Какие продукты нужны моему организму и полезны для здоровья? 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Какие продукты нужны моему организму и полезны для здоровья?



 

Овощи

Фрукты

Злаки / крупы

Зелень

Мясо / птица

Рыба / морепродукты

Хлеб / выпечка / сладости

Соки

Напитки

Травы

Лекарства

Другое ___________________

 

А теперь сформулируйте вопрос так: «Какие продукты помогут мне достичь исцеления и совершенного здоровья?» Такой вопрос можно ставить относительно любой проблемы со здоровьем, с которой вы работаете в данный момент.

Тестируйте по приведённому выше списку и запишите ниже результаты тестирования:

_____________________

_____________________

_____________________

_____________________

_____________________

_____________________

_____________________

 

Вы можете также определить количество и частоту потребления этих продуктов, однако лучше всегда слушать свой организм либо постоянно тестировать, так как потребность организма в тех или иных продуктах и их количестве может со временем меняться.

 

Вы можете сами формулировать вопросы и тестировать продукты по списку в зависимости от тех целей, которые вы ставите. Например,

- Какие продукты помогут мне стать стройной /ым и красивой /ым?

- Какие продукты будут способствовать моему омоложению?

- Какие продукты позволят мне продлить жизнь? и т.д.

 

Б) Движение

Малоподвижный образ жизни - это бич больших городов. Оторвавшись от природы и пользуясь транспортом и различными техническими приспособлениями, люди постепенно потеряли природную стройность, гибкость и подвижность. По данным статистики около половины взрослого населения развитых стран страдают избыточным весом и ожирением, а также проблемами со здоровьем, вызванными малоподвижным образом жизни.

На самом деле, людям, занятым проблемами выживания в городе и живущим в постоянном стрессе, уже и не до движения. У них хватает сил и времени только на то, чтобы справиться со своей работой и семьёй.

Всё это приводит к печальным последствиям: ухудшению здоровья, развитию наследственных заболеваний в новых поколениях и общему снижению продолжительности жизни.

 

Что же можно сделать в этой ситуации?

Для начала разрядите стресс на саму возможность ведения более подвижного образа жизни, занятия спортом и т.д. Соберите всю необходимую информацию по проблеме и проведите все коррекции, которые показывает тело.

Теперь подумайте о том, как можно было бы решить эту проблему. Запишите все идеи, которые приходят вам в голову (Возможно, вы давно хотели записаться в ближайшую спортивную секцию или выезжать с семьёй по выходным на природу, играть с друзьями в футбол и т.д.)

 

1._____________________________________

2._____________________________________

3._____________________________________

4._____________________________________

5._____________________________________

6._____________________________________

7._____________________________________

8._____________________________________

9._____________________________________

10._____________________________________

 

Теперь тестируйте, какая из найденных вами возможностей, является приоритетной для улучшения вашего здоровья и самочувствия. Чем нужно заняться в первую очередь?

Проведите ЛЗК. Во время коррекции подумайте и обсудите причины того, что вы не пользуетесь либо недостаточно пользуетесь этой возможностью в настоящее время. Подумайте и обсудите, что можно сделать, чтобы реализовать эту возможность в вашей жизни. Наметьте практические пути реализации приоритетного фактора движения.

 

Подумайте, почему тестирование показало этот фактор как приоритетный (возможно, в этом случае у вас появится больше мотивации для осуществления этого плана) Также обсудите все другие возможности движения, указанные вами, которые подтверждает тестирование как приемлемые и необходимые.

 

Создайте позитивный образ в своём сознании. С помощью методики «Картина в раме», а также создания позитивного символа закрепите ваши позитивные установки. Спросите, нужно ли продвижение в будущее, домашнее задание или что-либо ещё.

В результате работы ПЭЗ должен стать 100%. Спросите разрешение на завершение работы по этой части.

 

В) Экология / Место жительства / Окружение

1. Экология. Кроме субъективных обстоятельств, полностью зависящих от нас, существуют также и более объективные обстоятельства, такие как экологическая обстановка в мире, постоянное место жительства и т.д., которые нам значительно труднее изменить. Тем не менее безвыходных ситуаций нет и мы можем как-то влиять на них либо приспосабливаться к ним.

