Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Седьмой сеанс – отсутствие благополучия как неуверенность в себеСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Как часто вам приходилось слышать в детстве от своих родителей и учителей утверждения типа: «Ты ни на что не способен/на!» «Из тебя ничего толкового не получится!» «Ты ничего из себя не представляешь!»? А сколько раз потом наши супруги, начальники, окружающие подтверждали нашу низкую самооценку? К сожалению, всему этому мы поверили и продолжаем в глубине души нести низкое мнение о себе и все нелестные оценки, которые нам присвоили окружающие с раннего детства. Низкая самооценка, неуверенность в своих силах / возможностях нисколько не помогает нам в жизни. Скорее мешает реализовать себя в любимом деле, в желаемых взаимоотношениях и т.д. Одним словом, достичь позитивного результата в наших замыслах, а, следовательно, жить благополучной, изобильной жизнью, так, как мы того хотим. Соберите информацию и выясните, что является причиной вашей неуверенности в себе, в своих силах. Проведите все коррекции, которые показывает тело. Поработайте с позитивной шкалой Барометра. Помните, что вера в себя и вера в успех – это просто наш выбор. Мы можем выбрать верить в то, что у нас ничего не получится, и мы, конечно же, получим ожидаемый результат. Но мы можем выбрать верить в лучшее, верить в себя, в свои силы и способности справиться с любой ситуацией. В этом случае жизнь также отразит наши ожидания. Наша вера и оптимизм привлекут позитивную энергию, события, нужных нам людей и обстоятельства для реализации наших планов. Попросите пациента представить и силой своего воображения создать свой новый образ в желаемом ключе – образ сильного, смелого, уверенного человека – такого, каким он сам хочет себя видеть. Попросите партнёра глубоко ощутить и «вжиться» в этот образ. Закрепите его созданием позитивного символа, картины в раме и /или любыми коррекциями и методами, которые показывает тело. В результате работы НЭЗ должен стать 0%, а ПЭЗ=100%. Спросите, нужно ли домашнее задание для закрепления данной характеристики личности. Также выясните, нужно ли продвижение в будущее и закрепление позитивного образа в будущем. Спросите разрешение на завершение работы по этому вопросу.
ВОСЬМОЙ СЕАНС – ОТСУТСТВИЕ БЛАГОПОЛУЧИЯ КАК СТРАХ ПЕРЕД ТРУДНОСТЯМИ
Есть такая шутка: «Проснулся утром, вспомнил сколько надо переделать за сегодня дел – и опять лёг спать». Правда знакомо? Каждому из нас жизнь даёт свои шансы и возможности. И, приняв их, мы двигаемся дальше по жизни, переходим на новую ступень эволюции, в новый этап нашей жизни. Но как часто мы так ничего и не достигаем и упускаем свои возможности из-за страха перед возникающими трудностями, из-за сомнений в себе, в своей способности справиться с возникающими проблемами. Часто причины наших страхов и сомнений лежат в глубоком детстве. От кого вы унаследовали этот стиль поведения? Может быть, ваши родители или значимые для вас люди выбирали в жизни пути наименьшего сопротивления и опускали руки перед трудностями? И вы неосознанно решили, что это и есть единственный возможный способ продвижения по жизни? Может быть ваши родители стремились сами всё сделать за вас, оградить вас от малейших трудностей, неудобств и ответственности? И вы с молоком матери впитали убеждение, что для того, чтобы жить – не нужно прилагать усилий – за вас всё сделают другие. Может быть, вы просто полны неуверенности в своей способности эффективно справляться с трудностями? Или вам кажется, что трудности угрожают вашему чувству комфорта и безопасности? И вообще опасны для жизни? У каждого человека есть свои причины бояться трудностей жизни. Разрядив стресс в данной ситуации, мы можем переоценить ситуацию по новому, по новому взглянуть на процесс преодоления препятствий и найти свой путь в жизни. Помните, что трудности происходят всего лишь от слова «труд», и, если в вашей жизни возникли трудности» значит вам требуется всего лишь вложить в эту ситуацию немного своего труда и внимания – и всё обязательно разрешится. КОРРЕКЦИЯ Тестируйте утверждение: «Я чувствую страх перед возникающими трудностями / препятствиями». Определите НЭЗ, ПЭЗ, положение по Барометру. Спросите тело, нужен ли спуск по возрасту или достаточно работы в Настоящем Времени и какие нужны коррекции. Если тело показывает, что достаточно работы в настоящем времени, предложите партнёру подумать о своём страхе перед трудностями с ЛЗК или любой другой коррекцией, которую показывает тело. Если тело показывает, что нужен спуск по возрасту – определите Возраст Причины, Наилучшего Понимания, Промежуточные Возраста. Запишите везде значение НЭЗ и ПЭЗ и показания Барометра. Далее определите, с каким приоритетным возрастом нужно работать. Проведите те коррекции, которые показывает тело. Проработайте те возраста, которые указывает тело. Вернитесь в настоящее время по позитивной шкале Барометра. Спросите, нужно ли работать в настоящем времени, нужно ли продвигаться в будущее, нужно ли создать позитивный символ и дать домашнее задание. В результате работы НЭЗ должен стать 0%, а ПЭЗ=100%. Спросите, нужно ли ещё что-то сделать. Запросите разрешение на завершение работы по этой части.
