Возраст наилучшего понимания 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Возраст наилучшего понимания



СОЗНАНИЕ________________________

ПОДСОЗНАНИЕ________________________

ТЕЛО________________________

 

 

ДЛЯ КОРРЕКЦИИ ПРОБЛЕМЫ ИСПОЛЬЗУЙТЕ МЕТОДИКУ

«КАРТИНА В РАМЕ»

Попросите партнёра закрыть глаза и затем «прокрутить фильм» о проблеме, имеющей наивысший приоритет, от начала до конца. Одновременно проводите ЛЗК.

 

Теперь попросите вашего партнёра повторить фильм ещё раз, но остановиться на выбранном им кадре, на той ситуации, которая наиболее ярко запомнилась человеку и вызывает наиболее сильные чувства. Попросите заморозить картину, затем поместить её в рамку.

 

Чтобы предложить различные варианты выбора, задавайте партнёру различные вопросы о его чувствах и ощущениях, которые позволят изменить картину и раму вокруг неё. Сотрите негативный эмоциональный фон, присутствующий в этой картине. (Это простая, но очень эффективная коррекция, о которой рассказано в курсе «Инструменты для работы»).

 

Теперь попросите корректируемого прокрутить фильм ещё раз, но уже так, как ему хотелось бы. Попросите его с помощью своего воображения нарисовать картину желаемого успеха и реализации в творчестве. Попросите зафиксировать самый яркий момент этого фильма и поместить его в рамку. Определите для этой картины то место, которое она хочет занять.

 

Когда вы закончите, проверьте НЭЗ и ПЭЗ во всех позициях по всем проблемам. НЭЗ должен быть равен 0%, ПЭЗ должен быть равен 100% во всех ключевых моментах времени: зачатие, роды, возраст возникновения причины, возраст наилучшего понимания, а также в настоящем времени.

 

Если значение НЭЗ всё ещё больше 0%, проведите другие необходимые коррекции в соответствии с показаниями тела.

По окончании коррекций не забудьте вернуть корректируемого в настоящее время по позитивной шкале Барометра.

 

В заключение протестируйте требуется ли продвижение в будущее и создание позитивного символа, а также домашнее задание.

 

----------------------- *** -----------------------

 

Разблокирование творческих способностей благоприятно отразится на многих областях вашей жизни. Возможно, у вас неожиданно раскроются новые способности, вы сможете увидеть новые возможности и перспективы в вашей жизни, улучшатся взаимоотношения с окружающими, исчезнут застарелые боли и проблемы со здоровьем, а также произойдут позитивные изменения практически во всех областях жизни.

Вы будете удивлены тому, с какой лёгкостью у вас получается то, что раньше казалось вам просто не под силу. Удача и успех будут сопутствовать вам во всём.

 

Постарайтесь наметить себе чёткий практический план вашей творческой самореализации.

МОЙ ПЛАН:

______________________________________

______________________________________

______________________________________

______________________________________

______________________________________

______________________________________

______________________________________

______________________________________

 

5. Сексуальные отношения

 

Пожалуй нет другой такой области, в которой люди придумали бы столько условностей, запретов, различных предрассудков и табу. С самого детства наши родители, старшие родственники, учителя в школе и все кто угодно воспитывают в нас отношение к сексу как к чему-то низкому и постыдному. Вся информация об этой стороне человеческих взаимоотношений тщательно скрывается и камуфлируется под «аистов, приносящих детей», «капусту, растущую на грядке» и т.д. Что же получается в результате такого воспитательного процесса и как это отражается на нашей жизни?

 

В большинстве своём дети, выросшие в атмосфере запрета на знания о сексуальной стороне взаимоотношений, достигнув возраста полового созревания, оказываются абсолютно не подготовленными к построению взаимоотношений с противоположным полом. Те, кого старательно запугивали чуть ли не с пелёнок, обычно очень стесняются элементарного общения с противоположным полом, всего боятся, избегают проявления своих чувств и часто имеют сложности с построением успешных взаимоотношений. Куча страхов и запретов, навязанная им родителями, сказывается во всём. Те же, кто были полностью изолированы от необходимой в этой области информации, обычно не знают элементарных правил безопасности в личных взаимоотношениях и вообще не представляют как их строить.

 

Проходит время, все мы чаще всего обжигаемся на первых опытах построения взаимоотношений, и свой прошлый опыт: свои страхи, предрассудки и память о пережитых неудачах приносим в свою взрослую семью. Отсутствие гармонии в сексуальных взаимоотношениях отрицательно сказывается на наших взаимоотношениях с партнёром. Часто взаимная неудовлетворённость с годами перерастает в отчуждённость и сподвигает нас на поиски нового партнёра. Мы сами разрушаем своё личное счастье и лишаем себя радости секса.

 

Под влиянием предрассудков мы искусственно ограничиваем проявление сексуального потенциала, данного нам природой, что отрицательно сказывается на нашем здоровье. В области репродуктивных органов образуется застой крови на физическом уровне, что соответствует застою энергии на энергетическом уровне. Застой крови приводит к процессам новообразований в тканях и к множеству других болезненных процессов, а также негативно сказывается на нашем психологическом состоянии и на всех сферах нашей жизни.

 

У каждого из нас могут быть свои индивидуальные причины, которые блокируют наш сексуальный потенциал. В ходе работы мы посмотрим, что же является причиной этой блокировки, попытаемся осознать свои истинные желания и потребности в сексе и устранить все блоки, мешающие вам полноценно наслаждаться сексом, а также укрепим вашу веру в свои силы и позитивный настрой в этом отношении.