 

Полностью ли вас устраивает экологическая ситуация в том месте, где вы живёте? Как она влияет на ваше здоровье и здоровье ваших детей и близких?

Если вас волнует этот вопрос и вы считаете, что ваше здоровье напрямую связано с ним, проведите Л\З коррекцию, разрядите стресс на сложившуюся ситуацию и подумайте, что можно сделать, чтобы улучшить ситуацию для себя и своих близких. Возможно, вы захотите переехать в более экологически чистый район, либо будете стараться больше времени проводить в загородном доме и на природе. Возможно, вы будете более осторожно и внимательно выбирать продукты и лекарства. Или купите фильтры для воды и воздуха. Помните, что если есть желание что-то улучшить - то в жизни всегда есть для этого возможности, и как правило их множество.

Если это показывает тело, проведите все нужные коррекции и наметьте практический план улучшения ситуации.

 

2. Место жительства. Хорошо ли вы себя чувствуете в том месте, в котором живёте? Хорошо ли вы себя чувствуете в том климате, в котором живёте? Где, в каком месте вы чувствуете себя лучше всего? Как вам кажется, какое место жительства способствовало бы восстановлению и сохранению совершенного здоровья для вас?

Если вас волнуют эти проблемы,и вы считаете, что ваше здоровье напрямую связано с ними, проведите Л\З коррекцию, разрядите стресс на сложившуюся ситуацию и подумайте, что можно сделать, чтобы улучшить ситуацию для себя и своих близких.

Если это показывает тело, проведите все нужные коррекции и наметьте практический план улучшения ситуации.

 

3. Окружение. Как влияет то окружение, тот социум, в котором вы живёте, на ваше здоровье? Если вы живёте в постоянном стрессе из-за конфликтов с членами вашей семьи, либо соседями, местными властями и т.д., то, скорее всего, ваше здоровье может от этого пострадать.

Если вас волнуют эти проблемы,и вы считаете, что ваше здоровье напрямую связано с ними, проведите Л\З коррекцию, разрядите стресс на сложившуюся ситуацию и подумайте, что можно сделать, чтобы улучшить ситуацию для себя и своих близких. Запишите все идеи, которые приходят вам в голову, и с помощью тестирования определите оптимальный выход из ситуации.

Создайте позитивный образ в своём сознании. С помощью методики «Картина в раме», а также создания позитивного символа закрепите ваши позитивные установки. Спросите, нужно ли продвижение в будущее, домашнее задание или что-либо ещё.

В результате работы ПЭЗ должен стать 100%. Спросите разрешение на завершение работы по этой части.

 

ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ

А) Любовь / Нелюбовь

Эмоциональный уровень - это жизнь нашего сердца. Традиционно сердце ассоциируется с такими понятиями как любовь и дружба. Сердце - это центр, источник и хранилище энергии любви в нашем организме. Сердце обладает способностью принимать и производить энергию любви, делиться ею с окружающими.

Жизнь в любви - нормальное природное состояние нашего организма. И, если по каким-то причинам, способность к любви оказывается заблокирована, тот весь организм страдает от нехватки этой жизненно важной энергии. А, следовательно, начинает болеть, стареть и разрушаться.

Энергия любви играет в природе роль связывающей, как бы склеивающей всё силы. И если существует её дефицит, то душа, а вслед за нею и тело начинает буквально «разваливаться на части».

Для проведения коррекций по этой проблеме для начала тестируйте: «Есть ли у меня проблема дефицита / блокировки энергии любви?» И «Надо ли мне работать с этой проблемой?»

Если ответ утвердительный - проведите ЛЗК или любые другие коррекции, которые показывает тело, в оптимальном для работы возрасте / возрастах. Во время коррекции подумайте и обсудите причины того, что ваша энергия любви оказалась заблокированной либо в дефиците. Подумайте и обсудите, что можно сделать, чтобы гармонизовать ситуацию.

 

Создайте позитивный образ в своём сознании. С помощью методики «Картина в раме», а также создания позитивного символа закрепите ваши позитивные установки. Спросите, нужно ли продвижение в будущее, домашнее задание или что-либо ещё.

В результате работы НЭЗ должен стать равным 0%, ПЭЗ должен стать 100%. Спросите разрешение на завершение работы по этой части.