ДЕВЯТЫЙ СЕАНС – ОТСУТСТВИЕ БЛАГОПОЛУЧИЯ КАК РЕЗУЛЬТАТ «НИЩЕНСКОГО МЫШЛЕНИЯ»
Кто из нас не мечтает найти миллион долларов? Хорошо бы, не правда ли? А теперь на минуту закройте глаза и просто представьте, что ваш близкий знакомый приносит вам чемодан и дарит эти деньги. Какая ваша первая реакция? Послушайте себя. Это удивление, восторг, радость, или может быть куча вопросов? Откуда? Зачем? За что? А как вам кажется, если бы эта ситуация произошла в реальности, или похожая – пусть меньшая сумма – но взяли бы вы эти деньги даром, просто так, ни за что? То же самое происходит с нами в жизни примерно каждый день. В наше время в жизни открыто множество возможностей и перспектив. Каждому из нас в своё время даются шансы обрести богатство, стать успешным и процветающим, приобрести недвижимость и все возможные блага цивилизации. Каждый день мы слышим и видим предложения самых лучших вещей по телевидению, радио, в прессе и т.д. И что делает в этот момент наша система убеждений? Она говорит нам: «У нас этого не будет никогда, потому что мы этого не достойны». Мы внутренне ощущаем себя достойными нищеты и самых скромных условий жизни. А поскольку жизнь устроена по принципу отражения, то она и предлагает нам то, во что мы верим. Наш мозг устроен так, что достаточно принять то, что мы хотим в наше сознание, позволить себе иметь то, что нам хочется – и наш мозг постепенно перестроится на поиск путей для реализации наших желаний и приятие тех возможностей, которые в изобилии предоставляет нам жизнь. Скажите, разве наша Вселенная не изобильна? Разве не предлагают нам на каждом углу элитные квартиры, автомобили, одежду, продукты и т.д.? И даже уговаривают приобрести! Но наша система убеждений упорно ограждает нас от всей этой роскоши и изобилия, считая, что мы этого не достойны. Откуда же берутся эти глубинные убеждения? У каждого из нас есть опыт прошлого, и, если в детстве, в периоды экономических трансформаций и т.д. нам пришлось пережить бедность и стеснённые условия жизни, а тем более, если эти периоды тянулись значительно долго- годами и десятилетиями – то мы привыкли ощущать себя нищими и поверили, что это и есть то, чего мы достойны. Изменить своё мышление можно с помощью мысли. Разрядив стресс и привычные ожидания нищеты, нам достаточно принять изобилие в свою жизнь, поселить всё, что нам хочется в своём сознании, одним словом – принять всё то, чего мы на самом деле достойны. Для большей убедительности можно заявить о своём приятии во Вселенную, позвонить по объявлениям и сказать, что хотите приобрести интересующие вас вещи. Пройдитесь по магазинам и примерьте то, что вам нравится. Наслаждайтесь моментом. Пустите изобилие в свою жизнь. Когда сознание изобилия войдёт в вашу жизнь и вы почувствуете себя достойными всего великолепия, которое вас окружает, и дадите внутреннее согласие на то, чтобы это всё иметь – поток изобилия естественным путём вольётся в вашу жизнь.
КОРРЕКЦИЯ Для проведения коррекции тестируйте утверждение: «Я достоин(а) иметь всё самое лучшее, что мне хочется». Определите НЭЗ, ПЭЗ, положение по Барометру. Спросите тело, нужен ли спуск по возрасту или достаточно работы в Настоящем Времени и какие нужны коррекции. Если тело показывает, что достаточно работы в настоящем времени, предложите партнёру подумать о приятии благополучия с ЛЗК или любой другой коррекцией, которую показывает тело. Если тело показывает, что нужен спуск по возрасту – определите Возраст Причины, Наилучшего Понимания, Промежуточные Возраста. Запишите везде значение НЭЗ и ПЭЗ и показания Барометра. Далее определите, с каким приоритетным возрастом нужно работать. Проведите те коррекции, которые показывает тело. Проработайте те возраста, которые указывает тело. Вернитесь в настоящее время по позитивной шкале Барометра. Предложите пациенту подумать и обсудите с ним, почему он не даёт внутреннего согласия на принятие изобилия в свою жизнь. Разрядите стресс по этой проблеме и верните его на позитивную шкалу Барометра, создав яркий позитивный образ посредством любых способов, которые показывает тело. Спросите, нужно ли продолжать работать в настоящем времени, нужно ли продвигаться в будущее, нужно ли создать позитивный символ и дать домашнее задание. В результате работы НЭЗ должен стать 0%, а ПЭЗ=100% во всех возрастах и в настоящем времени. Спросите, нужно ли ещё что-то сделать. Запросите разрешение на завершение работы по этой части.
