Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Для коррекции проблемы используйте методикуСодержание книги
Поиск на нашем сайте
«КАРТИНА В РАМЕ» Попросите партнёра закрыть глаза и затем «прокрутить фильм» о проблеме, имеющей наивысший приоритет (или по всем позициям, если это показывает тело). Одновременно проводите ЛЗК.
Теперь попросите вашего партнёра повторить фильм ещё раз, но остановиться на выбранном им кадре, на той ситуации, которая наиболее ярко запомнилась человеку и вызывает наиболее сильные чувства. Попросите заморозить картину, затем поместить её в рамку.
Чтобы предложить различные варианты выбора, задавайте партнёру различные вопросы о его чувствах и ощущениях, которые позволят изменить картину и раму вокруг неё. Сотрите негативный эмоциональный фон, присутствующий в этой картине. (Это простая, но очень эффективная коррекция, о которой рассказано в курсе «Инструменты для работы»).
Теперь попросите корректируемого прокрутить фильм ещё раз, но уже так, как ему хотелось бы. Попросите его с помощью своего творческого воображения нарисовать картину желаемого успеха и реализации в выбранном направлении. Попросите зафиксировать самый яркий момент этого фильма и поместить его в рамку. Определите для этой картины то место, которое она хочет занять.
Когда вы закончите, проверьте НЭЗ и ПЭЗ во всех позициях по всем проблемам. НЭЗ должен быть равен 0%, ПЭЗ должен быть равен 100% во всех ключевых моментах времени: зачатие, роды, возраст возникновения причины, возраст наилучшего понимания, а также в настоящем времени.
Если значение НЭЗ всё ещё больше 0%, проведите другие необходимые коррекции в соответствии с показаниями тела. По окончании коррекций не забудьте вернуть корректируемого в настоящее время по позитивной шкале Барометра.
В заключение протестируйте, требуется ли продвижение в будущее и создание позитивного символа, а также домашнее задание. ДВЕНАДЦАТЫЙ СЕАНС – ВОЗВРАЩЕНИЕ ВЫБОРА
Как часто в отношении личных взаимоотношений нам кажется, что мы в безвыходной ситуации? Нам всем хочется иметь личное счастье, но все наши попытки не приводят к желаемому результату. Мы как бы ходим по замкнутому кругу и не видим выхода из ситуации. Когда же мы лишились выбора? Что заблокировало нашу природную способность и право быть счастливыми в личной жизни? Почему мы не видим выхода из сложившейся ситуации сейчас? Протестируйте утверждение: «Я не вижу выхода / пути / способа обретения личного счастья в своей жизни». Запишите величину НЭЗ и ПЭЗ, положение по Барометру в Настоящем Времени. Спросите у тела, нужен ли спуск по возрасту. Если да, определите возраст Причины, Наилучшего Понимания и Промежуточные Возраста. Запишите везде величину НЭЗ, ПЭЗ, показания Барометра. Возраст Причины _____ НЭЗ ____% ПЭЗ ____% Барометр С _________________
П _________________
Т _________________
Возраст Наилучшего Понимания _____ НЭЗ ____% ПЭЗ ____% Барометр С _________________ П _________________ Т _________________
Промежуточные возраста: 1. _____ НЭЗ ____% ПЭЗ ____% Барометр С _________________ П _________________ Т _________________
2. _____ НЭЗ ____% ПЭЗ ____% Барометр С _________________ П _________________ Т _________________
3. _____ НЭЗ ____% ПЭЗ ____% Барометр С _________________ П _________________ Т _________________
Тестируйте, нужно ли работать с одним приоритетным возрастом или со всеми возрастами. Проведите в этом возрасте / возрастах все коррекции, которые показывает тело. В результате работы НЭЗ должен стать 0%. Спросите, какие коррекции лучше подходят для поднятия ПЭЗ до 100%. В ходе коррекций предложите партнёру порассуждать на тему как бы ему хотелось, чтобы складывалась ситуация(и) в прошлом и в настоящем в позитивном ключе. Дайте волю фантазии, не ограничивайте себя ни в чём. Будьте щедры к себе и любите себя. Затем обсудите, какие реальные шаги можно и нужно предпринять для реализации его желаний и планов. С помощью коррекций «Картина в раме» и создания позитивного символа закрепите желаемый позитивный образ в сознании партнёра, если на то есть согласие тела. При необходимости закрепите позитивный образ в будущем. Спросите, нужно ли домашнее задание. В результате работы партнёр должен переосознать ситуацию и увидеть новые выходы и пути её развития, а также создать мощный заряд позитивной энергии и информации, который привлечёт личное счастье в его жизнь. Когда ПЭЗ достигнет 100%, а ваш партнёр будет светиться от счастья и энтузиазма – спросите разрешение на завершение работы.