 

Б) Прощение / Обида.

Очень часто причиной проблем в эмоциональной сфере является обида. Обида блокирует нормальный энергообмен с человеком, на которого мы обижены, а также нормальный энергообмен внутри нашего собственного организма. Сильная обида всегда приводит к сильному эмоциональному стрессу и боли. Все эти энергии разрушительно сказываются на нашем организме.

Прощение - это то, что помогает нам освободиться от разрушительных эмоций обиды и ненависти. Конечно, иногда бывает действительно очень трудно простить обидчика. Но помните, что в первую очередь это нужно нам самим - для восстановления нормального функционирования нашего организма, для освобождения от отрицательных эмоций боли и ненависти, для очищения и восстановления нормального течения энергии - то есть, одним словом, для нашего же собственного здоровья.

Что же делать, если простить человека кажется так трудно, почти невозможно?

Постарайтесь в первую очередь понять вашего обидчика. Спросите себя: «Что двигало этим человеком? Какие у него были мотивы? Почему он/ она так поступали со мной?» Подумайте о том, мог ли этот человек поступить по-другому в силу тех условий и обстоятельств жизни, мировоззрения, воспитания и т.д., которые он приобрел. Может быть, в тот момент ему казалось, что он поступает самым лучшим, самым правильным образом? Скорее всего, этот человек вряд ли желал вам зла и делал всё из лучших побуждений. И, возможно, впоследствии понял свою ошибку и раскаивается в ней.

«Хорошо», скажете вы, «действительно большинство людей, которые когда-либо обижали меня, не желали мне зла и обладали благими намерениями. Но как же быть с теми людьми, которые действительно желают нам зла? Можно ли простить и их?»

И такие люди тоже иногда встречаются в нашей жизни. И их нужно прощать и любить в первую очередь. Потому что, возможно, в том, что они стали такими злыми и жестокими, есть доля и нашей с вами ответственности. И такие люди требуют гораздо больше любви, принятия и прощения, чем все остальные.

В любом случае, освободившись от обиды, мы освободимся от негативных, отравляющих нашу душу и тело эмоций, а, значит, сделаем шаг на пути восстановления нашего здоровья и обретения долгой здоровой совершенной жизни.

 

Для проведения коррекций по этой проблеме для начала тестируйте: «Есть ли в моей жизни проблемы обиды / непрощения?» И «Надо ли мне работать с этой/ми проблемой/ми?»

Если ответ утвердительный - проведите ЛЗК или любые другие коррекции, которые показывает тело, в оптимальном для работы возрасте / возрастах. Во время коррекций подумайте и обсудите причины возникновения обиды. Разрядите стресс и поработайте над прощением. Подумайте и обсудите, что можно сделать для гармонизации ситуации.

 

Создайте позитивный образ в своём сознании. Подумайте, как бы вам хотелось, чтобы развивалась тогда ситуация. Представьте, что так оно и было. Заложите позитивную информацию во все возраста и ситуации, которые показывает тело. С помощью методики «Картина в раме», а также создания позитивного символа закрепите ваши позитивные установки. Спросите, нужно ли продвижение в будущее, домашнее задание или что-либо ещё.

В результате работы НЭЗ должен стать равным 0%, ПЭЗ должен стать 100% во всех указанных телом возрастах. Спросите разрешение на завершение работы по этой части.

 

В) Нервная возбудимость

Очень часто повышенная эмоциональность и ситуации, связанные с сильными эмоциональными встрясками, приводят к повышенной возбудимости и расстройству нервной системы. На этой почве расшатывается нормальное функционирование и работа всех жизненно важных органов. Можно сказать, что в состоянии повышенной эмоциональной возбудимости, весь организм работает в экстремальном, не свойственном ему режиме.

При этом процессы возбуждения в коре головного мозга значительно опережают процессы торможения. Организм, находящийся в состоянии постоянного возбуждения, не может расслабиться, отдохнуть и восстановиться. Это состояние вызывает затяжной стресс, хроническое переутомление и изнашивание всех органов, что приводит к развитию различных заболеваний.

Если вас волнуют эти проблемы, то для проведения соответствующих коррекций для начала тестируйте: «Есть ли у меня проблемы с повышенной эмоциональной возбудимостью?» И «Надо ли мне работать с этой проблемой?»