 

Результатом ваших усилий и наградой за проделанную работу будет восхитительная сексуальная жизнь до глубокой старости!

 

 

СЕАНСЫ

 

Перед началом тестирования убедитесь, что вы используете чистую мышцу-индикатор без переключений и блокировок. Теперь тестируйте:

«Можно продолжать!» ДА__ НЕТ__

 

Если ответ «НЕТ», выполните лобно-затылочную (Л/З) коррекцию в сочетании с глубоким дыханием. Если «ДА» – продолжайте.

 

ПЕРВЫЙ СЕАНС: РАБОТА В НАСТОЯЩЕМ ВРЕМЕНИ

 

Помните, что Негативный Эмоциональный Заряд (НЭЗ) означает «сомнение в себе». Позитивный Эмоциональный Заряд (ПЭЗ) символизирует: «Насколько сильны ваши мотивы, ваше желание достичь изменений в лучшую сторону». Определите:

НЭЗ__ % ПЭЗ __ %

 

Как объясняет Барометр Поведения ваши проблемы в сексуальной жизни в настоящем времени? Отметьте уровень Осознания (см. ниже), имеющий наивысший приоритет. Запишите все три соответствующие пары категорий, определённые по Барометру, для каждого уровня.

 

СОЗНАНИЕ________________________

ПОДСОЗНАНИЕ________________________

ТЕЛО________________________

 

Теперь определите причины проблемы и выясните с помощью определения положения на Барометре что именно блокирует вашу сексуальную жизнь в настоящем времени и приводят вас к настоящему положению вещей.

 

Причина, являющаяся главным стрессором в Настоящем Времени

 

__________________________________________________________________________

 

Для корректировки в Настоящем Времени проведите Л/З коррекцию.

 

Выполняйте Л/З коррекцию в течение не менее 3 минут.

Напоминайте вашему партнёру глубоко дышать!

 

Обычно этого достаточно, чтобы НЭЗ стал равным 0%, а ПЭЗ составил 100% в Настоящем Времени. Если НЭЗ всё ещё выше 0%, проведите Л/З коррекцию в сочетании с глубоким дыханием в течение ещё нескольких минут. Предложите партнёру подумать, что можно сделать, чтобы устранить либо свести до минимума стрессогенный фактор в текущий период жизни. Если это не помогает, не беспокойтесь, оставьте НЭЗ на текущем уровне.

 

 

ВТОРОЙ СЕАНС – РАБОТА С ПРИЧИНОЙ И ВОЗРАСТОМ НП

 

Теперь проследите до возраста возникновения причины. Отметьте каждый промежуточный возраст, в котором изменяется индикатор. Проводите коррекцию в Возрасте возникновения причины или Наилучшего Понимания в соответствии с показаниями мышечного тестирования. При необходимости корректируйте промежуточные возраста.

 

Промежуточные возраста_____________________________

Возраст возникновения причины ___ НЭЗ % ___ ПЭЗ %___

 

Теперь прослеживайте обратно до

Возраста наилучшего понимания проблемы ___ НЭЗ % ___ ПЭЗ % ___

 

 

КОРРЕКЦИЯ

 

Проведите эту коррекцию в возрасте причины или наилучшего понимания, в зависимости от показаний мышечного тестирования. Эта коррекция должна снизить НЭЗ до 0% в возрасте причины, в возрасте наилучшего понимания, во всех промежуточных возрастах и в настоящем времени.

 

Тестированием определите, каким эмоциональным состоянием Барометр поведения объясняет ваши проблемы в сексуальной жизни. Выделите приоритетную категорию, но для практики запишите дополнительную информацию для всех уровней Осознания. Не забудьте включить обе пары категорий.

 

СОЗНАНИЕ________________________

ПОДСОЗНАНИЕ________________________

ТЕЛО________________________

 

Перед коррекцией ещё раз посмотрите на приоритетную пару категорий. Затем начинайте коррекцию. С помощью мышечного тестирования определите, какие коррекции наилучшим образом подходят для решения данной проблемы или, если вы ограничены во времени, просто попросите вашего партнёра повторять:

«Я чувствую……. (приоритетное эмоциональное состояние)»

 

Пусть партнёр повторяет «Я чувствую…» в каждом направлении взгляда. Одновременно выполняйте Л/З коррекцию. Используя пальцы рук, карандаш или ручку, помогайте партнёру смотреть в нужном направлении. Когда партнёр сможет повторить эту фразу, не моргая и не отводя взгляд, продолжайте коррекцию, попросив следить взглядом за описываемым в воздухе знаком бесконечности и продолжать говорить «Я чувствую…». Когда взгляд будет ровным, опять вернитесь к движению глаз по кругу. Закончите, попросив партнёра смотреть прямо перед собой.

 

Теперь повторите весь процесс (все направления взгляда, знак бесконечности, круг) со следующей фразой:

«Я есть ……. (приоритетное желаемое состояние ума)»

 

Когда взгляд будет плавно перемещаться из одного направления взгляда к другому по знаку бесконечности и по кругу, протестируйте вопросы ещё раз.

 

Коррекция должна изменить НЭЗ и ПЭЗ в возрасте причины, в возрасте наилучшего понимания и во всех промежуточных возрастах.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 316; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.198.49 (0.016 с.)