В конце работы уделите время и внимание выражению взаимной благодарности за проделанный труд.
----------------------- *** -----------------------
Проделанная вами сегодня работа благоприятно отразится на всех областях вашей жизни. Вы будете лучше понимать себя и своего партнёра. Изменятся ваши мысли относительно противоположного пола и взаимоотношений с ним. Вы найдёте новые пути разрешения вашей ситуации и обретения личного счастья. Возможно, в лучшую сторону изменится ваш характер, внутренний настрой и поднимется самооценка. Созданная вами в результате работы позитивная энергия и информация привлечёт новые шансы и перспективы в жизни и даст вам силы и осознания для самореализации в личном плане. Ощущение замкнутого круга уйдёт и вы сможете увидеть новые возможности и пути в вашей жизни. Улучшатся взаимоотношения с окружающими. Вы будете вызывать симпатию и положительные чувства у лиц противоположного пола. Возможно, с вами начнут знакомиться и проявлять интерес. Возможно, исчезнут застарелые боли и проблемы со здоровьем, а также произойдут позитивные изменения практически во всех областях жизни.
Вы будете удивлены тому, с какой лёгкостью и естественностью у вас получается общаться с противоположным полом. Удача и успех будут сопутствовать вам в любых взаимоотношениях. Если позитивные изменения всё же покажутся вам недостаточными – вы всегда можете вернуться к этому семинару снова и снова и проработать проблемные вопросы.
ЖЕЛАЕМ УСПЕХА!
Совершенное здоровье
Изначально от природы человек был наделён совершенным здоровьем и прекрасным телом. С течением времени люди всё более отдалялись от природы, теряя свою изначальную связь с ней. Развитие цивилизации технократического общества сказалось на всех областях жизни человека и окружающего мира, в том числе и на его здоровье. Со временем в поведении / мышлении / условиях жизни наших предков произошёл какой-то сбой, который привёл их к определённым заболеваниям. Ошибки, совершённые ими, привели их к их болезням и они передали их своим детям, а те в свою очередь своему потомству свою физическую наследственность, а также ту систему убеждений / модели поведения, которые привели их к болезням. Таким образом, уже несколько поколений наших предков рождаются с изначально заложенной предрасположенностью к развитию заболеваний. Причём в каждом следующем поколении этот процесс, если его во время не остановить, только усугубляется. Если мы не хотим вымирания нашего потомства и исчезновения его с лица земли, нам необходимо остановить те разрушительные процессы, которые закладывались в нас веками. А также создать для себя и для своих детей такие условия, образ мышления и образ жизни, которые способствуют задачам выживания и сохранения совершенного здоровья. Для этого в ходе этого семинара мы рассмотрим причины, по которым возникают проблемы со здоровьем, и попытаемся устранить их из нашей жизни. Что же разрушает наше здоровье? Загрязнение окружающей среды, малоподвижный образ жизни, искусственное питание никому из нас не прибавляют здоровья. Кроме того, современный человек, особенно в условиях города, подвержен постоянному стрессу. Темп жизни ускоряется и часто людям, склонным к инертности, становится всё труднее приспособиться к быстро меняющимся условиям жизни. Каждый день мы сталкиваемся с рядом вопросов и задач, которые требуют адекватного решения. Живя в состоянии постоянной перегрузки и попадая в стрессовые ситуации, мы постепенно приобретаем целый набор заболеваний, которые с трудом лечатся, а иногда и вовсе не лечатся традиционной медициной. Наша система убеждений и модели поведения часто приводят нас к конфликтам с окружающим миром и с самими собой. Конфликты и вызванные ими отрицательные эмоции вредно отражаются на нашем психическом и физическом здоровье. Многие заболевания мы наследуем от своих родителей / предков. Ошибки, совершённые ими, привели их к их болезням и наши родители передают нам свою физическую наследственность, а также ту систему убеждений / модели поведения, которые привели их к болезням. В ходе семинара мы рассмотрим те причины, которые привели нас и наших предков к возникновению тех или иных заболеваний и постараемся их откорректировать. А также методом тестирования подберём оптимальные условия жизни, питание и физическую активность, а также психологический настрой для сохранения совершенного здоровья нами и нашим потомством.
СЕАНСЫ
Перед началом тестирования убедитесь, что вы используете чистую мышцу-индикатор без переключений и блокировок. Теперь тестируйте: «Можно продолжать?» ДА__ НЕТ__
Если ответ «НЕТ», выполните лобно-затылочную (Л/З) коррекцию в сочетании с глубоким дыханием. Если «ДА» – продолжайте.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 341; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.183.34 (0.011 с.) |