Если ответ утвердительный - проведите ЛЗК или любые другие коррекции, которые показывает тело, в оптимальном для работы возрасте / возрастах. Во время коррекций подумайте и обсудите причины такой реакции организма на внешние раздражители. При необходимости, если это показывает тело, вы можете поработать с характеристиками Структур / Функций и генетическими программами. Разрядите стресс / стрессы во всех ситуациях, которые показывает тело. Подумайте и обсудите, что можно сделать для гармонизации ситуации.

 

Создайте позитивный образ в своём сознании. Подумайте, как бы вам хотелось, чтобы развивались эти ситуации. Представьте, что так оно и было. Помните, что от того, что вы волнуетесь и страдаете, ситуация не разрешается, а скорее усугубляется. Гораздо легче и эффективнее решать проблемы в спокойном состоянии ума. Поэтому в ваших же интересах предпринимать сознательные усилия для самоуспокоения и обретения контроля над собой.

Заложите позитивную информацию во все возраста и ситуации, которые показывает тело. С помощью методики «Картина в раме», а также создания позитивного символа (если это показывает тело) закрепите ваши позитивные установки. Спросите, нужно ли продвижение в будущее, домашнее задание или что-либо ещё.

В результате работы НЭЗ должен стать равным 0%, ПЭЗ должен стать 100% во всех указанных телом возрастах. Спросите разрешение на завершение работы по этой части.

 

МЕНТАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ

А) УБЕЖДЕНИЯ О СЕБЕ

Очень часто наши проблемы начинаются с нашей низкой самооценки. Если мы недовольны собой, не любим себя, имеем низкое мнение о себе - всё это приводит к образованию устойчивого комплекса неполноценности. Часто эти проблемы тянутся из глубокого детства, когда родители и учителя говорили нам, что мы ещё «маленькие», у нас «ничего не получится», мы недостаточно способные, успешные и т.д.

Жизнь устроена так, что она просто отражает то, во что мы верим. Подтверждения этим убеждениям мы слышали в дальнейшей жизни от наших начальников, супругов, близких и т.д.

Всё это лишило нас внутренней силы и перекрыло возможность реализации наших планов и замыслов. Таким образом, возник внутренний конфликт, который выразился во внешнем мире в нереализованности и постоянном стрессе, связанном с нею. Что, в конце концов, привело к развитию заболеваний.

Другая крайность - это чрезмерно завышенная самооценка и высокомерие. Если ребёнка изначально усиленно развивали, постоянно хвалили, ставили в пример окружающим детям, то он мог с детства усвоить, что он лучше других. Из таких детей вырастают то, что мы называем гордые, высокомерные и самоуверенные типы. В принципе, в здравом количестве все эти качества нужны, но если это начинает превышать меру и раздражать окружающих, то возникает конфликт. Если конфликт изо дня в день повторяется, он становится затяжным и приводит к хроническому стрессу, что приводит к хроническим заболеваниям.

Очень часто низкая самооценка и высокомерие уживаются в одном человеке и являются как бы двумя сторонами одной медали. Люди с внутренне низкой самооценкой пытаются вести себя на людях самоуверенно и надменно, таким образом компенсируя своё ощущение неполноценности. Люди с завышенной самооценкой, по опыту зная свою особенность и пытаясь избежать столкновений, часто принимают «овечий» вид. Однако играть несвойственную им роль становится всё труднее и как всегда возникает конфликт, иногда и очень острый.

Все эти маски всё равно приводят к конфликтам и стрессам, а следовательно к заболеваниям.

Что же можно сделать в этой ситуации?

Как известно, истина лежит, как всегда, где-то посередине и заключается в естественности.

 

Возьмите ручку и листок бумаги и для начала напишите то, что вы думаете о себе - все определения, которые вы слышали в детстве от родителей, близких, одноклассников, учителей, начальников, супругов и т.д., а также всё, что вы сами думаете о себе - все определения, которые придут вам в голову.

 

Этот список никто не увидит, кроме вас самих, поэтому будьте с собой предельно откровенны.

