» нас от этого «кошмара».

Тестируйте, с каким из написанных вами утверждений нужно работать приоритетно (в первую очередь). Для разрядки стресса и негативного заряда проведите все коррекции, которые показывает тело. В результате коррекций стресс должен снизиться до 0%. Если это не так, спросите тело, нужно ли продолжать работу над негативным зарядом или можно оставить его на текущем уровне и переходить к следующей части коррекции.

А теперь переходите к работе с позитивной стороной Барометра. Запишите, какими хорошими качествами обладают лица противоположного вам пола: (Трудно?)

1.__________________________________

2.__________________________________

3.__________________________________

4.__________________________________

5.__________________________________

6.__________________________________

7.__________________________________

8.__________________________________

9.__________________________________

10.__________________________________

11.__________________________________

12.__________________________________

13.__________________________________

14.__________________________________

15.__________________________________

 

Протестируйте, с каким утверждением / утверждениями вам нужно работать приоритетно. Создайте позитивный образ в своём сознании. Прочувствуйте этот образ и примите его в себя. С помощью методики «Картина в раме», а также создания позитивного символа закрепите ваши позитивные установки. Спросите, нужно ли продвижение в будущее, домашнее задание или что-либо ещё.

В результате работы ПЭЗ должен стать 100%. Спросите разрешение на завершение работы по этой части.

 

Г) УБЕЖДЕНИЯ О СЕМЬЕ

Кто из нас может похвастаться тем, что наши родители были идеальной парой и служат примером личного счастья? Как часто вы слышали от мам в отношении папы: «И зачем только я за тебя замуж вышла?» или от папы в отношении мамы: «И зачем только я с тобой связался?»

Скоре всего, вы неосознанно думаете о семье то же, что о ней думали ваши родители. Припоминаете, что они говорили?

А что вам больше всего запоминается из образов, созданных прессой и другими средствами массовой информации?

А может быть, вы считаете, что семья – это тяжёлый нудный ежедневный труд, переутомление, нищета, забота о детях, большая ответственность и ещё множество «удовольствий»?

Для выяснения своих ограничивающих убеждений возьмите ручку и запишите все минусы жизни в семье, о которых вы когда-либо слышали, а также все трудности и негативные ассоциации, которые могут быть связаны с семейной жизнью для вас лично.

 

ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ СТОРОНЫ СОЗДАНИЯ СЕМЬИ:

 

1.__________________________________

2.__________________________________

3.__________________________________

4.__________________________________

5.__________________________________

6.__________________________________

7.__________________________________

8.__________________________________

9.__________________________________

10.__________________________________

11.__________________________________

12.__________________________________

13.__________________________________

14.__________________________________

15.__________________________________

 

А теперь подумайте, позволит ли вам ваша глубинная система убеждений окунуться в весь этот ужас с головой?

Тестируйте, с каким из написанных вами утверждений нужно работать приоритетно (в первую очередь). Для разрядки стресса и негативного заряда проведите все коррекции, которые показывает тело. В результате коррекций стресс должен снизиться до 0%. Если это не так, спросите тело, нужно ли продолжать работу над негативным зарядом или можно оставить его на текущем уровне и переходить к следующей части коррекции.

А теперь переходите к работе с позитивной стороной Барометра. Запишите, что можно сделать, чтобы избежать всех негативных моментов, указанных выше, и какие могут быть позитивные моменты в создании семьи:

 

ПОЗИТИВНЫЕ АСПЕКТЫ СОЗДАНИЯ СЕМЬИ:

 

1.__________________________________

2.__________________________________

3.__________________________________

4.__________________________________

5.__________________________________

6.__________________________________

7.__________________________________

8.__________________________________

9.__________________________________

10.__________________________________

11.__________________________________

12.__________________________________

13.__________________________________

14.__________________________________

15.__________________________________

 

Протестируйте, с каким утверждением / утверждениями вам нужно работать приоритетно. Создайте позитивный образ в своём сознании. Прочувствуйте этот образ и «вживитесь» в него. С помощью методики «Картина в раме», а также создания позитивного символа закрепите ваши позитивные установки. Спросите, нужно ли продвижение в будущее, домашнее задание или что-либо ещё.

В результате работы ПЭЗ должен стать 100%. Спросите разрешение на завершение работы по этой части.

 

ОДИННАДЦАТЫЙ СЕАНС - ОТРИЦАНИЕ СЕБЯ

 

Отрицание всегда звучит так: «Я не могу сделать этого» или «Я не могу достичь этого». Таким образом, отрицание всегда предполагает наличие чёткой цели.

ЦЕЛЬ – это то, что вы хотите сделать или чего хотите достичь. Отрицание не останавливает вас от попыток достичь эту ЦЕЛЬ. Но если в глубине души вы отрицаете свою способность достичь цель, то вы никогда её не достигнете, сколько бы вы ни пытались это сделать. В этом случае не имеет значения, как сильно вам этого хочется, и не важно, насколько упорны ваши попытки.

Если кто-то во внешнем мире отрицает ваши стремления, вы обычно можете найти выход. Но если вы сами отрицаете собственные желания, то НЕТ ПУТИ заполучить когда-нибудь то, к чему вы стремитесь.

Ощущаем ли мы отрицание сознательно? Нет, пока мы не откроем его собственному сознанию, оно живёт глубоко в подсознании и на уровне тела. Как его определить? Сформулируйте предложение, выражающее ваши стремления и желания, а затем определите, какой НЭЗ (степень сомнения в себе) вызывает это предложение. Тестируйте.

 

13) «Я хочу/позволяю себе быть счастливым/ой в личной жизни»

НЭЗ ____% ПЭЗ ____%

14) «Я готов(а) быть счастливым/ой в личной жизни»

НЭЗ ____% ПЭЗ ____%

15) «Я могу быть счастливым/ой в личной жизни»

НЭЗ ____% ПЭЗ ____%

 

КОРРЕКЦИЯ

 

С помощью тестирования определите, надо ли вам работать со всеми утверждениями или с одним приоритетным. Определите возраст возникновения причины. Отметьте все возраста, на которые изменяются показания индикатора. Однако не проводите сейчас коррекцию ни в одном из возрастов.

В возрасте возникновения причины:

 

Причина___________________________________ НЭЗ ____ % ПЭЗ ____ %

 

Теперь продвигайтесь к возрасту наилучшего понимания:

 

Возраст НП__________ НЭЗ ____ % ПЭЗ ____ %

Теперь определите положение на Барометре в возрасте причины и в возрасте наилучшего понимания:

 

ВОЗРАСТ ПРИЧИНЫ

СОЗНАНИЕ________________________

ПОДСОЗНАНИЕ________________________

ТЕЛО________________________

 

ВОЗРАСТ НАИЛУЧШЕГО ПОНИМАНИЯ

СОЗНАНИЕ________________________

ПОДСОЗНАНИЕ________________________

ТЕЛО________________________

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 313; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.37.68 (0.03 с.)