ДЕСЯТЫЙ СЕАНС – ОТСУТСТВИЕ БЛАГОПОЛУЧИЯ КАК КОНФРОНТАЦИЯ С СИСТЕМОЙ УБЕЖДЕНИЙ ВООБЩЕ
А) УБЕЖДЕНИЯ О ДЕНЬГАХ Возьмите ручку и листок бумаги и для начала напишите то, что вы думаете о деньгах - столько утверждений, сколько вам придёт в голову. ДЕНЬГИ – ЭТО:
1.___________________________________ 2.___________________________________ 3.___________________________________ 4.___________________________________ 5.___________________________________ 6.___________________________________ 7.___________________________________ 8.___________________________________ 9.___________________________________ 10.__________________________________ 11.__________________________________ 12.__________________________________ 13.__________________________________ 14.__________________________________ 15.__________________________________
Как часто нам приходится слышать высказывания типа: «Деньги – это грязь», «Деньги – зло» и т.д.? Если наше внутреннее убеждение состоит в том, что деньги это «грязь» и «зло», разве захотим мы принять грязь и зло в свою жизнь? Наша глубинная система убеждений будет старательно ограждать нас от пришествия «грязи» и «зла» в нашу жизнь. Тестируйте, с каким из написанных вами утверждений нужно работать приоритетно (в первую очередь). Для разрядки стресса и негативного заряда проведите все коррекции, которые показывает тело. В результате коррекций стресс должен снизиться до 0%. Если это не так, спросите тело, нужно ли продолжать работу над негативным зарядом или можно оставить его на текущем уровне и переходить к следующей части коррекции. А теперь переходите к работе с позитивной стороной Барометра. Запишите, какие могут быть плюсы в том, чтобы иметь деньги: 1.__________________________________ 2.__________________________________ 3.__________________________________ 4.__________________________________ 5.__________________________________ 6.__________________________________ 7.__________________________________ 8.__________________________________ 9.__________________________________ 10.__________________________________ 11.__________________________________ 12.__________________________________ 13.__________________________________ 14.__________________________________ 15.__________________________________
Протестируйте, с каким утверждением / утверждениями вам нужно работать приоритетно. Создайте позитивный образ в своём сознании. Прочувствуйте этот образ и примите его в себя. С помощью методики «Картина в раме», а также создания позитивного символа закрепите ваши позитивные установки. Спросите, нужно ли продвижение в будущее, домашнее задание или что-либо ещё. В результате работы ПЭЗ должен стать 100%. Спросите разрешение на завершение работы по этой части. Б) УБЕЖДЕНИЯ О МАТЕРИАЛЬНЫХ БЛАГАХ Всё тоже самое запишите и проработайте по поводу материальных благ вообще, таких как недвижимость и различные вещи, материальные предметы, которые вы хотели бы иметь. Либо тестируйте, с каким именно материальным предметом/ предметами вам нужно работать.
В) УБЕЖДЕНИЯ О БОГАТЫХ ЛЮДЯХ Как часто нам приходится слышать мнение, что богатство можно нажить только нечестным путём – воровством, мошенничеством, обманом и т.д.? А сколько страстей и зависти кипит вокруг богатых людей? Сколько осуждения и нелицеприятных эпитетов? Как часто мы слышим о них такие отзывы как «жадный», «подлый», «чёрствый» и т.д.? Теперь возьмите ручку и запишите всё, что вам приходит в голову в отношении богатых людей – то, что вы слышали в детстве от своих родителей, друзей, знакомых, средств массовой информации и т.д.
БОГАТЫЕ ЛЮДИ – КАКИЕ ОНИ?