 

Я:

 

1.___________________________________

2.___________________________________

3.___________________________________

4.___________________________________

5.___________________________________

6.___________________________________

7.___________________________________

8.___________________________________

9.___________________________________

10.__________________________________

11.__________________________________

12.__________________________________

13.__________________________________

14.__________________________________

15.__________________________________

 

Нравится вам такой человек?

Тестируйте, с каким из написанных вами утверждений нужно работать приоритетно (в первую очередь). Для разрядки стресса и негативного заряда проведите все коррекции, которые показывает тело. В результате коррекций стресс должен снизиться до 0%. Если это не так, спросите тело, нужно ли продолжать работу над негативным зарядом или можно оставить его на текущем уровне и переходить к следующей части коррекции.

А теперь переходите к работе с позитивной стороной Барометра. Запишите все свои позитивные качества:

 

1.__________________________________

2.__________________________________

3.__________________________________

4.__________________________________

5.__________________________________

6.__________________________________

7.__________________________________

8.__________________________________

9.__________________________________

10.__________________________________

11.__________________________________

12.__________________________________

13.__________________________________

14.__________________________________

15.__________________________________

 

Протестируйте, с каким утверждением / утверждениями вам нужно работать приоритетно. Создайте позитивный образ в своём сознании. Прочувствуйте этот образ и примите его в себя. С помощью методики «Картина в раме», а также создания позитивного символа закрепите ваши позитивные установки. Спросите, нужно ли продвижение в будущее, домашнее задание или что-либо ещё.

В результате работы ПЭЗ должен стать 100%. Спросите разрешение на завершение работы по этой части.

Б) УБЕЖДЕНИЯ ОБ ОКРУЖАЮЩИХ

Какими вам кажутся окружающие люди? Что вы думаете о них?

Возьмите лист бумаги и напишите всё, что вам приходит в голову.

ЛЮДИ - КАКИЕ ОНИ?

1.__________________________________

2.__________________________________

3.__________________________________

4.__________________________________

5.__________________________________

6.__________________________________

7.__________________________________

8.__________________________________

9.__________________________________

10.__________________________________

11.__________________________________

12.__________________________________

13.__________________________________

14.__________________________________

15.__________________________________

 

Если вы обладаете достаточно низким мнением о людях вообще, то, скорее всего, тоже самое окружающие думают и о вас. Мы видим в людях только то, что есть в нас самих.

Например, если люди вам кажутся завистливыми, то, скорее всего, эта эмоция есть и в вас самих. В противном случае вы бы просто не замечали чужой зависти и она обходила бы вас стороной.

Или вы можете абсолютизировать какую-либо крайность. Например, если вы крайне честны, жизнь будет постоянно подбрасывать вам ситуации, когда вас будут обманывать, подводить и предавать, чтобы сбалансировать вас. И так до тех пор, пока вы не успокоитесь и не научитесь принимать людей такими как они есть.

Крайне низкое мнение об окружающих вас людях также говорит о том, что вы привыкли концентрироваться и видеть в людях все худшие / низшие качества их души. Тот мир отрицательных эмоций, который вы для себя создали - настоящий ад внутри, который вы носите за собой повсюду. Отрицательные эмоции разрушают нас изнутри. Кроме того, такая система взглядов и убеждений приводит к постоянным с людьми, так как люди будут постоянно подтверждать то, что вы думаете о них. Всё это приводит к затяжным конфликтам, хроническим стрессам и «неизлечимым» заболеваниям.

Другая крайность - видеть всё «в розовом свете», быть слишком наивным. Этим свойством обладают практически все дети и некоторые взрослые. Если вам удобно жить в своём мире, который вы для себя создали, и это не приводит к конфликтам с окружающими - то это прекрасный выбор. Возможно, вы прирождённый оптимист и действительно чистая душа.

Однако, такая система убеждений тоже часто приводит к стрессам, так как не вполне вписывается в реальный мир.

Истина лежит, как всегда, где-то посередине и заключается в равном, спокойном отношении к окружающим и в ПРИЯТИИ людей и окружающего мира такими, как они есть.

 

Для проведения коррекций по этой теме тестируйте, с каким из написанных вами утверждений нужно работать приоритетно (в первую очередь). Для разрядки стресса и негативного заряда проведите все коррекции, которые показывает тело. В результате коррекций стресс должен снизиться до 0%. Если это не так, спросите тело, нужно ли продолжать работу над негативным зарядом или можно оставить его на текущем уровне и переходить к следующей части коррекции.

А теперь переходите к работе с позитивной стороной Барометра. Запишите все свои позитивные качества окружающих вас людей:

 

1.__________________________________

2.__________________________________

3.__________________________________

4.__________________________________

5.__________________________________

6.__________________________________

7.__________________________________

8.__________________________________

9.__________________________________

10.__________________________________

11.__________________________________

12.__________________________________

13.__________________________________

14.__________________________________

15.__________________________________

 

Протестируйте, с каким утверждением / утверждениями вам нужно работать приоритетно. Создайте позитивный образ в своём сознании. Прочувствуйте этот образ и примите его в свою жизнь. Помните, что после того, как вы создадите позитивный настрой по отношению к окружающим в вашем сознании, люди начнут просто отражать то, что вы о них думаете и проявляться по отношению к вам соответствующим позитивным образом.

С помощью методики «Картина в раме», а также создания позитивного символа закрепите ваши позитивные установки. Спросите, нужно ли продвижение в будущее, домашнее задание или что-либо ещё.

В результате работы ПЭЗ должен стать 100%. Спросите разрешение на завершение работы по этой части.

 

 

В) УБЕЖДЕНИЯ О ЖИЗНИ

1. Какой вам кажется жизнь? Что вы думаете о ней?

Возьмите лист бумаги и напишите всё, что вам приходит в голову.

ЖИЗНЬ - КАКАЯ ОНА?

1.__________________________________

2.__________________________________

3.__________________________________

4.__________________________________

5.__________________________________

6.__________________________________

7.__________________________________

8.__________________________________

9.__________________________________

10.__________________________________

11.__________________________________

12.__________________________________

13.__________________________________

14.__________________________________

15.__________________________________

 

При мыслях о жизни все почему-то тяжело вздыхают. Как будто наша жизнь зависит не от нас самих, а от кого-то ещё. И, конечно же, всё, что мы думаем о жизни, всё, во что мы верим, становится правдой для нас. Похоже?

 

Для проведения коррекций по этой теме тестируйте, с каким из написанных вами утверждений нужно работать приоритетно (в первую очередь). Для разрядки стресса и негативного заряда проведите все коррекции, которые показывает тело. В результате коррекций стресс должен снизиться до 0%. Если это не так, спросите тело, нужно ли продолжать работу над негативным зарядом или можно оставить его на текущем уровне и переходить к следующей части коррекции.

А теперь переходите к работе с позитивной стороной Барометра. Запишите все свои позитивные стороны жизни, которые придут вам в голову:

 

1.__________________________________

2.__________________________________

3.__________________________________

4.__________________________________

5.__________________________________

6.__________________________________

7.__________________________________

8.__________________________________

9.__________________________________

10.__________________________________

11.__________________________________

12.__________________________________

13.__________________________________

14.__________________________________

15.__________________________________

 

Протестируйте, с каким утверждением / утверждениями вам нужно работать приоритетно. Создайте позитивный образ в своём сознании. Прочувствуйте этот образ и примите его в свою жизнь. Помните, что после того, как вы создадите позитивный настрой по отношению к жизни, жизнь отразит то, что вы о ней думаете и, возможно, в вашей жизни откроются новые позитивные возможности и ваши осознания приведут к позитивным переменам.

С помощью методики «Картина в раме», а также создания позитивного символа закрепите ваши позитивные установки. Спросите, нужно ли продвижение в будущее, домашнее задание или что-либо ещё.

В результате работы ПЭЗ должен стать 100%. Спросите разрешение на завершение работы по этой части.

 

Страх / нелюбовь к жизни.

Очень часто ментальные проблемы возникают как результат страха / нелюбви к жизни. Если мир представляется вам опасным местом для жизни, если вас преследует страх опасности, если вы столько болели и страдали, что уже не знаете, любите ли вы на самом деле жизнь, то, скорее всего, вы пребываете в состоянии хронического затяжного стресса, который разрушительно сказывается на вашем здоровье. Ваши страхи и нелюбовь лишают вас внутренней силы, которая и есть сила жизни, а следовательно лишают вас самой жизни.