1.__________________________________ 2.__________________________________ 3.__________________________________ 4.__________________________________ 5.__________________________________ 6.__________________________________ 7.__________________________________ 8.__________________________________ 9.__________________________________ 10.__________________________________ 11.__________________________________ 12.__________________________________ 13.__________________________________ 14.__________________________________ 15.__________________________________
А теперь спросите себя – хотели бы вы быть одним из тех людей, которых здесь описали? Естественно, что наша глубинная система убеждений не позволит нам стать такими ужасными и сделает всё, чтобы «защитить» нас от бремя богатства. Тестируйте, с каким из написанных вами утверждений нужно работать приоритетно (в первую очередь). Для разрядки стресса и негативного заряда проведите все коррекции, которые показывает тело. В результате коррекций стресс должен снизиться до 0%. Если это не так, спросите тело, нужно ли продолжать работу над негативным зарядом или можно оставить его на текущем уровне и переходить к следующей части коррекции. А теперь переходите к работе с позитивной стороной Барометра. Запишите, какими хорошими качествами обладают богатые люди: 1.__________________________________ 2.__________________________________ 3.__________________________________ 4.__________________________________ 5.__________________________________ 6.__________________________________ 7.__________________________________ 8.__________________________________ 9.__________________________________ 10.__________________________________ 11.__________________________________ 12.__________________________________ 13.__________________________________ 14.__________________________________ 15.__________________________________
Протестируйте, с каким утверждением / утверждениями вам нужно работать приоритетно. Создайте позитивный образ в своём сознании. Прочувствуйте этот образ и примите его в себя. С помощью методики «Картина в раме», а также создания позитивного символа закрепите ваши позитивные установки. Спросите, нужно ли продвижение в будущее, домашнее задание или что-либо ещё. В результате работы ПЭЗ должен стать 100%. Спросите разрешение на завершение работы по этой части.
Г) УБЕЖДЕНИЯ О БИЗНЕСЕ И/ИЛИ РАБОТЕ, ПРИНОСЯЩЕЙ ХОРОШИЙ ДОХОД Люди, выросшие во времена социализма, помнят о том, как за попытки делать бизнес и хорошо зарабатывать людей сажали в тюрьмы, ссылали, расстреливали и т.д. Делать деньги считалось чем-то постыдным, противозаконным. Быть богатым было вне закона. А по большому счёту – даже страшно и опасно. Может быть, эти установки глубоко укоренились в вас и ваших предках. Время изменилось и ставит другие, подчас противоположные законы и условия, а глубинная система убеждений гораздо более консервативна и меняется очень медленно. А что вам больше всего запоминается из обзоров прессы и других средств массовой информации о бизнесменах и ведении бизнеса в России? Может быть, убийства бизнесменов, наезды мафии, шумные судебные процессы по взиманию налогов и т.д.? А может быть, вы считаете, что чтобы зарабатывать хорошие деньги, вам придётся слишком много трудиться, слишком переутомляться, слишком много рисковать, выполнять слишком большую ответственность и ещё множество «слишком»? Для выяснения своих ограничивающих убеждений возьмите ручку и запишите все минусы ведения бизнеса в России в наше время, о которых вы когда-либо слышали, все трудности и опасности, которые могут быть связаны с ведением бизнеса вообще, а также ваши мысли о том, какие минусы для вас лично вы видите в ведении бизнеса и выполнении хорошо оплачиваемой работы.
ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ СТОРОНЫ ВЕДЕНИЯ БИЗНЕСА:
1.__________________________________ 2.__________________________________ 3.__________________________________ 4.__________________________________ 5.__________________________________ 6.__________________________________ 7.__________________________________ 8.__________________________________ 9.__________________________________ 10.__________________________________ 11.__________________________________ 12.__________________________________ 13.__________________________________ 14.__________________________________ 15.__________________________________
А теперь подумайте, позволит ли вам ваша глубинная система убеждений окунуться в весь этот ужас с головой? Тестируйте, с каким из написанных вами утверждений нужно работать приоритетно (в первую очередь). Для разрядки стресса и негативного заряда проведите все коррекции, которые показывает тело. В результате коррекций стресс должен снизиться до 0%. Если это не так, спросите тело, нужно ли продолжать работу над негативным зарядом или можно оставить его на текущем уровне и переходить к следующей части коррекции. А теперь переходите к работе с позитивной стороной Барометра. Запишите, что можно сделать, чтобы избежать всех негативных моментов, указанных выше, и какие могут быть позитивные моменты в ведении бизнеса и выполнении хорошо оплачиваемой работы: 1.__________________________________ 2.__________________________________ 3.__________________________________ 4.__________________________________ 5.__________________________________ 6.__________________________________ 7.__________________________________ 8.__________________________________ 9.__________________________________ 10.__________________________________ 11.__________________________________ 12.__________________________________ 13.__________________________________ 14.__________________________________ 15.__________________________________
Протестируйте, с каким утверждением / утверждениями вам нужно работать приоритетно. Создайте позитивный образ в своём сознании. Прочувствуйте этот образ и «вживитесь» в него. С помощью методики «Картина в раме», а также создания позитивного символа закрепите ваши позитивные установки. Спросите, нужно ли продвижение в будущее, домашнее задание или что-либо ещё. В результате работы ПЭЗ должен стать 100%. Спросите разрешение на завершение работы по этой части.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 386; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.72.24 (0.008 с.) |