Чтобы вернуть себе эту силу, а, следовательно, вернуть себе жизнь, постарайтесь разобраться в чём причина вашего жизненного конфликта.

 

Постарайтесь максимально честно для себя ответить на следующие вопросы:

 

ЧЕГО Я БОЮСЬ В ЖИЗНИ?

1.__________________________________

2.__________________________________

3.__________________________________

4.__________________________________

5.__________________________________

6.__________________________________

7.__________________________________

8.__________________________________

9.__________________________________

10.__________________________________

ЗА ЧТО Я НЕ ЛЮБЛЮ ЖИЗНЬ?

1.__________________________________

2.__________________________________

3.__________________________________

4.__________________________________

5.__________________________________

6.__________________________________

7.__________________________________

8.__________________________________

9.__________________________________

10.__________________________________

 

Для проведения коррекций по этой теме тестируйте, с каким из написанных вами утверждений нужно работать приоритетно (в первую очередь). Для разрядки стресса и негативного заряда проведите все коррекции, которые показывает тело. В результате коррекций стресс должен снизиться до 0%. Если это не так, спросите тело, нужно ли продолжать работу над негативным зарядом или можно оставить его на текущем уровне и переходить к следующей части коррекции.

А теперь переходите к работе с позитивной стороной Барометра. Подумайте, всё ли так уже действительно плохо, или всё-таки есть светлые альтернативы в жизни? Что можно в принципе сделать для оптимизации вашей ситуации? Какие потенциально есть возможности / пути / способы решения?

Создайте позитивный образ в своём сознании. Прочувствуйте этот образ и примите его в свою жизнь. Помните, что после того, как вы создадите позитивный настрой по отношению к жизни, жизнь отразит то, что вы о ней думаете и, возможно, в вашей жизни откроются новые позитивные возможности и ваши осознания приведут к позитивным переменам.

С помощью методики «Картина в раме», а также создания позитивного символа закрепите ваши позитивные установки. Спросите, нужно ли продвижение в будущее, домашнее задание или что-либо ещё.

В результате работы ПЭЗ должен стать 100%. Спросите разрешение на завершение работы по этой части.

 

Страх смерти / Бессмертие

Очень часто причинами ментальных расстройств может быть страх смерти, стресс, связанный с потерей близких людей и/или страхом собственной смерти.

Всем известно, что наша душа и наша духовная природа обладают бессмертием. Но человека неумолимо волнует вопрос: «А что будет с моим физическим телом?» и расстраивает тот факт, что наше любимое тело смертно и бренно.

На самом деле вопрос стоит глубже. Подсознательно человека волнует не столько вопрос жизни его материальной составляющей, сколько вопрос жизни и сохранения сознания после физической смерти.

На самом деле, и сознание человека тоже может быть бессмертным. Если сознание к моменту перехода объединяется и становится единым с телом бессмертия (с телом духа, эссенциальным телом), то оно становится неуничтожимым и никогда не исчезает. Для этого достаточно думать о вечности и пребывать в гармонии и единстве со своим Истинным Я.

Для проведения коррекций по этой проблеме для начала тестируйте: «Есть ли в моей жизни проблема страха смерти?» И «Надо ли мне работать с этой проблемой?»

Если ответ утвердительный - проведите ЛЗК или любые другие коррекции, которые показывает тело, в оптимальном для работы возрасте / возрастах.. Разрядите стресс и обсудите все существующие точки зрения. Возможно, проговорив свои чувства, вам станет легче, и вы сможете по-другому посмотреть на эту ситуацию.

Создайте позитивный образ в своём сознании. Делайте то, что помогает вам для обретения успокоения, уверенности и позитивного настроя в отношении этой ситуации. Заложите позитивную информацию во все возраста и ситуации, которые показывает тело. С помощью методики «Картина в раме», а также создания позитивного символа закрепите ваши позитивные установки. Спросите, нужно ли продвижение в будущее, домашнее задание или что-либо ещё.

В результате работы НЭЗ должен стать равным 0%, ПЭЗ должен стать 100% во всех указанных телом возрастах. Спросите разрешение на завершение работы по этой части.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 318; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.20.57 (0.218 с.)